При сбросе газа просаживаются обороты двигателя, немного плавают и потом (не всегда) восстанавливаются,при нажатии на тормоз перед светофором и т.п глохнет. Начал с замены всех датчиков поочередно (ДХХ,ДДЗ,менял ДРМВ - не глохнет ,но обороты плавают),ничего не дало. В итоге вижу белый резиновый шланчик, такой-же как идет на регулятор давления топлива. Я отсоединил шланчик от ресивера, и ЧУДО, обороты перестали плавать, никаких провалов, уверенная и устойчивая работа двигателя. Если подсоединить обратно к ресиверу - обороты опять начинают плавать. Что это за Штуковина? Почему при присоединенном шланчике плавают обороты? Какая может быть неисправность в этой штуковине? Что будет, если вообще отсоединить этот шланчик от ресивера и так ездить?
@prapor001, "ресивер" это вакуумный усилитель тормозов? Вот его и смотреть/менять, травит он. "Без шланчика" не будет нормальных тормозов.
@IvUs, фотку нашел в инете,не моя..но все похоже..нет это не тормозной вакуумник.. это ресивер куда крепиться дросельная заслонка
Во времена трамблеров и карбюраторов такие шланги с такими штуцерами шли на вакуум опережения зажигания..
Лучше конечно указать, что за технику мы ремонтируем. И картинка будет называться " схема вакуумных соединений". Скорее всего это управление каким-то органом отопителя.
Снятая трубка создает искусственный подсос воздуха, обедняя смесь с ожидаемым результатом... Трубка идет на управление заслонками отопителя....
Ох, и нравятся мне наши люди. Мы сначала всё что пишут в "тырнетах" попробуем, достанем с полочки всё что было "оставлено прозапас, вдруг оно полежав одумается", засунем свои ручки во все дырки, сбегаем в соседний "лабаз" торгующий откровенной какой, сделаем его хозяину выручку, купив всё то, что лежало на полочке ещё раз. И вот только потом задумаемся: "Может к мастеру съездить"? Не буду спорить, и "мастеров" работающих по такому же принципу много. Но ведь есть же и нормальные, вменяемые механики. Только помните одно, они ходят на работу не помогать Вам с решением Ваших проблем, а зарабатывать деньги и кормить свою семью. Посему и стоят не дёшево, и попасть к ним не просто. А там где сходу загнали, "отдиагностировали", потыкали пальцем в экран и отправили дальше, поимев даже и не большие деньги. Там не ремонтируют, там "стригут капусту". Если у Вас это первая машина, то зачем суёте руки туда куда не надо. Если не первая, то где то же Вы её обслуживали. Съездите туда. А заниматься ремонтом по "тырнету" или телефону, это не ремонт. Это тыкание пальцем в небо.
Для начала снять толстый шланг,который идет на вакуумный усилитель тормозов и заглушить штуцер. Если проблема уйдет,то менять вакуумный усилитель,через него подсос. при снятии тонкого шланга,глушили ли Вы штуцер или работа движка стабилизируется при снятом шланге и не заглушенном штуцере?
во типа этого и сказали на стс,и как следствие ничего страшного,полрайона ездит и все в порядке,авто 2115
Действительно... Спрошу... Неделю назад поменял прокладки клапанных крышек на x25xe... После сборки обнаружилось, что оторвался шланг с сапуна со стороны двигателя... На фото отмечен фиолетовым. Не могу нащупать куда он там вставляется... Никто не сталкивался с этим двиглом? А то опять разбирать не вариант... Сейчас шланг заглушен, но расход...
посмотрел,шланг идет в регулятор давления,шланчик сняли с ресивера и заклепали. при работающем двигателе,если закрыть пальцем отверстие где стоял шланчик на ресивере - чувствуется выход воздуха. и начинают плавать обороты
для чего? если без него все работает,а с ним все плохо.. может это как у человека 2 орган,типа почку отняли,а он и с одной живет нормально,так и тут
При изменения разряжения во впуске меняет рабочую величину давления топлива в рампе. Без него давление в рампе(при всем исправном) будет постоянно 3 атм., а это не правильно. Будет повышен расход топлива и не верный состав смеси. У Вас 2 почки и легкиЕ? Надо искать и устранять проблему. Так прИнято....
выход..ибо если бы был вход.то сосало бенз куда не надо нарыл в инете форум про это.правда год 10 там. мнения разделились,ибо кому помогает убрать шланг так и ездят,кому нет,копают дальше,некоторые нейтралы пробывали и так и так..если одинаково,то ездят как идет авто с завода Но вообще то пишут это недоработка инженеров,так как на более новых авто убрали это дело,да и регулятор убрали ближе к баку
Типичный "колхоз". Вместо того что бы понять что происходит, мы просто "рубим голову", да ещё и начитавшись "тырнета". Вот так из автомобиля делают вёдра. И ещё один вопрос: А обязательно было "рубить голову" (заклёпывать трубочку), может голову было бы достаточно просто "обвязать полотенцем" (отрезать кусочек шланга, вставить с одной стороны чопик, а другой одеть на трубку). Это хотя бы упростило работы по восстановлению работоспособности системы. И к стати, грамотный диагност, очень часто использует этот порт для диагностики. По разряжению во впускном коллекторе много чего можно понять. Ожидал какого угодно решения, только не такого. Ох уж эти "шаловливые ручонки".
если вход,то получается воздух сосет с регулятора давления топлива? откуда он там? это так сделали на сто чепик? с какой стороны,полотенце? просто заглушили шланчик который идет на регулятор давления
Вот к чему ведёт не знание принципов работы агрегата. В принципе правильное решение. А то вдруг паучок в нём гнездо совьёт. Вообще то есть трубки "расходные", те через которые происходит постоянный проток рабочего тела. Ну для примера "отсос картерных газов", или парубок охлаждения. Там всегда или относительно длительное время есть движение в определённом направлении. И есть трубки информационные. В том числе и описываемый шланг, к ним же можно отнести (о боже) тормозные трубки и шланги. В таких трубках нет постоянного протока рабочего тела, там присутствует короткое движение в одну сторону, а затем обязательно такое же в обратную. В итоге происходит передача информации "нужно тормозить с определённым усилием" или как в описанном случае "увеличить (уменьшить) давление топлива в рампе". Ну видимо очень дёшево. На нормальном сервисе бы нашли причину (ну например дырявый регулятор), показали бы клиенту, убедили бы в необходимости замены, и конечно же поменяли. В придорожном бы не объясняя ни чего поставили бы перед фактом. Мы поменяли, плати деньги. Ни один нормальный сервис не отказывается от "зарабатывания" денег.
На авто - плавали обороты нпа ХХ,я грешил на ДХХ,снял заслонку,всю промыл,поставил новые ДХХ и ДДЗ,день вроде было нормально,потом вообще авто начало глохнуть,когда переключаешь передачи и на нейтрали жмешь тормоз.Приехал на СТО,посмотрели на ДХХ сказали - брак,поставили свой,покатался мин 15,авто глохнет..приехал,поменяли ДРМВ - покатался мин 15,глохнет но реже,поставили другой ДРМВ - покатался - все путем,кстати на старом ДРМВ (который у меня стоял значения зашкаливали в 2 раза) ,ну вот обороты на ХХ ходу плавают немного,то есть..800 - 1300 и то не всегда..выдернули шланг,заглушку на него,все,обороты стоят на 900,разгон и езда такая же,то есть все путем.Если затыкаю пальцем отверстие на ресивере куда вставлялся шланг,обороты начинают плавать.вот