1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Прогревать или нет двигатель ?

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем NeonKIR, 17.11.19.

Прогреваете ли вы двигатель ?

  1. Да (2-5 мин)

    45 голосов
    56,3%
  2. Нет (сразу еду)

    4 голосов
    5,0%
  3. Чуть чуть(30 сек-1 мин)

    28 голосов
    35,0%
  4. Я пешеход

    1 голосов
    1,3%
  5. Я ненавижу машины, горите вы все в аду ! -бабуля с второго этажа

    2 голосов
    2,5%
  1. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    ППц, сегодня чуть не подрались с дедом =))))) говорит -****, завел и сразу езжай, хул* ты тут её греешь, нам дышать нечем ! позже он немного остыл, и мы начали дискутировать на научном уровне, но к единому мнению не пришли =)

    теперь интересно, какой % греет или нет машину.

    PS я сам раньше грел, пока стрелка не тронется. но последний год перешел на жидкое масло, и стараюсь долго не греть, максимум 2 мин и поехал
     
    lehabig нравится это.
  2. kolxoznikoff

    kolxoznikoff Активный участник

    1.055
    362
    @NeonKIR, летом не грею. Зимой пока стекло не оттает , не уеду, заодно и прогрелся.
     
    AlexeyNik, Zebra21, dsv и 2 другим нравится это.
  3. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    секунд 30-1 мин. если на морозе.
    а так машина в теплом гараже, тут ваще пофиг))
     
    sema нравится это.
  4. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Пока обороты ХХ ниже 1000 не упадут грею, это примерно 30 секунд - 1 минута, если не на морозе. На морозе чуть подольше. А потом не сильно (до 2000-2500 оборотов) газуя еду, как только стрелка поднялась до рабочих 90, тогда уже можно как хочешь ехать.
     
  5. печатник

    печатник Активный участник

    2.214
    61
    30-1 мин.потом еду не давая высоких оборотов
     
  6. lehabig

    lehabig Читатель

    320
    56
    Ну в наш век крысиных бегов не заметишь как сам дедом станешь) Летом минута и поехал. Зимой стоянка под навесом, пока не прогреешь стекла на поедешь. Но это после минус 15 обычно.
     
  7. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.176
    1.025
    Железо, оно и есть железо. Какие коэффициенты расширения и пр. в сплав заложили такие они и есть. Если рабочая t' 90, то такая и идеальна. Грею пока стрелка не пойдет вверх.
     
    ViktorN нравится это.
  8. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.140
    4.797
    откуда у вас стрелки?? на жигулях штоле ездиете?:d

    по теме. не грею. в мороз ежели только минуту постояла и поехал. ну и в сильный мороз когда масло в коробке и тормозуха замерзает то медленно жижу разогреваешь плавной ездой
     
    sema, Xolodok и out нравится это.
  9. Дмитрий Н

    Дмитрий Н Активный участник

    2.120
    396
    У меня на гранте на 127 моторе молотит 1500 оборотов первые 30-60 сек, потом падает до 800 и я еду. Это летом, зимой грею до 30 - 35 градусов двигатель.
     
  10. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.176
    1.025
    @andrusha, Вы недооцениваете стрелочные приборы) и вообще вы не патриот )))
     
    lehabig нравится это.
  11. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.140
    4.797
    я патриот.....но немецкого автопрома:d нету там стрелок:facepalm:
     
    Zebra21 нравится это.
  12. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Не грею совсем. Ну, в морозы приходется греть, чтобы стекло оттаяло.
    Хотя сейчас есть вебаста. Утром включать стараюсь. Да и не только утром, если знаю, что буду выезжать скоро

    Да.
    А в этот момент, какая температура? Какая разница, греется холодный движок, работая на месте или на ходу?
     
  13. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.176
    1.025
    и при какой температуре считаете оптимальным начинать движение?

    @out, 50 градусов.
    ну тут просто. На ходу бОльшая нагрузка на металл гильз, поршня, коленвала.
     
  14. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.140
    4.797
    оптимально это при рабочей температуре двигателя....только вот современные машины на холостом ходу не прогреваются до этой температуры
     
  15. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.176
    1.025
    @andrusha, прогреваются, но долго. Поэтому греть каждый раз до рабочей не оптимально.
     
    dsv нравится это.
  16. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    дык если их нет, на первой машине без датчика напрягало, сейчас пофиг, потухла синяя лампочка, значит рабочий режим.
    Конечно указатель лучше, кто же спорит. Там если чуть выше температура, это уже повод задуматься. пробка ли это, крышка, термостат, жижи мало или еще чего.
    А тут будет красная лампочка, и хрен поймешь сколько там, кипим уже судя по всему))
     
    lehabig и Scv1dvarD нравится это.
  17. Zahar661

    Zahar661 Активный участник

    3.125
    590
    Всегда, на морозе по ситуации при ниже -20 2-5 минут. от -10 до -20 1-2 минуты
     
  18. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.140
    4.797
    неее
     
  19. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.475
    3.017
    а в случае АКПП?
     
  20. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.140
    4.797
    у тя бортовой компутер не кажет температуру?

    я не признаю существование таких устройств:d только палка мешалка только хардкор
     
  21. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Современные стрелочные указатели тож не показатель нифига. Насколько мне сервисники объясняли у стрелки всего 4 положения - "холодно, греюсь, норма, перегрев", а цифры лишь для антуражу нанесены.
     
  22. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Прогреваюсь до 27-30, потом потихоньку выезжаю.
     
  23. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Не спец в этом. Точно это так? Нагрузка поршней и гильз этих каких-то не от оборотов только зависит?
     
  24. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.140
    4.797
    пока температура не достигла рабочей то зазоры в трущихся парах в двигателе далеки от оптимальных ну и вследствие повышенный износ...и ежели еще и дать прикурить
     
    Вольффф нравится это.
  25. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.176
    1.025
    @out, бегу я значит в трусах летом или бегу зимой в шубе а за спиной рюкзак с кирпичами) и вроде ногами одинаково двигаю.
     
  26. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.833
    980
    Гибрид не греем, включился, стёкла оттаяли и можно ехать потихоньку, ехать быстро сам не даст пока не прогреется. Собственно в инструкции ничего о прогреве и не сказано, нажал кнопку, загорелось Ready значит можно ехать, единственное что заметил зимой при больших минусах, около -25 например, двигатель секунд на 10 взвывает на более высоких оборотах чем обычно, зачем хз, производителю виднее:gigi: Топить салон стоя на месте кстати не особо выходит (возможно в комплектациях с тэнами в печке лучше обстоит дело), при езде через пять минут уже дует вполне тёпленько, стоя же на месте такой температуры ждать минут 15.

    По сабжу, ничего против прогревающих не имею, если они не запакованы у меня под окнами, ибо воняют и вправду сильно. Тут неподалёку у нас есть хюндай, какой-то старый дизельный джип, зимой по утрам искренне желаю чтоб он не завёлся, ибо тарахтит как Камаз и воняет соответствующе.
     
    out нравится это.
  27. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Да. Но как влияет "нагрузка" в виде езды на эти зазоры? Не понимают?
    А тут уже тогда нужны тесты и эксперименты. Что полезнее - 10 минут греть на минимальных оборотах в тысячу или 3 минуты на 3тысячах.

    Вот отличный пример. Зимой в трусах лучше стоять с рюкзаком или бежать?
     
  28. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.647
    3.012
    Прокачка зазоров масляным клином, завсегда полезней контактного трения.
    Так и это. Мож дадим прогреться двиглу? Чисто символически.
     
    dk-34 нравится это.
  29. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
  30. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.176
    1.025
    @out, я лишь привел пример, как влияет нагрузка. Имхуется, что пока движок не прогрелся до рабочей, лучше больше оборотов ему дать, но без фанатизма. Кольца то оно подешевле чем расточка.