ППц, сегодня чуть не подрались с дедом =))))) говорит -****, завел и сразу езжай, хул* ты тут её греешь, нам дышать нечем ! позже он немного остыл, и мы начали дискутировать на научном уровне, но к единому мнению не пришли =) теперь интересно, какой % греет или нет машину. PS я сам раньше грел, пока стрелка не тронется. но последний год перешел на жидкое масло, и стараюсь долго не греть, максимум 2 мин и поехал
Пока обороты ХХ ниже 1000 не упадут грею, это примерно 30 секунд - 1 минута, если не на морозе. На морозе чуть подольше. А потом не сильно (до 2000-2500 оборотов) газуя еду, как только стрелка поднялась до рабочих 90, тогда уже можно как хочешь ехать.
Ну в наш век крысиных бегов не заметишь как сам дедом станешь) Летом минута и поехал. Зимой стоянка под навесом, пока не прогреешь стекла на поедешь. Но это после минус 15 обычно.
Железо, оно и есть железо. Какие коэффициенты расширения и пр. в сплав заложили такие они и есть. Если рабочая t' 90, то такая и идеальна. Грею пока стрелка не пойдет вверх.
откуда у вас стрелки?? на жигулях штоле ездиете? по теме. не грею. в мороз ежели только минуту постояла и поехал. ну и в сильный мороз когда масло в коробке и тормозуха замерзает то медленно жижу разогреваешь плавной ездой
У меня на гранте на 127 моторе молотит 1500 оборотов первые 30-60 сек, потом падает до 800 и я еду. Это летом, зимой грею до 30 - 35 градусов двигатель.
Не грею совсем. Ну, в морозы приходется греть, чтобы стекло оттаяло. Хотя сейчас есть вебаста. Утром включать стараюсь. Да и не только утром, если знаю, что буду выезжать скоро Да. А в этот момент, какая температура? Какая разница, греется холодный движок, работая на месте или на ходу?
и при какой температуре считаете оптимальным начинать движение? @out, 50 градусов. ну тут просто. На ходу бОльшая нагрузка на металл гильз, поршня, коленвала.
оптимально это при рабочей температуре двигателя....только вот современные машины на холостом ходу не прогреваются до этой температуры
дык если их нет, на первой машине без датчика напрягало, сейчас пофиг, потухла синяя лампочка, значит рабочий режим. Конечно указатель лучше, кто же спорит. Там если чуть выше температура, это уже повод задуматься. пробка ли это, крышка, термостат, жижи мало или еще чего. А тут будет красная лампочка, и хрен поймешь сколько там, кипим уже судя по всему))
у тя бортовой компутер не кажет температуру? я не признаю существование таких устройств только палка мешалка только хардкор
Современные стрелочные указатели тож не показатель нифига. Насколько мне сервисники объясняли у стрелки всего 4 положения - "холодно, греюсь, норма, перегрев", а цифры лишь для антуражу нанесены.
пока температура не достигла рабочей то зазоры в трущихся парах в двигателе далеки от оптимальных ну и вследствие повышенный износ...и ежели еще и дать прикурить
@out, бегу я значит в трусах летом или бегу зимой в шубе а за спиной рюкзак с кирпичами) и вроде ногами одинаково двигаю.
Гибрид не греем, включился, стёкла оттаяли и можно ехать потихоньку, ехать быстро сам не даст пока не прогреется. Собственно в инструкции ничего о прогреве и не сказано, нажал кнопку, загорелось Ready значит можно ехать, единственное что заметил зимой при больших минусах, около -25 например, двигатель секунд на 10 взвывает на более высоких оборотах чем обычно, зачем хз, производителю виднее Топить салон стоя на месте кстати не особо выходит (возможно в комплектациях с тэнами в печке лучше обстоит дело), при езде через пять минут уже дует вполне тёпленько, стоя же на месте такой температуры ждать минут 15. По сабжу, ничего против прогревающих не имею, если они не запакованы у меня под окнами, ибо воняют и вправду сильно. Тут неподалёку у нас есть хюндай, какой-то старый дизельный джип, зимой по утрам искренне желаю чтоб он не завёлся, ибо тарахтит как Камаз и воняет соответствующе.
Да. Но как влияет "нагрузка" в виде езды на эти зазоры? Не понимают? А тут уже тогда нужны тесты и эксперименты. Что полезнее - 10 минут греть на минимальных оборотах в тысячу или 3 минуты на 3тысячах. Вот отличный пример. Зимой в трусах лучше стоять с рюкзаком или бежать?
Прокачка зазоров масляным клином, завсегда полезней контактного трения. Так и это. Мож дадим прогреться двиглу? Чисто символически.
Warming Up Car | Engine Damage Warming Up Car Before Driving Тут вот пишут, что прогревать вообще вредно для движка.
@out, я лишь привел пример, как влияет нагрузка. Имхуется, что пока движок не прогрелся до рабочей, лучше больше оборотов ему дать, но без фанатизма. Кольца то оно подешевле чем расточка.