1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Кузовной ремонт в Волгограде

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем $100, 06.11.19.

  1. $100

    $100 Активный участник

    1.902
    126
    Царапина на двери, глубокая, но не насквозь. Посоветуйте кузовной ремонт: желательно проверенный, Советский-Ворошиловский
     
  2. cent

    cent Активный участник

    917
    152
    Терли тут уже, что лучше прозвонить дилеров на предмет цены, или крупные сервисы.
     
  3. J_K

    J_K Активный участник

    1.500
    276
    Дилеры или крупные сервисы = крупные цены при стандартном качестве. А ТС, как мне показалось, попросил предложить обыкновенных, но нормальных проверенных кузовщиков
     
  4. b70

    b70 Активный участник

    3.644
    78
    марка, модель,фото(желательно)
     
  5. IceCube

    IceCube Активный участник

    1.645
    52
    Нужно удалить вмятину и покрасить два элемента, может у кого какие проверенные контакты есть? Центр, Дзержинский.
    Фото могу кинуть
     
  6. volerko

    volerko Активный участник

    8.664
    151
    тож интересно
     
  7. D_A_S

    D_A_S Активный участник

    1.501
    28
    В quickpaint на Возрождении делал ремонт. Хорошие специалисты.
     
  8. kolxoznikoff

    kolxoznikoff Участник

    297
    84
    через год лак начал сползать...
     
    Dengerous и cent нравится это.
  9. DjR

    DjR Активный участник

    3.682
    25
    погляжу, был где то телефон спеца, 3500р за позицию красили.
    хз как красить надо было, чтоб лак слазить начал.
     
  10. cent

    cent Активный участник

    917
    152
    В Квикпаинт отправлял людей, когда они тут тусовались. Вроде и отзывы все были хвалебные. Ох и наслушался я потом в свой адрес, за этот #овно сервис. А негативные отзывы о них, как обычно, тут просто удаляли. :madgo:
     
    Dengerous нравится это.
  11. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    22.102
    821
    Тут соглашусь, мне тоже хорошо сделали, а друган до сих пор мне припоминает за совет(((
     
  12. Hunter_Sova

    Hunter_Sova Активный участник

    784
    5
    Обращался не один раз в quickpaint, соотношение цена/качество очень радовала. Друзей то же направлял, все остались довольны.
     
  13. cent

    cent Активный участник

    917
    152
    @Hunter_Sova, значит вам очень повезло :) Но для себя я сделал вывод, если нет постоянного качества, я туда ни ногой и даже врагу не посоветую. Тем более красят они также, как и везде. Никакой локалки там нет, потому что это нереально осуществить. Все равно идет разброс на позиции рядом.
     
  14. набор1

    набор1 Активный участник

    1.243
    88
    А @mr.haron, как нибудь может это откомментировать ?
     
  15. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    5.574
    2.147
    кстати тоже здесь на форуме описал свою проблему, сказали приезжай к нам в quickpaint сделаем.
    Приехал, оказалось одну деталь они там могут сделать, другую деталь надо ехать еще куда-то по их рекомендации.Развернулся уехал. Как=то не серьезно показалось...
     
  16. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    5.394
    234
    ну так и куда советуете, акромя официалов?
    Тоже есть небольшой дефект, подкрасить бы.
     
  17. D_A_S

    D_A_S Активный участник

    1.501
    28
    @_m_a_d_m_a_n_, никуда. Что не посоветовать, найдутся люди, у которым там были косяки.
     
  18. cent

    cent Активный участник

    917
    152
    Марка авто какая? Цвет?
     
  19. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    5.394
    234
    Хендай солярис, черный. Если это принципиально
     
  20. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.035
    420
    О-хо-хо, люди. Царапина, царапине рознь. Могу кого угодно уверить, что ни один уважающий себя и Вас маляр и кузовщик, не возьмутся например устранять малюсенькую ямочку на крыше с локальной покраской пятачка. А вот на пороге легко покрасят и выправят "пятачок". Всё по тому что в "автохудожествах" существует несколько категорий (если память не изменяет 4 или 5) поверхностей. Самые сложные поверхности 1й категории, это горизонтальные большие поверхности (капот, крыша, крышка багажника). Сложность работы с такой поверхностью обусловлена тем что, когда Вы подходите к автомобилю Вы видите всю эту поверхность под постоянно меняющимся углом. По этому какие то локальные подкраски на них просто не допустимы. Только целиком. К этим поверхностям самые жёсткие требования по запылённости, равномерности слоя, ну и т.д.. И одновременно, труднее всего достичь эти самые требования. Большая горизонтальная поверхность => есть куда упасть пыли (и не рассказывайте мне что в "хорошей камере" пыли нет как класса, она есть везде). Различия в доступности середины и края крыши, если конечно маляр не умеет летать (ну мне такие не попадались), плюс не получится покрасить крышу "не отрывая пистолета" за один проход. Сначала красят одну сторону, потом другую. А Вы видите всю крышу, в том числе и стык. Можно ещё много рассказывать "о сложностях", но вопрос не об этом, это сложности исполнителя. Вопрос в несовместимости двух понятий "Качественно" и "НедороХа". И смею опять же, всех уверить, невозможно сделать так что бы "ремонт был невидим". Он может просто бросаться в глаза, или что бы найти его специалисту нужно время. Это то что касается "малярки". К стати чёрный не самый простой цвет в работе.
    Свои сложности и в "кузовне". Сегодняшние бюджетные автомобили делают не просто из "г*вна и палок", а из плохих палок и этого самого. Кузовные элементы становятся "бумажными". При ремонте даже небольшой вмятины с небольшим изломом поверхности используется спотер. Без него в 90% случаев не обойтись. Это только следы от чьей то 5й точки на крыле, можно попытаться выправить "присоской" или новомодным индукционным нагревателем (хотя какой он к чёрту новый, просто стал доступнее). Так вот при работе спотером, в местах прихвата образуются дырки (отверстием это не назовёшь). Их можно заварить, что неизбежно ведёт к увеличению стоимости ремонта, а можно просто замазать "волосянкой", что влияет на качество. А можно просто лопатой кинуть "шпакли", по принципу "Видно же не будет". Тонкостей много во всех работах.
    Именно по этому стоимость ремонта вроде бы "одинаковых" повреждений, может разниться в разы. И не один уважающий свой труд специалист ни когда не озвучит Вам стоимость работ "по интернету", только "машину сюда", и тогда поговорим. Если Вам озвучивают стоимость ремонта "по телефону", даже с разбросом "от г*ндона, до батискафа", не ведитесь, это не специалисты. Хотя может именно такие Вам и нужны. А что? Удобно: едучи на работу отдал машину и часть денег, вечером (в темноте и на дожде, под уговоры потом подъедешь, заполируем) отдал оставшуюся часть денег и забрал "ласточку".
    К чему вся эта куча буковок? У каждого своё понятие о цене и "проверенности мастера". Да в официальных конторах (не обязательно у дилера, просто там где дают бумаги хотя бы) дороже, но и есть какая то гарантия. У частников дешевле, но как правило качество хуже. А пользоваться или нет советом и проверенностью мастера, на примере моего "ведра", для принятия решения о ремонте своей "ласточки", это Ваше право.
    Ну и как вишенка на торте. Свою машину делал у официалов, работая там. Вроде как и контроль постоянный, и ответственность исполнителей присутствовали. Но вот лет через 5-6 место перехода стало видно. Цвет подобран хорошо, лак не лезет, но вот видно стало "вышкуривание и матюкание". Проблема не велика, пять минут работы полировальной машинки, и ещё лет 5-6 не будет видно. А потом снова. Может просто по тому что я знаю где этот переход, я буду видеть его всегда.
     
    Dimanuga, micron и OlegN нравится это.
  21. micron

    micron Участник Команда форума

    13.374
    633
    У меня товарищу притерли на фокусе немного заднюю дверь, крыло и бампер. До этого, у него по этой же стороне было переднее крыло и дверь. Цвет темно-синий. Так вот, когда он заехал с оценкой в нормальный сервис (дилер), ему подсветили машину, он офигел от того, как ему покрасили проверенные армяне его первый косяк... :d Там трэш полный. А он даже не видел и не обращал внимание. Там не то чтобы не попали в цвет чуть-чуть, там был пипец какой фиолетовый отлив, вместо синего и шпатли еще норм накидали, а по деньгам отдал армянам столько же. :facepalm: В итоге ему все переделывали. Замечаний к работам никаких, и еще гарантию дали на работы. Поэтому я тоже за дилера, или условно крупный сервис.

    @saleksval, кстати, отмечают, что темный цвет красить проще, чем светлые.
     
    Последнее редактирование: 13.11.19
  22. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    5.394
    234
    на сколько слышал от маляров, самый проблемный белый, их великое множество оттенков, и выгорает сильнее других.
    А еще на черном бампере не видно царапин и сколов, т.к. пластик сам тоже черный.
     
  23. WildDrive

    WildDrive Активный участник

    1.686
    29
    Quickpaint когда как. Что-то хорошо сделали, а в двух местах с поверхностной коррозией, где я просил её удалить, краска вспучилась и снова полезла коррозия через три года. Пробег составил менее 5 тыкм за это время, "машина выходного дня", стоит в сухом гараже. Вот тоже думаю, куда теперь податься с этой коррозией, это ж опять оба крыла перекрашивать.
     
  24. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    22.371
    470
    камрады, сориентируйте по ценам: выпрямить вмятину на бампере(разрывов нет), покраска крыла, бампера и молдинга на бампер.
    и проверенные контакты желательно. Машина не новая - официалы наверное отпадают.
    если уж заговорили про квикпейнт, то красил там 4 года назад - нормально всё сделали.
     
  25. flaer25

    flaer25 Активный участник

    4.993
    63
    Насчёт quickpaint тоже ничего хорошего, скол на арке площадью не более 3 см локально сделать не могут, предлагают красить всю позицию. А позиционировали себя как локальщики) Или браться не хотят вроде как за мелочи. Я то не против отдать как за позицию, но сделать нужно локально!
    Родственнику нахвалил их лет 7 назад, остался в результате не доволен.
     
  26. $100

    $100 Активный участник

    1.902
    126
    Вообщем, в армян-сервисах зарядили 10ку, официалы оценили на глаз в 2 раза дороже. К первым идти стремно, т.к. надо оставлять авто неизвестно кому и без документов, а ко вторым дорого. Вот так и не выбрал куда податься. Хоть бы кто поделился контактом проверенной фирмы
     
  27. micron

    micron Участник Команда форума

    13.374
    633
    @$100, в ВЭЛЬЮ не обращался?
     
  28. tuborg34

    tuborg34 Активный участник

    803
    32
    Товарищи, где отремонтировать без покраски небольшую вмятину (размер с 5-рублевую монету) на крыше? Какие ваще расценки на такое?
     
  29. o000oo

    o000oo Активный участник

    979
    302
    примерно 3-5 рублей вообще на стандартных местах, если вытянется крючками, а там вообще потолок снимать это гемор, поэтому может быть дороже, у дилера вообще это стоит не сильно дороже, я бы заехал сначала к дилерам, потом в другие места, но только туда где делают официально, а не гаражи, с документами, например на Елецкую, туда куда микрон предлагал
     
  30. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.035
    420
    На крыше, ни кто не возьмётся делать. Видно будет однозначно. У меня ребёнок году так в 2005 делал такое, где то на шоссе Авиаторов. Они согласились только на условиях: будет видно условно 1000 рублей, не будет видно 3000 рублей. Видно было всё равно, на крыше не может быть не видно, но ребёнку понравилось и он отдал им 3000.
    Если Вас будут уговаривать покрасить в распыл пятачок, не соглашайтесь. В итоге получится хуже чем не красить. Не сразу, через пол года.
    У меня так вообще на крыше после падения ветки, не в пять рублей, а в 5и тысячную купюру яма, и ни чего так даже проще продать будет машину, чем с крашеной крышей.
     
кухонные стеклянный стол | стеклянный стол на кухню круглый | матрасы высотв 32 см 90 на 150 заказать | Детские игровые домики пластик купить | решетка наружная ф160