1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Где ремонтировать мотоцикл в Волгограде или Волжском?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем ksa, 28.10.19.

  1. ksa

    ksa Активный участник

    4.556
    565
    Собираюсь купить старый Урал с люлькой... Отсюда и вопрос.
    Где могут помочь с его ремонтом?
    Где можно купить мотозапчасти?

    Может тут есть кто из Волжского, я там проживаю...
     
  2. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.423
    1.256
    а что сломано то?
     
  3. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    6.454
    739
    Сомнительная идея.
    Если люлька не принципиальна, то лучше китайца взять. Или чуть подкопить и пусть и старого, но японца.
     
    Последнее редактирование: 28.10.19
  4. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    УРАЛ в нынешних условиях можно брать только когда готов его САМ чинить в любой момент и в любых условиях.
    Иначе это будет либо очень дорого, либо очень долго.
    p.s. понятия "полностью исправный и комплектный УРАЛ" не существует.
     
    olegun нравится это.
  5. morj

    morj Активный участник

    3.671
    186
    Автомото34ру.

    @ksa, если не секрет какой бюджет?
     
  6. ksa

    ksa Активный участник

    4.556
    565
    @morj, да какой тут секрет... 50т.р. это максимум на это хобби.

    Наверняка найдется чего посмотреть и привести в порядок... Вот и хочу к этому подготовиться.

    @_m_a_d_m_a_n_, это все твои мечты... :d
    Моя же это Урал с люлькой. ;)

    @volerko, машину можно починить много где... И самому это делать не обязательно. Наверняка и сервис какой-то можно найти, где захотят помочь в ремонте мота.

    Какая им разница за что брать деньги.
     
  7. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    Есть одна "небольшая" разница с машиной - если в современном авто все можно более-менее починить и оно не будет беспокоить какое-то время, то с УРАЛом такой фокус не прокатит, он будет требовать внимания постоянно. Отчасти из-за очень плохих запчастей, отчасти из-за конструктивных недоработок.
    p.s. было два урала в свое время.
     
  8. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.423
    1.256
    ну не факт. там не так уж много может сломаться, с одной стороны. с другой, если он дотянул до наших дней многое уже поправлено. в детстве ездил на днепре, мотор к750, ничего не ломалось. масло только жрал как не в себя. и бензина расход как на жигулях, хотя вместимость меньше. но удовольствие то от езды больше. два карбюратора, все настраивалось в тютельку, все работало как часы. не то что потом иж юпитер, карб один, в один цидиндр не доливает, во второй переливает.
    у соседа был урал, вообще без проблем ездил. он его, правда, новым брал.
    единственный смысл брать технику основанную на вырученных у немцев в ****у технологиях - то что там все просто и ремонтируется молотком и зубилом на коленке. поэтому и заточенные под это сервисы не существуют в природе - любой дед за 50 в любой деревне знает как перебрать там мотор или знает кто из соседей может перебрать, расточить, ввертыш для свечи вкрутить. если хотите ездить а ремонтировал чтобы кто-то другой есть смысл купить китайца или что-то просто посвежее, за полтос то выбор должен быть, наверное.
     
  9. ksa

    ksa Активный участник

    4.556
    565
    Много чего можно сделать и самому... Благо там много чего простого. Народ видосов много снимает, где показывает какие сальники и подшипники из современных подойдут.

    Благо, что мот не для работы покупается. И стройку я на нем затевать не собираюсь...