1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Переход на зимнюю резину в Волгограде 2019

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем micron, 22.10.19.

  1. desd

    desd Активный участник

    19.665
    2.981
    Ну плюс 20 не могло...))
    Да и потом, пиковое поввшение температуры воздуха ни о чем... ночью прохладно, асфальт холодный в этих условиях на лете нельзя. Я б точно не стал. С 7 октября на мишлен пилот альпин и норм! И наверное до середины апреля... пока тепло не станет
     
  2. out

    out Активный участник

    14.920
    2.695
    Ну, а в Волгограде смогло. Были и минус, и +20 (ну или сколько там реально)
     
  3. mihal

    mihal Активный участник

    644
    238
    Тут тоже резина виновата? Пришла зима - смени стиль вождения.
     
    Сирин и desd нравится это.
  4. Satanas

    Satanas Активный участник

    18.355
    1.205
    Да, как-то зимой забыл включить после покатушек боком стабилизацию.
    Думаю что за хрень с машиной, не так себя ведет.
    привыкаем ко всему, даже не замечаем этого порой.

    Основная масса это уже десятки лет делает, время не стоит на месте, электронная имитация блокировок, стабилизация, делают подключение практически незаметным и безопасным.

    Алелуйя!!!:super::avto:

    Полно! Безденежье часто заставляет это людей делать.
    много раз летом встречал и на шипах.

    Да, только утром рано во вдворе вся брусчатка мокрая.

    Безусловно!
    Но ты едешь и ожидаешь, что все предсказуемо как всегда.
    Не совсем удачный пример, конечно...
     
    Сирин и out нравится это.
  5. desd

    desd Активный участник

    19.665
    2.981
    Да, но не предсказуемым...
    А отличии от железного торсена.
    Не предсказуемыми даже в штатных условиях, а не дай бог сбой в элнктронике или проблемы с датчиками?
    Все ж торсен как то понадежнее...
    Хотя едет машинка с ауди ультра очень не плохо и экономичнее торсена
     
  6. Satanas

    Satanas Активный участник

    18.355
    1.205
    Не надо преукрашивать тока))
     
  7. desd

    desd Активный участник

    19.665
    2.981
    А в чем приукрас? Торсен предсказуем, алгоритм его работы понятен в отличии от ауди-ультры, которая перераспределяет момент по непредсказуемому алгоритму и как поаедет себя авто непонятно...

    Саи то я верю в технологии... думаю что плохо ауди не сделает, но...
     
  8. Satanas

    Satanas Активный участник

    18.355
    1.205
    @desd, Так же на том же Торсене идет перераспределение момента, нет принудительного включения блокировки это дифференциала, по сути смена вывески. Изменения технические не в счет, вряд ли он будет коряво подключать привод, это еще вылечили в начале 90-х. На кроссах этого века вроде никто этим не страдает и не улетает зимой в поворотах, тем более в последнем десятилетии еще и электроника там на хорошо помогает. Прсто Торсен устарел немного уже, пора менять лейблы.
     
  9. Vovok

    Vovok Активный участник

    15.887
    515
    Ну,что Господа любители зимней резины, аварий тьма по городу! Говорите,ничего страшного, ну-ну...
     
  10. micron

    micron Участник Команда форума

    13.342
    613
    @Vovok, шипастые скользят по асфальту?
     
  11. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    21.986
    755
    Кстати да, прям обострение, реально аварий намного больше, чем в первый снегопад...
     
  12. micron

    micron Участник Команда форума

    13.342
    613
    Менять колеса по ходу буду через неделю, даже с учетом похолодания на предстоящей неделе, все равно тепло.
     
  13. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    14.707
    332
    хорошо что не поменял, ещё 2 недели можно ездить спокойно на летке :avto:
     
    Borhes нравится это.
  14. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    5.430
    2.044
    Комрадос, ну что, кто-когда на летнюю переходит?
     
  15. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    8.067
    631
    В марте, навряд раньше. Раньше только отопление буду отключать.
     
  16. Vovok

    Vovok Активный участник

    15.887
    515
    Конечно, не знаю,что за резина была, но вот: в один день у нас и в Волжском.
    Вожможно и обострение у шизанутых.
    Вчера,кстати по дублёру еду, проезжает Логан на встречу,к перекрестку у Баррикад, резко тормозит и его несет хорошо так. Чудик.

    Аварию на 1ой видел, потом еще на Дворце спорта, 2 закипевшие авто. Это все на 1-1.5 км от 39-ой до Дворца спорта.

    Стали известны подробности массовой аварии в Краснооктябрьском районе Волгограда
    Стали известны подробности массовой аварии в Краснооктябрьском районе Волгограда

    В МАССОВОЙ АВАРИИ В ВОЛЖСКОМ ПОСТРАДАЛИ ЧЕТВЕРО ЧЕЛОВЕК
    В массовой аварии в Волжском пострадали четверо человек
     
  17. hasslich

    hasslich Активный участник

    18.273
    699
    Это не резина виновата. Тут дело в прокладке.
     
    NeonKIR нравится это.
  18. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    1.816
    74
    у ЗР давно уже в тестах летних шин принято прокатывать их по минусовому, но чистому асфальту
    тенденция в относительных показателях: чем лучше ведёт себя шина в +20*С, тем больше она теряет в -5*С,
    т/е, скажем, Конти на холоде становится сильно хуже, а Данлоп не сильно
    основная опасность для разумного водителя именно в относительном ухудшении характеристик, а не в том, что Данлоп, вдруг, стал переигрывать Конти - отличная шина становится посредственной, а шлак остаётся шлаком
     
  19. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    19.381
    1.063
    При этом, что характерно, до -5 летняя на чистом (сухом или мокром, но без снега-льда) асфальте всё равно вчистую переигрывает зимнюю.
     
  20. Satanas

    Satanas Активный участник

    18.355
    1.205
    @Zebra21, Не знаю, кто как ощущает, но уже при околонулевой на летней мне очень некомфортно. Особенно это заметно по утрам, если даже сухо, но ночью был минус, даже -2-3 уже дают конденсат на асфальте, и это на летней очень заметно становится.
    Помню как-то сыр с выпучеными глазами утром приехал со стоянки, и говорит, льда нет, асфальт, а машина по другому себя ведет.

    Господа, каким толстокожим надо быть, что бы это не заметить???
    Резина дубеет, становится как на пластике сцепление.
    Кстати о банальной физике никто и не помнит, что резина разогревается.
    Как мы знаем из королевских гонок, резину греют перед установкой, прогревочный круг тоже не пустое место.
    А составы у зимней и летней сильно разные, поэтому при околонулевой Е что будет прогреваться быстрее? разумеется зимка, она для этого и создана.
    А летняя так и не прогреется совсем до обозначеных температур.
    Так же и наоборот, перегретая резина становится очень мягкой, ползет, изнашивается в разы быстрее.
    В начале 90-х угробил новый комплект поставленый в зиму уже в конце мая, просто в ноль укатал! За это время проехал тысяч 20-35, точно не помню. Кк-то все некогда было за резиной в Москву тогда мотнуться.
    С тех пор ВСЕГДА имею 2 комплекта на дисках.
     
    Сирин нравится это.
шезлонг | стол тумба раскладной купить | благодарственное письмо спонсорам | лоток для обуви в прихожую купить | вентилятор для чиллера