Ну, это понятно. Но, всё-таки, речь скорее идёт о стандартных небольших пробегах в городе. Не будет большой проблемы на зимней в +18.
Весной посмотрю)) она у дилера на хранении, я в октябре сразу на зимней забрал машинку, так что пока не могу посмотреть.... А всеж не комфортно будет ездить... Так то можно и летом в валенках ходить... можно ж? Но вот нужно ли....
Мля.с 31 октября на гвоздях езжу....,ну никакой разницы не ощущаю ( и по федералке в т.ч.),разве,что зимняя намного мягче идет. Так вот один из дураков, на летней (зимнюю то он "бережет",не дай бог сотрется при +18), в тебя и впереться может в этот самый "железный" день, а ты то конечно будешь не причем.
Может. В меня, в тебя, в любого. Как и в один из дней при +18 чудику на зимке может не хватить времени и места для поворота/торможения и он, опять таки, может впереться в наше авто, а мы, конечно, будем не причём. Это не значит, что её нет. Она есть, иначе зачем придумали глупость в виде перехода н алетнюю резину летом? Ездили б на зимней весь год, тем более, что
вчера на астраханском мосту вечером паровоз из пяти машин собрался.....видимо крайний был уже на шипах
Какая разница какая резина (если не по льду конечно), если дистанцию соблюдать и до экстренного торможения не доводить. На сухом асфальте на идеальной резине по песочку или листве тоже можно хорошо впороться.
95% экстренных случаев исключаются соблюдением дистанции и скоростного режима. Или паровозик на мосту - тоже экстренный случай?
@Zebra21, @Satanas, насколько хуже по вашему мнению торможение на зимней резине в +20 по сравнению с летней? Вы хоть понимаете, что там разница от пары процентов, до 10, максимум. То есть, разница абсолютно минимальна. Намного меньше она, чем влияние отсутствия АБС, не полностью исправной тормозной системы, изношенной летней резины и т.д. Вы так говорите, как будто там разница в два раза. В торможении её почти нет. В резкости управления будет из-за мягкости, но эта резкость на дорогах особо не нужна. Ну и даже в управляемости разница небольшая. Вот неплохой тест. Why You Need Winter Tires - All-Season Vs. Winter Tire Test
тут Или вот, тут о том, что зимняя в любом случае на асфальте будет хуже летней, вне зависимости от температуры даже до -5. Зимняя же создаётся прежде всего с расчётом на снег и лёд.
10 метров - это для тебя минимальная разница??? Тады ой, ты ж, надеюсь, не в Волгограде ездишь? Или я путаю?
Я перепутал. Думал, там несколько зимних. Один фиг, там видно, что зимняя не особо теряет относительно себя же с повышение температуры. Зимой же ты ездишь на зимней? Не лучше она тогда, чем в плюсовой температуре.
@out, так дело то не в том, что теряет-не теряет, речь то шла о выборе на летний вариант (+20) зимней или таки летней резины. Зимняя хуже, и намного. И дело вовсе не в износе или бензине, увы, это мелочь.
Господин теоретик... 10 процентов могут стать и более чем 5 метров. А нехватает обычно всего пары метров в городе, а на трассе бывает и до 20 метров. Как правило, большинство мелких столкновений от того что нехватило остановиться менее метра. мизер? Да! Мизер, а если до пешенога не хватило 3-4 метра, это уже может обернуться смертью пешенога. А выезд долбодятла на красный или не уступит дорогу? Тоже дистанция или скоростной режим? Парни, хватить поторь херню открытым текстом!
Зимой тогда вообще не надо на дороги выезжать? Там такие же увеличенные тормозные пути в идеальных условиях даже.
блЯЪ... Поволокло на трассе мимо траетории на 15 см в повороте, здравствуй встречка! А разница небольшая, ты этого не ждал... Сколько дятлов дергают в таком случае рулем??? Тьма! не столкнулись, занос, руля в обратку, от души так, бочки пошлм через крышу... Хрена ли объяснять????
Верно. Зима требует увеличеного внимания даже на асфальте чистом. Если летом сцепление с дорогой относительно стабильное, то зимой на непротяженном участке условия могут хаотично меняться. Асфальт-мокрый асфальт-снежок, перемет, укатанный снег или лед. Вариаций тьма. Знаком такой термин Черный Лед? попадалось? а в городе у нас "гонзалесов" тупых мало? "тормоз по жизни" тоже встречается редко? Полный привод добавляет проходимость, тормозной путь от его наличия не меняется. Стабильность на полном приводе некоторых индивидумов расслабляет.
Эт точно... А еще если есп отключить то вообще весело. Кстати ауди потихоньку отказывается от торсена и переходит на новое кватро - ауди ультра, подключаемый привод, от это вообще вещь не прогнозируемая...
Да даже просто на чистом ровном и сухом асфальте будет зимой больше тормозной путь на столько же, на сколько он больше и при +20 на зимней резине. Поменял резину - поменял стиль вождения. И пофиг, сколько градусов за бортом. И правильно @desd сказал про территорию quattro. Ну, в общем. На трассе в твоём примере при +20 его ауди(хоть полно, хоть неполноприводная) на зимней резине будет намного лучше управляться, чем какая-нибудь нива на летней резине. И затормозит тоже быстрее. От резины управляемость и торможение сильно зависят, но ещё больше они страдают у половины машин по другим причинам.
Ну тут уже не заслуга резины, верно? Кому то прийдет в голову при плюс 20 ездить на зимней резине??? Эт не я... эт ауди говорит. Их рекламный слоган.
Назад менять резину? Вот в Москве было несколько дней снега и гололёда. Потом +13. А могло быть и +20. Назад резину менять на 5 дней? Безусловно. Просто это пример, что странны возмущения по поводу зимней резины в +20, когда как у миллионов машин есть причины, по которым они ещё хуже тормозят и управляются, но на это всем срать
@out, я в субботу переобуюсь и пусть плюса, мне думается это уже не летние плюса. На шипы,буду по теплу потихоньку обкатывать,буду "тошнить" пока тепло. Надоело уже каждый день прогнозы смотреть.Переобуюсь и забуду. Вон как отопление шпарит,видно зима близко...