Ну тогда и не нужно на сравнении именно этих двух конкретных шин делать такие общие выводы. Причём здесь масса машины? Там, скорее, нужно рыться в настройках/работе тормозов, если такая разница.
а теперь вспоминаем предмет разговора. а не то, куда забрела мысль в рассуждениях про нюансы поведения липучки при сверхнизких температурах. вывод тут простой и очевидный - не скользко на шипах на асфальте. лучше, чем на липе без шипов. ровно это и подтверждают видос от авторевю и прочие статьи от зр.
Скользко всё равно. Но менее скользко, чем на липе одного класса (думаю хорошая липа лучше, чем плохие шипы будет). И надо учитывать, что это, условно говоря, до -10 градусов. При -10 свойства выровняются, а ближе к 20 уже липа будет уделывать шипы. Поэтому я всегда считал, что именно для Волгограда шипы лучше, поскольку подавляющую часть зимы ездим при температурах выше -10. Был конкретный вопрос: И тут верный ответ - как к фантастике, ибо не шипы помогают тормозить, а резина. контакт шипов с асфальтом исчезающе мал, поскольку шип в него никак не лезет. В отличии от воды замёрзшей. Так что на вопрос ответ твой был странный.
это у вас с @out витиеватая мысль куда-то унеслась. а конкретный вопрос был шипы vs не шипы на асфальте. "контакт шипов"?! ты серьезно считаешь шипы тормозят площадью контакта, как резина? а ему и не надо его протыкать, он на торможение его вспахивает, как резец. ты же следы торможения видел, наверняка, там что, проколы? а их в этой терке ой как немало. Несимметрично расположенные 16 рядов шипов попеременно вступают в контакт с дорогой. Таким образом, в пятне контакта постоянно находится не менее 10 шипов.
Да я тогда вообще в твоей с ним дискуссии не участвовал Всё, что я считаю, я уже написал. Вольно тебе выискивать там смысл, угодный тебе - я этому воспрепятствовать не могу и не собираюсь, свобода - величайшее испытание для человека. Хм... Подумай сам над тем, что написал. Чтобы вспахать, как резец, таки надо сначала проколоть поверхность. Иначе это будет тупое скольжение по поверхности.
Журналист АР говорит, что существует миф,мол шипы на асфальте хуже,чем липучка. А кто этот миф взлелеял? Да ваш же брат журналист. Я помню, какое-то время назад это же АР гнало волну на омывайки на основе метилового спирта и теперь оказывается,что всё не так уж и ядовито,и Европа не отказывалась от метила,а наши перестраховщик на законодательном уровне запретили метиловую основу. Теперь мы либо вынуждены нюхать ядрёный изопропил,либо покупать вдоль дорог непонятную бодягу.
прокол - это однозначный устоявшийся термин. понимаю, что при желании, можно что угодно довести до абсурда, но ты прокол от царапины отличаешь? а как резец работает видел? он что, по твоему, поверхность детали прокалывает? да. на идеально ровной абсолютно твердой поверхности будет именно так. а шип на асфальте при торможении работает по другому.
Гаражные эксперты. С заявлением насчёт с=металл по асфальту как коньки, сами подумайте итп. При чём тут журналюги то?
Чтобы оцарапать надо сначала проколоть. Без прокола царапины просто не будет. Поэтому прокол есть необходимая составляющая царапины, но прокол не равен царапине. К примеру, силиконовый наконечник не в состоянии проколоть кожу, именно поэтому никакие действия им не приведут к появлению царапины на коже любого рельефа. Но иголкой из стали можно либо проколоть кожу, либо, после прокола приложив усилия по вектору, отличному от вектора прокола, сделать ей царапину. Это доступно, никаких разнотолков не вызывает?
Это все происки маркетологов. В советские времена не было ни какой ни зимней, ни летней резины, обычной тоже не было. А аварий было на порядок меньше. Так что дело в мастерстве, а не в резине.
А количество машин на дорогах не учитывается? В те времена, когда была только дифситная Снежинка из зимних, было полторы машины на километр.
Происки то происками, но каждый сам решает на чем ездить. Какой смысл убеждать оппонента в своем выборе? Сам с 6 октября на зимней. Сразу из салона на зиме забирал, что б не перелбываться потом.
Да ладно.Кто им когда верил-то? Мне вот реально лень искать,но то же АР и ЗР ,когда тестили зимние покрышки,не раз писали про эти"коньки" и про городскую эксплуатацию,сохранность асфальта и проч..Теперь выложили этот ролик и пойдёт кругами.А там конкретная липучка тормозит хуже конкретных шипов.
Про сохранность асфальта никто и сейчас не отрицает негатив от шипов, не даром въезд в ЕС на шипах не получится, кажется только в Скандинавии можно. А о лучшем поведении шипов при сравнительно тёплых зимах они писали очень давно. Я когда выбирал зимку себе в 2009 точно уже читал это, а скорее и раньше.
Каждый день джисметео меняет прогноз и на день вперед отодвигает эти их пессимистичные стабильные морозы в ноябре. Посмотрим что будет на следующей неделе с их прогнозами ))
Ну во-первых зимняя была, типичный пример Снежинка АИ165, (может быть в индексе и ошибаюсь). Говорят до сих пор выпускают)) Во-вторых машин было в разы меньше, зимой мало кто ездил. "мастеров" на летней и сейчас зимой хватает. Это дурь. Тогда нужно было ехать, выбора не было, что удалось купить, то и стояло. Помню как кошмар поездки в москву зимой на МИ16. Сказочная резина, летом на воде как на льду, зимой полный трэш!)) Сейчас стоят очень тихие, слышу как машина рядом клацает шипами, свои и не слышно почти, только прислушавшись. но это редкость конечно. Да и в общем-то шум шипов не смертельная пилюля, можно пережить, если кому важней шипы.
Так и я про то... Каждый сам выбирает... Я последние лет 6 на липучке езжу... ни разу не разочаровался. Возможно и попробую шипы может и понравится... Но пока липа... В идеале хорошо б иметь три комплекта - летом летняя, липа в межсезонье и зимой шипы. Возможно к этому и прийду.
Как раз плохо. Её время - мороз 15-20. А до этого лучше шипы. На межсезонье лучше иметь европейскую всесезонку M+S