1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

После капиталки мотора нужен сервис в Волгограде

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем gerodoth, 12.10.19.

  1. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.477
    3.017
    Серёг, тебе самому в это верится? Если метки на самом деле в норме, смотри гидрики.
     
  2. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    Компрессия в норме,как только приподнимаешь обороты от холостых,параметры разряжения и нагрузки уходят в норму и мотор работает отлично... Всю голову сломал,но это точно не дроссель... Пробовал заглушить егр,думал,что через него давит,но толку 0. Какие еще версии? Хозяин говорит,что до ремонта мотор работал отлично...

    Значит,что то в процессе ремонта пошло не так...

    Если бы стоял дмрв,а не дад,то мотор работал бы нормально...
     
  3. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.427
    1.257
    при таком раскладе, я так понимаю, в итоге или провернет и клин или приработается, так?
    но усилие же должно быть огого, на оборотах выше это никак не ощущается, машина едет лучше чем раньше.
    и должно быть какое-то предельное усилие на проворот мотора, которое можно проверить?
     
  4. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    Это контролируется в процессе сборки мотора, если поджимает,то притрётся,проблема присутствует только на холостых оборотах. Проще говоря,мотору на холостых тяжело крутиться,эсуд видит нагрузку и добавляет бензин,лямбда пытается обеднить смесь,на сколько получится,но смесь всё равно богатая.
     
  5. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.427
    1.257
    примерно понял. в процессе сборки мастер мне говорил что все идеально идет, ремонтные вкладыши к коленвалу подошли идеально, все крутилось лучше чем он ожидал, и это было еще до полной сборки. на каком пробеге такое должно приработаться?
     
  6. mudrec

    mudrec Читатель

    9.179
    1.786
    Обкатка не поможет км с 1000 ? Не притрется ?
     
  7. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    Может и поможет,но мотор изначально,при сборке,должен вращаться нормально,если нет,то ищется причина и устраняется сразу...Обкатка практиковалась в прошлом веке на лужёных поршнях и криво изготовленых вкладышах и наплавленных осевых кольцах.
     
  8. mudrec

    mudrec Читатель

    9.179
    1.786
    Тем не менее. Вспомнилось вот как давным давно собирал сам двигатель после капиталки на 06 -шестерошный. Так еще и выдергивал и втыкал его не снимая КПП-через капот. Так вот- обкатывал его немного типа на холодную. Выкинул термостат-подогнал на работе к крану-шланг в радиатор и выкрутил пробку с блока. И так молотила она у меня по несколько часов пару дней -вода на землю и в канаву. В итоге когда выехал на дорогу - в течении дня понял что она НЕ едет как надо. Перепроверил и увидел что собрал криво по меткам.Пришлось переставлять -сдвигать цепь на зуб и шкив коленвала совмещать с меткой. И она поехала. Может человек прав ? :
     
  9. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    Метки проверены с пристрастием,машина едет хорошо,проблема с параметрами непонятного происхождения на холостых...

    Тогда отваливается последняя версия...Значит надеяться на приработку не приходится...
     
    Последнее редактирование: 17.10.19
    mudrec нравится это.
  10. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.182
    889
    Неужели до сих пор практикуют папиросную бумагу под вкладыши? В тренде так сказать обсуждения.
     
  11. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.427
    1.257
    остаются мозги? Игорь вчера про мозги говорил, версии про жмет не было
     
  12. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.477
    3.017
    Ищи подсос в системе ДАД

    Вакуумметр в доме есть?
     
  13. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    Когда нет очевидного решения проблемы,приходится рассматривать даже маловероятные версии...

    Есть,подссос,организованный искусственно,понижает показания дада и поднимает обороты. Вакуумметр показывает то же,что и дад.
     
  14. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.477
    3.017
    Поподробнее. Кем подсос организован?
     
  15. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    Снимаю шланг вакуума на вут и дросселирую отверстие, обороты вырастают и одновременно падают значения нагрузки и дада до нормальных значений.
     
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.477
    3.017
    Так значит , что воздуха не хватает. Ищи в фазах, там распредвалы жёсткие, или с фазовращателями?
     
    volgarock нравится это.
  17. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    распредвал один,без фазика,проще не придумаешь... Метки стоят как положено. отверстие в распредвалу под штифт только одно,перепутать невозможно.Шпоночный паз и шпонка кв в порядке...
     
  18. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.477
    3.017
    Значит в гидриках дело, согласись, если нет нужного разряжения, то дело только в механике мотора.
    Ты его хоть стартером , напрямую, крути, при закрытом дросселе, должно быть 0,7-0,8 бара.
     
  19. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    Дело в том,что на этом моторе на холостых должно быть 30-35 кпа,а в реале 45-50... Гидрики интегрированы в коромысла. компрессия ровная по всем цилиндрам. Может при ремонте седла зарезали сверх меры,но пропусков зажигания нет....
     
  20. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.477
    3.017
    Воспламенения.

    Их и не будет, обратная связь как то вытягивает общую картину.
    А куда гидрики встроены, не важно. Важно что они недооткрывают цилиндры. Что там с давлением масла?
     
  21. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    Лампа давления гаснет сразу,стука гидриков нет,по этому и думаю про седла.
     
  22. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.477
    3.017
    Избыток давления, может не давать закрыться клапанам.
    Насчёт сёдел, мысль другая - тупо клапана выше на децл.
     
  23. hash

    hash Активный участник

    3.169
    353
    27
     
  24. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    Тем более....
     
  25. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.427
    1.257
    проехался, обороты плавают на хх. прогретый мотор, а они то держатся, то до 300 опускаются. промытая заслонка и лаги рхх могут быть причиной переливания?
     
  26. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.477
    3.017
    Нет
     
  27. Diblopops

    Diblopops Участник

    224
    35
    походу надо искать того кто мозги прошивает, может помогут или подскажут чего, других идей чето нету.

    генератор починили, регулятор там барахлил. лампа не горит теперь.[/QUOTE]
    Не повторяйте моих ошибок, на форуме теоретики, мастер видит все в живую. Я тоже по дурости своей и начитавшись клубного форума просил мастера сделать то, или иное. Результат: работа сделана, деньги уплочены, а улучшения нет.
     
  28. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.427
    1.257
    дык смотрели несколько мастеров уже
     
  29. Diblopops

    Diblopops Участник

    224
    35
    Сергею поверььте. Мастер от бога. Мне двигатель на марк 2 капиталил и позднее починил то,на что другие даже смотреть не хотели...
     
  30. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.427
    1.257
    которому из них? я не то чтоб не верил, просто хз че терь делать