Продаёт знакомый. https://www.a_v_i_t_o.ru/volgograd/...dium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
я так понимаю он его убирал что-б прошивку поставить без экологии, ну и паука воткнули для пущего спорту. смерть каталика тут вообще ни при чем
Ух ёёё! 230К за 14 летнюю тачку с пробегом в 180??? Ндаа, хитрый такой знакомый )) То есть - есть желание продать авто с почти выкатанным ресурсом почти по цене покупки её же новой? ))
Да понятно. Как бы не ухаживали за машиной, но она старая! Сколько ей осталось то? Продавцу хорошо, а покупатель отвалит 230 и будет каждый день думать где взять деньги на новую
а там еще ГБО (нафик оно на 1,5л дрыг?), и всякие сабы с усями. Что какбэ ничего хорошего в остальном зачастую не сулит.
Не у всех есть возможность купить новую, лучше говноприору брать или эмигранту? Ржавеют и гниют которые, разваливаются на ходу, шумят, гремыт и т.п.
Это зависит от целей использования. У меня поджопный таз, и пробеги у меня в месяц по 4000-5000 км. Мне его содержать проще. Ничего не отваливается. Все согласно ТО, запчастей щас качественных достаточно. Старая ино хороша когда ездишь не более 20 тыщ в год, она и по карману не ударит и радовать будет. херасе вел за 520 тыр - столько стоит новая гранта или вел за 280 - цена живой приоры. Что с ним делать в условиях месных дорог и населения - в квартире ему поклонятся или на спине носить... в условиях обычных, при хорошем обслуживании еще тыщ 100 пройдет двиг, а потом просадка седел и т.д. и т.п. Кузова у них удачные, так что если не бит и не дырявый - походит.
Ага, в ленту ехать с женой и 2-мя детьми на самокате зимой лучше конечно же, чем акцент за 200к у акцента покрепче будет любой узел да и по цене такой же, как на таз
Про крепость возможно, смотря с чем сравнивать но и дороже.Смотрел по автодоку, экзисту, емексу, по заменителям тоже. Просто по факту сейчас редко кто машину держит более 2-3 х лет. У меня более 1 года не задерживаются, соответственно вваливать в замену к примеру рейки - не особо кто хочет. Генератор я допустим не ремонтировал, (сгорел мост и таблетка) ремонт быстрый своими руками но времени нет, я просто купил новый воткнул и все. Стартер также. Со старыми тачками сюрпризы всегда не смотря на ресурс заложенный когда-то. Просто тазик обходится куда дешевле, и в случае тяжких ремонтов тоже. Ну и ликвидность хорошая.
@DjR, если авто пробегало эти почти 200 тысяч по городу, то боюсь там уже живого места нет по электрике, например. Стартер явно уставший, масложор. Капремонт движка нужен, а это всё деньги. В общем, лучше добавить денег и взять новое корыто, которое на гарантии будет ))
Не все так фатально. Есть ремкомплекты которые не дорогие. Просто нужно будет время чтобы привести его в нормальное состояние. А ресурс двигателя акцента до 350 ходят, даже если не особо за ними смотрят. До новой докладывать дофига надоть...
А есть шанс доехать? У них с завода хреновая рулевая рейка и пустой руль. Что у этого металлолома целого?!
@Пиццулянт, в любом случае лучше жигулей за те же деньги как ни крути а если их нет? Новый солярис миллион, за эти деньги можно взять 3 альмеры б/у и сдать в такси
только что прокатились с женой по магазинам на велах иногда берём детей и ничего кроме удовольствия. Зимой катаю только я, так как комплект шиповки один. Самокат конечно больше для удовольствия или утренних поездок, получается побыстрее чем на машине. Цель покупки ведра за 200+ к даже не могу себе представить.
ХЗ. если не вылазить из города, и обычный день это дом -работа -магазин. То как бы, оно и не нужно особо. Только в дождь и снег не прикольно, до общественного транспорта топать.
в чем фишка... берешь просто БЕспроблемную тачку. Да, она будет не престижная, но зато ты утром будешь уверен, что она заведется. Что не заглохнет в пути. Вот подумайте как сейчас нелепо встать посередине дороги, копаться в капоте
ломаются машины на дороге только у рукажопых или кто за машиной не следит ! все твои мифы про б.у машины -пистабольство( без обид) ! у меня(да и у многих) машины все б.у, прич0м не свежих годов, и за 12 лет тьфу тьфу тьфу на дороге не вставал. акцент я конечно не возьму, но машина крепкая, если последнее не выжали из неё, то она проедет больше чем новое за большие деньги
А скажите плиз. Моей Ауди-80 в эти дни 33 года.На спидометре около 340 000 .( Реальный пробег неизвестен ) Она не то что не гнилая-на ней проблематично вообще ржавчину найти -родная докатка и родной домкрат с выбитым на нем значком Ауди. Наклейки заводские на лючке бензобака и стойке -все на месте. Мне ее срочно надо в утиль и купить Ладу -Гранту -Калину ? Как то жалко. Стоимость владения мизерная. Никогда не подводила за 17 лет .тьфу-тьфу-тьфу. Исколесил на ней всю Украину-Крым.По Турции и Грузии на ней. Вот только вернулся из поездки по Прибалтике. Рига-Таллин-Вильнюс. Итого около 5500 км. со ср.скоростью 100 км в час ( местами 120-130 по Литве ) и с расходом средним 6.2- 6.5 литров на сотню-бак 68 ( 70 литров ) Мне бака всегда хватало на 1000 км.Из поломок в последней поездке- порвал тросик на ручку двери.Локтем сам нажал и не увидел что кнопка блокировки двери внизу-порвал тросик.Купил тут уже в ВЛГ за 270 р. Железки все есть и стОят недорого -дешевле иногда ВАЗОВ У меня рука не понимается продать верную подругу. Есть и были еще разные машины. Я не спорю .Новый ИНО - классно-комфортно.Но не у всех есть деньги на новую машину . Да и собирались сначала на свежей Субару Форестер. А у него захрустел шрус. То ли внутренний то ли наружный . Определились что берут только в сборе. А он только оригинал 30 000 с лишним. 35 % стоимости моего авто Поехали на моей. Так что пока джипы за лям с лишним в ремонте -Ауди 80 - 1986 года катается по Прибалтике. Как то так.