1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Проблема с запуском двигателя Тойота Королла

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем alex32, 28.08.19.

  1. alex32

    alex32 Участник

    370
    4
    Добрый! Подскажите контакты или куда можно обратиться (сервис) с проблемой периодического затрудненного запуска двигателя. Нужно продиагностировать топливную систему, зажигание, возможно электрику. Проблема плавающая, то с пол-оборота заводится, то со 2-4 раза. Крутит стартер, попытки схватиться есть, но не всегда схватывает сразу, захлебывается. Может не проявляться неделю, две.. все норм, потом вылезает. АКБ новая. Авто - Тойота Королла , 2006 г.в.
     
  2. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.562
    1.568
    Будет очень сложно найти плавающий дефект... Лучше уж совсем не заводилась....
     
    Zahar661 нравится это.
  3. Zahar661

    Zahar661 Активный участник

    3.122
    590
    @dk-34, обычно в памяти висят ошибки почему это было) но там можно пол машины перебрать.

    летом пофиг, а вот зимой всплывёт такая кака и приплыли до весны.
     
  4. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.149
    1.793
    Все элементарное откинул уже?, свечи, провода, катушки...)))
     
  5. alex32

    alex32 Участник

    370
    4
    в субботу записался к официалам, пусть попробуют глубже покопать. Был у них 3 месяца назад по этой теме (определили, что сигналка блокировала бензонасос, вырезали из цепи ее реле... ну это реально так было, проблемы с запуском после стояния на охране, без использования сигналки не проявлялось), проблема ушла, но вот снова всплыла... но тогда двиг реально по-другому дергался, как будто бенза не хватает, вибрация при старте. По их словам свечи, стартер, гена в норме... думаю может топливный фильтр пора менять, пробег 87тыс. (лью лукойл)
     
  6. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.562
    1.568
    Попробуйте проанализировать, после каких манипуляций с авто появилась проблема....
     
  7. Zahar661

    Zahar661 Активный участник

    3.122
    590
    ну это чувствуется на высоких скоростях, вы ей тапка, а она в провал. на завод изредка влиять не должно.
     
    saleksval, gerodoth и dk-34 нравится это.
  8. alex32

    alex32 Участник

    370
    4
    само по себе началось, без манипуляций. Просто начала иногда не с первого раза заводиться, обратился, оказалась установлена фича на сигналке по блокировке запуска. Так как много лет сигналке в сервисе решили что глючить она стала с возрастом (по самой функции охраны проблем нет), сказали лучше заменить, т.к. рассчитана лет на 5, а стоит уже 12. Реле убрали, 2 месяца все было гуд. Сейчас вот снова, но как-то немного иначе проблема проявляется

    больше 90 не езжу, в горку да, не очень тянет.. но провалов нет
     
  9. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    Если затруднённая заводка первый пуск,то вероятно,не держат форсунки,обогащая смесь на пуске,либо отъехал редукционный клапан в корпусе топливного фильтра,надо мерить падение давления топлива.
     
  10. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.067
    429
    @alex32, Различается несколько вариантов "не старта".
    Первое: Не старт на холодную (первый старт с утра).
    Второе: Не старт на горячую. Сильнее всего проявляется при попытке "купить сигарет", горячий двигатель (полностью прогретый) заглушили, через 5-10-15 минут пытаетесь завести авто.
    Третье: сегодня не завелась утром, завтра после покупки сигарет.

    Как правило первые две не пересекаются. И причины у них абсолютно разные. Попробуйте проанализировать и выделить случаи "не заводки". Когда поймёте что у Вас, вот тогда и нужно ехать к диагносту (не читателю ошибок, а именно диагносту).

    Это только если причина "не заводки" электрическая (типа обрыв датчика КВ). Всё остальное не пишется в память, до тех пор пока двигатель не заведётся. Там много тонкостей, сложно рассказывать. По этому и нужен Диагност, а не читатель.

    @alex32, если не найдёте Диагноста, постучитесь в личку, дам телефон Toyotaлюбителя.
     
    dk-34 нравится это.
  11. alex32

    alex32 Участник

    370
    4
    Вчера вечером после работы на холодную со 2 попытки, поехал заправился, отлично завелась, в гараж отогнал. Утром сегодня с 4 раза, после работы с пол-оборота завелась. Прошлый раз 2 недели назад также с утра тяжело завелась, постояла у дома несколько часов, хорошо завелась, проехал 5 минут в магазин, заглушил сходил в магаз, через 10 минут уже проблемно, раза с третьего. Далее вообще не проявлялось никак. Изначально на холодную вообще проблем никогда не было, в основном после некоторой стоянки, с сигналкой связано было когда. Ещё совпадает с заправкой пустого бака, заправляюсь когда лампочка загорается или около того, может загоняюсь насчет этого, бенз всегда с одной из 2 постоянных заправок.
     
  12. Zahar661

    Zahar661 Активный участник

    3.122
    590
    скорее всего @старик Крупский прав, возможно у вас или фарсунки или насос не держат, и в некоторых положениях давление в рампе падает.
    я конечно вообще не спец, но думаю если форсунки то после завода в третий или четвертый раз должна будет дымнуть прилично, попросите кого то глянуть. а если насос то дыма не будет.

    у европейцев насос давление создаёт при включении зажигания чаще всего, а на япошках при пуске стартера. следовательно при не запуске с первого раза чуть подождать надо.
     
  13. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    Оно там не должно пропадать, но на последних моделях, особенно с прямым впрыском, подкачка включается, при открытии водительской двери.
    Могу припомнить, как таким образом делал моск, датчик положения коленвала. Искали раз долго, прыгали по 7-ветрам с тросами и мотор-тестером, пока не подкинули новый датчик. На удивление, телега была праворукая, но этих же годов.
     
    А я причем? нравится это.
  14. Zahar661

    Zahar661 Активный участник

    3.122
    590
    @Xolodok, датчик коленвала комп сразу кажет.
     
  15. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    @Zahar661, комп может вовсе не показать. Цепь целая, ошибки не будет.
    Сердечник внутри лопнул - только осцилом и увидишь.
     
  16. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.562
    1.568
    Да и осциллом, надо бы "поймать" этот момент, подключиться(а это, как всегда, удобно)....
     
    saleksval нравится это.
  17. alex32

    alex32 Участник

    370
    4
    не дымит
    этот момент проверю, очень вероятно. Все последние незапуски сознаюсь, без перерыва, практически подряд попытки делал, надо бы паузы побольше выдерживать

    склоняюсь к глюкам бензонасоса, или он продолжает иногда блокироваться, или сам по себе уже на замену
    сегодня сразу завелась.

    Про открытую водит. дверь могу сказать, что есть такая привычка в гараже не закрывать дверь при старте, т.к. все равно выходить, ворота отворять...но проблема возникала и с откр. и с закрытой дверью (на парковке).
     
  18. А я причем?

    А я причем? Активный участник

    3.925
    135
    вот и у меня ща такая же беда с ДПКВ была, почистил и как бабка отшептала
     
  19. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    Повторюсь, думать не надо, это точно не про Короллу 2006.
     
  20. Zahar661

    Zahar661 Активный участник

    3.122
    590
    у мя на камри писал количество пропусков на ДПК.
     
  21. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    @Zahar661, согласись, не обязательно иметь именно обрыв сигнала, достаточно иметь искажение, чтобы получить гемор с пуском.
     
    dk-34 нравится это.
  22. Zahar661

    Zahar661 Активный участник

    3.122
    590
    @Xolodok, ага! достаточно иметь машину, чтобы получить гемор))
     
    dk-34 нравится это.
  23. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    @Zahar661, получается, что любовь взаимна. То машина тебя имеет, то ты её ))
     
  24. Zahar661

    Zahar661 Активный участник

    3.122
    590
    @Xolodok, Еду я с моря, где то на кубани выхожу на обгон ОКИ, ровняюсь с ней и у мя машина просто заглохла, камри автомат, атомат отключился сам, я так качусь по встречке рядом с ОКОЙ и жду когда она меня опередит чтобы в свой ряд вернуться. вот он меня опережает, я прокатился ещё метров 30-100 до ближайшего перекрёста. остановился и думаю ГРМ, я приехал. Но на всякий сделаю самодиагностику сначала. замыкаю контакты, лампочка отморгала ошибку вроде 21. по мануалу смотрую ДПКВ потерян, смотрю провод у основания оторвался, кое как прикрутил и потом так ещё 2 года катался, потом пропоял и продал машину) где то в барнауле сейчас катается)
     
  25. +1

    +1 Активный участник

    4.697
    422
    Тойоты не ломаются )))))))
     
  26. alex32

    alex32 Участник

    370
    4
    10 лет не ломалась, только расходники. 3 раза не заводилась за 10 лет, все разы из-за курского АКБ от пред. хозяина. Как поставил в 2012 варту, проблем не знал никаких.
     
  27. Zahar661

    Zahar661 Активный участник

    3.122
    590
    что то не вяжется....
     
  28. +1

    +1 Активный участник

    4.697
    422
    @alex32, у меня в подобной машине родной аккум проходил лет 8 емнип.
     
  29. alex32

    alex32 Участник

    370
    4
    первую варту в 2012г., в этом апреле заменил на новую, тоже Варта
     
  30. alex32

    alex32 Участник

    370
    4
    у официалов обнаружилось, что масло продавило датчик положения коленвала, капли были внутри соединительного клеммника. при подключении осциллографа к ДПКВ и ДПРВ машина глохла. ДМРВ почистили, давление топлива пониженное но в рамках допустимого. Стартер приговорили к разбору и диагностике.