1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Реинкарнация Ан-2

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем Gorsar, 25.08.19.

  1. Gorsar

    Gorsar Читатель

    3.549
    494
    Новый самолет на замену Ан-2 «Кукурузник» создадут в России РИА Новости 03:21

    ТВС-2ДТС — лёгкий цельнокомпозитный многоцелевой самолёт | Авиация России

    "ТВС-2ДТС – экспериментальный образец воздушного судна, созданный для отработки новых технологий. С учетом научно-технического задела, полученного при создании ТВС-2ДТС, в рамках работы ЛМС (легкий многоцелевой самолет) создается новый серийный самолет", — сказали в пресс-службе.
    Ответов на вопрос, что за новые технологии СибНИА были созданы в результате многомиллиардных контрактов нет. Зато есть ответ - «В ведомстве отметили, что в сентябре будет принято решение о судьбе ТВС-2ДТС, а также о том, какие его технологические особенности будут использованы при создании нового самолета»."

    В самолете ничего российского не будет. Двигатель американский, винт американский, авионика американская. От российского композита отказались - дорого. Композит вроде бы решили применить итальянский, но вроде как итальянская фирма продана японцам, и теперь непонятно, что будет с ценой. Короче масса проблем... Боюсь что наша "промышленность" в настоящее время не в состоянии даже копировать и создать старый добрый АШ -62 не говоря о новом двигателя для лёгкомоторного самолёта.
    Хохлы вона давно модернизировали... движок только воткнули турбовинтовой своего производства, и обозвали Ан 2-100...

    Сказочники... очередная неудачная реинкарнация лисапеда...
     

    Вложения:

    • s1200.png
      s1200.png
      Размер файла:
      348,9 КБ
      Просмотров:
      416
    Последнее редактирование: 25.08.19
  2. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.647
    3.012
    Тэк это хорошо.
    Всякие
    пертурбации вну, не будут гнобить производство.
     
  3. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.087
    7.136
    Как всегда, будет создан, мы разработаем, наладим производство ... Одни проекты и говорильня ...
     
  4. legatus

    legatus Активный участник

    7.417
    3.907
    А зачем его копировать? Устаревший во всех смыслах двигатель, снятый с производства еще в СССР.

    Этот движок лучше американского? Сомневаюсь. Тогда зачем он нужен?

    Да нахрена делать новый двигатель? Чтобы был? Или чтобы бабло попилить?

    Новый движок должен быть как минимум не хуже аналогов. И не дороже. Что вряд ли достижимо. Турбовинтовые двигатели уже давно подошли к технологическому пределу и маловероятно выжать что либо существенное из этой технологии.
    Во вторых, чтобы отбить расходы на разработку и устранение детских болячек при конкурентной стоимости движка нужны годы и большие объемы. А какие объемы может дать российский рынок с учетом конкуренции? Полсотни машин в год? Так никакие расходы не вернуть, или этот движок будет стоить как турбина от Боинга.
    И не забудьте движок требует сервиса, и в случае с новым изделием сервис придется строить с нуля.

    В целом, абсолютно верное решение.
    Закупить импортные движки, одни из лучших в своём классе, проверенные и обкатанные. Запустить производство самолета. Вылечить детские болячки. Занять нишу на рынке. Если проект выстрелит, спрос начнет расти, можно будет перейти к следующему этапу - локализации сборки двигателя. Будут дальнейшие перспективы? - можно будет купить лицензию (на этот или другой проверенный двигатель), провести глубокую модернизацию и наладить уже выпуск своего изделия, постепенно заменяя им импортную продукцию.

    Вот как работают разумные люди. Так делал СССР, так делали и делают китайцы. Но изобретать свой велосипед - дичь и тупое распыление денег. Тем более, когда речь идет о самолете, который даже не вышел на рынок. И неизвестно, будет ли большой спрос на него.
     
    GReddy и Zebra21 нравится это.
  5. cottager

    cottager Активный участник

    1.509
    1.029
    В реестре воздушных гражданских судов РФ, по состоянию на 6.09.2019г. числиться 1055 самолетов АН-2, парк которых ветшает и уменьшается с каждым годом и заменить его пока нечем. Это к вопросу о спросе.
    Звиздёж о том что будет возобновлено или открыто производство модернизированных Ан-2 ведется не один год В Коми планируется создать предприятие по сборке самолетов Ан-2 (АвиаПорт) Портфель твердых заказов на АН-2МС достиг 63 самолетов
    А китайца да, молодцы, производят «Юншучжи-5», то есть модернизированный Ан- 2 до сих пор Airshow China 2012 ч.2: Y-5 он же Ан-2
     
  6. Gorsar

    Gorsar Читатель

    3.549
    494
    Дело не в копировании а в том что реальное производство полного цикла, от конструкторских расчётов до поковки, литья и сборки готовой продукции кануло в историю
    Мы потеряли знания, навыки, кадры....папуасская экономика, нефть в обмен на трусы и бусы продолжается и набирает обороты.
    Где то это уже видел.........
    "Глава «Ростеха» Сергей Чемезов заявил в интервью РБК о провальном государственном проекте производства самолета Sukhoi Superjet 100:
    Очевидно, что за 20 лет неограниченного правления нынешней власти, при возможности использовать огромные ресурсы, назначать каких угодно руководителей, по своему усмотрению строить госкомпании, не удалось создать ни одного гражданского самолета, способного конкурировать с западными машинами."
    Ну да, сейчас как раз подрастут "разумные люди и успешные менеджеры "любители хлама с помоек Европы и до конца похоронят местную промышленность и инженерию, которая еще хоть как то теплется в оборонке и на некоторых предприятий.
    Страна, где нечего не производят и паразитируют на углеводородах - обречена.
    48ccb459ecb96708fbc99c8376030ff9.png
     
  7. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.176
    1.025
    Ну ежели правда, то у машин и металлов не плохой сегмент. А у леса маленький.
     
  8. cottager

    cottager Активный участник

    1.509
    1.029
  9. Gorsar

    Gorsar Читатель

    3.549
    494
    Это и следовало ожидать. Своё давно просрали...
    Коменты к теме, добавить нечего...

    "Китайцы выбрали свой путь в будущее, мы тоже. Куда пришел Китай, и куда ввалилась Россия, всякий может увидеть"

    "Тоскливый позор, итог всех "перестроек". Китайцы сохранили и улучшили все лучшее, что у них было, плюс сделали кучу всего, чего у них не было, выйдя на первые места в мире. Мы уничтожили все лучшее, что у нас было, потеряли все-все, и теперь обмениваем деньги за нефть на то, что когда то могли сделать сами, но больше не можем.
    Компания, выбранная по итогам открытого конкурса, в принципе не способна возродить производство. Итогом ее работы будет монстр, стоимостью в "Буран", собранный из тех же китайских комплектующих."
     
    Последнее редактирование: 24.10.19
    печатник нравится это.
  10. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    @Gorsar, ну, не своё оно уже более полувека как, АН на Украине делался. Хотя до 91 года оно всё равно было своё, да. Тут в другом дело -- сраный фанерный кукурузник уже не можем сами сделать. А точнее можем, можем гораздо больше, но благодаря коекому это просто не надо.
     
  11. Gorsar

    Gorsar Читатель

    3.549
    494
    Была советская разработка в 80 годах Ан -3, только движок до ума так и не довели. Ну бабло, выделенное на разработку, думаю успели попилить и пристроить в нужном месте на тёплых счетах...
     
  12. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    @Gorsar, ничего, основные и главные прорывы и победы ещё впереди.