1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Расточка блока цилиндров в Волгограде

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем kawa600, 02.08.19.

  1. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.110
    445
    Что то сразу стало не интересно читать. Батенька Вы представляете в какие деньги это выливается? По моим понятиям продукция отечественного автопрома не стоит этого. У меня перед глазами два примера качественного тюнинга. Первый был проект ВАЗ 2102 который очень даже не плохо ездил, но его сгубил отечественный автопром. "Мальчик" устал менять всевозможные мелочи, типа копеечных изоляторов траверс потолка (ломались ежедневно). В итоге при вложениях 170 - 180 кРуб. авто было продано за 70 кРуб.
    Второй проект BMW E46 BMW 3 series 318i+ "Злая овечка" на DRIVE2.RU (не сочтите за рекламму). И опять стоимость проекта многократно превышает среднерыночную стоимость авто. Но на этой машине не надо каждый день героически бороться с конструкцией.
    Где то видимо на просторах и-нета появился очередной "Ойлклаб", только теперь народ пытается подвести идеологию под расположение КВ и зеркала цилиндра.
    Хотелось бы рассказать немного теории. В механической обработке существует понятие базовой поверхности. Это такая поверхность, которая обрабатывается первой, и является базовой для дальнейшей обработки. За неё "базируют" бедующий блок при его изготовлении. Смею Всех уверить что постель КВ не является базовой поверхностью при изготовлении блока цилиндров. Для примера есть картинка, на ней я выделил базовые точки.
    База.jpg
    От этих точек (базируясь за них) происходит обработка и постели КВ и зеркала цилиндра. Технология мехобработки позволяет "палочкам быть попендикулярным", а некоторым и параллельным. Но как известно ни чего не бывает идеальным, и блок двигателя в том числе. Особенно если он поработал. Прежде чем пытаться обработать зеркало относительно постели КВ, надо выправить саму постель. Наш "Прецизион" это делает. Судя по фото на их сайте, за базовую поверхность при правке постели они ни чего не используют, работают "плавающим" инструментом. В принципе при ремонте блока (восстановлении из мусора), это нормально (вот только стоит не кошерно). Дальше что бы с базироваться от постели нужно изготовить "скалку" которую нужно зажать бугелями. Ни кто этого делать не будет, от слова "ни когда". И не только в Волгограде, но и в Московии тоже. Все считают что ось постели параллельна нижней плоскости блока (по меньшей мере это верно для нового блока, только что сошедшего с конвейера). В лучшем случае проверяется параллельность постели и плоскости. А дальше идёт обработка цилиндров при использовании нижней плоскости как базовой. Далее с помощью центроискателя находится ось старого цилиндра, и от неё обрабатывается новое зеркало. Кустарщина конечно, но на то он и ремонт. В 99,999999% случаев этого вполне хватает, даже для спортивного двигателестроения.
    Если Вам не куда девать деньги, можете отвезти свой блок в Московию, где Вам сделают то же самое но за большие деньги. Станочный парк у "Иномотора" и "Механики" конечно по лучше, чем в Волгограде, но оно того не стоит.

    А ни чего что он 5и литровый? Да можно поиграться со шкивами. Но проще поставить чего ни будь по компактнее. Ну например от мотора 9А VW. там 2х литровый двигатель.
     
  2. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.546
    975
    у человека, вероятно, есть халявная турбина. И ее хочется как то использовать...:kos:
     
  3. AlfaDrive

    AlfaDrive Новичок

    9
    0
    Нет, купил новый компрессор. Просто на RR он дёшево стоит относительно Eaton или американских чарджеров.
    В этом и фишка. Он рассчитан на 5 литров. На 1.8 будет иметь большой запас по ресурсу и наддуву.
    Если интересно, всё будет тут ALFA DRIVE

    Я купил машину за 300, вложил ещё 600 и это только начало. Думаешь меня парит что я её не продам за 3 млн?
    Проекты делаются не ради денег. Конкретно этот проект - воплощение инженерных навыков на практике в образовательных целях.
    Делюсь всеми экспериментами и неудачами с людьми. Объясняю, и показываю на конкретных примерах что и почему.
    Вот конкретный пример: почему некоторые машины стоят дёшево и сыпятся?
    Ответ: потому что в попытках сэкономить покупают говно вместо запчастей и делают как попало вместо того чтобы следовать лучшим мировым практикам.

    Поэтому не надо говорить что я наслушался сектантов или плоскоземельщиков и пришёл сюда парить вам мозги.
    Вот пример где люди знаю что делают и не размениваются на компромиссы:
    Качество никогда не стоит "неоправданно" дорого. Оно всегда стоит ровно своих денег и усилий, потраченных на его достижение.
    Так вот, я сюда пришёл просто спросить, где в Волгограде делают также и делают ли вообще. Всё.

    P.S. делать мотор через Мск - крайне затратно по времени.
     
  4. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.110
    445
    Какое это имеет отношение к 1. Чугунному, 2. Рядному блоку ВАЗовской классики? Использование Универсального слесарного приспособления? Всё решается гораздо проще - Поворотный стол (Как к стати и делают в "Механике" и "Иномоторе"). Не спорю в Волгограде Вы не найдёте ни то ни другое. Хотя нет преграды для героев. Для рядной чугунной четвёрки ни какие из показанных заморочек не нужны. К стати Если покапаться в запасах то у меня можно найти всё что показанно в видео (я имею ввиду УСП).
    Вы не хотите услышать простую истину. ВАЗ это не тот аппарат где реализовывать такие проекты.
    Не хочу ни чего хаять, но как инженер-конструктор по образованию, и как человек который своими руками перебрал не один мотор, не вооружённым взглядом вижу кучу просчётов в техзадании на проект. Для примера:
    1. Вы пытаетесь использовать агрегат, который в полтора раза длиннее базового двигателя, причём точки крепления этого агрегата расположены в задней части.
    2. Вы пытаетесь расточить блок с требованиями соизмеримыми с требованиями формульных моторов, а потом будете из "говна и палок" изобретать пространственную конструкцию для крепления чарджера.
    3. Про ресурс и запас. Вы знаете мотор 9А я капиталил. А вот менять нагнетатель на нём не приходилось, может просто не повезло. А вот на RR S/C менял и ремонтировал привод не раз. Да и сам нагнетатель там чуть больше генератора.
    Почитайте про "Злую овечку" (я давал ссылку), там человек приводит пример правильного подхода к тюнингу, а не деревенскому корчеванию.
     
  5. тогда придётся всю трансмиссию менять.
     
  6. Iwakura

    Iwakura Участник

    125
    0
    Апну тему.
    В начале дали адреса в красноармейском районе, и в советском.
    А в кировском нет ничего??? сверхкрутых работ не надо у меня чугунный блок 1.8 VW 1980х годов, его со стандартного, на ремонтный переточить
    и вообще какие хоть цены примерно на это?
     
  7. AlfaDrive

    AlfaDrive Новичок

    9
    0
    Сделал в Прецизионе. Можешь туда отдать. Выбора нет особо, в Волгограде всё равно нормально не сделать. Волгоград маленький, по-моему вообще пох на район.
     
  8. Iwakura

    Iwakura Участник

    125
    0
    Ну я б не сказал что Волгоград маленький, особенно если из кировского на алюминьку смотреть, а туда надо порядком весящий чугунок допереть
     
  9. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.561
    1.291
    в руках понесете?
     
  10. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.271
    1.162
    Сейчас открылся филиал на бывшем 4 мрэо в ворошиловском районе.
     
    saleksval нравится это.
  11. ilyin3

    ilyin3 Активный участник

    1.106
    53
    Почем сейчас нынче расточка иномарочного чугунного рядного блока стоит за цилиндр? А то мне это тоже скоро предстоит. Сколько обычно за промерку берут?
     
  12. userzak

    userzak Активный участник

    772
    3
    Это не в Волгограде а в роде бы в Крыму. Но по теме. Замер где база у блока.