1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Расточка блока цилиндров в Волгограде

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем kawa600, 02.08.19.

  1. andrusha

    andrusha Активный участник

    18.931
    2.119
    @Вениамин, на зафире у тебя точно была и желтая и красная масленки
     
    morj нравится это.
  2. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    2.742
    199
    о как! видать наболело :d

    не, лучше конечно вот так:
    :d
     
  3. modcomp

    modcomp Активный участник

    9.514
    935
    да, я не когда не лез в машину, раньше всегда просто отвозил к официалам. они все диагностировали и делали, теперь стало дороговато для этой машины... тут или самому начинать вникать или найти нормального мастера, который все это решит...
     
  4. saleksval

    saleksval Активный участник

    992
    387
    Да не наболело, а набило оскомину. Приезжает такое чудо и с порога: "мне диагностика не нужна, мне уже 5 раз стирали ошибки, на У рублей. Там ничего интересного уже нет. Я поменял всё на что ругалась машина...... на Х руб. Не помогает. И когда такому клиенту озвучиваешь стоимость ремонта (Х+У)/2..3, у него округляются глаза, и слышен лепет о том, что денег оказывается уже нет (все деньги остались у "компьютерщиков" и в магазинах, где покупались ни кому не нужные железки). Обычно в салоне или в багажнике лежит кучка всякой непотребности (в смысле что я бы такое ни когда бы не купил, это просто мусор). По итогу 3-4 "шалупени" и 2-3 магазина (частенько даже при шалупени) подлохматились, проблема не решена, денег нет. Но есть мольба во взгляде, ПОМОГИТЕ. Вот и приходится объяснять что мы на работу ходим не помогать, а зарабатывать деньги. По итогу 50/50, кто то понимает, кто то нет. Частенько обзывают шкуродёром (а как же, он то рассчитывал на У/5), уезжают. Часть потом возвращается, но для них уже другой ценник не (Х+У)/2, а частенько просто Х+У. А как Вы хотели? Ведь там (в смысле в машине) после меня ещё человек пять покапалось, и всё это надо проверять (ну очень часто) и переделывать (нередко).
    Да легко, если стоит датчик уровня масла (жёлтая индикация).
     
  5. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    2.742
    199
    заметь, у меня было только - "самостоятельно посмотреть почему зажегся чек".
    всё остальное ты нафантазировал уже сам
     
  6. saleksval

    saleksval Активный участник

    992
    387
    Да мне то оно и не надо замечать. Я это каждый день наблюдаю. Как только ошибка указывающая на какой либо датчик, так сразу же появляется свербунчик в причинном месте, поменять. Нормальное "самолечение". Я сам так таблетки жру (но ни кому не советую). Порою смешно смотреть как не понимая проблемы люди "выгрызают" катализаторы (которые стоят совсем не 5 коп.), а как же так все делают, да ещё и "мастер с компуктером" посоветовал. ЕГР это вообще народ считает ЗЛОМ. Его нужно заглушить и перешить авто на "Евро2". Хорошо что хоть это ELM не делает.
     
  7. modcomp

    modcomp Активный участник

    9.514
    935
    обычная повсеместная точка зрения российского "специалиста", все кругом козлы и только я дАртаньян и все делаю хорошо и правильно... вот в любую мастерскую заедешь, вот прямо один в один у всех слова, вы почему ездили к этим криворуким дебилам, он вам не то масло залили, не так болты закрутили, не те резинки поставили, не увидели, что у вас тут уже сальник подтекает, тут недосмотрели и там пережали... а когда начинаешь доверять машину вроде "классным специалистам", то влетаешь потом на такие бабки, что мама не горюй... и едешь вроде как к сторонним "специалистам" и те уже говорят то же самое, но про предыдущих, но при этом с пафосом, что они все "сертифицированы", а не то что какой нить Ваня в "гаражном кооперативе" ...
    В строительстве то же самое, кого не послушаешь, так все идиоты и криворукие...но когда взглянешь на их "работу", то к сожалению становиться грустно и обидно...
     
    saleksval нравится это.
  8. grag

    grag Активный участник

    2.049
    377
    Модкомп, звучит всё правильно и красиво - но тебе ли писать об этом?
    Я не знаю какой салексвал спец в ремонтах поэтому его не трогаем, но про тебя и стройку ведь не тайна совсем. Чего рот-то открывать?
     
    Последнее редактирование: 21.08.19
  9. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    17.449
    873
    Надо вовремя соскочить, ушел я из ремонта жоповозок, и теперь читаю втут, "чиста поржать".
     
  10. saleksval

    saleksval Активный участник

    992
    387
    Хоть и считаюсь одним из лучших (и дорогим то же) в дизельной тематике. Сначала ушёл от кручения гаек, теперь смотрю куда бы руки и голову приложить. Всё надеялся что до пенсии дотяну, не буду менять направление деятельности. Но в свете нового пенсионного закона видимо придётся. Годика так 4 уже посматриваю на лево.
    Вы знаете, такими высказываниями при клиенте, страдают именно не далёкие люди. Которых я и называю "шалупенью придорожной". Я могу придумать тысячу отмазок, что бы не очернить бывшего "там" до меня. И то что я не стесняюсь клиенту озвучивать что я буду проверять всё сделанное тут "до меня" связанно не с тем что я не доверяю ни кому то, да я и себе не всегда доверяю. А связанно это с тем что: "Кто последний, тот и папа". После меня клиент уедет и что то у него случится (совсем не там где я "был", а рядышком) исправлять придётся мне. А я своим именем дорожу.
     
    старик Крупский нравится это.
  11. AlfaDrive

    AlfaDrive Новичок

    8
    0
    Подскажите, пожалуйста, где в Волгограде могут нормально расточить блок цилиндров с позиционированием относительно постели коленвала, а не относительно плоскости блока?
     
  12. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    1.225
    328
    Блок гнутый?
     
  13. andrusha

    andrusha Активный участник

    18.931
    2.119
    Может плоскость блока криво прошлифовали?
     
  14. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    1.225
    328
    Зачем шлифовать нижнюю плоскость блока?
     
  15. andrusha

    andrusha Активный участник

    18.931
    2.119
    @старик Крупский, я про верхнюю

    На расточном позиционирование относительно какой плоскости идет?
     
  16. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    1.225
    328
    По низу конечно...
     
  17. andrusha

    andrusha Активный участник

    18.931
    2.119
    Ну логично конечно же как базис брать плоскость примыкания коренных крышек.
     
  18. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    8.250
    360
    Изначально обработка идёт по низу блока, а не по постели коленвала.
    База это низ блока.
     
  19. AlfaDrive

    AlfaDrive Новичок

    8
    0
    А как же V8 или W12? А оппозит 4 цилиндра?
    Центрируют на заводе относительно постели коленвала. К нижней плоскости нет жёстких требований по углам относительно цилиндров. А постель коленвала должна быть строго под определённый проектируемый угол.

    Я просто спросил - кто где растачивал и где как делают? Кто-то должен был сталкиваться с этим вопросом.
     
  20. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    8.250
    360
    так ведь ответили уже.

    Как? А никак.
     
  21. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    1.225
    328
    Опозит половинится и точатся два полублока.
     
  22. AlfaDrive

    AlfaDrive Новичок

    8
    0
    Нет, не ответили. Мне надо сделать двиг нормально, а не как "делают все".
    Вот и спрашиваю, где растачивают блок с позиционированием по постели коленчатого вала.
     
  23. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    1.225
    328
    Ищите в Москве,тут такого нет,примерный ценник 500$ за цилиндр.
     
  24. andrusha

    andrusha Активный участник

    18.931
    2.119
  25. AlfaDrive

    AlfaDrive Новичок

    8
    0
    Москва понятно, там знаю где делать. И с поиском там нет проблем. Неделю назад приехал приехал из Мск. И ценник там норм. Дороже, чем у дяди Васи, конечно, но и качество соответствующее.
    А в регионах шляпа какая-то. Когда что-то надо - хрен найдёшь. :/
     
  26. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    8.250
    360
    @AlfaDrive, так спешите занять место по проточке.
     
  27. AlfaDrive

    AlfaDrive Новичок

    8
    0
    Строю компрессорный мотор для Шнивы
    На ковке и 84 колене. Надо чтобы всё точно было, минимум 300 нм снимать буду.
     
  28. morj

    morj Активный участник

    3.233
    123
    для кастомного мотора это конечно же не цена, для обычного нецелесообразно так как новый дешевле.
     
  29. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    8.250
    360
    ШО? ОПЯТЬ? Прям компрессорный?

    А при чём тут V8 и оппозитники?
     
  30. AlfaDrive

    AlfaDrive Новичок

    8
    0
    Да, шнековый компрессор от RR Sport.
    При том, что в Волгограде тоже ездят на V8 и по-любому тюнингуют.
    А значит и точат блоки где-то.
    Ладно, загляну на форумы людей с большими моторами)
     
прихожие купить недорого | качели на дачу для детей | пластиковые рамки для постеров | восстановление вмятин без покраски | латунь где купить