Вот это для меня необьяснимая хрень. Зачем фотографироваться в интерьерах, в которых никогда не будешь жить? Чтобы поразить людей, которым на тебя наплевать?
а вдруг кто увидит и захочет встретить что бы вые..ть!! зато у нас теперь опыт - каких не нужно выбирать
Может в юмор надо, не знаю. Хотя, юмор грустный немного. в инсте и в ютупчике блистает такой чувак как Сатья. типа лекции для бап преподает о счастливой жизни. лейтмотив всех его чтений, по сути сводиться к том, что мужик должен работать, а женщина сидеть дома и заниматься хозяйством. тут он, конечно, попал в нужную струю. бабешки всячески с ним соглашаются и охотно его слушают. - а если муж мало зарабатывает, спрашивают его из зала. - а зачем же тебе такой муж? отвечает Сатья. он же детей за тебя не будет рожать, - тут же делает он вполне резонное замечание. Ну и как бы не поспоришь. ) Очень смешно читать комментарии женщин, которые внемли его учению. Одна, значит, пишет (цитата не точная, пишу по памяти): "дорогой Сатья, я слушала ваши лекции и у меня открылись глаза. Я поняла, что жила не правильно, муж просто пользовался мной и не ценил. В итоге я забрала сына и подала на развод". Другая задается вопросом: "Что делать женщинам, которые не работали, когда от них уходят мужья? Мой муж занимался карьерой, а я занималась домом, как вы и учите в своих лекциях. В итоге муж добился успеха и ушел от меня к более молодой и успешной женщине. Что я сделала не так?" facepalm Как много дур у нас еще в запасе есть.
"Она тебе не красотулечка" Журналистка Алекс Бозарджиан вела репортаж с марафона в США, и ее шлепнул по заду пробегавший мимо участник Томми Каллауэй. Против него возбудили уголовное дело. Шлепок по попе – невинная вещь, пишут в разных местах многие комментаторы, что такого сделал этот Каллауэй? Разберемся, что такое шлепок по попе. В нашей культуре он считается (по крайней мере, долго считался) допустимым со стороны взрослого в адрес ребенка. Помните, в «Буратино» от Беларусфильма папа Карло поет «Есть у меня теперь сынок, // Я буду с ним не очень строг» и имитирует, будто шлепает Буратино по попе. Шлепок является фамильярной лаской, допустимой к ребенку со стороны взрослых родственников. Выше я сказала, что фамильярная ласка допустима к ребенку со стороны родственников. Но раньше, включая времена СССР, она была допустима к детям со стороны взрослых вообще. В рассказе В.Драгунского «Красный шарик в синем небе» описывается праздничное гулянье советских людей. Герои рассказа – дети Дениска и Аленка - тоже пришли на весенний базар. «И мы долго бегали в толпе между взрослых и очень веселились, и какой-то военный дядька подхватил Аленку под мышки, а его товарищ нажал кнопочку в стене, и оттуда вдруг забрызгал одеколон, и когда Аленку поставили на пол, она вся пахла леденцами, а дядька сказал: - Ну что за красотулечка, сил моих нет!»(с) Это тоже пример фамильярной ласки. Сейчас, в наши дни, тискать чужого ребенка уже считается крайне нежелательным, но в рассказе Драгунского эта сценка с Аленкой подана, как нечто естественное, как часть праздничного колорита. Исторически фамильярность была нормой также по отношению к рабам, слугам, простонародью. Баре часто называли крепостных уменьшительными именами. Вообще культура выработала свои формы фамильярной ласки по отношению к нижестоящим: «любезный», «милейший», «голубушка» и пр. Добротворский. Ты что это, любезный, несешь? Официант. Чай-с. Добротворский. А рому-то что ж не захватил? Официант. Сперва так обнесем-с. Добротворский. Эх, братец! Не знаешь ты, кого чем потчевать (с) Островский «Бедная невеста» Как видите, официант и «любезный», и «братец». Между прочим, освободительная борьба низов часто включала и борьбу с фамильярностью. Одним из требований забастовки рабочих, завершившейся Ленским расстрелом, было обращаться к ним на «вы», а не на «ты». Заметьте также, что и дети по мере взросления начинают протестовать против уменьшительных имен, домашних прозвищ, стараются не давать себя брать на руки, шутливо шлепать, трогать и целовать. Иначе говоря, протестуя против фамильярности, люди протестуют не против грубого обращения. Ведь фамильярность может включать в себя ласку («красотулечка», «любезный»). Протестуя против фамильярности, взрослеющий ребенок требует перестать считать его ребенком, а взрослый человек – перестать относиться к нему, как к представителю низшего сословия. Любопытно, что взрослые родственники, как и представители высшего сословия, нередко возмущены этими требованиями. В ожидании отмены крепостного права помещица Головлева волнуется, что крепостную девку Агафьюшку «Агафьей Федоровной величать придется!» (с) Салтыков-Щедрин. В «Промахах незрелой мысли» Д.Писарев упоминает, что, если Нехлюдов станет звать своего крепостного Ваську Василием Степановичем, над ним будет смеяться вся Москва. Многие из нас помнят, как были ребенком, а у многих уже есть свои дети. Наверняка, почти всем нам знаком какой-нибудь взрослый, оскорбившийся, когда ребенок не принял его фамильярной ласки. Тут еще раз проиллюстрирую отрывком из рассказа Драгунского «Ничего изменить нельзя». В нем Дениска терпит фамильярную ласку взрослого гостя, включая и пресловутый шлепок: «он хлопнет меня по спине (довольно-таки больно)»(с) Дениска терпит бестактные вопросы и прикосновения, не протестуя как раз потому, что боится: взрослый обидится, обвинит мальчика в невоспитанности. И помещик, и взрослый отлично понимают, что с отказом принимать фамильярность «нижестоящий» перестает бояться, отвергает иерархию, претендует на равенство в достоинстве. Этим и объясняется их чувство оскорбленности. Только в этом свете нам могут стать понятны такие вещи, как наказание бегуна за шлепок журналистки или не в меру болтливого блогера за «пышногрудую блондинку». Нас часто уводят в сторону, рассуждая о том, что «пышногрудая» - комплимент, а шлепок по попе – пустяк. Но в действительности фамильярность – это особый язык, на котором говорит иерархия. И хотя этот язык включает в себя слова с положительный коннотацией («любезный», «красотулечка»), он остается языком иерархии. (Не хочу выступать Кэпом, но явление дружеской фамильярности сюда никак не относится, хотя бы потому что она взаимна и подразумевает близость людей. Нет, когда на официальном мероприятии участник шлепает по попе постороннюю журналистку, когда в посте об официальном мероприятии блогер применяет эпитет «пышногрудая» к зарубежному эксперту, - это не дружеская фамильярность, хотя бы уже потому что они не бро). Борьба с фамильярностью в отношении своей социальной группы – естественная часть борьбы за права. Даже у детей, чем больше становится прав, тем меньше становятся приемлемыми такие сцены, как между Аленкой и «военным дядькой» или Дениской и взрослым гостем. Тем более неприемлемы подобные выходки в адрес совершеннолетних дееспособных граждан – женщин. Становление равноправия с сохранением для мужчин права фамильярности в отношении женщин так же невозможно, как становление равноправия с сохранением права потомков помещиков обращаться к потомкам крепостных, как к холопам. Наталья Михайлова
@sema, Т.е. ты одобряешь? А сиськи пощупать тоже можно? В данном случае быдло надо наказывать. И пусть лучше когда есть возможность наказывать в рамках закона, а не вне его.
@sema, Да ты прямо Петросян. Просто фото красивые. На память, и в Интернет выставить. Кстати фото в интерьерах - это финальный этап. Перед этим еще 2-4 часа работы с визажистами. И пара дней на подбор нарядов.
Ну видимо у вас много вопросов без ответа по жизни))) На отдых когда летаете тоже не фоткаетесь? Ведь жить там не будете точно... бинго, конечно именно для этого мы всей семьёй заморочились Было бы лето, сфоткались на улице, а сейчас чёт погодка не очень для фотографии)))
@Dimanuga, ну и какая память? Как сходили к фотографу в студию? Я понимаю, зачем это теткам, но зачем это мужикам??)) Че-та вспомнилось, как раньше с умершими детьми фотографировались на память, ибо фото было дорогое удовольствие мне жаль так бездарно тратить время