Авиация в советское время и сейчас

Тема в разделе "Путешествия", создана пользователем mudrec, 09.07.19.

  1. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    78 год... волгоград-бангкок...
    Это очень смешно.
    Просто себе представил ситуацию.)))
     
    Последнее редактирование: 10.07.19
    ikap, Zebra21 и Arturvn нравится это.
  2. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    Примерно как для меня сейчас Волгоград-Черновцы. Мое частное мнение - что это за ж..а мира и зачем туда лететь вообще?
     
    Bлад, Avatars и Zebra21 нравится это.
  3. Andrey-V

    Andrey-V Новичок

    53
    15
    Очень даже нужны! Посмотрел на расписание, которое выложили здесь. Эх, 1,5 часа лета и уже в Одессе, нет билетов на рейс в Одессу, летим в Кишинёв, оттуда на автобусе в Одессу. И так несколько раз в год. Но это все в прошлом, в советское время.
    Что имеем теперь, после отмены прямого Аэрофлота из Москвы в Одессу. Последние несколько лет перелёт Волгоград-Москва-Кишинёв, далее маршрутка в Одессу, несколько границ, длительная пересадка, стоимость эконом класса около 22 000 руб., ночевка в Москве по дороге туда, и целый день на обратной дороге в Кишинёве, т.к. по другому не получается состыковать самолёт с маршруткой. В этом году Аэрофлот отменил удобный утренний рейс в Кишинёв, поэтому дорога выглядит так: перелёт Волгоград-Москва-Минск Аэрофлотом, стоимость около 25 000 руб туда-обратно, эконом, далее перелёт Минск-Одесса, Белавиа, стоимость 210 евро туда-обратно, эконом. Пересадки короткие, но разные авиакомпании, прилет в Одессу ночью, неудобно и очень дорого.
     
    ОlgА, ikap, desd и ещё 1-му нравится это.
  4. mudrec

    mudrec Читатель

    9.153
    1.770
    @Andrey-V, Так и я о том же. Сарказм у меня такой был к @Arturvn, Ему видите ли пофиг -ему В Бангкок. Зачем ему в Киев-Минск-Одессу ? И начхать что тут тысячи желающих слетать в Украину-Молдову- Беларусь
     
    ОlgА нравится это.
  5. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516

    Мнн тож лучше в бангкок...))

    Реально тысячи?
     
  6. mudrec

    mudrec Читатель

    9.153
    1.770
    Думаю да. Выходцы из этих стран- что не наберется желающих ?
     
  7. Andrey-V

    Andrey-V Новичок

    53
    15
    В Бангкок тоже неплохо, но в Одессе живет отец. Поэтому туда просто нужно. Одесса-это второй родной город после Волгограда.
    И таки да, самолеты в Киев, Одессу и Кишинёв, сколько летаем, всегда полные. У многих родственники на Украине и родственники в России.
     
    desd нравится это.
  8. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    Не знаю... я как раз и уточнил.
     
  9. ipvolg

    ipvolg Активный участник

    1.034
    110
    Если отбросить политический момент, то Киев был бы сейчас даже очень классным направлением. И как конечное направление в украинские города, так и как пересадка для поездки в Европу за копейки, тем же Wizz. Эх, мечты.
     
    ОlgА и mudrec нравится это.
  10. mudrec

    mudrec Читатель

    9.153
    1.770
    100%
     
  11. Andrey-V

    Andrey-V Новичок

    53
    15
    Только не понятно какая а/к выполняла бы такой рейс. МАУ вряд ли.
    А вот, если бы от нас был хотя бы один ежедневный регулярный рейс крупной а/к, например, Turkish Airlines, это было бы хорошей альтернативой перелетам через Москву.
     
  12. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Был пегас. Никто не летал. Закрыли.
     
  13. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    Я раньше часто летал с москвы в киев - мау, далее во франковск - донбасаэро.
    Эх хорошая была компания, и сервис и самолеты хорошие...
     
  14. Andrey-V

    Andrey-V Новичок

    53
    15
    Ну, давайте не будем сравнивать Пегас с Turkish Airlines. По сути, Пегас хорош был для перелёта в Стамбул и Анталью.
    А далее? У Turkish Airlines маршрутная сетка очень велика, транзитные билеты со стыковкой и т.д.
    И потом, Пегас, как-то попытался зайти к нам не в сезон. Кроме того, кто-то писал, что Пегас свернул маршрут не совсем из-за загруженности самолётов.
     
  15. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    @Andrey-V, Пегас тоже, вроде, много куда летает. Более того, думаю у туркишей ещё меньше бы клиентов в Волгограде было бы из-за более высокой цены.
    Тут писали и цитировали какой-то источников, что именно из-за незагруженности.
     
  16. Andrey-V

    Andrey-V Новичок

    53
    15
    Сетка Пегаса не сравнится с сеткой Туркишей. Кроме того, когда я пытался подобрать для себя несколько маршрутов Пегасом, когда он летал от нас, не получалось на сайте купить транзитные билеты по нужным направлениям. Можно было только отдельными сегментами и в комбинации с другими а/к. Соответственно, стоимость таких билетов резко возрастала, по сравнению с транзитными. Было не интересно.
    Да, и ещё, в этом случае нужно было менять аэропорт в Стамбуле. Это не удобно, в силу расположенности Ататюрка и Сабихи.
     
  17. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Это всё хорошо, но они чуть дороже, а значит пользовались бы ими ещё меньше.
    Ну моё мнение такое. Не верю я в успех международных коннектов таких из Волгограда.
    Более практично было бы Победе делать международные рейсы из Волгограда, меняя раз в сезон направления.
     
  18. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.133
    3.938
    Эх, помню тоже в середине 80-х переполненный аэропорт.
    Летал и во Львов, и в Тбилиси, и в Нижний без всяких пересадок.
     
    desd нравится это.
  19. Ярик

    Ярик Активный участник

    4.481
    272
    Статистика говорит, что сейчас перелетов в России БОЛЬШЕ, чем в РСФСР в 1989. То есть реально сейчас летать стали БОЛЬШОЕ.
    И у вас странное сравнение, надо не забывать, что региональные рейсы 80е были убыточные и плановые и цены на них ставили по тарифам, без учета прибыли и убытков.

    Ну и всегда конечно можно придумать маршрут, по которому было шоколадное тогда и плохо сейчас (и наоборот)
    По мне сейчас среднему гражданину РФ - перелеты доступнее, чем были в 80ых
     
    desd нравится это.
  20. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.003
    2.362
    Берем оф. данные. Средняя ЗП в СССР в 1987 году - 185,01 руб. Стоимость перелета МСК - Волгоград - около 23 рублей. Т.е. примерно 8 перелетов на среднюю ЗП.

    Срездняя ЗП в РФ по итогам 2018 - чуть более 40'000. Стоимость перелета тем же Аэрофлотом, если покупать заранее, а не за 1 день на ПТ (впрочем, в СССР билет за 1 день вы бы и не купили в общем случае), - 5'000 руб. Итого 8 перелетов на среднюю ЗП...

    Если рассматривать всякие S7, Победы, Азимуты и пр., - то более 8 получается....

    Т.е. вроде как доступнее. Другое дело, если из оф. ЗП вычитать средние обязательные платежи (типа коммуналки и проч.), - то все не так однозначно станет. Но там корректно посчитать сложнее гораздо уже. Но в нулевом приближении - вроде как доступнее...
     
    desd нравится это.
  21. mudrec

    mudrec Читатель

    9.153
    1.770
    @OlegN, @Ярик, Ну щас похоже в самом деле больше летают. И дальше . Даже иногда не то что дёшево а ещё и доплачивают им за это . Сечин, Майорка, самолеты. Как Рейтер расследует деятельность "Роснефти"
    Ну а поскольку недра принадлежат народу РФ, то понятно за чей счет. Так вот ,если конечно посчитать вот этих и подобных ,а также их семей и приближенных и работягу который раз в 10 лет слетает в Крым ,то да . Тогда и правда средний россиянин стал летать чаше :)
     
  22. Andrey-V

    Andrey-V Новичок

    53
    15
    Конечно, подороже. Ну, летаем же мы Аэрофлотом с пересадкой в Москве, средняя цена перелета в Европу сейчас около 500 евро, на двоих 1000 евро.
    Было бы, конечно, интересно, если бы какая-либо российская а/к организовала такие коннекты из Волгограда, но не через Москву (например, как было с KD-авиа). Но, думаю, что это не возможно, пока будет Аэрофлот+Победа.
     
  23. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.003
    2.362
    И как, вы часто встречаете этих Сечиных и прочих в обычных терминалах Шереметьево и прочих Гумраках? Я что-то ни разу не встречал, хотя под 50, а иногда и 100 перелетов в год бывает.... Да и, если летаете, то знаете, что самые распространенные модели в РФ (да и в мире, в общем, тоже) - это Боинг 737-800, Айробус А320 и А321 (в Аэрофлоте - это 160 самолетов из 250, если еще SJ-100 добавить - то уже 209 из 250). А там на долю бизнесс-класса приходится не более 15% мест. Остальное - эконом. Это в аэрофлоте. В остальных АК в РФ ВООБЩЕ более половина парка - это ЧИСТЫЙ ЭКОНОМ. Вообще бизнеса нет. Т.е. в среднем по РФ доля бизнесс-класса от общего числа мест уж точно не превышает 6%!

    Следуя вашей логике, "эти и им подобные, а также члены их семей" должны летать в экономе, т.к. по Вашей (весьма кривой, кстати) логике, именно "они, им подобные и члены их семей" вытянули среднее кол-во перелетов россиян на более высокий уровень, чем в СССР. Значит, летают они экономом, т.к. 15% бизнеса (а, на самом деле, если не ограничиваться одним Аэрофлотом, а взять все АК РФ - то только 6%) никакой роли на среднее значение не сыграют (если с математикой, конечно, дружить).
     
  24. mudrec

    mudrec Читатель

    9.153
    1.770
    @OlegN, Вернусь к изначальному своему мнению. ( пусть оно для кого то и кривое- но для кого то а не для всех ) А именно -раньше любому работяге были доступны перелеты туда-обратно с 1 зарплаты -еще и останется на жизнь .Сейчас-любому работяге надо копить откладывать с нескольких зарплат то что останется после обязательных платежей- ЖКХ -и пр. что бы осуществить один авиа перелет . Может у миллионеров и чиновников по другому конечно
     
  25. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    Полностью согласен.

    С чего вы эт взяли?
    Давно это уже убрали из Конституции.
    Ниче нам не принадлежит. Не питайте иллюзий.
    ))
     
  26. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    "Мы" - это кто? Думаю, на каждом рейсе аэрофлота таких пассажиров, летящий в Европу из Волгограда не более 10-20 человек. Не хватит это для рейса Волгоград - Стамбул туркишам.
     
  27. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.003
    2.362
    Если все так, то почему тогда в 1987 году было (по оф. статистике) за год перевезено воздушным транспортом 86 млн. человек, а в 2018 - 116 196 511 человек, т.е., фактически, +30 млн. пассажиров в год, или +35% от уровня 1987 года? А если учесть соотношение населения СССР в 1987 (280,0 млн. человек) и в 2018 г. в РФ (146,88 млн. чел.), то авиаперевозки населения увеличились в 2,91 раза (!!!): в 1987 уровень авиаперевозок составил 30,7% от численности населения, в 2018 - 89,4%.

    Т.е. авиаперевозки стали доступнее для среднестатистического жителя почти в 3 раза! По сравнению с 1987 годом. И это статистический ФАКТ, а не кривые измышления.

    Или что, у нас столько миллинеров и людей со сверхдоходами стало? Что именно они сделали статистику на +30 млн. человек?! Ну если так - то это же ВООБЩЕ ПРОСТО ЗДОРОВО! Вы представьте, +30 млн. Сечиных (+ более, чем каждый пятый гражданин РФ!) - ну здорово же (именно они же, по Вашей странной логике, сделали статистику перелетов)!

    Или, все же, Ваша математика, мягко, сильно хромает? И Ваши заявления не подкреплены абсолютно ничем? Пора бы уже научиться считать и подкреплять свои возмущения, ощущения и мнения простыми математическими расчетами. Все же не 1987 год, найти всю информаицю (официальную) - дело 2х минут. Выполнить расчеты - для выпускника средней школы СССР - не думаю, что большая проблема...
     
    Последнее редактирование: 11.07.19
    Dimanuga, desd и Arturvn нравится это.
  28. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    @OlegN,
    Оч.аргументировано.
    Так и есть.

    Хотя по памяти, чисто по впечатлениям, действительно кажетсч что а 70е 80е летали больше - забитые народом аэропорты, хрен куда билеты купишь...
    Но впечатления обманчивы, против математики не попрешь.
     
  29. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    @OlegN, Не думаю, что раньше полёты были доступнее, но справедливости ради:
    1) Он говорил про Волгоград. Не удивлюсь, если из Волгограда раньше улетало больше людей, чем сейчас.
    2)
    Это внутренние рейсы или международные тоже?
     
  30. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.003
    2.362
    ну так организация же... Тогда - это эксклюзив и дефицит. Опять же, если распространять эту логику (забитые аэропорты, очереди, хрен билеты купишь), то тогда в СССР просто РАЙ в плане покупки, напр., пищевой продукции был! Ну а что? Забитые народом магазины, огромные очереди, хрен что купишь! Вы же не делаете отсюда вывод, что продуктов пищевой промышленности было больше и покупалось пищевых продуктов в перерасчете на 1 жителя СССР больше?

    международные и внутренние. Данные фед.агенства возд. транспорта https://www.favt.ru/public/materials//0/b/b/5/9/0bb593ed1a9f165c3ddad7e4a5716429.pdf