Сколько хочется "лошадей" в машине

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Прокофья Людмиловна, 04.07.19.

Сколько для вас оптимально ЛС

  1. до 150

    20 голосов
    38,5%
  2. 150 - 180

    16 голосов
    30,8%
  3. 200

    2 голосов
    3,8%
  4. 220 - 250

    8 голосов
    15,4%
  5. 250 - 300

    1 голосов
    1,9%
  6. более 300

    5 голосов
    9,6%
  1. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Судя по сводкам ДТП, лобовухи бывают не с такими на встречке, а именно с теми, у которых лошадей в разы больше. В этом смысл умения пользоваться. Некоторые начинают совсем беспределить с обгонами.
     
    Ник Маки, alexaudio60, Lord Beaver и 4 другим нравится это.
  2. o000oo

    o000oo Активный участник

    1.727
    591
    У меня следующие понятия (масса кроссовера):
    для города норм 150 лс если с кондером, больше лс не комфортно в пробках чихпыхать, только издевательство над машиной.
    без кондера 125-130 лс.
    для трассы 180-220 лс нормально чтобы с кондером ехать
    без кондера 150 лс.
     
    Satanas нравится это.
  3. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    Слушайте, я у себя ни кондер ни климат вообще не выключаю никогда.
    Климат включен всегда, кондером управляет климат.
    Отбора мощности никогда не замечал, ни в городе ни на трассе...
    Двиг 1,4 турба 150 лс...
     
    out и Прокофья Людмиловна нравится это.
  4. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    Выключи, заметишь. Даже на 231 лошади замечал, сейчас на 1.6 турбо еще более заметно.
     
  5. Прокофья Людмиловна

    Прокофья Людмиловна Активный участник

    4.090
    523
    Может мне так повезло, но не вижу при 150 лс разницы, что с кондером, что без него. Как по скорости, так и по расходу топлива.
    Соглашусь полностью. В лоб обычно как раз вылетают машины с большей мощностью. Какая-то наверное компенсация мозга владельца.
     
    OlegN и out нравится это.
  6. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Как вы вообще эту мощность замечаете? Включил круиз и катишься.
    Вот уж реально во всём, всём мы отстаём от Европы лет на 50. Там тоже раньше мощные машины были вполне популярны, а сейчас во всех обзорах расход важен, а мощность побоку.
    Разве это не правильно? Я вот покатался сейчас немного в отпуске. Расход получился 6,6. Это с учётом того, что половина дорог была в горах или холмах, где расход увеличивается. Это с 150лс и 370Нм. Неужели лучше 250лс и расход 12л, например? Нахуа оно?
    Вообще, ни разу не захотелось, чтобы движок мощнее был. Впрочем, и на предыдущей машине не было такой потребности совсем, хотя она была намного менее резвой.
     
    Grinya нравится это.
  7. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    Мощность нужна просто затем чтобы она была. Обогнать, стартануть, вытянуть где нужно. Чем турбина то и хороша, жрет ровно столько сколько ты хочешь. Будешь газовать, будет потреблять много, будешь пенсионерить будет маленький расход. Убедился неоднократно уже на своем опыте, на одной и той же машине расход меняется процентов на 30-40 при смене водителя.
     
    desd нравится это.
  8. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Зачем и куда?
    Можно и на 100лс обгонять вполне. Но больше интересно вот что. Кому сколько раз приходится кого-то обгонять? Мне точно не чаще одного раза в день, если взять весь год календарный. Несколько секунд удобства в день?

    Даже не знаю, есть турбина у машины моей или нет :d
     
    С.В. и Grinya нравится это.
  9. Прокофья Людмиловна

    Прокофья Людмиловна Активный участник

    4.090
    523
    В Греции брала какую-то тредверку в аренду, там движок был 1,1. Обгонялось вполне спокойно, в горку, правда, груженая пятью пассажирами ехала с трудом, хорошо, что горка была короткая)))
    В Праге тоже брала в аренду какую-то мелочь, с малым объемом движка. Ездили в Карловы вары, 130 она шла по трассе вообще абсолютно не напрягаясь.
     
    out нравится это.
  10. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    Зачем?
    Мощности мне хватает... расход чуть больше, да и хрен бы с ним, динамики хватает и в городе и не в городе...
    Серьезно... за 4 года ни разу не ввключал, попроьую ради интереса...
     
  11. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.638
    3.012
    Чудес небывает.
    Как и по сплиту дома. И по холодильнику.
    За все придется платить.)
    ПС. Если ветер в попу, то тут нужны поправки.)
     
  12. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    Так точно!
    Жена тошнит - расход 6 л. По москве.
    Я более динамично езжу у меня 10 л. Машина одна и та же.
     
    Grinya нравится это.
  13. Прокофья Людмиловна

    Прокофья Людмиловна Активный участник

    4.090
    523
    Весной и осенью езжу без кондера. зимой печка. Летом кондер. Расход одинаковый. 9,2-9,5 по городу, зависит порой от топлива, где заправилась.
     
  14. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.638
    3.012
    Как Вы думаете, тут зависимость качественная, или количественная?)
     
  15. Прокофья Людмиловна

    Прокофья Людмиловна Активный участник

    4.090
    523
    Думаю, что здесь качественная, хотя разница в количестве не особо большая, но есть.
     
  16. b70

    b70 Активный участник

    4.401
    178
    Это крутящий момент.
     
  17. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.061
    2.414
    Тем не менее, макс.скорость зависит только от макс.мощности (отбрасываем сейчас сопротивление и всё остальное) и не зависит от крутящего момента. А вот как быстро двигатель способен набрать макс.мощность - это целиком зависит от крутящего момента.
     
    out нравится это.
  18. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    А, кстати, понимаю сейчас, зачем много лошадей надо. Вчера ехал по трассе. Раз 10 опередили друг друга за пол часа с одной машиной: я еду спокойно 110 по круизу. Он мощнее, едет спокойно 120 - объзжает меня.
    Далее камера на 90. Я еду дальше также на круизе 110(тут и 80 лошадей хватит), а он тормозит километров до 85 в час. Я его опережаю. Проезжаем камеру - он со своими лошадями разгоняется с 85 до 120 и опять меня опережает.
    Далее, деревня и камера на 60. Он тормозит до 60, а я снижаю до 80 и, нарушая скоростной режим, опять его опережаю. Далее разгоняюсь с 80 до 110(мощности много на это не надо). А вот ему приходится резко разгоняться с 60 до 120 и тут уже мощность полезна.
    И так вот раз 10 точно повторилось.

    Вот для таких водителей и нужны эти "лошади".

    Ну и стартовать нужно тем, кто сначала спит, когда загорается зелёный, а потом резко нужно стартовать, чтобы догнать впереди едущую машину с 80 лошадями, которая вовремя на зелёный спокойно поехала.
     
  19. b70

    b70 Активный участник

    4.401
    178
    Крутящий момент, ёмаё.
     
  20. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    @OlegN правильно написал вон, что не совсем так. Совокупность важна. У меня вон очень большой момент -370. А разгон до сотни - 10секунд по паспорту с 150лс.
     
  21. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.638
    3.012
    момент нужен из грязи вылазить.
     
  22. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.336
    930
    Крутящий момент, ё-моё, показывает как быстро, ё-моё, ты можешь, ё-моё, воспользоваться, ё-моё, мощностью, ё-моё. Я всё сказал, ё-моё.

    А то пока ты будешь раскручивать турбину в 700 лошадей, я на бензинке в 300 лошадей уже приеду к финишу.
     
  23. Пиццулянт

    Пиццулянт Читатель

    4.582
    524
    Хочется поменьше прокуренных Коней с повышенным ЧСВ. Дорога не место для самоутверждения.
     
    out и desd нравится это.
  24. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    Я это поддерживаю,
    Но это не противоречит желанию иметь больше лс...
     
  25. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.439
    1.538
    Счас секрет открою. Но ВСЕ АВАРИИ зависят не от кол-ва сил, а от дебилизма водителей или их хозяев (пьянь, усталось, болезни, отвлечение, самоуверенность, высокопоставленность или принадлежность к власти, запонтованность: уверенность в том, что номера, затоннированность, мощный музыкальный усилитель с полным багажником АС, марка авто - это уже гарантия того, что ничего не случится, и что даже столбы и трамваи просто обязаны уходить в сторону, когда едет такой "бог").
    Авария произошла на неширокой двухполосной дороге - по одной в каждую сторону, которые разделены прерывистой линией. Кончаловский сидел за рулем взятого напрокат Mercedes и по каким-то причинам не справился с управлением.

    Иномарка выехала на встречную полосу и врезалась в другой автомобиль. Удар пришелся на левую - водительскую - сторону машины, но, тем не менее, сам Андрей Кончаловский пострадал не сильно. А вот его дочь, 14-летняя Мария Михалкова-Кончаловская, которая была не пристегнута, получила серьезные травмы.

    Как сообщается, ее состояние было настолько тяжелым, что девочку доставили в госпиталь на вертолете и тут же поместили в реанимацию. Как сообщил представитель продюсерского центра Кончаловского, мать и отец - Юлия Высоцкая и Андрей Кончаловский - неотлучно дежурят у палаты дочери.

    Добавим, уточняется также, что в машине, которая столкнулась с Mercedes Кончаловского, находились два 80-летних местных жителя. Их автомобиль после удара выбросило с дороги. Оба пенсионера получили травмы и доставлены в больницу. Но их состояние оценивается как удовлетворительное.

    Ну или ДТП на Ленинском проспекте 25 февраля 2010 года
     
  26. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.471
    2.113
    Чёт даже писать ничего не хочется, а то тут одни профи, обгоняют раз в день, кондер у них ничего не ест и мощность не отбирает от двигателя, а 86лс это оказывается необходимый и достоточный максимум)))
     
    Arturvn, morj и Satanas нравится это.
  27. tuborg34

    tuborg34 Активный участник

    1.760
    348
    140 сил, 200 Нм, хватает и в городе, хватает и на трассе на обгон. Иногда хочется больше, где-то 150-180, чтобы выезжать из 9 секунд, другой вопрос, в разгоне до 79 в городе разницы не почувствуешь...
     
  28. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.439
    1.538
    Правильно, потому что сначала надо научиться ЧИТАТЬ, а уж потом писать. Тк. про это

    ВООБЩЕ НАПИСАНО НЕ БЫЛО! А если Вы с какого-то перепуга решили, что мнение одного человека, которому ХВАТАЕТ, является единственно верным, то зачем Вы вообще что-то писали? При этом он засомневался, как может не хватать 200 и более л.с.

    Даже боюсь подумать, как же Вы себя за рулем ведете, если небольшое количество слов в обычном тексте пропустили?

    А Вы, простите, в какой деревне живете, что приходится в Волгоград каждый день ездить и постоянно обгонять по двухполосной дороге фуры и маломощные авто. А то люди тут в городе живут, вот они Вас не понимают, а Вы их.
     
    alexaudio60 и out нравится это.
  29. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Ты чаще обгоняешь?
     
  30. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.471
    2.113
    Ну если вы подумали, что 86лс это точная цифра, а не эфимерно скажем до 120,то извините, разжовывать не буду. Я понимаю когда девочке хватает того, что есть и вообще когда каждый свой авто хвалит. Но голословно заявлять, что больше и не надо, что по узким улицам Европы и 60лс старого фиата хватает,а мы тут все выделываемся... Ну для чего тут кому-то пытаться, что-то доказывать?