1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Осторожно, мошенники в Волгограде

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Alexman, 04.07.19.

  1. vPanda

    vPanda Участник

    104
    3
    Согласен, но живём там, где живём. Сам не позаботишься о своей безопасности — никто о ней другой заботиться не будет, если только в этом нет выгоды или пинка от начальника.

    Разные названия (у разных платёжных систем: Visa — CVV, Mastercard — CVC, «Мир» — CVP) трёхзначного кода с обратной стороны карты. И да, в нормальных банках обычно новую карту выдают в запечатанном конверте.

    Ну извини, одно за другое, и получилось много. Никто не заставляет читать, если неинтересно.

    А здесь соглашусь. Я погорячился, назвав всех обманутых дегенератами, и да, развести можно любого. Если меня когда-либо разведут, я признаю свою ошибку и скажу, что в данной ситуации я поступил как конченый дегенерат :blush: Всё же надеюсь, что такого не произойдёт.

    А вообще, конечно, крайне пожилые люди всё-таки входят в категорию риска, и это я ещё могу понять, когда они попадаются на удочку мошенников, но ведь многие такие истории о том, как их удачно развели, пишут вполне состоявшиеся, взрослые люди, владеющие смартфонами и прочими цифровыми технологиями, зарабатывающие неплохие деньги, но при этом не понимающие вообще ничего в безопасном использовании карты.

    Этой теме про тюремные колл-центры, выдающие себя за службу безопасности банков, уже минимум два года, и по ТВ, и в интернете постоянно крутятся сюжеты о тех или иных мошенниках, об очередной утечке баз данных с персональной информацией, и не обязательно из банков, в том числе идут и репортажи про такие липовые службы безопасности.

    А люди потом приходят на форумы и орут, что их обманул банк, хотя они собственноручно разгласили конфиденциальную информацию и сами подписали СМС-кодом перевод денег мошенникам. Почему они изначально не знали основных правил безопасности? Почему в их голове, наглухо отключённой, не зазвонил ни один тревожный звоночек, когда информация от якобы сотрудника банка и из присланной СМС противоречила друг другу?:upset:
     
  2. out

    out Активный участник

    14.241
    2.471
    Я понял, о чём речь. Если карта хранится распечатанной в отделении, то все данные карты любой там сохранить может. В Сбере и Росбанке так. Так что, так себе выглядит требование безопасности не говорить его никому.
     
  3. modcomp

    modcomp Активный участник

    8.889
    796
    про интересный развод прочитал ....

    Все происходило так: в мою дверь позвонил молодой человек в какой-то униформе. Я открыл дверь, он представился курьером, дальше состоялся диалог:
    - Здравствуйте, я из курьерской службы!
    - Здравствуйте, я ничего не заказывал, вы ошиблись.
    - Нет, у меня в документах именно ваш адрес указан. Это не вы заказывали, а вам посылка, распишитесь.
    Дальше я изучил документ, который подал курьер, там действительно был мой адрес, масса посылки и куча всякой информации. Даже название курьерской компании и номера телефонов. Я удивился, но расписался в получении.
    Курьер протянул мне увесистую коробочку и выдал:
    - С вас 500 рублей.
    - За что?
    - За доставку, отправитель отметил, что доставку оплатит получатель. Иначе я вынужден буду забрать посылку.
    Какое-то чувство подсказывало мне, что пора остановиться, но 500 рублей курьеру я таки отдал. Тот поспешил удалиться. Что было в посылке? Просто камень, завернутый в газету. Документы о доставке также оказались поддельными - в реальности не существует ни такой курьерской компании, ни такого адреса отправителя. В этой бумажке ложным было все, кроме моего адреса.
     
  4. Головач Лена

    Головач Лена Активный участник

    6.907
    1.057
    надо так)))

    tkzSPT1s04A.jpg
     
    olegun нравится это.
  5. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    18.464
    1.196
    Уже интересуетесь "разводами" и "кидаловом"?
     
  6. vPanda

    vPanda Участник

    104
    3
    Сводка от 8 августа. Парад даунов продолжается...

    Волжский
    В полицию обратилась 77-летняя пенсионерка. На телефон женщине позвонил неизвестный, представившись работником безопасности банка. Незнакомец сообщил, что в целях предотвращения хищений с банковских карт клиентов, требуется перевести сбережения на безопасный счет в резервную ячейку банка-партнера. Потерпевшая самостоятельно перевела на счет мошенникам 350 тыс. руб.
    Аналогичным образом жертвой обмана стала и 35-летняя жительница Центрального района. Под предлогом защиты от взлома, мошенники похитили у заявительницы 580 тыс. руб.
    Представившись работником банка, мошенник обманул и 76-летнюю жительницу Ворошиловский района. В ходе разговора злоумышленник обманным путем завладел персональными данными банковской карты потерпевшей, с которой похитил около 60 тыс. руб.

    Краснооктябрьский район
    18 июля на мобильный телефон 44-летней женщине позвонил неизвестный. Незнакомец представился работником медицинской компании, в которой ранее заявительница совершала покупки. Мужчина сообщил, что приобретённый женщиной медицинский аппарат бракованный и ей якобы полагается компенсация. Однако за перевод злоумышленник потребовал заплатить крупную сумму. Доверчивая женщина перевела на счет мошенникам около 150 тыс. руб. Ранее в полицию не обращалась, ожидала компенсации.

    Красноармейский район
    52-летний мужчина решил поучаствовать в торгах на рынке ценных бумаг через посредника. 5 августа заявитель скачал с интернета и установил на свой персональный компьютер приложение, предназначенное для брокерских услуг. Для совершения торгов заявитель перевёл 12 тыс. руб. на электронный счет. Через некоторое время для обсуждения деталей сделки с потерпевшим связался неизвестный, под видом работника финансовой биржи. В скором времени злоумышленник узнал IP-адрес пользователя, по удаленному доступу завладел персональными данными и оформил кредит на потерпевшего на сумму около 1 миллиона рублей. После совершения противоправных действий сайт фондовой биржи оказался заблокированным, мужчина понял, что его обманули, и обратился в полицию.

    И ТВ-репортаж от 13 августа.

     
  7. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    18.464
    1.196
    Я матушке своей(86лет, Дети Сталинграда) напоминаю
    Если мутный какой звонок, передай мне трубку.
    Далее непереводимо.
     
  8. Маришка

    Маришка Почетная

    20.868
    779
    Мне на днях звонили «...бубубу... альфа-банк, по вашей карте подозрительные действия...», я повесила трубку)

    У меня нет счёта в этом в банке)

    Да и вообще, самый верный способ, распрощаться и самому позвонить в банк, если уж мучают сомнения.

    Смс об ошибочно зачисленных тоже приходят, тут проще простого, и так сразу видно что раз это раз, ну и всегда можно посмотреть свой баланс.
     
  9. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    24.017
    1.016
    Вот поверь. У жены создается именно такое ощущение. Кто только не звонит в банк с какими только вопросами. Через один звонок мошенничество, причем самое тупое, на уровне "мы одобрили вам кредит, для подтверждение переведите сумму ХХХ на карту УУУ, после подтверждения, сумма будет возвращена". И подобных звонков сотни в день только у одного оператора колл центра. А их там (оператором) тоже сотня :)
     
афиша зал орджоникидзе | jsda jd p700 | Тумбочки с одним ящиком недорогие | ноутбуки трансформеры | прикольные объявления о запрете продажи алкоголя