Калина2 14года. Куда можно/нужно подъехать для решения вопроса. Качество работ интересно в первую очередь. Спасибо.
А есть тазики нормально холодящие? Вроде нет, слабенькие кондеры на них. Если стал ощутимо хуже морозить, то первым делом промыть со шланга радиаторы на морде, второе забитый фильтр салона, далее утечки магистрали, подкачать фреон.
да щас в любом ларьке автоматические станции. в колеса-даром, и то есть такая услуга. но я бы поехал к официалам. там хотя бы точно знают, чего и сколько в калину лить и чем её диагностировать. а чего им нормально не холодить. кстати, в калине климат - панас.
Почему нет. Можно. На Елецкой? (Удобно - близко). Который. Если который под накладкой ветрового стекла - чистый, замененный. Почему два раза? Понравилось как сделали или во второй раз исправляли косяки первого раза? Глазом глазюкал - вроде не засраный радиатор. Может действительно простой промыв шлангом поможет. Логично. Согласен. Спасибо всем ответившим!
Я на днях чистил у ребят в жил городке, радиатор кондёра был чистый, а основной забит наглухо, из-за этого хуже охлаждал. ага, у жены карлсона поменял, но у неё прям сдох.
И что? Встал и пиндец, пока едем едва дует. На трассе только еще как-то можно боле-менее себя чувствовать. Кондер кондеру рознь, панас это не гарантированое счастье))) видимо мы в пустыне живем, если думаем, может-не может... Процедура на 40 мин. Полчаса остыть, 10 промыть.Только на раскаленный радиатор не лейте воду. От греха подальше.
Вот не уверен. Конкретно по холодильному оборудованию лучшие мастера у официалов сидеть не будут. А радиатор бывает "раскаленным"? Не думаю что больше ста, а при таких температурах поливать водой достаточно безопасно.
Такая же фигня, правда на охлаждение двигателя и работу климата это никак не влияло, но в этом году впервые за 3 года решил почистить радиаторы. Кондёрный был был относительно чист, а вот между ним и радиатором ДВС было довольно много грязи, эдакий валенок из пыли. Примерно вот так выглядело, фото не моё.
Если радиатор наглухо забит. Это реально может быть проблемой для работы кондиционера. На мойке самообслуживания можно его промыть? Погуглил, не так просто его помыть. Много нюансов.
Мойка снаружи вряд ли что-то даст, сверху то оно вроде чисто, а вот между радиаторами возможно валенок, у меня так был похуже чем на фото, 2011г. машина, ну и видимо до сего момента туда никто не лазил Хотя работало все вполне себе замечательно.
Хрень, букашки-таракашки откиснуть должны. да ибиж твою раскладушку, верхние бачки лопаются на ура! минимум на 30-40 процентов производительность кондея снизится. А если весь радиатор в фетре, то ваще может не холодить. если регулярно мыть, то оно будет чистым. Каждую мойку промываю давлением радиаторы, не в плотную только, загнет пластины, это смерть мотору.
Ну это у кого как расположен, у меня мойкой равномерно не получается промыть, а особенно с безопасного расстояния. Что-то конечно вымывается, но валенок все равно вырос, хотя если учесть через сколько лет это произошло, то надеюсь следующий выросший валенок уже будет не моей проблемой
не знаю, какие у тебя ожидания от кондея в машине, калиновский морозит он вполне достаточно для её объема. хотя, если не вовремя встал, то может случиться и пиндец)) пока что не видно показаний, что тут нужна супер-мега-звезда среди мастеров-холодильщиков. а остальные везде - операторы автоматической заправочной станции, кнопки нажимают. у официалов, по крайней мере у тех, которых я видел, этим занимается специально выделенный на это инженер. занимается только кондеями и рука набита на конкретные модели. плюс заводские технологические инструкции. в 90% это решает проблемы.
У меня эти ожидания с 90-го года, с тех пор все машины с климатом, парочка только с кондером простым была. Что и как морозит в курсе. про НОРМАЛЬНО на Калине расскажите тем, кто на тазиках ездит без кондея. Также про Уазики, нивы и Приоры, нихера они не морозят. Охлаждают немного, это да, не спорю.
У меня в наличии 3 авто с кондерами, одно из них - Калина 2. С кондером там все отлично, следить надо за техникой просто.
Да другие темы почитайте. У каждого своя температура комфорта. У @Satanas-а 21*С. У меня 27*С. Вот и вся разница. А калиновский кондер 21 в принципе не нагонит. У официалов вообще сплошной разводняк и обдираловка. Хотя там и свои схемы есть - чиним по гарантии, клиент кладет $$ в карман мастеру, расходка списывается, в убытке только бренд.
Надо уметь ими пользоваться. 11 лет как полностью на официалов перешел. Только положительные эмоции и впечатления. К частникам не тянет абсолютно. И судя по постам в темах, где иногда отписываются местные "автомастера" еще больше убеждаюсь, что сделал правильный выбор.
Личное общение большую роль играет, как вот этому научить? По факту и о скидках звонят уведомляют и сметы ремонтные составляют более корректно и лапшу не вешают и подарки как положено всегда дарят. Последнее время только с ОД Пежо и Киа общаюсь. За несколько последних лет вот ни одного плохого слова не скажу в их сторону.
Два года как полностью на общественный транспорт перешел) А официалы (и молодые автомобили) - слишком дорого для нашей семьи.