1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Мастер и диагност АКПП в Волгограде

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем rover, 19.06.19.

  1. rover

    rover Участник

    106
    1
    Всем привет! Есть ли у кого контакты хорошего спеца по АКПП, который способен продиагностировать (давление, токи, сопротивление и тд.) коробку Jatco JF414E на ВАЗике и если необходимо, то отремонтировать. Агрегатку не предлагать. Спасибо. Можно в личку или на всеобщее обозрение.
     
  2. dk-34

    dk-34 Активный участник

    5.008
    369
    А проблемы какие? Что в Вашем понимании "продиагностировать"?
     
  3. rover

    rover Участник

    106
    1
    Манометр подключить, токи проверить на соленоидах и тд. Проблема в том, что на 4 передачи начиная с 3000 оборотов +-500 начинается пробуксовка, обороты растут до 5000, скорость не растет и коробка переходит на 3 передачу, в аварийный режим. Глушим, заводим - все прекрасно работает до скорости 100-130, и 5000 оборотов. Ни пинков, ни потери динамики. Пробег 96000, на 60000 менялось масло со снятием поддона (около 3 литров). Теперешнее масло, как сказал один мастер, горелым не пахнет, вполне живое тысяч на 10-15 ещё. Уровень норма. Забыл - еще есть ошибки по двигателю - слишком богатая смесь (банк1), слишком бедная смесь (банк2) её три электрика не смогли вылечить...
     
  4. dk-34

    dk-34 Активный участник

    5.008
    369
    К АКПП кто-нибудь подсоединялся? Там есть ошибки?
     
  5. rover

    rover Участник

    106
    1
    Именно к АКПП нет. Я подсоединялся обычным китайским разъемом к OBDII авто, и мастера один к нему же подсоединялись. Ошибки одинаковые - P0171 (бедная смесь), P2188 (богатая смесь на ХХ), P0734 неверное передаточное число 4 передачи.
     
  6. dk-34

    dk-34 Активный участник

    5.008
    369
    АКПП ЕЛМками тут не увидите, там свой блок управления. ЕЛМка способна увидеть АКПП только когда блок моторного и АКПП совмещен в одном.
    1. Надо связаться с блоком АКПП, сохранить ошибки, стереть. Сделать пробные заезды до повторения проблемы, оставить на ночь, поездить день после "холодного пуска".
    2. Снова связаться с АКПП, проанализировать появившиеся ошибки и делать выводы о направлении дальнейших действий.
     
    saleksval нравится это.
  7. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    17.154
    747
    @rover, диагност поможет только определиться в вопросе, снимать для ремонта АКПП, или нет.

    Ноги у проблемы растут из пакета 4 передачи, есть коррекция на температуру жидкости, ЭБУ будет включать её в соответствии, но в силу реального состояния, прижимной силы хватать не будет, при передёргивает зажигания, происходит "моментальная " коррекция, пакет включается в другое время.
    Предлагаю не тешить себя надеждами, и искать АКПП.
    Ребят , желающих подзаработать на ремонте сих агрегатов не мало, но условий , для необходимости, создать некому, ибо спрос не подкреплён материально.
     
    saleksval и dk-34 нравится это.
  8. dk-34

    dk-34 Активный участник

    5.008
    369
    Конечно, Серег, если только там не банальные обрывы цепи, окисления....
     
  9. rover

    rover Участник

    106
    1
    Я понимаю, что и ремонт может быть дорогим, и проблема может быть серьезная, но, когда приезжаешь на сервис, реклама которого, по всему интернету, и они даже не взглянув на машину, не выходя из кабинета, озвучивают стоимость ремонта в 80-100 т.р. и что ремонт необходим жизненно - это настораживает. Тем более когда есть прецедент, когда одному человеку, по факту потеющего масла, на коробке приговаривают сальники, предлагают полную замену сальников со снятием коробки за 20 т.р., а на другом сервисе, устраняют потение маслом за 400 рублей, затянув болт гнезда подключения манометра - это все наводит на различные мысли.
     
  10. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    17.154
    747
    Это и женщину, оставь одну, у нее появляются мысли, и она их думает:))
     
    dk-34 нравится это.
  11. rover

    rover Участник

    106
    1
    Ну т.е. запрашивать сразу капиталку за 100 т.р. без диагностики это нормально?
     
  12. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    17.154
    747
    @rover, вполне..
    Терпила-нытик отвянет, нормальный человек вступит в деловые переговоры.
     
  13. morj

    morj Активный участник

    3.095
    106
    @rover, бразильская система)))))
     
  14. YukIv

    YukIv Новичок

    93
    49
    Т.е. у вас принцип, или взять с клиента по максимуму за воздух (нормальным считаете взять 100 т.р., когда можно ограничиться диагностикой и мелочной работой), либо чтобы он терял свое время и разбирался в куче всего, вел с вами "деловые переговоры" (фактически, доказывая, что Вы не правы и 100 т.р. необязательно, тогда как по факту возможно так и есть), что ему, клиенту, по факту, и не нужно (а ЗАЧЕМ тратить свое время на всякую хрень)?

    Отличная реклама, что уж сказать.... Впрочем, таких как вы, судя по всему, в Вашем бизнесе много. И чуть ли не стандарт работы это, выходит...
     
  15. dk-34

    dk-34 Активный участник

    5.008
    369
    @YukIv, совсем не так... Просто большинство клиентов, начитавшихся дрйвов и пр., уже думают, что все знают, что нужно сделать, тыкнуть паяльником и все, например... А, как правило, это ни так. Вот и приходится таким способом "заставлять" людей думать в правильном русле....
     
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    17.154
    747
    это плод ваших ( клиентских ) фантазий, являющийся здесь лейтмотивом общения в данной ветке.

    Разочарую я вас - на практике такого не бывает, и не было. ... в автосервисе, при ремонте агрегатов и крупных компонентов электроники.
    Скорее всего , вы привыкли так думать, потому что у себя на производстве и бизнесе, так именно и поступаете
     
  17. Dozer

    Dozer Активный участник

    8.549
    801
    и часто наоборот) что приходится "мастеру" картинки и описалово процесса показывать, как это надо сделать правильно)
     
    morj нравится это.
  18. dk-34

    dk-34 Активный участник

    5.008
    369
    @Dozer, возможно, даже чаще.... :)
     
  19. academic

    academic Активный участник

    11.150
    291
    и дешего ИМХО разные вещи.
    одно дело заменить узел, как рекомендует производитель, и совсем другое взять прибор, прозвонить, перепаять копеешную запчасть...
     
  20. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    17.154
    747
    пример приведи
     
  21. YukIv

    YukIv Новичок

    93
    49
    нет. Это то, что сказали вы:

    Фраза @rover

    на что вы ответили:
    Т.е. вы считаете нормальным сразу запросить капиталку за 100 т.р. особо не думая, даже если там, возможно, можно ограничиться чем-то мелким. Или пусть тогда клиент доказывает ("вступит в деловые переговоры" - ваша цитата) необходимость небольшого ремонта. Вопрос - НАФИГА мне как клиенту разбираться, ДА ЕЩЕ И ДОКАЗЫВАТЬ что-то профессионалу (кто я такой что-то доказывать профессионалу, если, конечно, он таковым является)? Обычно я приезжаю в сервис, говорю о проблеме, и, если мне говорят, что надо то-то и то-то, - то соглашаюсь. Точнее, прошу сделать как лучше. Как и что там менять иль не менять - на усмотрение сервиса. Главное - чтобы у меня проблем не было. Только одно НО - туда, куда езжу, тем АБСОЛЮТНО доверяю и УВЕРЕН на 100%, что предлагать капиталку за 100тыр, когда можно ограничиться ремонтом, условно, в 5 тыр, там не будут. Вам же - АБСОЛЮТНО не верю и НИКОГДА не поеду к такому "горе-профессионалу", который сразу предлагать будет ремонт в 100тыр, даже не будучи уверенным, что хватит и 5ти, или, как Вы говорите, "пусть в противном случае клиент вступает в деловы переговоры"! Вот НА*РЕНА мне с Вамт деловые переговоры? Мне нужно, чтобы авто ездило. ВСЕ. А почему вы не-профессионал исходя из сказанного вами - да все просто: какой же вы профессионал, если вы допускаете ситуацию, когда любой "любитель" сможет, вступив с вами "в деловые переговоры", доказать Вам, что ваше мнение о необходимости ремонта за 100тыр ошибочно?

    Ваша позиция понятна - запросить сразу по-максимуму, которого точно хватит на самых плохой случай, не разбираясь. И пусть клиент платит, ДАЖЕ если там 5тыр было бы достаточно. Или докажет вам, что 5 тыр будет достаточно, таким образом, взяв всю ответственность за состояние авто на себя (это он же вступил в свами в деловые переговоры, хоть вы и говорили, сразу, что нужно 100тыр).

    Т.о. Вы ТОЧНО не профессионал. Абсолютно. Никакой. Т.к. не готовы и не можете адекватно оценить стоимость ремонта, предлагая сразу ту сумму, которую хватит в самом плохом случае (=поменять сразу все), или предлагая клиенту самому за вас решить в диалоге с вами, что можно ограничиться и меньшим, а, если что, всегда сможете "съехать" - "ну я же говорил, что нужно 100тыр, Вы сами в диалоге со мной пришли к выводу, что 5тыр хватит; я то 100 говорил, с меня взятки гладки". Т.е. вы полностью некомпетентны. Исходя из написанного вами.
     
    Последнее редактирование: 21.06.19
    Digger34, OlegN и micron нравится это.
  22. andrusha

    andrusha  Активный участник

    18.365
    1.767
    Серегиному товарищу например:d
     
  23. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    17.154
    747
    Не сразу, а изучив статистику отказов, их симптоматику, историю эксплуатации после проведенных ремонтов.
     
  24. saleksval

    saleksval Активный участник

    885
    342
    Это всё Ваши "девичьи мечты". Клиент впрямую говорит:
    Заметь те не "соленоид ....", а именно передаточное число. Ничего там хорошего не будет, и даже рассказы мастеров
    Это ни о чём.
    "Агрегатчики" с таким сталкиваются каждый день раза по два как минимум. Конторку эту, я сильно не долюбливаю, но в такой постановке вопроса я с ними полностью солидарен. Если клиент ещё не осознал что нужно либо "капиталить", либо менять на "дУругую" (контракт или новая всё равно), с ним ещё рано разговаривать. Он будет
    Т.е. "лезть к тебе в карман", время мастера это самое дорогое что присутствует в этом процессе. А клиент будет пол дня дёргать за рукав и просить ещё что ни будь попробовать сделать. Причём все эти потуги ни к чему положительному не приведут, денег за все эти разговоры тоже не возьмёшь (ну по крайней мере я не беру). Так что получается что "агрегатчики" пока пытаются сэкономить Вам деньги и время.

    По сути вопроса Вам уже сказали: Нужно связаться с "мозгами" АКПП, и если там нет ошибок по соленоидам, то готовиться к принятию решения (трате денег). Не надо надеяться что некие "волшебные пассы руками" перед компьютером (адаптации, стирание ошибок, перепрограммирования, и прочая хрень) помогут Вам. Они в лучшем случае облегчат Ваш карман и возможно на два дня поселят в Вашу душу надежду "на лучшее" (ровно до нового разгона и проявления неисправности).
    Не оспариваю мнение что тупо сказать: "Готовь 100 рублей и будет тебе счастье", это как то не совсем верно. Нужно хотя бы сделать диагностику, но клиент как правило не хочет платить за это. Клиент готов платить деньги за результат, он будет сто раз переспрашивать "А это точно поможет"? Он будет говорить что "Диагностику он уже сам всю сделал, и как говорили на Драйве или форуме он уже всё сделал" и будет ждать слова мастера :"хорошо мы попробуем что ни будь сделать", и потом заплатив 100 рублей (не путать с 100 круб.), будет сетовать что его снова развели.
    Конструктив разговора должен начинаться с того что Вы готовы тратить деньги, но должны понимать за что. Когда будете готовы, тогда и идите разговаривать. Обычно это должно происходить так: Первичная диагностика стоит Х руб., дальше смотрим 1, 2, 3, ... это стоит примерно У рублей. Но основании этого принимаем решение о ремонте. Как правило многие соглашаются на то что в случае ремонта у них же, стоимость диагностики включается в стоимость ремонта, т.е. = 0 руб..
    И совет на последок: Бегите из тех мест где даже смотреть не хотят, а сразу говорят нужно разбирать. В любом случае мастер должен знать основной дефект.
     
    redbumer, OlegN, micron и ещё 1-му нравится это.
  25. электрик

    электрик Активный участник

    3.372
    40
    Плюс к вышесказанному коллегами могу добавить. Понятия не имею как работает АКПП на Жыгули в плане управления (автономно или от двигателя), ни разу с ними не сталкивался, но, например, на тех же Тойотах и Лексусах любая ошибка по составу смеси приведет к некорректной работе АКПП, вплоть до ошибок по ней. И в первую очередь устраняются проблемы по двигателю, что бы увидеть реальную картину по коробке. Коллегам конечно виднее, они с этими кузовами сталкивались.
    Но основная мысль такова: Если мастер сделал 100 машин с одинаковыми симптомами и знает проблему конкретного кузова и коробки, то шанс, что в 101-й раз будет достаточно стукнуть бубном по коробке и все пройдет будет минимален.
    В любом случае, если ремонт, как вы говорите, в реале обойдется в 5 тыс, то никто с вас 100 не возьмет.

    У Вас V-образный двигатель?

    Вангую, что пакет 4-й передачи уже плавает в поддоне. И собственно не вижу повода не верить диагнозу Агрегатки.
     
    Xolodok и dk-34 нравится это.