Ну по сути не должен т.к. вся трасса греется. Но если страшно то лучше наклеить термоизоляцию отражающую DEi или Thermo-Tec. Забыл. И швы пропитать. А то сгниет скоро. Можно даже краской для мангалов.
Изначально гофра уже двухслойный материал. Между внутренним слоем (самой гофрой) и наружным слоем (оплёткой) уже есть некий зазор (тепловое сопротивление). Плюс оплётка это довольно "шуршавый" материал, который при движении (обдуве воздухом) отдаёт гораздо больше тепла, чем просто труба. По итогу: если раньше там тупо проходила труба меньшего диаметра (соответственно зазор был больше), а теперь стоит гофра (зазор меньше), то практически ничего не изменилось (в плане теплового потока от трубы к поддону). Если сильно хочется, можно приварить к трубе экран из жести (0,5-0,8 мм) экранирующий гофру от поддона, но то же с зазором. Но что то я не помню ни одной гофры в стоке прикрытой каким либо экраном.
Да по барабану из чего, лишь бы не вибрировал. Если автомобиль городской, то я бы ни чего не ставил. Если трассовый то возможно и не помешает. Но боюсь что "люминь" может и расплавиться на трассе (когда выхлопной коллектор вишнёвым становится).
Блин ну советчиков собралось. Почитайте как с этим бороться. Термоэкраны из металла и алюминия служат только для впуска. Я блин с 2008 года работаю. Ну нет других вариантов. Ладно ушел из темы.
так то смысл экрана в отражении ИК у меня гофра в паре сантиметрах от поддона. никаких экранов не предусмотрено
к чему это сказано? я те объясняю почему делается отражающий ИК экран из жести а не теплоизоляция из асбеста или волокнистого материала
К тому, что существует три способа передачи тепла. Если ТС беспокоит небольшой воздушный зазор, то снизить можно только конвекцию.
Да мне то это не объясняй, я теплотехнику в школе на отлично сдал и экран значительно снижает теплоперенос при помощи излучения
Откуда в школе теплотехника? Я ее в ВУЗе преподавал. Да, при 300-400C передача тепла излучением будет существенна, но при зазорах в сантиметры конвекция будет уже достаточно эффективной. А уж теплопроводность при плотном контакте... Но в любом случае система охлаждения двигателя закипит раньше, чем масло.