Ремонт автокондиционера со спиральным электрическим компрессором

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Digger34, 03.06.19.

  1. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.828
    975
    Итак, вводные данные.

    Есть приус 20, в нём компрессор кондиционера спиральный электрический, пару лет назад была разгерметизация системы, утечку устранили, не знающие люди заправили фреоном и маслом "как для всех". Фреон там самый обычный, а вот масло нужно диэлектрическое ND-11, либо аналог (например Planetelf ACD 100FY). Собственно после такого, с позволения сказать " ремонта", компрессор протянул год и сдох, что вполне закономерно при заправке системы маслом для поршневых компрессоров, именно столько они обычно и живут при подобном ремонте. Этим летом он стал холодить хуже, его опять перезаправили тем же методом.

    Вопрос:
    Есть ли у нас в городе кто-то понимающий что такое электрический компрессор в автокондиционере и какое масло в него нужно лить? Компрессор будет куплен контрактный, масло тоже смогу сам купить. Как вариант могут даже поставить компрессор, залив во всасывающий патрубок нужное количество нужного масла, надо будет заправить нужным количеством фреона без масла.

    З.Ы. Понятное дело что это тоже колхозный вариант, остатки неправильного масла всё равно есть в системе, их полностью не удалить, и если сделать по уму то надо вообще выкинуть всё вместе с трубками, радиатором и испарителем. Но всё же есть надежда что если заправить как надо то оно проживёт дольше чем год, например два, что уже будет неплохо :gigi:

    З.З.Ы.
    Такое ощущение что в гугле забанены ремонтники, вот висит же под капотом табличка, там написано сколько и чего надо заправлять, если ты не знаешь что это за масло такое так погугли, но нет.... мы же умные и сделаем "как всем", "я сто раз так делал".
     
  2. volk08

    volk08 Активный участник

    1.432
    86
    Для таких целей есть промывочный хладон .
     
  3. stash_84

    stash_84 Активный участник

    2.236
    62
    @Digger34, а что, "холодильщики" или те, кто сплиты ремонтируют не могут Вам помочь? Сомневаюсь, что именно по Приусам будет мастерская.
     
  4. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.828
    975
    Хрен его знает, вот я и ищу кого-то кто для начала хотя бы может прочитать табличку под капотом и понять что там написано :d Ну это по идее не только приусы, а практически все гибриды (Камри, Лексусы, Аурисы) и электрички типа Лифа, которых у нас в городе не то чтоб много, но всё же есть.
     
  5. lange

    lange Активный участник

    11.680
    693
    Может, пригодится..



     
  6. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.069
    1.731
    Мой товарищ занимается диагностикой и ремонтом много лет. Сам владеет Приусом. Но работает он в Волжском.
     
  7. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.828
    975
    Уже интереснее, Волжский не проблема , можно доехать.
     
  8. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.069
    1.731
    Ща звякну ему, спрошу, будет браться, давать его номер....

    Ну, как бы по мягче... "Промывайте, осушайте систему. Главное удалить влагу. Опрессовка это делает после выполнения первых пунктов. Любое масло- диэлектрик. Проблема не раскрыта. Наверняка есть "подводные камни", которые не озвучены. Браться не буду."
    Примерно такой ответ...

    От себя добавлю свое мнение. Я не беру в ремонт машинки "начитанных" пользователей.
     
  9. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.828
    975
    Возможно вы сам начитанный, я очень рад за вас и ваших клиентов, правда:) Мне бы тоже нафиг не надо было это всё знать, но пришлось "начитываться". Мастеров которые починили этот кондиционер описанным образом (задув туда "всё как всем") я бы крайне мягко назвал д*****бами.

    С таким же успехом туда можно и моторного залить, какая разница? Масло же ж:gigi: Результат заливки "любого" масла в подобные компрессоры известен и изучен - максимум год работы, потом кирдык, иного не предусмотрено, вот я и пытаюсь найти человека который хотя бы поймёт с какой стороны подходить к такой технике.
     
  10. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.069
    1.731
    Я этого не говорил. Я сказал, что масло- диэлектрик. Проблемы, как правило, от влаги в системе. Хоть на фирменном масле...
     
  11. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.828
    975
    Ну я привел данные известные мне. Машина родителей, года два назад упало давление и почти перестал холодить, нашли пробитую трубку, починили, заправили через заправочную станцию, якобы отвакуумировав и осушив. На мой резонный вопрос какое масло залили, сказали что то что было у них заправочной станции, ну т.е. как всем, о том что компрессор электрический (и не просто с электрическим приводом, а ещё и такой конструкции что обмотки двигателя контактируют с фреоном и маслом) вообще никто не думал, читают там видимо тоже с трудом. После чего я вполне обоснованно сказал что после такого ремонта максимум через год компрессору наступит пирдык, ибо это известный факт, на что был послан в культурной форме, с доводами что не надо умничать, масло оно и в африке масло.

    Зато теперь я точно знаю каких кондиционерщиков я близко не подпущу к своему авто в случае каких либо проблем, вопрос теперь только в том что делать с тем что они уже наворотили на авто о котором идёт речь в теме. Нужно продиагностировать точнее чтоб понять что ещё нужно менять кроме компрессора которому точно пирдык, фильтр осушитель? А может продуктами износа и радиатор загадило? Нужен человек который сможет продиагностировать что ещё нужно под замену, собрать это всё и заправить, понятное дело что гарантий никаких быть не может, но хотя будет надежда что оно проработает дольше одного сезона.:gigi: