Всем привет. Нужна помощь. Имеем IX-35 2014 г.в. 54 000 пробега. При замене прокладки клапанной крышки обратили внимание на цепь ГРМ (видео ниже). Должно ли так быть? Или же она очень сильно провисла? просто смущает при таком малом пробеге. При запуске двигателя никаких сторонних звуков не слышно. Ребята с сервиса говорят, что лучше поменять вместе с натяжителем.
@Zero_34Rus, цепь тут ни при чем,меняйте натяжитель. Либо собачка не держит,либо гребенка стерлась. И ставьте машину на ручник,а не на скорость. Такое случается из за высокой нагрузки на натяжитель,при постановке машины под горку на передачу.
Всегда переключаюсь так: остановился>нажал тормоз>N>ручник>отпустил тормоз>нажал тормоз>P. Так стоит все же стоит менять натяжитель? так сильно не должно провисать?
@старик Крупский, а с чем это вообще связать можно? при таком малом пробеге? 100+ вроде как ходят. Заменить лучше комплектом или только натяжитель?
@Zero_34Rus, у цепи, как и любой другой детали, есть свой размер, убедится в соответствии норме, вы можете только замерив оную. Или за вас это сделает машина, включив лампу " чек энжин". По поводу ручника: прижмите машиной к стенке кого-то, посмотрите как он корчится и орет от боли и осознания не своей вины, и поверьте, вы дверь не сможете открыть, чтобы выйти, пока не поставили "ручник", а КПП в нейтрали, и ли в "Р", если автомат/робот.
какой реально размер присутствующей в двигателе цепи пробъет штангенциркуль, когда она окажется у вас в руках. какой допустимый размер - скажет программа по ремонту. сказать, что слишком вы зависимы от видео.
Скорее всего нятяжитель цепи без храпового механизма. Подпор создается давлением масла. Мотор заглушен - нет давления - цепь болтается. Просто маркетинг - ничего личного).