Ремонт DSG (ДСГ) в Волгограде

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем b70, 08.05.19.

  1. $100

    $100 Активный участник

    3.220
    689
    жопе в Пассате удобнее намного)
     
  2. Microlab

    Microlab Активный участник

    8.244
    1.461
    @$100, бесспорно, машина другого класса. Вопрос только, что отвалится следующим и сколько оно будет стоить.
     
  3. colwaz

    colwaz Читатель

    2.291
    1.136
    Это да.... Из удобного, почти солидного немца, пригнуть в весту(или даже в китайца) тяжело психологически. У многих сейчас такой непростой выбор...

    Да вот во же... Тут еще такой момент... Нужно добавлять прилично денег и по факту ты пересаживаешься в менее комфортную машину.... Пусть и свежую... Но похоже все мы скоро там будем. :d
     
    flaer25 нравится это.
  4. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.533
    3.092
    :facepalm: почти дебильному водителю делать такой выбор...
     
  5. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.845
    5.001
    Ой как спорное утверждение
     
    flaer25, Сирин и DEMAN_FON_LIS нравится это.
  6. Microlab

    Microlab Активный участник

    8.244
    1.461
    Если дадите мне гарантию в пять лет на двенадцатилетнего вага, куплю без раздумий.
     
  7. colwaz

    colwaz Читатель

    2.291
    1.136
    Ну твой выбор мы все знаем. Так же и выбор Магадана. :) Главное что он у вас осознанный. :)
     
  8. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.505
    852
    это если только скидывать сразу после гарантии.
    на десятилетнего немца найти жестянку будет сильно проще, чем и на более молодого китайца
     
    flaer25 и tuborg34 нравится это.
  9. Microlab

    Microlab Активный участник

    8.244
    1.461
    Естественно
     
  10. tuborg34

    tuborg34 Активный участник

    1.750
    346
    моему Опелю через полгода будет 10 лет.
    Купил за лям в 2021, сейчас он стоит +- так же.
    Крупных вложений за этот срок - примерно 130к ремонт и, пусть будет, 100к - резина, ништяки. Или же ~7к в месяц.
    Естественно, это без учета ТО, бенза и моек.

    Новый рестайлинговый Жили Кулрей - 3 ляма в максималке :facepalm:
    Предположим, я смирился с понижением в потребительских качествах. Чтобы купить сей чудо-аппарат, я должен отдать в трындын за бесценок (рублей на 200 будет ниже рынка) свою Инсигнию и взять в кредит еще 2,5-3 ее стоимости. Даже при рассрочке 0,01% это уже 61к в месяц на 3 года.
    Итоговая переплата ежемесячно больше почти в 9 раз. Пойду ли я сдавать немца D класса ради новой шушлайки, которая в плечах мне будет натирать? Вопрос риторический.
     
    Pashtet нравится это.
  11. Microlab

    Microlab Активный участник

    8.244
    1.461
    @tuborg34, дык подожди, впереди самое интересное с Опелем и начнется. Никто не говорит о стоимости содержания более/менее свежей машины без поломок, но когда они приходят, лучше избавляться. Машина это средство перемещения из точки А в точку Б, не более.
     
  12. tuborg34

    tuborg34 Активный участник

    1.750
    346
    Кузов оцинкован, запчасти есть все в наличии или под заказ с минимальным ожиданием. Перед глазами опыт владельцев, уже разменявших 200000 км на моём моторе/коробке. Вопросов нет. Есть некие опасения, но я морально готов вкинуть 200-300к и кататься беспроблемно ещё 3-5 лет.
    Видишь ли, позволить себе купить новую китайскую повозку может только очень состоятельный человек.
    А так, чем черт не шутит, вдруг вырасту по ЗП хотя бы до половинки в месяц :upset: - смогу позволить себе и омоду, и черри ультра про макс, и жили. Короче, в удивительное время живём.

    Вкинуть в дсг стописят или спихнуть машину? Ну да, выбор очевиден :facepalm:
     
  13. Microlab

    Microlab Активный участник

    8.244
    1.461
    Вопрос качества ремонта и ресурса остальных агрегатов открыт.
    А касательно стоимости - да, неприятно всё это, никто не спорит. Но когда было иначе?
     
  14. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.533
    3.092
    @tuborg34, чел ездил на Весте, соответственно и представления об автомобиле - ущербные, он готов переплатить, потому что его изнасиловали.

    поясни, что для тебя он открыт.

    есть категория граждан, которая это всё , за проблемы не считает.
     
  15. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.845
    5.001
    у меня 286 тыкм уже на астре..особых проблем тоже нет...только вот некоторые резиночки уже напрашиваются на замену
     
  16. Microlab

    Microlab Активный участник

    8.244
    1.461
    @Xolodok, я разве говорил, что Веста это идеальная машина? В соседней теме все недостатки перечислил, повторяться смысла не вижу.
    Чтобы не скатываться в полемику, могу только свой подход к автомобилю определить: покупать то, что можно без проблем содержать.
    Человек, владеющий совершенно любым автомобилем в возрасте, может быть либо коллекционером\реставратором, в той или иной мере, либо не имеющим средств на приобретение нового авто того же класса или выше. К первым вопросам нет, игрушки для больших мальчиков, как и всегда. А вот второй подход мне не понять никогда. Возможно, кому-то пятнадцатилетний пассат радует глаз, я не осуждаю. Однако, с экономической стороны вопроса новый Б класс будет гораздо приятнее и у него не отвалится коробка где-то на Кавказе с понятными последствиями. Остальное уже в других системах координат.
    Главный тезис озвучил Генри Форд сто лет назад, а он в тачках понимал что-то.
     
    Dimanuga нравится это.
  17. 99999

    99999 Активный участник

    8.130
    1.665
    А я так и не понял, что надо то???. ДСГ починили в Владикавказе, она сейчас в Влг....значит работает? И что понимать под фразой: починили "из говна и палки"?
     
  18. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.533
    3.092
    хрена тогда лезть в тему ремонта DSG?

    из - двух/трех одну собрали.

    но предполагаю, дело не в Марате и Владикавказе, а в убитости агрегата.
    там если разложить всё на простынь, получится примерно такая картина - заменить 75-80% деталей и будет "как новая", но чтобы "поехала" хватит и 20-30%.
    и не то чтоб Марат деби**л, и в микрометрах не понимает, а есть сомнения, сколько он оставил деталей, которых нельзя повторно ставить.
     
  19. Microlab

    Microlab Активный участник

    8.244
    1.461
    Не боись, клиентов не уведу.
     
  20. Магадан

    Магадан Активный участник

    11.641
    471
    photo_2023-10-02_17-24-18.jpg
    К слову - я на днях прокладку клапанной крышки поменял и переднюю верхнюю крышку ГРМ. Ну и посмотрел заодно на цепи, и заменил дистанционные полукольца распредвалов (с полиамидных на бронзовые). Днем начал вечером закончил, это с учетом того что еще съездил в УАЗис за запчастями.
    А в начале недели мотался в один госпиталь в Луганской области, пол салона медоборудования, на багажнике каталки, и тп. И вообще без всякого парева, вот эти вот Ашоты, гаражи...
    И сижу счас е..шу пельмени с водкой.
     
    Последнее редактирование: 03.10.23
  21. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.533
    3.092
    особенно на тягачах и самосвалах..

    тут такое дело , всё от потребностей зависит , кому приходится в день два раза в Урюпинск мотаться, те китайца не возьмут, это только Япы и немцы. И будут их доезживать.
     
  22. 99999

    99999 Активный участник

    8.130
    1.665
    а на грузовых то же ДСГ стоит?
     
  23. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.533
    3.092
    @99999, похожие очень роботы стоят , а если учесть количество передач, то получается что сложнее.
    мокрых сцеплений не применяют, обычное однодисковое . Привода разные - у Скании нп, электромотор без пневматики..
     
  24. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.995
    5.432
    Вот тут самый интересный вопрос сейчас. А на сколько легко будет скинуть за вменяемые деньги?
     
  25. tuborg34

    tuborg34 Активный участник

    1.750
    346
    не совсем так. Просто у @Microlab мало опыта в таких делах и отсутствие интереса к автосфере как таковой:

    В общем-то, не вижу, за что его судить. Дело каждого. К тому же, до событий 2022 года веста в комплектации "руль, колеса и кондиционер" стоила 800к. За эти деньги был вполне себе автомобиль на каждый день.

    Другое дело, что сейчас, имея в кармане условных 2 миллиона рублей, можно только облизнуться на подобие машины. Нового ничего нет, а б/у за эти деньги - например, Оптима 2.0 и 150к пробега. Или Церато 5-летний. Или 15-летний Рав4.

    А по теме - если пассат 2011 кроме DSG проблем не имеет - однозначно ремонтировать коробас до идеала и кайфовать от авто еще несколько лет. На вторичке он ничего не стоит, по меркам "современного нового Б класса".
     
  26. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.274
    2.055
    Москвич же есть.
    На заднем ряду там по ощущению меньше чем логане места...
    для это прекрасно прицеп подойдет...

    легко, трудно сейчас бмв или мерсы толкнуть, ибо с запчастями на них стало все печально...
     
  27. tuborg34

    tuborg34 Активный участник

    1.750
    346
    аминь.
    я езжу спереди, там просторно)
     
  28. Магадан

    Магадан Активный участник

    11.641
    471
    Для этого - да, а вот с десяток 6 метровых досок, скажем - 200х50, на нем уже не увезешь А на таблетке прямо с ходу не задумываясь о деталях. Да и оборудование не всякое в прицеп положить можно.
     
  29. Midea

    Midea Активный участник

    4.570
    1.315
    Магадану осталось пропиарить буханку в теме котлет по-киевски и можно считать миссию выполненной.
     
    Прокофья Людмиловна, tuborg34 и sema нравится это.
  30. flaer25

    flaer25 Активный участник

    6.873
    362
    Откуда такая опрометчивая уверенность?