Крушение суперджет SSJ-100 в Шереметьево

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем Arturvn, 05.05.19.

  1. passer-by

    passer-by Активный участник

    4.216
    647
    Никого. Как я понимаю, проблема осталась скорее психологическая, чем техническая. От людей одни проблемы. Втыкают рабочие аэропланы, сами летать уже не могут. Видимо, и автоматика будет втыкать, но, во-первых, реже, во-вторых, можно исправления добавлять. Человеку не добавишь.
     
  2. Lla

    Lla Читатель

    3.481
    760
    Вы в каком веке живете? Эти кадры это информация, которой так не хватает, когда что-то случается. Особенно интересно, когда сами очевидцы снимают.
     
    zaqwsx, Маришка и desd нравится это.
  3. Сирин

    Сирин Активный участник

    1.627
    1.008
    Виновато засилие в жизни полимеров горючих и условно горючих, а не пилоты и уж точно не чемоданы.Вспыхивает все все за секунду,сгорает за две,дым от них убивает на третьей.Чемоданы виноваты,это уже за гранью разумности при такой скорости распространения огня.ИМХО
    По наземным службам больше вопросов,самолет взлетел и просит его обратно посадить,у диспетчера разве не вызывает сомнений тот факт ,что посадка с полными баками это уже аварийная ситуация. Пожарки уже должны быть на взлетке с пеной.А то чемоданы-убийцы. Разум отсутствует в стране.
     
    Последнее редактирование: 07.05.19
    zaqwsx, romantica, Городская и ещё 1-му нравится это.
  4. vnv104

    vnv104 Активный участник

    6.569
    1.490
    Интересно смотреть, как горят люди в самолете?! как валится на землю женщина вся в саже?! мама мия. Ладно еще зеваки снимали, как он приземлялся и загорелся. Але, сто двухминутных роликов на ютубе кому они нужны? Он бы еще прямо в нос женщине ткнул свой телефон, это же информация, она важна и нужна. Ну а почему нет, в таком мы веке живем, нечего возмущаться.
    Все подадут, как надо. И все будут верить, что так и было. Вот уже и участники событий пишут. А они точно участники, писатели эти?Общественное мнение сформируют в нужном русле. Не волнуйтесь, граждане, все под контролем. И очень быстро все забудут про это, вытеснят другие события. Вот оно, море "нужной информации".
     
  5. имя

    имя Активный участник

    13.968
    2.673
    У этой статьи субъект специальный. Это значит, что привлечь можно только должностное лицо. Обычных граждан за это не судят. Таких статей много в УК.

    Ты натягиваешь сову на глобус)). Это совсем о другом
     
    Ник Маки нравится это.
  6. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    31.240
    3.061
    Основная версия катастрофы — ошибка экипажа. Главная причина — системная

    Следствие определилось с основной версией катастрофы Superjet «Аэрофлота» в аэропорту Шереметьево 5 мая, пишет «Коммерсантъ». Предпосылкой катастрофы, унесшей жизни 41 человека, стало попадание молнии в самолет, но к жесткой посадке с возгоранием привели действия экипажа. Это следствие системных проблем российской гражданской авиации.

    Что нового
    Аварийная ситуация развивалась так: удар молнии в самолет на первых минутах полета, отказ радиосвязи и автоматики, заход на аварийную посадку в Шереметьево на ручном управлении, грубая посадка с отскоком от полосы, разрушение шасси и топливных баков с последующим возгоранием.


    Пассажиры, находившиеся в задних рядах, не имели шансов на спасение: они получили серьезные травмы во время «прыжков» лайнера по полосе и выбраться из салона горящего самолета не могли.
    [​IMG]

    За время эксплуатации Superjet в них 13 раз попадали молнии без больших последствий. Почему сейчас произошел такой серьезный отказ, непонятно.
    [​IMG]

    Первая пожарная машина была рядом с лайнером через минуту после посадки, но аварийные службы могли сработать быстрее. Возможная причина задержки — то, что диспетчеры вызвали пожарную команду аэропорта только во время движения горящего самолета по полосе.
    [​IMG]

    Следствие возглавил первый замначальника ГУ по расследованию особо важных дел СКР генерал Николай Ущаповский. На его счету успешное расследование резонансных дел о двойном теракте на самолетах в 2004 году и подрыва «Невского экспресса».
    [​IMG]

    Возможные ошибки
    «Эксперты сходятся во мнении, что катастрофа, скорее всего, произошла из-за ошибок экипажа Superjet», — пишет «Коммерсантъ».

    Экипаж решил лететь через грозовой фронт.
    [​IMG]

    Командир воздушного судна поторопился идти на аварийную посадку. Ситуация в воздухе была сложной, но не критической: самолет сохранял управляемость и мог выработать топливо за несколько часов полета.
    [​IMG]

    При заходе на посадку в ручном режиме с превышением массы пилот превысил горизонтальную и вертикальную скорость снижения, что привело к отскоку самолета от полосы.
    [​IMG]

    Стойки шасси выдержали первый отскок, но сломались на втором касании из-за того, что пилоты пытались прижать нос самолета к земле, а не стабилизировать машину в посадочном положении.
    [​IMG]

    «В процессе приземления члены экипажа SSJ, как полагают авиаэксперты, продемонстрировали свою крайне слабую пилотажную подготовку, не сумев сначала правильно зайти на посадку в ручном режиме, а затем еще и усугубив ситуацию с начавшимися отскоками», — сообщил «Коммерсантъ».

    Системные проблемы
    Катастрофа обнажила системные проблемы российской гражданской авиации — низкий уровень безопасности полетов и подготовки летного состава.
    [​IMG]

    По безопасности полетов Россия отстала от стран Африки. По статистике IATA за 2018 год, число тяжелых летных происшествий в странах СНГ для реактивных лайнеров на 1 млн полетов составило 1,19 — самый высокий показатель в мире.
    [​IMG]

    С 2010 года в России произошло 12 катастроф регулярных и чартерных пассажирских самолетов, из них лишь две были полностью обусловлены техническими причинами. Причиной остальных катастроф был человеческий фактор.
    [​IMG]

    Система подготовки пилотов в России развалена, указывал в прошлом году президент «дочки» «Аэрофлота», авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков. Авиакомпании «Россия» и «Победа» запрашивали квоту на наем иностранных летчиков.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Сам «Аэрофлот» жаловался, что самые квалифицированные пилоты уходят в азиатские компании, где зарплаты вдвое выше. Шереметьевский профсоюз летного состава писал, что причина — в необоснованном занижении зарплат компанией.
    [​IMG]
     
  7. grag

    grag Активный участник

    2.539
    628
    Да запретить им надо выезд имхо. Нефиг мотаться по загранкам, пусть тут работают. Зря что-ли родина их поила-кормила-растила.... Еще и денег они хотят, вот ведь уроды...
     
  8. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.846
    5.002
    тормоз ты. пару лет назад уже была такая тема когда пилоты начали массово валить в зарубежные авиакомпании. им там вроде бы не подтверждали квалификацию
     
  9. Lla

    Lla Читатель

    3.481
    760
    Нет, не это интересно. Интересны кадры с места события.
    И военная хроника не нужна (там же трупы! ах, зачем это снимать?!), и вообще ничего не нужно снимать. Ведь "и так все подадут, как надо". Чем свободнее распространяется информация, тем выше шанс узнать правду. Хотя, конечно, есть и такой момент, что могут случиться вбросы разного рода, чтобы запутать, но на то нам мозги и дадены, чтобы пытаться разобраться во всем. А так да, лучше не знать, не видеть, "я в домике", ничего не случилось, все хорошо.
     
    zaqwsx и Вольффф нравится это.
  10. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.846
    5.002
    вся эта тема в одной картинке:facepalm:
    [​IMG]
     
  11. Gorsar

    Gorsar Читатель

    3.549
    494
    Вот это под большим вопросом. Перегрузка при "козлении" достигла 6g... это не смертельно, человек в сидячем положении, кратковременно выдерживает перегрузку до 9g без потери сознания и работоспособности. Скорее всего сидящие в хвосте кинулись к заднему аварийному выходу где и наглотались дыма...
     
  12. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.196
    3.415
    Самолеты с полными баками садятся довольно часто, это не экстренное происшествие. Обычно избавляются от топлива когда какая-то система отказала полностью, в основном когда есть проблемы со стойками, они или не убрались или не выпустились, и ожидается жесткая посадка. В случае с SSJ основные системы все работали.

    Я больше склоняюсь к версии что пилоты оказались недостаточно квалифицированы для этой ситуации. В 2009 году два пилота FedEx при посадке в Японии, аналогично прокозлив, угробили целиком и полностью работающий самолет.
     
  13. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.492
    1.107
    Да что вы? Зачем они это делают?
     
  14. FAQ

    FAQ Активный участник

    9.456
    354
    Военную хронику снимают профессиональные военные корреспонденты, а не сам себе режиссёры, так что аналогия так себе. Вы серьёзно думаете, что все, кто снимают на мобильники, в первую очередь думают о том, как помочь следствию?
     
  15. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.196
    3.415
    "Самолет горит в молнии": РЕН ТВ публикует переговоры пилота сгоревшего SSJ-100 с диспетчерами

    Это обычно называется "самолет вернулся в пункт вылета по .... причинам". Но вы это и без меня прекрасно знаете.
    Важна же не наполненность баков как таковых, а превышение массы над максимальной посадочной.
     
  16. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.369
    1.063
    Тем большую ценность эти кадры представляют.

    число то какое...
    Кажется со стороны разумным.
    В другом видео говорилось что там чисто и ясно было.
    Судя по треку из флайрадара, зашли они вполне нормально.

    Допускаю что приборы что-то не так показывали.
     
  17. FAQ

    FAQ Активный участник

    9.456
    354
    @Вольффф, ну да, люди снимают, что полюбоваться собою, похвастаться крутизной ("завидуйте, я здесь находусь!"), получить кучу лайков в соц сетях и тд, это действительно очень ценно для авторов.
     
  18. Lla

    Lla Читатель

    3.481
    760
    Профессиональные корреспонденты или пропагандисты, тут как повезет. И да, материал от непрофессионалов тоже может быть интересен для изучения. Речь вообще шла о том, что в военных хрониках все то, на что неприятно и страшно смотреть.
    И причем тут следствие вообще? О нем я думаю в самую последнюю очередь. Эти видео интересны многим, не только следствию. Мне например. Если вам не интересны, то вы их и не смотрите.
     
    zaqwsx нравится это.
  19. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.492
    1.107
    Это не часто совсем. Я сколько летал - никогда даже на запасной, не то что в пункт вылета.
     
  20. имя

    имя Активный участник

    13.968
    2.673
    а еще такие ролики охотно покупают новостные каналы...например лайфньюс
     
  21. Lla

    Lla Читатель

    3.481
    760
    Это проблема человека, который выкладывает материал с такими целями, а вы же при этом получаете возможность заглянуть "а что там было".
     
    zaqwsx нравится это.
  22. FAQ

    FAQ Активный участник

    9.456
    354
    @Lla, для изучения чего? Что очередная звезда соц сети прорекламировала себя в надежде кучи лайков? Тем, кому нравиться смотреть на смерть в прямом эфире, надо задуматься о психическом здоровье.

    Террористам тоже полезно покупать такие вещи, кстати.
     
  23. Lla

    Lla Читатель

    3.481
    760
    @FAQ, я так понимаю вы то самое белое пальто, что не посмотрело ни одного ролика на тему пожара на этом самолете?
     
  24. FAQ

    FAQ Активный участник

    9.456
    354
    @Lla, мне неинтересно смотреть, как горят люди.

    Не хватает аргументов - полезло хамство.
     
  25. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.369
    1.063
    @FAQ, а какая разница, что там думал снимающий. Это его дело. Мне интересен результат съемок. Можно подумать что компьютеры и смартфоны, с помощью которых мы пишем сейчас, а также паровозы, самолеты и пр. не ради прибыли и личной выгоды изобретались
     
    zaqwsx нравится это.
  26. Lla

    Lla Читатель

    3.481
    760
    @FAQ, погодите, причем тут хамство? Вы смотрели видео или нет?
     
  27. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.369
    1.063
    а мне интересно. А еще я сериалы от НВО люблю, чтоб кровища сиськи и кишки.
     
  28. FAQ

    FAQ Активный участник

    9.456
    354
    @Вольффф, деньги не пахнут, это точно

    @Lla, в новостных каналах смотрел. У вас чёрное и белое восприятие мира?

    @Вольффф, ну так психиатрия очень востребована, к сожалению...
     
  29. Lla

    Lla Читатель

    3.481
    760
    @FAQ, так стоп, это у меня черно-белое? Вы сами смотрели эти видео (зачем-то уточнив, что на новостных каналах, наверное, чтобы подчеркнуть что-то), значит вам уже почему-то интересно смотреть "как горят люди". Или нет? Или вы посмотрели эти видео по другой причине? И у кого из нас черно-белое восприятие мира?
     
  30. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.369
    1.063
    сочувствую, ну вы там не болейте.