Крушение суперджет SSJ-100 в Шереметьево

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем Arturvn, 05.05.19.

  1. sema

    sema Активный участник

    18.087
    2.123
    Помоему на авианосцы чуть ли не на форсаже садятся. Да, гражданские не на максимальных оборотах, но в любом случае движки до взлетного какое-то время раскручиваются. Но створки реверса перекладываются еще дольше.
     
  2. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.196
    3.415
    Там еще много мелких нюансов было.

    Реверс сокращает дистанцию торможения и экономит тормоза шасси, не более. В некоторых аэропортах реверс запрещен или разрешен только в дневное время, чтобы не будить жителей района. Но можно тормозить створками реверса.
     
  3. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.350
    944
    а на крыле еще и интерцепторы есть
     
  4. 027

    027 Активный участник

    8.925
    2.845
    Гасить козла реверсом, это что-то новое в самолетовождении.
    В общем, пилот однозначно загубил посадку, что бы там не говорили диванные эксперты — «опять пилотов во всем обвинят!»
    Ну да, не только пилот. Вся АК не по-детски обосралась, нельзя так плохо готовить пилотов, нельзя запрещать им самостоятельно упражняться.

    И точно не самолет виноват, это уже за гранью адеквата.
     
  5. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.638
    3.010
    Тогда спарка виновата?
    Кого уволить то?
     
  6. 027

    027 Активный участник

    8.925
    2.845
    Чубайса, естественно. Только не уволить, а поставить к кремлевской стене.

    Э-э?
     
  7. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.638
    3.010
    Приятель. Не уничижай себя жизнью какого то другого человека.
     
    027 нравится это.
  8. 027

    027 Активный участник

    8.925
    2.845
    Неожиданная мысль. Надо подумать.
     
  9. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.196
    3.415
    Как и ожидалось

    Следственный комитет предъявил обвинения Денису Евдокимову — командиру самолета SSJ100, сгоревшего после аварийной посадки в Шереметьево 5 мая 2019 года. Об этом РБК сообщил представитель авиакомпании «Аэрофлот», выполнявшей данный рейс.

    Подробнее на РБК:
    Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ100 предъявили обвинение
     
  10. Gorsar

    Gorsar Читатель

    3.549
    494
    01 ноября 2019
    «Супеджет» с отказавшим двигателем благополучно сел в аэропорту Тюмени
    У самолета, направлявшегося в Санкт-Петербург, почти сразу возникли проблемы с левым двигателем. После этого экипаж принял решение приземлиться в аэропорту вылета. Лайнер перед посадкой кружил в районе воздушной гавани, вырабатывая топливо. На полосе его встречали автомобили экстренных служб.
     
  11. modcomp

    modcomp Активный участник

    13.261
    2.090
    французы так и гадят постоянно... давно пора понять нашим производителям, что нужно свои отрасли развивать, а не надеяться на "криворуких" европейцев...
     
  12. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    31.243
    3.062
    Сел и слава Богу. Более грамотный экипаж оказался. Не запаниковали.
     
    modcomp нравится это.
  13. 027

    027 Активный участник

    8.925
    2.845
    Вообще-то на суперждете российско-французский двигатель.
     
  14. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.369
    1.063
    Если верить пилотам-блогерам, то отказ одного из двух двигателей не является чем-то уж очень внештатным. Процедуры кучу раз отработаны, возможно что до автоматизма.
     
  15. имя

    имя Активный участник

    13.968
    2.673
    Там, говорят, пернатых поймали. Это с каждым может
     
  16. 027

    027 Активный участник

    8.925
    2.845
    Чем-от очень эдаким — не является.
    Не «возможно», а должны быть отработаны до автоматизма.
    Ситуация не требует героизма, а в некоторых случаях пилоту еще и пеняют: «Ты че, на одном бы не долетел, что ли, зачем возвращался?» (реальная история с моим знакомым командиром).
    Не знаю, кого вы имеете в виду под пилотами-блогерами, но вот этому парню можно смело доверять.
    Денис знает это дело туго и весьма.
     
  17. legatus

    legatus Активный участник

    7.333
    3.783
    Не умеют наши делать двигатели, пригодные для коммерческой эксплуатации.

    Мы этим летом прикупили дом недалеко от Внуково. Сначала близость аэропорта смущала, но оказалось, что самолеты слышно только на улице, воспринимаешь его как фоновый шум не более того. Но это если иностранные самолеты взлетают. Когда взлетает ИЛ-96, это здец. Реально стекла трясутся. Я первый раз даже подумал что самолет куда-сюда падает. Оказалось просто взлетает. Хорошо хоть это редко происходит.
     
  18. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.369
    1.063
    один из них это да, это денокань, еще летчиклёха, ну и другие

    эт нормально, так на любом производстве, где нет слишком зло...учего ИТБ )
     
  19. Bлад

    Bлад Активный участник

    7.425
    702
    Удивительные эксперты сидят на ВФ. Если в двигатель Боинга или Аэрбаса попала птица - обычная ситуация, летчики молодцы. Если птица попала в двигатель SSJ100, то самолет гамно, летать не может, тут вспомнят и из чего сделан, кто делал, всю родословную экипажа и т.п., тут же вспомнят про пенсионный возраст, правительство.
     
    99999, Винни Пух и modcomp нравится это.
  20. modcomp

    modcomp Активный участник

    13.261
    2.090
    было бы желание. Космические движки лучшие в мире делаем же, как и атомные станции, как военные самолёты, вертолеты, танки, ПВО и др.
     
  21. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    25.155
    7.567
    там шумовые допуски другие, для самолётов мы во экологическим допускам не проходим
     
  22. Zebra21

    Zebra21 Читатель

    29.084
    4.772
    И ещё болезнь всех движков, выпускаемых в СССР-России, будь то военный или гражданский, - заметно малый ресурс. Это была беда всегда, беда не побеждённая. Хорошо в космосе - движок одноразовый, а вот как начнут многоразово использовать - тут то и ...
    @Bлад, да, я тоже это всегда отмечал, и это не только на ВФ, это вообще в стране таких людей много. Увы.
     
  23. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.196
    3.415
    Ни одного негативного комментария ведь не было ни про пилотов, ни про самолет. Но нужно было зайти и насрать на остальных. Да, и, кстати, где термин "либерасты"? Непорядок.

    ЗЫ. У кого голова на плечах открывают flightradar24 и смотрят в какой момент и на какой высоте произошла нештатная ситуация.
     
    Сирин и Gorsar нравится это.
  24. grag

    grag Активный участник

    2.539
    628
    Себя он к "удивительным экспертам" почему-то не отнёс. Он видать еще более особенный....
     
    Gorsar нравится это.
  25. Gorsar

    Gorsar Читатель

    3.549
    494
    Бывают самолёты везунчики, все у них хорошо, а бывает и по другому. Вроде новый, совершенный, сильный и сложен хорошо, а вот не пошло, и все тут. Толи изначально проект не окропили святой водой, толи конструкторы грешилил при проектировании и отвёрточной сборке. Неудачка пошла сразу как родился "малыш". Вспомним 9 мая 2012 г. полеты в Индонезии проходили в рамках тура Welcome Asia по шести азиатским странам: Казахстан, Пакистан, Мьянма, Индонезия, Лаос и Вьетнам - цель демонстрационные полёты и встречи с потенциальными покупателями. Во время полетов в Пакистане у самолета, который, как предполагалось первоначально, будет участвовать во всех демонстрационных полетах, происходят технические неполадки и его отправляют в Москву. Ему на смену приходит резервный борт 97004. Ну результат вы знаете, с кучей журналистов и потенциальных покупателей врезались в гору. Опытнейший экипаж, но причина - человеческий фактор. Ну а дальше пошло и поехало, отказы, поломки, отсутствие запчастей, отказ от контрактов. Сейчас, после всего что было с этим самолётом, с опаской смотрят на него. Так что дальнейшая судьба этого аппарата покрыта мраком...
    ...p/s ... какая светлая голова додумалась на джете подвесить движки в 40 см над землёй и сделать из него пылесос?..........а ведь изначально позиционировали его как региональный самолёт...
     
    Последнее редактирование: 02.11.19
  26. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.546
    975
    у кого голова на плечах, такую уйню не напишет. на флайрадаре будет отмечено когда произошедшее признали причиной нештатки. произойти он могло сильно раньше и до времени отметки на флайт радаре могло идти все штатно.

    это все правда. но есть такая компания, Боинг. Она, конечно не така опытная как КБ Сухой в выпуске пассажирских самолетов, вообще малоизвестна в кругах тутошних экспертов и всяких иных. Так вот, есть у них модель Boeing 737 MAX. Вот это надежная махина. Вам бы на ней полетать.

    а на боинге 737на какой высоте они висят?
     
    Zebra21 нравится это.
  27. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.196
    3.415
    :facepalm:

    Screenshot 2019-11-02 at 16.02.23.png Screenshot 2019-11-02 at 16.03.14.png

    Движки снизу сильно проще в обслуживании, механику не надо бегать со стремянкой вокруг самолета :)
     
  28. Gorsar

    Gorsar Читатель

    3.549
    494
    Ну это да, куча преимуществ в обслуживании... но всё равно как то стрёмно, а если посадка на грунт?
     

    Вложения:

  29. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.546
    975
    делалось так, чтоб потребитель столкнулся с как можно меньшей разницей, относительно того, к чему он уже привык. а привык он к пылесосам от боинг и аирбас
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  30. sema

    sema Активный участник

    18.087
    2.123
    Там везде конкурировать нужно, причем на международном уровне. А мы так еще не научились, проще "междусобойчики пилить", а все остальное купим.