Крушение суперджет SSJ-100 в Шереметьево

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем Arturvn, 05.05.19.

  1. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    так их жеж не было, по крайней мере когда на видео пилот вылазил/залазил никого из спасателей ещё не было, ловили его водители подъехавших первыми техничек. я так увидел.

    если не успевают к моменту посадки самолёта быть рядом - значит плохая.

    А технички даже очень. Может тогда стОит "Пятнадцатитонный грузовик" заменить техничками? если они более эффективны при спасении пострадавших в авиапроисшествиях?

    вот и я про то, и пожарки и спасатели должны изначально "примерно в том месте и работать". как вариант дислоцироваться между полосами в их окончаниях/серединах/3/4

    вот я и предложил более оптимальное место с моей точки зрения. Угадать не возможно но идти на сближение, параллельным курсом, сопровождать - можно. Я про это.
    Как вариант в момент посадки каждого самолёта. Одна команда/команда пожарных/спасателей ужЕ должна сидеть в экипировке в автомобиле, в районе финиша/ 3/4 ВПП. Почему нет?
     
  2. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.100
    1.402
    @legatus, я это понимаю и к пожарным претензий нет. К скорости их подъезда и самому тушению.

    Но имхо, когда КВС слез с трапа, вполне можно было залезть и возможно кого-то вытащить.
    Есть видео салона после пожара, тела лежат в проходе, и как пишут, это практически на выходе.
     
  3. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    может быть и дало. пилоты жеж что-то там делали? Спасатели заменили бы пилотов и могли бы пробраться дальше чем они. Спасатели могли бы входить через кабину пилотов, как вариант.

    в впереди в проходе на откидных креслах
     
  4. legatus

    legatus Активный участник

    7.333
    3.783
    Это вообще невозможно.

    Т.е. по вашему скорость машины по бетонке и по мягкому грунту одинаковая? Какая-то новая физика.

    С чего бы это?
    На авиафоруме пишут, что там недалеко место, где самолеты заправляют водой и обслуживают биотуалеты. Поэтому техничка там и была.
    Где конкретно стоят ожидающие рейса пожарные я не знаю, но логика подсказывает, что стоят они поближе к месту предполагаемой посадки.
    А сама посадка ожидалась вполне рядовой. Экипаж ни о чем критичном не докладывал, пассажиры в салоне игрались с телефонами - т.е. их ни о чем не предупреждали, - экипаж не ждал проблем при посадке.
     
  5. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    почему? если изначально быть в 100 метрах от полосы и учесть, что самолёт порядка минуты останавливается.

    где вы это прочитали?

    с того, чтобы максимально быстро начать свою работу.

    пож депо, я нашёл недалеко от памятника "3 самолёта". может где-то ещё есть. Я один пост предлагаю организовать между полосами с западной части полос, там где строение какое-то.

    а вернулся потому, что домой захотелось? Если экипаж не ждал проблем, то ждать проблем должен был аэропорт. Ведь самолёт возвращался, а должен был лететь в Мурманск. Это ужЕ проблема, и возможно всё что угодно при посадке.
     
  6. sema

    sema Активный участник

    18.110
    2.126
    А там вообще кто-нибудь в 100 метрах от полосы присутствует?
     
  7. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    некие строения там присутствуют, и подъездные пути, и асфальтированные/бетонированные площадки. вот там и не плохо дислоцировать дежурную пож. команду в экипировке, как вариант через час/пол часа менять.
     
  8. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.196
    3.415
    Сам факт что вышли из строя автопилот и частично радио не значит что самолет не управляемый. То что решили садиться в Шарике - логично; если для пилота управлять самолетом в direct mode непривычно, то конечно проще сажать самолет на здоровенную полосу в Шереметьево, чем рисковать в Мурманске.
     
  9. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    это должно значить что не всё там штатно, и ещё не известно что будет не штатно. И почему быб не перестраховаться и не выслать хотя-бы одну-две бригады пожарных/спасателей. не пригодятся, ну и чудненько, проветрятся. А если вдруг что-то, где-то, почему-то, то они тук как тут. и дверь помогут открыть и организацию операции по спасению возглавят и внутрь салона прорвутся, при необходимости.
    Почему нет?
     
  10. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.548
    978
    почему вы думаете, что в этом случае было иначе?
     
  11. sema

    sema Активный участник

    18.110
    2.126
    Прям строения в зоне посадки? Если что-то пойдет не как и/или самолет съедет с полосы - лучше что-бы у него на пути не было дополнительных препятствий, даже в виде пожарного расчета. Я так подозреваю что это основная причина отсутствия на полосе пожарных и прочих спасительных расчетов.
     
  12. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    между полосами, с двух сторон (восток запад) посмотри сам на карте.
     
  13. cottager

    cottager Активный участник

    1.518
    1.012
    Время развертывания
    9.2.27 Оперативная цель аварийно-спасательной и противопожарной службы состоит в том, что бы время развертывания, необходимое для подъезда к концу каждой ВПП, при оптимальных условиях видимости и состояния поверхности не превышало 3 мин.
    Примечание 1. Временем развертывания считается время от первого вызова аварийно-спасательной и противопожарной службы до момента применения пены первым развернутым транспортным средством(ами) с расходом пены равным по крайней мере 50 % от расхода, указанного в таблице 9-2

    Пожарные депо
    9.2.37 Рекомендация. Все аварийно-спасательные и противопожарные транспортные средства должны обычно размещаться в пожарном депо. В тех случаях, когда время развертывания не может быть обеспечено из одного пожарного депо, следует предусмотреть наличие вспомогательных пожарных депо.

    (Приложении 14 к Конвенции о международной гражданской авиации и Руководстве по аэропортовым службам ч. 1 "Спасение и борьба с пожаром)
     
  14. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.351
    944
    @zaqwsx, Сударь! Наберитесь мужества, возьмите себя в руки и наймитесь в противопожарную часть волгоградского аэропорта.
    И перестаньте нести пургу...
     
    Hondavod нравится это.
  15. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.100
    1.402
    Тем не менее виновные, с точки зрения следствия, по тихонько появляются.

    Раскрыты ошибки спасателей при тушении SSJ-100: Следствие и суд: Силовые структуры: Lenta.ru
     
  16. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    зачем?
     
  17. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
    что бы не:
    @zaqwsx, писец, вам не скучно круглосуточно троллить?
     
    out нравится это.
  18. Хаос

    Хаос Активный участник

    941
    367
    а вот другой источник пишет что
     
  19. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.196
    3.415
    Да, тут спорная ситуация. В эфире голосом передает PAN PAN, а незадолго до приземления решает выставить 7700.
    Гугл подсказывает что некоторые диспетчеры игнорируют 7700, если есть радиосвязь.
     
  20. cottager

    cottager Активный участник

    1.518
    1.012
    Ещё одно видео посадки в Шереметьево
     
  21. RedCat

    RedCat  Активный участник

    10.495
    1.107
     
  22. Хаос

    Хаос Активный участник

    941
    367
    какая ж она спорная? с пидивикии:
    удивительно другое - за что этим товарищам пилотам платят до $10000 в России (да, "мало", например в Китае так $20000+), если эти олухи ничего не могут без автопилота, хотя для этого (страховать автоматику) они там и нужны?
     
  23. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.372
    1.065
    150 второму, 300 КВСу. Я такое читал. Это конечно весьма усредненно.
     
  24. Хаос

    Хаос Активный участник

    941
    367
    @Вольффф, ну не знаю, вот только что смотрю на сайте Аэрофлота:
     
  25. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.100
    1.402
    Ключевое слово "до".
     
    Вольффф нравится это.
  26. Хаос

    Хаос Активный участник

    941
    367
    @Grinya, ну тут переработки как у продавцов в Магните не прокатят... собственно, я так и написал:
     
  27. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.100
    1.402
    Зарплата по результатам собеседования. (с)
     
    Вольффф нравится это.
  28. Хаос

    Хаос Активный участник

    941
    367
    а вот Китай (слово "переработки" напомнило):

    [​IMG]

    блин, да за $300 в час переработки я готов хоть круглосуточно сажать А320 на палубу авианосца :)
     
  29. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.372
    1.065
    Там у них вроде как почасовая. С плюшками. Нет рейсов - нет денег.
     
  30. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.884
    5.024
    у меня один заказчик был летчик инструктор на боенге около полмиллиона зряплата во внуково работал

    в 2013 году это было