«Аэрофлот» закажет еще 100 российских самолетов SSJ100 – ВЕДОМОСТИ Статья 2018 года, где представители Аэрофлота и эксперты признают, что самолёт этот для компании не выгодный. И его покупка рассматривается в компании как ‘социальная нагрузка’. Из-за проблем с обслуживанием у него самый низкий налёт - порядка 3,5 часов в сутки (для сравнения у Боингов - 7-9 часов). Из-за низкого налёта у пилотов летающих на ssj - ниже зарплата и соответственно опытные пилоты стараются его избегать. Летают на нём в основном неопытные, либо попавшие в опалу пилоты. Ну и главное - не будь давления государства - Аэрофлот просто летал бы на Боингах и многих жертв в силу более низкой аварийности Боингов - не было бы
у SSJ это первая катастрофа на регулярных рейсах вроде. это проблемы не самолета а системы, если у нас в принципе могу за штурвалом сидеть неопытные пилоты
@pmb, низкий налёт - это именно следствие проблем у самолёта Цитата из статьи: При этом «Аэрофлот» в 2017 г. был худшим коммерческим эксплуатантом российского лайнера со среднесуточным налетом 3,5 часа. Среднемагистральные Airbus и Boeing летают в среднем по 9–10 часов в сутки. SSJ100 мало летает из-за проблем с послепродажным обслуживанием – дороговизной и нехваткой запчастей, а также длительного срока их доставки. Бывали случаи, когда у «Аэрофлота» летало не больше трети парка, признавались ранее менеджеры «Аэрофлота». «Аэрофлот» не заинтересован в эксплуатации SSJ100 и рассматривает этот лайнер как социальную нагрузку, сетовали три человека, близких к ОАК.
Там другое. От него отказываются в основном из-за того, что в связи с низким качество движков они больше стоят, чем летают.
@Гость из СП, сейчас много что говорят, например то, что керосин не выжигали потому что кампания может на пилотов его повесить. было бы неплохо что бы из этой катастрофы были сделаны орг выводы движки у него вроде импортные?
не знаю чьи движки, там проблема с компоновкой - движки очень низко над поверхностью полосы расположены - ниже чем у всех сопоставимых самолётов и в них в силу этого попадает больше пыли- от того и высокий износ
@Гость из СП, сегодня видео смотрел какой-о летчик говорил что двигатели выше чем у боинга. Кому верить?
Франконаши. Причём проблемы, как ни странно, именно из-за французской части. Но бОльшая часть других движков лучше. ПД-14 вообще по показателям выигрывает у многих. Что будет в эксплуатации - хз.
Адресом ошиблись, у вас уже есть компания. Когда своих близких не касается - куча сам себе режиссёров и им поддакивающим...
В том что построили два графа репостов с источниками A и B и сделали вывод что гадят источники A и B. Раз Маша умеет складывать 2+2, значит Маша изобрела алгебру.
Факт в более чем в 2,5 раза меньшем налёте ssj по сравнению с Боингами. Про низкое расположение движков - разумеется гипотеза и кто я такой, чтобы доказывать её правильность. Может быть она и не верна. Но факт остаётся фактом - в 2,5 раза меньше налёт в сравнении с Боингами из-за проблем с обслуживанием
Снимают происшествия только больные люди из больного общества, чтобы выложить мучения в интернет, получить лайки и стать звездой.
@Lla, да не согласен я с вами. Ну вот откуда вы знаете больные они лили нет и что ими движет. Они же, в отличии от военкоров (их тоже больными считать?), никакой возможности помочь не имели.
Хрень несет RT, а ты ее сюда скопировал. Точнее даже не хрень, а сознательную пропаганду вне раздела Политика.
@Lla, да хоть фейспалм. Но вот представьте, живут два племени кроманьонцев, корешки собирают, на зайцев охотятся и тут в окрестностях появился тигр. И съел кого-нибудь на глазах у представителей племен. Один побежал к своим, кричит "там аааа, кровь, кишки, рас....сило", ему за это дополнительный кусок из филейной вырезки антилопы и все племя резко в ружь... в копьё. Другой же думает: "ну каакже, это же аморааааально" и никому не сказал. А что, он такой весь нравственный, и тигру удобнее. Догадайтесь какое племя вымерло, а какое выжило и стало нашими предками. Ну закрепилось отбором это стремление делиться информацией. Так кто там больной на самом деле.
Несколько комментариев от инженера, хоть и бывшего, но все же авиационного. И действительно. Подумаешь, связь забарахлила и пилотажная автоматика сдохла. Пыль для моряка! (сарказм, если кто не понял) Это где вы такое видели? В авиасиме? Отродясь такого не бывало. Уже не имеет значения. От возгорания до подачи пены прошло примерно 2 мин 5 сек. См. скомпилированное видео, синхронизированное по времени ±пара секунд. Спойлер Очень хорошее высказывание. Но истеричкам-моралистам объяснять это бессмысленно. Во всей истории ССЖ вторая. Первая была, когда один из первых летных экземпляров на демонстрации заказчику лихим виражом шмякнули в склон горы. Движки SaM146 наполовину французские, наполовину отечественные. Совместное производство. Лучше бы, конечно, английские, но они дороже. *** Кстати. У меня есть упрек к одному снимавшему. Камеру у него мотало, как хвост у ужаленной коровы. Ну, не то, чтобы упрек, человек наверное, в шоке был от происходящего. Но мне пришлось изрядно попотеть, чтобы сделать человекопонятную раскадровку.
насколько известно мне, если самолет заправляется с пассажирами на борту, то двери должны быть открыты, трап приставлен и должна дежурить пожарка. Не так? Это был не регулярный рейс.
Диванный специалист во всей красе. Нет, спорить с вами я не собираюсь. На текущий момент нет точных данных, в каком состоянии был борт и что вообще там произошло. Собственно, это характерно для всех катастроф поначалу. А для многих и по сей день. Достоверны только несколько моментов: идя в наборе, получили грозовой разряд связь стала барахлить, переговоры с землей нестабильные вышла из строя пилотажная автоматика, помогающая пилоту рулить зону над полосой разогнали, чтобы он могла строить маневры без опасности столкновения при первой попытке захода ушли на второй круг на второй попытке таки сели, но получили прогрессивного козла с последующим разрушением самолета и пожаром Это все, мой любознательный друг, остальное — досужие домыслы. С пассажирами — возможно и так, не помню. Сильно сомневаюсь, надо у действующих уточнить. Однако гражданин спрашивал так, будто всегда пожарки дежурят при запрвке, а это чушь. Так а я ап чом.
Не было никакого второго круга. Грохнулись сразу. Причем прозевали начало полосы. Хотя шли ниже глиссады.