1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ростелеком. Перевод стационарного телефона на тоновый набор

Тема в разделе "Связь", создана пользователем dj, 20.04.19.

  1. dj

    dj Активный участник

    989
    13
    Физ. лицо хочет перевести с пульсового набора на тоновый.
    Пообщался с поддержкой Ростелекома.
    Оказывается, что это доп. услуга с дополнительной платой.
    21-й век.
    Это нормально?
    Номер телефона на 69-. Раньше эти телефоны на 68- и 69- обслуживались декадно-шаговой АТС Судостроительного завода. Потом была куча переделов - переход к ЮТК, переход к Ростелекому.
    За что отдельная плата? За отказ от устаревшей технологии?

    А для юр. лиц тоже дополнительная плата?
     
  2. muhon

    muhon Активный участник

    1.557
    34
    Маразм крепчал ©
     
  3. Ту277

    Ту277 Активный участник

    5.339
    689
    @dj, а просто переключиться на тон без звонка в техподдержку не удалось?
    У меня тоже пульсовый. Лет 10-15 назад тоже хотели денег за тон.
    А недавно (3-4 месяца назад) ради интереса переключил телефон в тональный - а он нормально работает...
     
  4. Головач Лена

    Головач Лена Активный участник

    9.148
    2.984
    стационарный телефон от Ростелекома это сплошная устаревшая технология)

    по теме: очень давно тоже сама переводила в тоновый набор. за давностью лет не помню деталей, но ничего сложного. иначе бы запомнила)
     
  5. 027

    027 Активный участник

    4.801
    1.155
    Конечно.
    С чего вы взяли, что в 21 веке нельзя стричь бабло с клиента?
     
  6. Зуб

    Зуб Участник Команда форума

    14.878
    1.447
    Неужели АТС не принимает тоновый набор по умолчанию?
    Может быть Ростелеком хотел взять денежку за то, чтобы инженер пришёл и настроил телефон абонента на тоновый набор...
    А так тупо попробовать самому настроить тоновый набор на телефоне - нажать звёздочку и потом какой-нибудь номер. Если прокатило, то настроить телефон на постоянный набор в тоновом режиме. Если конечно это не дисковый аппарат.
     
  7. dj

    dj Активный участник

    989
    13
    Не принимает. Проверил на трёх линиях юрика и на одной линии физика.
    Но есть понятие "клиентоориентированость". В Ростелекоме с ним не знакомы?
    Ростелеком слишком жадный и не хочет модернизировать оборудование, а как можно больше навариться на своих абонентах?
    Ведь и так люди отказываются от стационарных точек, потому что есть много сотовых операторов. А Ростелеком ещё больше загоняет себя в яму оттока клиентов. Это же прямое наследие СССР подхода к потребителю.
    Погуглил. Оказывается такая ситуация по всей стране, не только в Волгограде.
     
    Последнее редактирование: 03.05.19
  8. Ту277

    Ту277 Активный участник

    5.339
    689
    Улыбнуло...:smoke:
    Ростелеком - государственная контора. Какая может быть "клиентоориентированность" у государства? :iq:
    (off: 70-75% всего "бизнеса" в стране принадлежит "государству")
     
  9. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    751
    11
    Чтобы АТС понимала тоновый набор должны быть установлены DTMF-приёмники, а это системный ресурс, который стоит денег (по умолчанию их может не быть или мало, экономят, однако при модернизации), тем более предлагать эту услугу "по умолчанию и бесплатно" абонентам судостроительного декадно-шагового хлама не логично, если можно на законных основаниях за деньги.
     
  10. Зуб

    Зуб Участник Команда форума

    14.878
    1.447
    Понятно. :)
    Странная тогда ситуация, народ валит с "проводов", а этот ресурс еще дефицитен. Вывод очевиден - РТК ПНХ. :rolleyes:
     
  11. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    751
    11
    Если кто-то хочет свалить с "проводов", ИМХО, ему пох на тоновый набор... :) и это нормально.
     
  12. Головач Лена

    Головач Лена Активный участник

    9.148
    2.984
    Это понятное желание - максимально урвать напоследок)

    РТК технологически почти труп.
    Встраиваться в новую реальность сложнее, чем жить в своей уже построенной)
    В той реальности - где ЮТК был царь и бог)
     
  13. Ту277

    Ту277 Активный участник

    5.339
    689
    Царь и бог - это были времена ВолгоградЭлектроСвязи.
    ЮТК - это уже был "холоп" кубаноидов.
     
  14. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    751
    11
    Расшифруйте, пожалуйста, а что Вы имели ввиду, или, например, кто из операторов не труп технологически?
     
  15. dj

    dj Активный участник

    989
    13
    Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ предлагает увеличить предельные максимальные уровни тарифов "Ростелекома" на предоставление услуг местной, внутризоновой и междугородной телефонной связи, а также на услуги по передаче внутренней телеграммы в среднем на 3,1%. Соответствующий проект приказа ФАС размещен на портале проектов нормативно-правовых актов.

    @СЕРЫЙ, не труп спасали бы таким образом?
     
    Последнее редактирование: 07.05.19
  16. Ту277

    Ту277 Активный участник

    5.339
    689
    @dj, ФАС просто "отчиталась" о проделанной "работе" и поставила галочку в нужном пункте отчетной формы. (Просто для успешного финансирования из госбюджета).
    Причем тут какое-то "спасание" и чей либо "труп"?
    И причем здесь вообще какие-либо реальные результаты?
     
  17. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    751
    11
    @dj, Вы шутник, однако :)