1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ростелеком. Перевод стационарного телефона на тоновый набор

Тема в разделе "Связь", создана пользователем dj, 21.04.19.

  1. dj

    dj Активный участник

    912
    4
    Физ. лицо хочет перевести с пульсового набора на тоновый.
    Пообщался с поддержкой Ростелекома.
    Оказывается, что это доп. услуга с дополнительной платой.
    21-й век.
    Это нормально?
    Номер телефона на 69-. Раньше эти телефоны на 68- и 69- обслуживались декадно-шаговой АТС Судостроительного завода. Потом была куча переделов - переход к ЮТК, переход к Ростелекому.
    За что отдельная плата? За отказ от устаревшей технологии?

    А для юр. лиц тоже дополнительная плата?
     
  2. muhon

    muhon Активный участник

    1.426
    7
    Маразм крепчал ©
     
  3. Ту277

    Ту277 Активный участник

    4.040
    136
    @dj, а просто переключиться на тон без звонка в техподдержку не удалось?
    У меня тоже пульсовый. Лет 10-15 назад тоже хотели денег за тон.
    А недавно (3-4 месяца назад) ради интереса переключил телефон в тональный - а он нормально работает...
     
  4. Головач Лена

    Головач Лена Активный участник

    6.705
    913
    стационарный телефон от Ростелекома это сплошная устаревшая технология)

    по теме: очень давно тоже сама переводила в тоновый набор. за давностью лет не помню деталей, но ничего сложного. иначе бы запомнила)
     
  5. 027

    027 Активный участник

    2.973
    336
    Конечно.
    С чего вы взяли, что в 21 веке нельзя стричь бабло с клиента?
     
  6. Зуб

    Зуб Участник Команда форума

    13.514
    787
    Неужели АТС не принимает тоновый набор по умолчанию?
    Может быть Ростелеком хотел взять денежку за то, чтобы инженер пришёл и настроил телефон абонента на тоновый набор...
    А так тупо попробовать самому настроить тоновый набор на телефоне - нажать звёздочку и потом какой-нибудь номер. Если прокатило, то настроить телефон на постоянный набор в тоновом режиме. Если конечно это не дисковый аппарат.
     
  7. dj

    dj Активный участник

    912
    4
    Не принимает. Проверил на трёх линиях юрика и на одной линии физика.
    Но есть понятие "клиентоориентированость". В Ростелекоме с ним не знакомы?
    Ростелеком слишком жадный и не хочет модернизировать оборудование, а как можно больше навариться на своих абонентах?
    Ведь и так люди отказываются от стационарных точек, потому что есть много сотовых операторов. А Ростелеком ещё больше загоняет себя в яму оттока клиентов. Это же прямое наследие СССР подхода к потребителю.
    Погуглил. Оказывается такая ситуация по всей стране, не только в Волгограде.
     
    Последнее редактирование: 03.05.19
  8. Ту277

    Ту277 Активный участник

    4.040
    136
    Улыбнуло...:smoke:
    Ростелеком - государственная контора. Какая может быть "клиентоориентированность" у государства? :iq:
    (off: 70-75% всего "бизнеса" в стране принадлежит "государству")
     
  9. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    745
    10
    Чтобы АТС понимала тоновый набор должны быть установлены DTMF-приёмники, а это системный ресурс, который стоит денег (по умолчанию их может не быть или мало, экономят, однако при модернизации), тем более предлагать эту услугу "по умолчанию и бесплатно" абонентам судостроительного декадно-шагового хлама не логично, если можно на законных основаниях за деньги.
     
  10. Зуб

    Зуб Участник Команда форума

    13.514
    787
    Понятно. :)
    Странная тогда ситуация, народ валит с "проводов", а этот ресурс еще дефицитен. Вывод очевиден - РТК ПНХ. :rolleyes:
     
  11. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    745
    10
    Если кто-то хочет свалить с "проводов", ИМХО, ему пох на тоновый набор... :) и это нормально.
     
  12. Головач Лена

    Головач Лена Активный участник

    6.705
    913
    Это понятное желание - максимально урвать напоследок)

    РТК технологически почти труп.
    Встраиваться в новую реальность сложнее, чем жить в своей уже построенной)
    В той реальности - где ЮТК был царь и бог)
     
  13. Ту277

    Ту277 Активный участник

    4.040
    136
    Царь и бог - это были времена ВолгоградЭлектроСвязи.
    ЮТК - это уже был "холоп" кубаноидов.
     
  14. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    745
    10
    Расшифруйте, пожалуйста, а что Вы имели ввиду, или, например, кто из операторов не труп технологически?
     
  15. dj

    dj Активный участник

    912
    4
    Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ предлагает увеличить предельные максимальные уровни тарифов "Ростелекома" на предоставление услуг местной, внутризоновой и междугородной телефонной связи, а также на услуги по передаче внутренней телеграммы в среднем на 3,1%. Соответствующий проект приказа ФАС размещен на портале проектов нормативно-правовых актов.

    @СЕРЫЙ, не труп спасали бы таким образом?
     
    Последнее редактирование: 07.05.19
  16. Ту277

    Ту277 Активный участник

    4.040
    136
    @dj, ФАС просто "отчиталась" о проделанной "работе" и поставила галочку в нужном пункте отчетной формы. (Просто для успешного финансирования из госбюджета).
    Причем тут какое-то "спасание" и чей либо "труп"?
    И причем здесь вообще какие-либо реальные результаты?
     
  17. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    745
    10
    @dj, Вы шутник, однако :)