Капитальный ремонт g4fc

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Stalingrad213, 11.04.19.

  1. Stalingrad213

    Stalingrad213 Участник

    169
    0
    Здравствуйте земляки. Столкнулся с проблемой ремонта двигателя g4fc автомобиля киа рио 3. Нужно полностью и качественно перетряхнуть весь мотор, в том числе скорее всего придется гильзовать блок цилиндров. Подскажите грамотного и очень аккуратного специалиста в Волгограде по этим моторам, если таковые имеются! Сделать нужно очень аккуратно! Проблема с двс заключается в том, что на 40 тыс развалился катализатор, после чего мотор стал стучать на холодную и потреблять масло грамм 300 на 1000 км.
     
  2. +1

    +1 Активный участник

    4.837
    467
    @Stalingrad213, а обслуживать машину у дилера и предъявить это по гарантии не?
    Или машина на шестом годке только 40 т.р. набегала? Я к тому, что это гарантийный случай.
     
  3. Stalingrad213

    Stalingrad213 Участник

    169
    0
    Машина на гарантии, но гарантия на катализатор 1000 км. Стук двигателя не влияющий на эксплуатацию не является гарантийным случаем, расход масла тоже в допуске до 1 л на 1000 км. Поэтому по хорошему под гарантию подводить только через суд. Машину продавать не хочу, она не билась не красилась, с ней все хорошо! Просто хочу мотор сделать и кататься дальше... В суд подавать выходит не дешевле ремонта двигателя...
     
  4. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.281
    2.060
    Да, киа уже не та. Ютуб пестрит видосами про капиталку их движков...
     
  5. +1

    +1 Активный участник

    4.837
    467
    @Stalingrad213, ну так вы все судебные расходы взыщите с проигравшего.
    И я бы, на вашем месте, все же уточнил про срок гарантии на кат. Сейчас точно добавили.
     
  6. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.069
    1.731
    А что, сокамерникам, тфу, соКИЯшникам никому не удавалось отсудиться? Проблема то известная....
     
  7. Stalingrad213

    Stalingrad213 Участник

    169
    0
    Да чего уточнять? Гарантийный талон перед глазами... до 2016 года гарантия на катализатор составляет 1000 км. Да нифига издержки на суд не оплачивают в полном размере, и судиться не один месяц ведь... жалко нервы и время.
     
  8. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.069
    1.731
    У одного из моих клиентов катализатор "вышел" в сторону глушителя... Повезло, видимо....
    А все же, почитайте клубные форумы, не верю, что никто не отсудил... Это не 20 руб., все же... Ведь позже исправили же выхлоп...
     
  9. Stalingrad213

    Stalingrad213 Участник

    169
    0
    Ну 1,6 нормальные моторы, хотя и со своими косяками... А что брать? Сейчас все такие моторы клепают...практически все моторы имеют посторонние стуки на холодную уже с новья, да и расход масла, для большинства современных авто уже не редкость. Поэтому и не хочу ее продавать... Подумал-подумал и опять на кии остановился, а смысл платить лям за новую, если на этой пробег 40 тыс...

    Ничего не исправили... катализатор после 16-го года остался таким же хрупким, просто гарантию до 100000 продлили... Форумы киа лопатил, волгоградская ветка мертва, а вообще обычно авто тупо спихивают, т.к. дыма нет, мотор работает так же как и раньше, не считая легкого постукивания на при прогреве... 1,6 сильно не стучат.

    Но нужно понимать, если гарантия и 100000 тыс км, то это не означает что они кинуться менять его... там еще экспертиза по топливу будет. Я весь пробег лил 95 с Лукойла, но какое там октановое число у нас по факту я не знаю. По стуку двигателя, оф. Диллер предложил мне разобрать мотор и выполнить деффектовку, но если все параметры будут в допуске, то мне придется оплатить в кассу 60 тыс рублей! Поэтому и решил просто отремонтировать мотор и кататься дальше, чем тратить так же не малые деньги за разборку мотора, экспертизы и тому подобное. По деньгам то на то и выйдет... только с работы отпрашиваться замучаешься.

    Так что, нет в Волгограде специалистов способных перегильзовать блок киа? Странно... машин море, в том числе и с большими пробегами, скоро пачками на ремонт поедут, а у нас некому ремонтировать)))
     
  10. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.281
    2.060
    Точно это про двухлитрушки их пестрит интернет в основном. Но с таким ценником проще контрактные движки раз в пару лет подкидывать или легче масло подливать...)))
     
  11. Stalingrad213

    Stalingrad213 Участник

    169
    0
    Да, с двух литровыми беда... у 1,6 все куда оптимистичней. Масло я и так подливаю, просто не люблю когда в машине что-то не исправно. Мне бы человека с прямыми руками найти в нашем городе... По контрактному мотору думал уже, но где гарантия что он не стучит и масло не ест, а цена их сопоставима с ремонтом двигателя.
     
  12. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.281
    2.060
    @Stalingrad213, поищи сервис у борисыча на пр. Трубный. Вроде хвалят, сам не пользовался.
     
  13. Stalingrad213

    Stalingrad213 Участник

    169
    0
    Спасибо, поищу. А контактов нет ?
     
  14. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.110
    445
    Ситуация я бы сказал не однозначная. Опустим гарантию на катализатор. Но остаётся гарантия на двигатель. Как правило при развале катализатора, частички керамики (на перехлопе) попадают в цилиндр. Ну соответственно там "шуршат". В итоге отсутствие хона в цилиндре, гильза становится матовой. Ну и износ юбки поршня (отсутствие заводского противоизносного покрытия (если оно там было изначально) и уменьшение размера юбки). В итоге стучок который Вы слышите. Что бы понять так ли это достаточно вывернуть свечку и посмотреть эндоскопом. Если стенки цилиндра матовые, то ни о каких "размерах в параметрах", даже речи быть не может. Останется только один вопрос, не выпелен ли второй лямбда зонд? Если прошивка стоковая, и не было замечаний со стороны дилера на катализатор (в том числе не горел "джекичан"), то есть перспективы выполнить ремонт по гарантии. Вас же ни кто не заставляет говорить что "джекичан" уже пол года горит. Да катик Вы купите за свой счёт, а вот моторчик Вам поменяют за счёт импортёра.
    Но бога ради я ни кого не уговариваю судиться и рядиться. Эти решения принимает каждый сам.

    И да, к стати. Во сколько же Вы оцениваете качественный ремонт мотора?
     
  15. Stalingrad213

    Stalingrad213 Участник

    169
    0
    Качественный ремонт, я оцениваю в 100 т.р. Плюс - минус. Прошивка родная стоит, но через обманку. Сам катализатор вырезал, т.к. он забил проход выхлопным газам и в варил пламегаситель. Ошибок не горит, машина работает ровненько!
     
  16. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.271
    1.162
  17. +1

    +1 Активный участник

    4.837
    467
    Понятно, про гарантию я распинался зря (
     
  18. Stalingrad213

    Stalingrad213 Участник

    169
    0
    Вы про пламегаситель? Так у меня выбора не было... машина ехать перестала, а гарантия на катализатор 1000 км. Смысл ехать к ОД? Оплатить диагностику? И установить новый за 90 тыс руб? На мотор жрущий масло... новый в таких условиях долго не проживет. Выбора тупо не было... если бы каталик попал под гарантию, я бы ее на эвакуаторе к ОД доставил... а так овчинка выделки не стоит...

    Принято! Сегодня позвоню.
     
  19. +1

    +1 Активный участник

    4.837
    467
    Ну как минимум, заплатив тогда 90, сейчас у вас машина была б гарантийная. А так конечно, ситуация очень некрасивая и кии очков не добавляет (
    Бум надеяться, что в g4na или как его там у меня ситуацию подправили.
     
  20. Der Mensch

    Der Mensch Активный участник

    1.804
    80
    Ничего там не исправили, проблемы те же, что и в g5kd, судя по отзывам и рассказам ремонтников.

    А вообще, судиться можно и нужно. Но долго. Вот ролик прямо в тему.
     
  21. m41284m

    m41284m Активный участник

    3.595
    360
    @Stalingrad213, он новый стоит от 80 до 100тр . У меня элантра J4 2010гв ,пробег 170ткм,там двигатель такой же вроде, кат не вырезал все родное ошибок нет,едет норм. Надо заморачиваться уже видимо?
     
  22. Stalingrad213

    Stalingrad213 Участник

    169
    0
    Так машина даже сейчас гарантийная... никто с гарантии ее не снимал, более того недавно был на ТО, вопросов нет.

    Ну если ошибок нет и не чего не стучит, то зачем туда лезть? Катайте дальше этот мотор. Я не знаю, что явилось причиной разрушения моего катализатора, езжу вполне аккуратно, бензил Лукойл 95, замена свечей на 30 тыс, масло каждые 5-7 тыс.км. Не знаю что я делал не так, но факт остается фактом...

    Судиться конечно можно... если Вы готовы остаться без машины на длительное время и без нервов. Я не готов! Машина ездит и причем хорошо, если не знать что с ней было, то ничего и не определишь, в прогретом состоянии работает как новая. Думал сдать ее по трейин, но брать опять такую же с переплатой в 300 тыс желания нет. Проще свою отремонтировать. Но это мое мнение, а там каждый сам для себя решает.
     
  23. +1

    +1 Активный участник

    4.837
    467
    У меня как то так написано...
     

    Вложения:

  24. Stalingrad213

    Stalingrad213 Участник

    169
    0
    Еще, как вариант, думал может возможно договориться с инженером по гарантии на замену двигателя по причине стука, разумеется за вознаграждение... но нет никого знакомых в этой среде, а на прямую думаю откажется.
     
  25. +1

    +1 Активный участник

    4.837
    467
    Это пока вы претензии не предъявили. А потом сразу найдут вырезанный кат.
     
    saleksval нравится это.
  26. Stalingrad213

    Stalingrad213 Участник

    169
    0
    Это с 2016 года так, а у меня 1000 км указано

    Естественно))) Поэтому и не еду по гарантии, т.к. знаю что причины отказать есть. Только через суд и экспертизы...
     
  27. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.110
    445
    Радует хотя бы то что ремонт оцениваете более менее реально. Стоимость качественного ремонта 250-300 баксов за цилиндр. Плюс железки. Интересно описана ли технология сборки у производителя? А то ведь может оказаться что есть только ремонт через Шорт-блок.
     
    Xolodok и старик Крупский нравится это.
  28. pmb

    pmb Активный участник

    4.789
    962
    А чем подобный ремонт обычного рядного 4 цилиндрового двигателя отличается от того что делают в обычных сервисах?
     
  29. Dozer

    Dozer Активный участник

    14.630
    2.901
    Я бы наверное подыскал мастера, узнал цену, приготовил бабки и.... ездил бы и дальше, пока какой-то горшок не прогорит. Один фик делать. И тогда бы уже загонял на гильзование. Ну или за это время присмотреть живой двиг, и купить прозапас ))
    Но если разница в цене с новым 300тыр, а цена ремонта 100+ тыр, то яб наверное все же к новой присмотрелся. Ибо ремонт движка еще ХЗ как сделают, нет гарантии что хорошо, и потом будет потрачено и нервов и денег и времени больше, чем на всякие суды. И купленный запасной двиг если б/у, то тоже отчасти лотерея. А так и новое авто, и уже нормальная гарантия на выхлоп, но придется доплатить.
     
    desd нравится это.
  30. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.110
    445
    А тем, что он реально капитальный ремонт. А не подбрасывание колечек и вкладыши "ещё походят". Когда мотор после сборки чистый, а не кусок грязи со следами грязных рук слесаря. Когда зазоры втулка - клапан приведены в норму, а не "походят ещё". Когда клиент смотрит под капот и говорит: Ну прям как с завода. Когда проводка лежит по штатным местам и пристёгнута штатными клипсами, а не засунута под капот левой ногой и привязана "стрейчиками" (причём стрейчики ещё и не плохо, а то бывает просто висит как получилось в том числе и на выхлопном коллекторе). Бывает и так: "Такой хороший мастер, так хорошо всё сделал, вот только завести не смог, у него диагностики нет". Хотя пока мотор не заведёте, диагностика в 90% случаях бесполезна. А в оставшихся 10% случаев, явные косяки "мастера" занимают 99% (не одет или перепутаны разъёмы, не те метки и т.д.). Настоящую "капиталку", я очень редко вижу. Или мастер не понимает что это такое, или клиент не тянет.
    @Stalingrad213, Я рад что Вы более менее реально оцениваете стоимость работ. Но всё таки подумайте ещё раз. 300 грамм масла на карман сильно не надавят. Звук как Вы говорите только на холодную, и то возможно что он был и раньше, но Вы его просто не замечали. Добрая половина сегодняшних машин имеет такие звуки (особенно зимой). Может проще поездить ещё пару лет, ну а потом придёт время очередной замены машинки (чисто по времени).
     
    Dimanuga нравится это.