1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ну и че с коламбией?

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем Litron, 02.11.04.

  1. Litron

    Litron Активный участник

    22.959
    0
    Дозвоница вообще нереал,что случилось:?
     
  2. Z@@

    Z@@ Активный участник

    2.692
    0
    Для этого есть тех. поддержка позвони и выяснишь...
     
  3. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.406
    1
    да вроде нормально все, я сижу часов с 19...
    а вообще заметил в последнее время, что часто рвется связь и после этого невозможно дозвониться - после набора номера тишина секунд 10 и потом частые гудки (чаще, чем при сигнале "занято"). Думал может перегрузка линий ЮТК - не фига, проверил с сотового - такая же проблема...
    Проблема с обоими телефонами (490-777, 490-111)

    colorprint добавил [date]1099350246[/date]:
    а с телефоном техподдержки такой же глюк кстати :)
    и ночью почему-то они не отвечают по телефону, я очень удивился, когда надо было ночью срочно проблему решить :-/
     
  4. Pecatum

    Pecatum Активный участник

    626
    0
    Звонил в факин суппорт, говорят модемный пул перегружен. На вопросы о том, "и как с этим справится наш герой?" был ответ что будет увеличение пулов и что можно дозваниваться в 6 утра ;)))) что я сейчас и сделал...
     
  5. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.406
    1
    надеюсь ISDN у них не перегружено....
     
  6. Skynas

    Skynas Активный участник

    1.869
    0

    а куда вообще дозвониться без проблем реал?
     
  7. пурген

    пурген Активный участник

    3.687
    0
    Да блин вообще дозваниваюсь уже по полчаса последние 4 дня ,пусть расширяют ...
     
  8. Advocot

    Advocot Новичок

    52
    0
    Litron, покупай себе выделенку, мой тебе совет! А то так саму сойти мона:crazy:

    Харе заливать!! Ночью у них там сидит самый нормальный чел! Он всегд делает за 5 сек то, на что у "дневного" суппорта ушло бы несколько месяцев! Я кстати как-то раз попросил, чтобы ему зарплату увеличили раза в два!!:) Ну или хотя бы что б платили:D
     
  9. rakplus

    rakplus Активный участник

    1.280
    1
    Купил карту "nz-10" от КОЛАМБИИ, с бесплатными ночами по выходным. В ВОСКРЕСЕНЬЕ, 31.10.04 в 7.00 сняли остатки средств и закрыли счёт ( хотя обещано БЕСПЛАТНО ДО 8.00!). Связь отвратительная (или рвётся, или зависает без ответа в любое время)? с другими такого не происходит! . Как настроить почту - сами не знают (там вообще не поймёшь что вводить -: вся помощь сводиться к предложению "пробуйте" или "установите другую почт. программу - BAT". Серверы, указанные на карточке, вообще не обнаруживаются, письма на контактные адреса, указанные на сайте NZ/.CARD.RU - возвращаются обратно. Написал в саппорт насчёт возврата незаконно снятых средств и разблокирования счёта ещё в воскресенье - ответа нет. В общем - полное "Г" :mad: :mad: :mad:
     
  10. Slavon™

    Slavon™ Активный участник

    5.514
    2
    Хорошо что у меня карточка заканчивается, полное Г, купил случайно, просто не было того чего надо, возвращаюсь обратно (не скажу куда, чтоб не обвинили в ПР, и не перегрузили пул тама:-) )
     
  11. БОТАН

    БОТАН Новичок

    85
    0
    Правильно. Идите все с Коламбии. Чем меньше народа - тем лучше.
     
  12. ..::DenN::..

    ..::DenN::.. Циничный

    6.586
    0
    Коламбия - это АйПи телефония. Причем, отличного качества по красивым ценам. А вот инет у них - :(
     
  13. Litron

    Litron Активный участник

    22.959
    0
    Раньше нормально было...Че за бред...Не прёт меня каждый месяц провайдера менять !
     
  14. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.406
    1
    я с РОЛа к ним перешел, почти все устраивает, за исключением обрывов связи иногда и дозвона с 3-5 попытки (тоже иногда) :)
    а так - тариф NZ50 кажется самый выгодный в Волгограде на сегодня
     
  15. micron

    micron Участник Команда форума

    11.631
    78
    В последнее время появились некоторые проблемы с дозвоном, но они связаны с тем, что по направлению к Коламбии что-то периодически с потоками у ЮТК.
     
  16. Гость

    Гость Гость

    Я тут тоже задумался с РОЛ20 перейти на NZ50... Что-то почитал, почитал и задумался .... Счас то нормализовалось или также отстойно? да, и где эти NZ50 купить? 10 есть, 20 есть, а 50 нету ...
     
  17. Гость

    Гость Гость



    А ты часы то перевел в ночь 31 числа на час назад? :D :D
     
  18. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.406
    1
    Гость
    я 50 покупал в 640Мегабайт, правда я там почти все карты NZ50 скупил, пару недель назад последнюю взял %) не знаю, успели ли еще завезти...
     
  19. rakplus

    rakplus Активный участник

    1.280
    1
    Гостю:
    В том и дело, что я перевёл, а они видно нет...
    Кстати, карту разблокировали, правдо проверял "опытным" путём - ответить на письмо им видимо в лом:D .
    А на NZ перешёл с ROLа, думал будет выгоднее, но:( ...Сейчас возвращаюсь обратно:) :) !!!
    P.S. что же у них всётаки с почтой? Кто смог настроить Microsoft Office Outlook на работу с почтой по NZ-CARD?
     
  20. Гость

    Гость Гость



    А разве не выгоднее?
     
  21. rakplus

    rakplus Активный участник

    1.280
    1
    Какая выгода, если не могу пользоваться почтовым ящиком, скорость плавает от 50600 до 0, техподдержка считай отсутствует. Время действия карты ограничено 1 месяцем, но на сервере статистики ни срок начала, ни срок окончания действия карты не указан! Есть строка "Карта действует по", но далее - пусто. Так что карта может закончится в самый неподходящий момент (сюрприз будет!). Другие же провайдеры указывают в таких случаях дату с точностью до минуты! Перечислять дальше?
     
  22. Гость

    Гость Гость

    rakplus

    Мейл работает ок, скорость ... ну может когда халявные часы после 22.00, но речь про реальную скорость, соединение всегда на 49К ... время карты зависит от номанала 50 ед два месяца например, а 5 единиц три месяца ... на севрере статистики у меня срок окончания карты указан ...

    На счет дозвонов в последнее время: явно что-то с направлением на АТС, и пул не занят, а идет сброс какой-то и короткие гудочки. В тоже время с соты с 10 дозвонов 10 удачных ...

    Да еще, ночами канал видимо забит до отказа, плохая скорость или канал пропадает где-то в пути ....

    Вот пример:

    C:\Program Files\Far>tracert -w 1000 www.rbc.ru

    Трассировка маршрута к www.rbc.ru [62.118.249.66]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 113 ms 121 ms 113 ms modem5300.coltel.ru [83.167.80.1]
    2 172 ms 138 ms 167 ms polyana-gw2.coltel.ru [83.167.66.69]
    3 268 ms * 228 ms voice-gw-s3-7.coltel.ru [83.167.66.65]
    4 236 ms 243 ms 322 ms col-m9-s6-7.coltel.ru [83.167.64.37]
    5 274 ms 224 ms 215 ms c1-msk-m9-ge0-v109.ruscomnet.ru [80.249.128.153]
    6 231 ms 248 ms 227 ms Ruscomnet2-lgw.Moscow.gldn.net [194.186.0.229]
    7 276 ms 222 ms 254 ms cisco13.Moscow.gldn.net [194.186.157.238]
    8 249 ms * 227 ms MTU1-m9-gw.mtu.ru [193.232.244.30]
    9 243 ms 200 ms * A197-cr01-M9-cr01.core.mtu.ru [195.34.53.9]
    10 187 ms 239 ms 235 ms Crex-A197-cr01.core.mtu.ru [195.34.53.5]
    11 * 241 ms 247 ms HGW2GE1-1-3.ssilan.mtu.ru [195.34.52.8]
    12 228 ms 243 ms 209 ms www-rael.rbc.ru [62.118.249.66]

    Трассировка завершена.

    Явно звездочки не есть гуд ... А какой у них канал наружу?
     
  23. rakplus

    rakplus Активный участник

    1.280
    1
    У меня NZ-10 и срока окончания в статистике нет. Если у тебя работает почта, объясни, что где настроить. У меня указанные на карте серверы(mail.nzcard.ru) вообще не обнаруживаются! Да и относительно логина и пароля на почту непонятки...
     
  24. DP

    DP Активный участник

    1.000
    0
    rakplus:

    где-то вы г-н rakplus гоните!
    даже не будучи каким-либо клиентом коламбии:

    C:\Program Files\Far>tracert mail.nzcard.ru

    Трассировка маршрута к mail.nzcard.ru [83.167.65.4]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    2 4 ms 4 ms 4 ms 82-148-17-1.interlan.ru [82.148.17.1]
    3 4 ms 4 ms 4 ms NCC1-eagle.ILNET.ru [213.148.16.3]
    4 6 ms 7 ms 6 ms 213.148.4.5
    5 6 ms 6 ms 6 ms c1-msk-m9-ge1-v104.ruscomnet.ru [80.249.128.137]

    6 7 ms 6 ms 6 ms d1-msk-m9-ge1.ruscomnet.ru [80.249.132.6]
    7 6 ms 7 ms 7 ms TARIO-gw.ruscomnet.ru [80.249.128.154]
    8 49 ms 38 ms 37 ms voice-gw-s1-1.coltel.ru [83.167.64.38]
    9 50 ms 42 ms 36 ms coltel-gw-fe0-0-6.coltel.ru [83.167.66.81]
    10 33 ms 34 ms 34 ms nzcard.ru [83.167.65.4]

    видимо все таки резолвится? надоело читать в этом разделе криворуких ламеров, которые не могут нормально работать ни с ROL, ни с VIST, ни с Коламбией.
     
  25. Secandr

    Secandr Участник

    259
    0
    Вот ещё трасерт с колумбийского пула:
    1 156 ms 156 ms 141 ms modem5300.coltel.ru [83.167.80.1]
    2 156 ms 188 ms 140 ms polyana-gw2.coltel.ru [83.167.66.69]
    3 156 ms 172 ms 156 ms voice-gw-s3-7.coltel.ru [83.167.66.65]
    4 187 ms 203 ms 188 ms col-m9-s6-7.coltel.ru [83.167.64.37]
    5 203 ms 188 ms 203 ms c1-msk-m9-ge0-v109.ruscomnet.ru [80.249.128.153]

    6 250 ms 234 ms 266 ms ix2-m9.yandex.net [193.232.244.93]
    7 265 ms 219 ms 219 ms valiko-vlan3.yandex.net [213.180.192.169]
    8 250 ms 204 ms 250 ms ya.ru [213.180.210.11]

    Никаких звёзд нет.
    А вот отсутствие даты на статистике nz - интересная история. И что никто не догодался в сапорт сообщить?
     
  26. rakplus

    rakplus Активный участник

    1.280
    1
    Да, вчера пробовал - сервер находится, но с настройками так и не разобрался - подключиться не удалось (потому и спрашивал совета у тех, КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ).А месяц назад, когда открыл карту, пробовал несколько дней подряд и сам, и под руководством службы поддержки - ответ был "Сервер не найден". И вместо того, чтобы оскорблять, лучше бы объяснили!
    Кстати, из 5 писем, посланных в саппорт ответ получил лишь на одно (с предложением сменить почт. программу на "BAT"). НА сайте есть следующий текст : "Если вы оцениваете свой выбор по иным критериям или у Вас имеются пожелания, просьба направить их по адресу marketing@nzcard.ru". Несколько писем, отправленные на этот адрес вернулись с пометкой АДРЕСАТ НЕ НАЙДЕН.
     
  27. Secandr

    Secandr Участник

    259
    0
    какой почтовый сервер в настройках почтовика и какой почтовик?
     
  28. rakplus

    rakplus Активный участник

    1.280
    1
    Как на карте - входящая и исходящая почта mail.nzcard.ru (POP, SMTP). Прога Microsoft OFFICE OUTLOOK.
    Дело в том, что для соединения используется один логин и пароль (пин-код и номер карты), а при регистрации почтового ящика - другие. А в программе ни с теми, ни сдругими войти не удалось (может, действительно , чего не допёр, но ведь на то и саппорт!).
     
  29. Secandr

    Secandr Участник

    259
    0
    Ты ящик зарегистрировал?
    Если да, то как называется?
    кинь в приват, что бы спам не ходил.
     
  30. rakplus

    rakplus Активный участник

    1.280
    1
    Уважаемый Secandr, благодарю за помощь и оперативность!!! :)
    А насчёт связи - может и проблемы по линии ЮТК, хотя станция вроди новая - 28-я, и с другими провайдерами проблем нет. :)