1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Мойка паром двигателя в Волгограде

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем zotoff, 10.04.19.

  1. zotoff

    zotoff Новичок

    30
    2
    Собственно вопрос в теме. Кто знает где в Волгограде оказывают такую услугу?
     
  2. Satanas

    Satanas Активный участник

    17.911
    1.049
    А чем кархер провинился. Очиститель двигателя делает свое дело. Минимум 2 раза в год мою, и пыль раза два еще за лето сбиваю.
     
  3. zotoff

    zotoff Новичок

    30
    2
    Страшно водой мыть. Были прецеденты...
     
    dk-34 нравится это.
  4. morj

    morj Активный участник

    3.056
    98
    можно подробности.тоже стал злоупотреблять как @Satanas,
     
  5. zotoff

    zotoff Новичок

    30
    2
    Однажды товарищ помыл, проехал меньше километра и поехал в сервис на эвакуаторе. Давно это правда было, что конкретно случилось - не помню. Что-то куда-то залилось. Неделю был без машины.
     
  6. dk-34

    dk-34 Активный участник

    4.945
    332
    Мойте, мойте, под давлением и химии по-больше!...
     
  7. zotoff

    zotoff Новичок

    30
    2
    Да вот поэтому и спрашиваю где паром моют. Рисковать не хочу.
     
  8. dk-34

    dk-34 Активный участник

    4.945
    332
    КАК УБИТЬ генератор, стартер и пр....?
    1. Самый лучший и быстрый способ — "Переплюсовка". Поменяйте местами
    провода от клемм аккумуляторной батареи, при этом возможен не только
    оптический эффект (яркая вспышка внутри генератора, легкое дымовое
    облако), но также звуковой (от щелчка до хлопка и шипения),
    обонятельный (О-о! Этот непередаваемый аромат горящих проводов!), и,
    наконец, тактильный (ожог 1-3 степени — подбирается экспериментально!)
    После применения этого способа диодный мост выгорает с вероятностью
    99%, статор — 60%, реле-регулятор — 20%, провода — 10%, автомобиль
    целиком — 0, 01%!

    Способ очень эффективен при "прикуривании". Возможны побочные эффекты —
    выгорание бортовых компьютеров, сигнализации, музыки и т. д.

    Большой плюс — не требует специальных навыков и знаний, легко осваивается начинающими.

    2. Способ "Мойка". Помойте двигатель
    своей машины. Особенно тщательно помойте генератор, проследите, чтобы
    потоки воды прополоскали все внутренности агрегата. Ни в коем случае не
    продувайте генератор после мойки! Сразу же заводите машину и включите
    побольше нагрузок — весь свет, обогрев, музыку. Если эффект не
    произошел — повторите попытку. Эффект появится, поверьте!

    Плюс — сгоревший генератор будет чистым.

    3. "Дедовский" метод — сдёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на
    работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы. Процент
    сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной
    сноровки — главное, чтобы было побольше искр! Возникающие в цепях
    высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут
    сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или, в крайнем случае, в
    машине! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок
    — свет, печки, подогрев. Способ не очень эффективен на старых машинах,
    но на новых, если повезет, можно заодно выжечь борткомпьютер,
    сигнализацию, музыку. Главное — верить, что так и будет!

    4. Способ "Лужа" — способ, которым пользуется множество автолюбителей,
    даже не подозревая об этом. При этом многие искренне, как дети,
    уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, по
    водонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке (случай с
    "Курском" не в счет). Один такой несостоявшийся капитан "Мерседеса" на
    вопрос: "А велика ли была лужа?" ответил: "Нет, заглох, когда проехал
    всего метров шестьдесят (!), да и мелко было поначалу:, а вообще-то
    конца лужи я не видел!". Как выяснилось, дело было ранней весной.

    Дерзайте! Как много неисследованных глубин ждут своих
    первооткрывателей! И еще простой совет — лужу надо проезжать на
    возможно максимальной скорости, тщательно следя, чтобы брызги
    равномерно захлестывали подкапотное пространство. Отсутствие защитных
    кожухов и поддонов во многом облегчит Вашу непростую задачу.

    Очень большой плюс — способом можно пользоваться практически ежедневно, не выходя из машины!

    5. Способ "Меломан". Для очень крутых! Поставьте в Вашу машинку
    супер-дупер магнитолку, парочку CD чейнджеров, пару-тройку ламповых
    усилителей ватт по 200-300, сабвуфер ватт на 500, ну колонок с десяток,
    лучше полтора. Вообще, чем больше — тем лучше! Баксов на 12-25 тысяч!
    (Это не враки — случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут
    генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет —
    значит Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру!

    "Аккумуляторный" способ — наиболее коварный и таинственный из всех,
    поскольку его осознание требует понимания химических и физических
    процессов (ну хотя бы закон Ома, что уже не всем дано!) А если
    по-простому — используйте давно просроченный аккумулятор, не моложе
    трех-пяти лет. Чем старше — тем больше вероятность, что в аккумуляторе
    окажется короткозамкнутая банка. При этом аккумулятор может подавать
    признаки жизни — заводить машину, подзаряжаться от зарядного устройства
    и т. д., но при этом он становится мощной паразитной нагрузкой в цепи
    генератора. Нами зафиксирован на одном случай утечки на
    аккумулятор 60А (!) при номинале генератора 70А. Ёжику ясно, что
    оставшихся 10А от силы хватало на работу инжектора, а при включении
    дальнего света и обогрева генератор грелся так, что его можно было бы
    использовать для приготовления яичницы в походных условиях!

    Большой плюс данного способа в том, что он всё равно когда-нибудь
    наступит и без Вашего желания — "Надо только выучиться ждать :"!

    А теперь немного о том, как сжечь

    СТАРТЕР

    6. Наилучший способ — "Классический". Запустив двигатель,
    продолжайте удерживать ключ в замке зажигания в положении "Старт". О
    правильности своих действий Вы можете судить по характерному визгу,
    который в предсмертных судорогах издает каждый уважающий себя стартер.
    Если Вы по природе не садист, то ускорить кончину любимого стартера
    можно, поддав "газку" и раскрутив мотор до 3000-4000 оборотов. При
    соотношении числа оборотов маховика и стартера где-то в среднем 1/20
    нетрудно подсчитать скорость, с которой бендикс пытается угнаться за
    маховиком на таких оборотах двигателя. Погоня однозначно заканчивается
    тем, что сильно вспотевший бендикс перегревается и заклинивает,
    приближая роковой финал. Заклинивший бендикс тянет за собой либо вал с
    планетарным редуктором и якорем, либо прямо якорь у безредукторных
    стартеров. Затем уже бешено вращающийся коллектор якоря за какие-то
    секунды стирает в порошок остатки щеток, а сам якорь нагревается до
    синюшного цвета. По ходу дела, бывает, отрываются щеткодержатели,
    разлетается на мелкие куски пластмассовое кольцо планетарного редуктора
    и т. д. и т. п., и даже лопается корпус стартера!

    Короче, когда вместо визга стартер начнет издавать невнятное
    похрюкивание, или из-под капота потянется легкий дымок, процедуру можно
    считать законченной. На все должно уйти минут пять максимум!

    По нашим наблюдениям этот способ борьбы со стартерами очень нравится
    многим женщинам и лицам с ботаническим отношением к технике. Заметим
    также, что неисправный замок зажигания часто берет на себя руководство
    этой операцией, особенно на дизельных машинах, где стартеры, как
    правило, имеют большую мощность, и соответственно, через контакты замка
    текут значительно большие токи, из-за чего контакты со временем
    выгорают и залипают.

    7. Способ "Экологический", другие названия: "Экономный", "Для ленивых", "Не хочу толкать!"

    Если Вам близка тема экологии, то ничто не мешает Вам прямо сейчас
    превратить свою машину в электромобиль. Нет бензина в баке? И не надо!
    Смело врубаем передачу и поворачиваем ключ зажигания! Ура! Едет! Этим
    способом также можно пользоваться, заглохнув в большой луже (ну не
    мочить же ноги!), заезжая в гараж (этот ключ вечно куда-то теряется!),
    в общем, всегда, когда лень, неохота что-либо искать, в чем-либо
    разбираться, да вообще отрывать теплое место от теплого кресла!

    Ну что ж! Несколько сот метров так вполне можно одолеть, причем
    наверняка это будет последняя лебединая песня стартера! Даже если Вы
    опомнитесь на полпути, после полученных смертельных ран стартер уже не
    жилец на этом свете.

    Эксгумация приконченных таким образом стартеров показывает полную
    идентичность их останков внутренностям агрегатов, забитых
    "Классическим" способом.

    8. Способ "Эфирный" — только для дизелистов. Дизелисты — народ
    экономный, не каждый будет заправляться зимней соляркой в лютый мороз.
    Гораздо проще плеснуть эфирчику куда надо — и вот, вроде и завелась!
    Только что за подозрительный шум теперь из стартера? Ба! Да бендиксу
    крантец! Ой, да и корпус стартера треснул? А-а:, ну была какая-то
    детонация при запуске: ну при чем тут это?

    А при том, что при неправильной регулировке ТНВД, использовании
    "разжижителей" вроде эфира, в момент пуска двигателя возможна детонация
    из-за более раннего воспламенения смеси, и из-за которой венец маховика
    может совершать обратные удары по бендиксу. Как известно, компрессия в
    дизельных моторах где-то раза в три в среднем больше, чем у бензиновых,
    соответственно, в три раза большие перегрузки испытывает и стартер при
    запуске. Но если при детонации стартер ещё и получает "по зубам", то
    тут уж никакого здоровья не хватит — стартер отправляется в нокаут.
    Ломается не только бендикс, часто не выдерживает перегрузок передняя
    часть стартера (маска), и даже ломается стальной вал якоря!

    Дизелисты! Пункты приема металлолома ждут Вас!

    9. Способ "Лужа". Старый надежный способ, проверенный многими
    поколениями тех упрямцев, которые считают, что автомобиль должен ездить
    в любую погоду по любым дорогам. Ну что же, холодный душ для стартера и
    затем его прогрев — это хорошая закалка для настоящего стартера. Жаль
    только, что многие из них после этого начинают "чихать", "кашлять",
    многих неожиданно "бьет паралич" и они просто заклинивают, так как
    зачастую якорь просто намертво ржавеет вместе со статором. Может его
    тогда просто снять и утопить, как Герасим Му-му?

    Способ очень рекомендуем владельцам автомобилей с автоматической
    коробкой, особенно для всяких "Джипов" и прочих "поддорожников",
    которые наивно полагают, что "внедорожник" это комфортабельная амфибия.
    Зато Вы здорово укрепите мышцы спины и плечевого пояса, выталкивая свой
    заглохший тарантас из болотистого леса или небольшого брода! (Остается,
    правда, догадываться, а как туда заберется эвакуатор? Таскать на
    веревке машину с автоматической коробкой оч-чень даже не
    рекомендуется!)

    "Мокрый стартер — залог здоровья", — вот что теперь станет Вашим
    девизом при пеших прогулках, которые непременно наступят на время
    ремонта стартера, или поиска нового!
     
    Dark_Angel и Вольффф нравится это.
  9. zotoff

    zotoff Новичок

    30
    2
    А по существу? Есть в Волгограде услуга или нет?
     
  10. dk-34

    dk-34 Активный участник

    4.945
    332
    Снятые дв-ля, детали на предприятиях моют. На машине вряд ли... Я не слышал о такой услуге...
     
  11. Digger34

    Digger34 Активный участник

    2.954
    403
    Я вообще уже третий год мою подкапотное летом при каждой мойке, без химии, никаких проблем, главное не лить в область где катушки зажигания, ну это я конкретно про своё авто. Стартера и генератора в нём нет в привычном понимании, так что им точно ничего не грозит :gigi: Вымывать паром и химией не вижу смысла, пыль смыл и достаточно, если масло не сопливит нигде, то собственно этого и достаточно вполне.
     
  12. zotoff

    zotoff Новичок

    30
    2
    Это как?
     
  13. Serg2018

    Serg2018 Новичок

    37
    17
    Автомойка «Первая паровая» (Волжский) — «ШИРЕМИР» в г.Волжском, мыл паром, дороговато( сначала паром, шампунь, потом паром смывают) и если честно дороговато и долго ( было только по записи). Мне думается, достаточно только первым разом обдать без шампуня.
     
  14. zotoff

    zotoff Новичок

    30
    2
    Работают они еще? Это хорошо, надо доехать попробовать. Спасибо!
    P.S.: А дороговато - это сколько?
     
  15. prapor001

    prapor001 Участник

    151
    29
    при мойке желательно его накрыть пакетом,я не закрываю.
    попадает вода в воздуховод,я на своей 15е,снял трубу в виде крюка,стало дальше от земли
    Мою двигатель сам,раз в год на мойке самообслуживания,главное шланг держать подальше от мотора,чтобы резиновые трубки не разрезало давлением,ну или жать не в полную мощь
     
  16. Digger34

    Digger34 Активный участник

    2.954
    403
    Это приус, ну правда там есть 200 вольт под капотом, но воде там некуда попасть :gigi:
     
  17. Satanas

    Satanas Активный участник

    17.911
    1.049
    Ну на мойке конечно похер мойщикам куда давлением бить и куда лить химию.
    Я мою сам и уже много лет, никаких пакетов, течей масла нет, особо отмывать нечего, только пыль и грязь из-под колес. разумеется не бью давлением в область гены и стартера. так же в область свечных колодцев и катушек. В жабры воздухозабора так же.
    Двигатель всегда чистый.

    Херачу без зазрения совести, ничего ни разу не резал)
     
    Vovok нравится это.
  18. dk-34

    dk-34 Активный участник

    4.945
    332
    Конечно же, каждый "мочит" как хочет, свой мотор....
    Я рекомендую так:
    Обрабатываем аэрозольным очистителем двигателя, ждем, сколько надо по инструкции(придется прочитать), далее смываем брызгалкой, сделанной из пластиковой бутылки. Даем хорошо высохнуть. Не лить на генератор, стартер, эл. блоки управления. Если сильно грязно- устраняйте проблему.... А потом моем...
     
  19. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    17.135
    737
    Эт одно время, шины азотом модно было качать, ща вот пар ищут, для помывки.
    Ребята, на часы посмотрите, 21 век на дворе, телега нынче что тысяч.км живёт как нех делать, без замены масла, в потом просто высыпается в мусороповод. Кого вы удивить решили " чистотой" под капотом?
     
    Последнее редактирование: 10.04.19
    morj нравится это.
  20. BIOSTAR

    BIOSTAR Активный участник

    3.427
    102

    параноик)
    у меня друг платы с видюхами водой мыл и сушил (и все работало), а тут всего лишь авто)
    мойте двс и не парьтесь. только акумм отсоедините и электроприборы пакетиком с резиночкой закройте.
    излишняя бережливость тоже плохо.
     
  21. Vovok

    Vovok Активный участник

    15.767
    489
    Мыл всегда, мойщики удивлялись,что так часто мою, прецедентов не было, правда щас мозги от ГБО там, немного очково)))

    Да,в по лужам фигачить,вода как-будто никуда не попадает)))

    Гену снял недавно, а предыдущий владелец,где ток походу не катался, грязь,рож,овёс и т.д. Окислилась втулка и заряд гулял, на шайбе Электрик шлифанул,говорит смотри, вот и все проблемы, перед этим отмыл его на мойке самообслуживания, не верьте этим профи в мастерских, может новые тачки нашпигованные электроникой и боятся воды из пистолета.
     
  22. dk-34

    dk-34 Активный участник

    4.945
    332
    Так я и говорю- мойте на здоровья и чистоты!

    Я тоже платы блоков управления мою, только спиртом, только обесточенные, только сушу феном каждую детальку.... А на авто блоки, датчики, исполнительные механизмы сушат? Обесточивают?... Законы физики даже депутаты не отменили пока...
     
  23. BIOSTAR

    BIOSTAR Активный участник

    3.427
    102
    @dk-34, дык аккум скинь с авто и обесточишь и потом продуть компрессором. летом на солнышке высохнет за час.
     
  24. dk-34

    dk-34 Активный участник

    4.945
    332
    Ну, вот... Начинаем понимать, что я не призываю к запрету мойки. Пытаюсь объяснить, как правильно мыть...
     
  25. упс

    упс Активный участник

    6.413
    30
    @dk-34, смените ник на бабайку. ))) Гена в толще грязи и пыли летом когда +40 хорошо живет? ))) Я не знаю, мою все авто. А как быть с утопленниками ввозимыми нам из за бугра. Большинство до сих пор гоняют и хозяева даже и не знают об этом. Знакомый узнал что у него утопленник из Америке. Когда захотел его чипануть. Там что то перепаивать пришлось в блоке, что бы чипануть. Разобрал, а там грязно и ватер линия. )))) Он на нем до этого с год откатал, после еще около трех. Ну и продал без проблем.
     
  26. dk-34

    dk-34 Активный участник

    4.945
    332
    Еще раз пытаюсь донести:
    Вода безопасна при отсутствии питания! Если помыть обесточенный узел и высушить- будет только польза! Никто ни кого не пугает. Просто призываю к соблюдению элементарных правил...
    Но если вода(раствор воды) попадает на плату, где есть постоянное напряжение, происходит необратимый процесс окисления, что ведет за собой появление неисправности цепи!
    Я вскрывал не мало блоков управления, залитых водой, тосолом и пр. Чем меньше времени находился блок подключенный к питанию, тем меньше последствия.
     
  27. упс

    упс Активный участник

    6.413
    30
    @dk-34, все понял.
     
    dk-34 нравится это.
  28. шустрик34

    шустрик34 Активный участник

    2.277
    458
    я может тебе раскрою великую тайну,но пар-это та же вода.
     
    micron и dk-34 нравится это.
  29. micron

    micron Участник Команда форума

    13.070
    547
    @шустрик34, ну так пар все равно - пар. Не столько воды, как с пистолета льется.
     
  30. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    17.135
    737
    Важно куда она сможет проникнуть. Пароизоляция, и гидроизоляция - вещи разные.

    Вчера только, Лачетти делал- обогрев дроссельной заслонки лопнул, горячий антифриз попал на контакты разъема, обороты поплыли.
     
    dk-34 нравится это.