2007 год. Куплена у дилера в Волгограде. Пробег 138 тыс км. До 40 тыс. обслуживалась у дилера, есть сервисная книжка, у меня есть все копии чеков на ее обслуживания за то время пока она была у меня. Полный комплект ключей, 2 брелка сигнализации и инструкция. Если что менял то только на оригинал, запчасти дешевые, не экономил. По комплектации: кондиционер, отлично работает, последний и единственный раз по-моему заправлял 3 года назад, в этом году уже включал, работает отлично. Подушка безопасности водителя, 4 стеклоподъемника, попогрейки китайские дам в подарок. Магнитола неплохая пионер 88 + саб в багажнике, но саб у меня отключен я его не слушаю. Чехлы новые из кожзама. Новый аккумулятор поставил в конце прошлого года, старый отслужил 6 или 7 лет, пора уже была менять, поставил более мошный на 62 или 65. Новая летняя резина, 1 сезон пробег, зимнюю менять надо, отдам из-за дисков. 3 раза была в небольших дтп, 2 при мне (передом догнал проскачильщика, новый капот, бампер, решетка, обе фары и радиатор все оригинальное, и второй раз в этом же году мадам на красный немного коснулась места где бензобак лючек не красили крыло подвытянули на бампере остались царапки не красили, после чего я задел переденим правым колесом бордюр, и помял правое крыло снизу, крыло выпрямили и покрасили, есть фото, кузов не правился вообще) одно до меня (притерали правый бок дверь заднюю и крыло, после чего покрасили, при покупке я не видел, понял уже позже немного отличается оттенок). На копоте есть следы оттирания почек деревьев, на мойке химией какой-то терли, остались следы, видно только на чистой машине, такой она редко бывает, поэтому я опять же не заморачивался, думаю можно полирнуть. Есть акт приемки в трейдин от шкоды, где написано что проблем в машине кроме стартера, который иногда не с первого раза схватывает нет, меня это не донимает, я не заморачивался, заводится сама с полоборота. Заправлялся все время на одной газпромовской заправке 92. Дианостическая карта действующая отдам новому хозяину для облегчения оформления страховки. В ПТС впишу нового владельца, с перекупами связываться не буду. Я третий хозяин, у меня она уже 6 лет, номера после перевеса, место в птс есть (ПТС оригинальный). Только положительные впечатления. 3 раза ездили на море на ней без проблем. Это пожалуй лучший автомобиль по соотношению цена качество который у меня был. Отличный автомобиль, очень мягкая подвеска, надежный, легкий и динамичный, за свои деньги очень хороший вариант. Хочу 230 т.р. для форумчан 220 т.р.
да бед нет никаких, зато честно все описал, все нормально сделано не по дешмански, как любят у нас, все стоит оригинальное покрашенное не дешевой краской, проверено временем, 3 года никаких проблем по крашенным элементам вообще, ни одной ржавчинки на машине
Моя первая иномарка, с теплотой вспоминаю, моего пробега там было под 80тыс, брал на 40к. Ездили в Белоруссию и на кавказ одним днем . Кузов там вообще вечный, качественная оцинковка.
друг чуть ли не дрочил на аксента долго спорили, что лучше ему взять, аксента или лансера 9, цены кстати были близки -он купил акцента. потом прокатился на лансере и понял, что купил не то...
@volerko, оно? Солидо́л (от лат. solidus — плотный и oleum — масло, ранее назывался «тавот») Солидол — Википедия
Был у меня акцент в 2006 с новья, главные его минусы - очень низкий, ну и мотор мертвый. В целом за свои деньги (~280 тыр на тот момент) норм ведро. Собрался через 2 года я его менять и поездил на тест-драйвах в том числе и лансеров 9 и только что вышедшего Х. И взял короллу в итоге, ибо лансеры вообще не впечатлили ничем. По сути это гетц-седан.
У супруги был акцент. С теплотой вспоминает, 240тык на нем накатала. Как и любая другая машина "из под бабы" по кругу вся коцаная была, но по технической части не жаловалась никогда.
нет. 9й уже снимался с продажи и на него какая-то акция была 399 чтоль или типа того. Х стоил как королла 500 +-30к
За счет того что он намного легче лансера, этого мотора ему за глаза, не соглашусь, на мой взгляд динамика хорошая, 102 лошади на его вес это прилично по сравнению с его конкурентами, по мне корола с роботом будет медленее, менять его на авто типа солярис сейчас мне показалось шило на мыло. Потом стал смотреть c класс и октавию, потом камри, но в итоге решил что нет времени ждать, жизнь идет, влез в долги и купил авто еще выше классом, тут да разница ощутима, с рио, поло, для меня нет. Цены ахтунг, конечно. Для своей цены мне кажется тачка офигенская, запчасти оригинальные просто копеешные, во дворе оставить не страшно, ходовая надежная и очень мягкая (сейчас у меня просто синяки на 5 точке после лежачих полицейских, вчера опять ездил на акценте менял масло, это просто песня по мягкости подвески, рельсы вообще не замечаешь, когда мерсы и баварцы создают очереди перед ними) но если правда взять ее в действительно нормальном состоянии. Явное преимущество в динамике сейчас я вижу только у торбовага, остальное все тяжелое и сравнительно такое же с моторами до 150 лс. Для меня это авто стало маленьким, поменялись приоритеты и цели в жизни. Брал ее как временный авто на 1 год, в результате проездил 6 и от того что все устраивало занимался другим делами, а машина была палочкой выручалочкой, в принципе для безпритязательной к комфорту езды на работу самое то. Если бы их выпускали новые я бы взял, ибо особой разницы от текущего соляриса я лично не вижу, а стоит он в 4 раза дороже. И даже 12 летний автомобиль на голову выше по комфорту чем новая лада гранта за 550 т.р.
Салоном из начала 90-х и разваливающейся АКПП? Чуток по-больше и все, в остальном та же хрень - очень низкая (еще и с гигантским свесом бампера спереди) и с мертвым мотором. Гниет быстрее акцента. А уж собранные на ИЖе...
Это не правда. Продал свою Спектру 2006 года 2 года назад - ни одного рыжика по всему кузову. Оцинковка там сделана на совесть. Вот дорожный просвет и хреновая геометрия из за длинных свесов бампера - это, правда. За акпп не скажу, откатал на механике. Движок овощной, это тоже верно, но зато просто шикарная подвеска в плане мягкости.