1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Куплю велосипед

Тема в разделе "Вело-мото-рынок", создана пользователем Talon, 16.03.19.

  1. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.746
    395
    да я как бы не думал за продажу, 5 рублей для велосипеда это ерунда, и сейчас 5 000 рублей не спасут отца той самой революции. Тут спросили. я ответил. мне вроде как не стыдно за него. У меня влезал в лифт на дыбах, задний тормоз зажимаешь и стоит, один раз закатывал всего правда. На велосипеде с собакой удобно, но я сейчас её на квадре выгуливаю.
     
  2. mixank2

    mixank2 Участник

    294
    17
    Смех - потому, что после 100 км начинается жопа, друг работал веломехаником в спормастере после 2 недель ему тащили это говно по гарантии и так по 3-4 раза каждый велосипед, пока гарания не кончится. Ну кто-то ссыт кататься быстро, это уж от ездока зависит. На ашане из спортмастера фигово проходятся бордюры даже просто если запыгивать восьмерки потому, что обода говно, как и на Gt кстати , а если врезаться принимает форму бардюра:)
    Сравнивать питбайк и велосипед это как-то странно, вещи разные и я думаю у питбайков как у велов чем качественнее запчасти тем дороже стоит. По поводу ценника, продаю дешевле на 20 тыс, в России кстати это единственная рама, про Волгоград молчу. С велосипедом так же как с машиной, можно взять оку за 20 тыс и лежать под ней можно взять иномарку за 300 и менять маслице и колодки( если руке не из жопы) :)
     
  3. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    9.258
    612
    ох, господа, знали бы вы от катания на каком говне я получаю удовольствие. вся семья за лето обзавелась великами, так как не ясно было надолго ли это на все про все потрачено меньше 10к. у жены ашанбайк, 6 скоростей, складной. кажется стелс. потому что планировалось что он будет жить дома, гараж далеко. у дочки мелкий 18", но ей 5 лет, ей норм. мне надо было с рамой, потому что младшую нужно сажать, поэтому нашелся велик из советской рамы, какого-то колхоза сзади на 7 скоростей, и на него куплена детская сидуха. на всем этом добре мы накатали летом явно больше 100км. как-то за неделю было 2 поездки - с бульвара на пляж на пятый шлюз, по карте насчитал 25км туда-обратно со всеми крюками. как-то на остров по понтонному мосту, тоже примерно столько. а за канал сколько гоняли не пересчитать. и ничего особо не ломалось, в промежутках то восьмерку поправишь, то колеса заклеишь, но все живое и еще поживет.
     
  4. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.746
    395
    Я катался на спормастеровском на завод Каустик два сезона. Всё лето. В одну сторону 10 км и в другую. 100 км в неделю выходило. Причём гонял без герметика в колёсах, у меня дырок в камере было штук 20, потом просто камеру менял. С нефтянки уходил в поля, там бетонка разбитая. Нравилось мне, чтобы с экстримом, полотенчико с собой возил, под руль, чтобы не стирался. Потом ещё этот лясопед кому-то продал, правда за тысячу, я его разобрал весь. Хотел перекрасить в что-то прикольное, в итоге так разобранным знакомому и продал, и он ещё катался на нём фиг знает сколько. Может сейчас такие делают плохие. я свой брал в 2009 году. В выхи ещё на дачу, почти до 4 шлюза, это тоже км 10.
    Мне кажется человек владея лясопедом за овердофига денег, просто не верит что и дешман ездиет. А ещё у меня был какой-то стингрей или стингер, вообще китаец, я его купил за 1 000 рублей на авито, сменил колёса, тросики и просто уничтожал его. Разгонялся и прыгал на горках, на метр не подлетал, но с высоты велосипед смотрелось круто)) Прожил тот да. один сезон. Потом также за тысячу был продал на таких же стёртых и кривых колёсах.
     
    Pashtet нравится это.
  5. mixank2

    mixank2 Участник

    294
    17
    В 2007 году у меня был велосипед из спортмастера они хоть и были ашаны, но делались качественно откатал на таком 5 лет, сейчас евро и доллар в 2 раза дороже и в спортмастере откровенно хлам.
    Дело не в том сколько стоит, а на каких компонентах, допустим между новым велосипедом из спортмастера и бушным гт на деоре 2008 года я выберу гт июо навеска лучше
     
  6. fb03

    fb03 Активный участник

    8.743
    2.671
    вам кажется. Потому что у тех, кто осознанно покупает хотя бы недорогой велосипед за 25-30 тысяч:
    указанные цифры это пробег одного-двух дней. Скажем, стандартная вечерняя покатушка форумчан-матрасников среди недели после работы — от 40-50 км. Это от Европы до Европы, у некоторых ещё километров 10-15 набегает от Европы до дома. Вот и вся разница. А ещё потому, что многие, если не большинство, кто сейчас ездит на относительно дорогих велах, начинали именно с бюджетных, а то и с ашанбайков. И обратно пересядут только от финансовых затруднений.
     
    Последнее редактирование: 20.03.19
    mixank2 нравится это.
  7. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    9.258
    612
    речь шла о поломках после 100км, их нет. я 50км в будни накатаю только если спать не буду ложиться.
     
  8. fb03

    fb03 Активный участник

    8.743
    2.671
    @gerodoth, так никто вам и не говорит, что при таком использовании вела, когда он проезжает 100 км в неделю, а то и в сезон, вам непременно нужен аппарат от 25-30 тысяч. Но вот @Монтажник, как мне показалось, считает, что при интенсивном катании , когда 50-100 км это рядовой пробег за покатушку (причём не по асфальту), достаточно того же начального велосипеда, которого за глаза для поездок на работу или на речку. А это не так.
    И что касается качества и ощущений от езды. Скажем между велосипедами за 50 и 70 тысяч, радикальной разницы не будет. Там уже нюансы и личные предпочтения. И оба они позволят ездить одинаково далеко и в одинаково тяжёлых условиях. А вот между двумя велами за 15 и 35 разница будет уже если не колоссальная, то очень ощутимая. Грубо говоря, на первом можно будет скакать по бордюрам по пути на работу, а вот на втором всё то же самое, плюс поехать в многодневный поход. Более мощные и надёжные тормоза позволят вам быстрее и динамичней ездить, хорошая вилка позволит проехать там, где раньше вы бы спешились или сбросили скорость и так далее.

    Ясен пень, всё это в общем и целом так, хотя допущений и исключений может быть много. Можно и на уницикле ездить на работу или в поход, примеры есть. Но зачем? Вещи нужно применять по назначению.

    К слову. Неделю назад были в Спортмастере, я обратил внимание на тамошние велосипеды. Цены что-то в районе 13-15 тысяч. Рукоятки тормозов пластиковые, блеать! На веле с такими "тормозами можно ездить только на школьном стадионе не быстрее 15 км/ч. При этом нормально (просто нормально, не идеально далеко) работающая велосипедная вилка как раз начинается от 13-15 штук.
     
    mixank2 нравится это.
  9. DjR

    DjR Активный участник

    3.637
    17
    это еще не значит что они ацтой, щас даже в тачках кучи пластика китайского, который по качеству достаточно прочный. А так в принципе согласен, удешевление делает из бюджетных велов хлам.
    Поездил по объявкам на днях (с известного сайта) и сделал для себя вывод что с велосипеда я вырос. Но очень интересные варианты есть по цене новых бюджеток. С заменными каретками на промы, пидалями на алюминий, промы во втулках, живые алюминевые рамы с возможностью замены вилок на норм варианты. Только резя везде убитая.
     
  10. nogent

    nogent Участник

    119
    9
    [QUOTE="

    Велосипеды из спортмасте и декатлона - кататься можно, но без смеха не взглянешь ( самое некачественное ставят, в целях экономии рубашки тросиков даже меняют на тормозные .[/QUOTE]
    Ну судя по ценам некоторых моделей из декатлона не совсем смешно получается
     

    Вложения:

  11. mixank2

    mixank2 Участник

    294
    17
    ручки изначально у всех производителей делаются из алюминия или карбона, есть конечно стеклопластик на дорогих велосипедах , но там и ручка стоит как 3 велосипеда навряд-ли будут ставить их на вел за 13 тыс. Просто даже из соображения логики на хорошем склоне надавишь резко и чуть посильнее и у тебя в руки кусок ручки, а тормозить чем-то надо ( слава богу есть вторая и кросовок).



    Ну смотри, сейчас я раскатываю друзей ( они пока начинающие) и небольшая покатушка у нас от Европы до Европы примерно 75-80 км по грунтам, когда хочется раздолья я еду далеко в пойму и пробег выходит 150-160 км от европпы до европпы ( обычно катаемся в таком темпе с товарищами уже более прокачеными либо один) + 10 км до Европы от дома ( 20 в обе стороны ). Итого самый матрасный пробег за вечер у меня 90 км (когда не еду на нем на работу) , получается цепь мою и смазываю раз в 2 покатушки, сезон не закрываю катаюсь весь год, когда был вело компьютер выходило 10 -12 тыс км за сезон, дешевые велокомпоненты у меня вылетели бы за сезон в лучшем случае ( при том, что я аккуратно катаюсь) . Да когда я пересобирал свой велосипед примерно месяц я катался на мериде на вибрейках друга ( перебрал весь велосипед) купленной на авито за 10 тыс, на ней можно все тоже самое просто дешевые запчасти летят быстрее и не так комфортно на ней передвигаться.
    _________________________________
    К чему я это все - ребята, вы же с головами на плечах. Так зачем брать за 10-15 тыс в спортмастере, когда на авито за те же бабки есть варианты с хорошей и не стертой навеской выезжавшие из дома 3-4 раза ?
    Среднестатистический велоспед на авито из триала купленный за 35 тыс и простоявший 2 года , продающийся за ненадобностью.
    То же самое что имея вариант купить бмв в идеале и запорожец, выбрать запорожец.
     
    Последнее редактирование: 21.03.19
  12. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.746
    395
    Я в том году искал себе такой же с рук. Взял себе за 5000 рублей и катаюсь в своё удовольствие.
    Тема не письками мериться, кто сколько и куда катает, сейчас я начну писать как я раскатываю на питбайке 60 км/час по полям, и зимой в минус 10 в шапке под шлемом по льду канала. Было про то, что ваш друг с СПОРМАСТЕРА ещё тот сказочник про 100 км и ремонты. И что спортмастеровские велы в свою цену весьма хороши для покатушек. Как ютуб не глянешь, все что-то по дешману находят и новое. Я когда искал, посмотрел штук 5 велосипедов, 3-4 раза катнули на них, что-то не было с сумасшедшим дисконтом, а если разница 20-30% то лучше взять новый.

    Большинство тех кому нужен вел, столько не ездят. 10 км в день для таких норм, и обычный СТЕЛС выполнит их требования на 100%, а кому нужна проф. техника. тот пускай её и берёт для таких пробегов. Не надо людям которые катают в режиме старпёра велов за овердофига денег.
     
    payk нравится это.
  13. NaiL

    NaiL Активный участник

    2.022
    35
    Ну вот прям мой вариант. Продаю Гт с пробегом за 4 года 250 км, а форвард жены который купили или в 15 или 16 проехал отлько 50 км. и с тех пор стоит. (докатился на нем из фри райда до ангарского и потом 1 раз скатнулись по набережной). В итоге оба сейчас на авито.
     
  14. DjR

    DjR Активный участник

    3.637
    17
    ссылки, цены?
     
  15. NaiL

    NaiL Активный участник

    2.022
    35
    @Монтажник, а овердофига это скока? вот 30 тыр это дофига? я вот следующий вел хочу за 65 это дофига? по моему нет это самый минимум что там должно стоять для норм езды а не для мазохизма. ТО что покупалось в 14,15 году за 25-40 счас стоит 55-70. А это ну прям не дофига...не кто же не ноет что авто которые до 15 года стоили 800-900, счас стоят 1400-1600. все смирились. Так же и про велы.

    гт -32, форвард 17. ссылки быстро не дам.
     
  16. mixank2

    mixank2 Участник

    294
    17
    Может кто-то и меряется писками, но не я. Чем-то это дискуссия напоминает времена когда люди не верили, что земля круглая и жгли еретиков на костре.
    Значит ты плохо искал, сейчас ищу себе раму найнера или вел на дербан и уже глаза болят от крутых вариантов на 26 - 27.5 колесах за небольшие деньги.
    Не веришь мне про ремонты зайди в веломагазины: Спортия, Байк, Фрирайд и спроси что они думаю о таких велосипедах.
    Я не говорю брать народу за овердофига, за 10-15 тыс можно найти качественное с живой навеской.
    Если ты не заметил, я выложил 2 велосипеда на продажу один подешевле другой подороже.

    Есть вариант продать мою мериду на новой недорогой навеске из магазина за 16, кого заинтересовал, пишите в лс.
     
  17. NaiL

    NaiL Активный участник

    2.022
    35
    имхо хороший вариант
     
  18. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.746
    395
    Это из той же серии когда я китайский байк покупал. "Знающие" твердили что он не едет и ломается каждый день, ещё бы они в байке и фрирайде сказали что спортмастер крутые велосипеды, они там что дураки? Что прямо за 5000 рублей крутые варианты? Что делает человек когда хочет велосипед, идёт и покупает его. Я за один день выписал варианты, проехал, купил что мне понравилось, и оно уже больше 100 км проехало и не отвалилось ничего. Предыдущие велики также, так что про 100 км сказки. Если один велик из сотни проданных привезли, то это ещё не факт говорить что все они ломаются на 100 км. Я своему опыту верю, а не сервисменам конкурирующих фирм. Тем более тут выше человек из этой темы писал, что также у него ездиет.

    И кстати, сколько я не вижу ездунов обычных, до работы с работы, вечером во дворе, круче самой дешманской мериды найти надо постараться. Ездит везде декатлон, стелс, спортмастер, у меня у тестя Стингер, ему лет 10 уже. Что там Фрирайд скажет про Стингер, я уже знаю.

    30 тысяч рублей. Даже интересно кто его в нашем нищем городе купит и как скоро. Пиши как есть. От обычных покатушек дешманы не разваливаются долго, и ездят нормально. До работы доезжать можно без труда и гемора.
     
    Pashtet нравится это.
  19. NaiL

    NaiL Активный участник

    2.022
    35
    Да ладно, у меня в личке на авите есть пару предложений покупки за 25, так что не такой же он и нищий...по крайней мере по набережной катается много велов в бюджете 30 +.
     
  20. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.746
    395
    ну значит в моих кущерях нищие все. Да и у большинства знакомых ашан-байки. Хотя могут себе позволить подороже.
     
  21. mixank2

    mixank2 Участник

    294
    17
    Дело не в конкуренции, а в здравом смысле, просто я сам намучался с ремонтом этого говна( ибо некоторые из друзей придерживаются твоего мнения), а в этих веломагазинах летом постоянный поток велосипедов- стингеры и стерны частые гости - приди и посмотри как человек мучется.
    При мне приносили велосипед купленный в ленте со словами: "сделайте пожалуйста чтобы он ехал, купил 2 дня назад в гарантии отказали".
    Ну что-то дорогое продается долго ( от 50 тыс) , в бюджете 30 вполне себе звонят и интересуются. В том году помог товарищу продать jamis за 30 велосипед выезжал из гаража раз 15 с момента покупки. Предыдущий вел ушел за 36.
    По поводу нишего города я бы поспорил, в Волгограде и по 300-400 тыс велосипеды раскатывают :)
     
  22. fb03

    fb03 Активный участник

    8.743
    2.671
    вы упорно не читаете посты оппонентов :) Иначе бы вы поняли, что по дороге на работу/с работы вы таких в основном и встретите. Потому что люди на более дорогих велах не катаются по городу.
    Да и то, я вот езжу ежедневно на своём Оловянче, стоимость которого в нынешнем эквиваленте тысяч 30-35. Встречаю других велосипедистов и они так же на велосипедах от таких же среднебюджетных до дорогих. А бюджетные велы и ашанбайки почему-то вижу только во дворах у детей и на даче.

    ещё раз. Для многих 100 километров — пробег за вечер. И таких вечеров на неделе несколько бывает. Кроме того, пробег как таковой не особо важен, важней условия и режим эксплуатации. Собственный пример: у меня второй велосипед — недешёвый двухподвес класса "all-mountain". Поясню. При его характеристиках и комплектухе на нём катают по такой пересечённой местности и на таких скоростях, где ваш пит-байк будет ускоренно изнашиваться и ломаться. Так вот на нём было проехано уже не одна тысяча км покатушек, немало ПВД и один матрасный поход по Карелии. Железо было проверено временем, слабые места изучены. Потом я поехал на нём в поход на Рыбачий. Провёл ТО, поставил новую цепь, всё как обычно. На первых же километрах начали разбалтываться спицы! Утром второго дня накрылась левая манетка и я остался без переднего переключателя. Вечером того же дня вылезла грыжа на задней покрышке. Далее поломки прекратились.
    А велосипед "из Спортмастера" развалился бы в прямом смысле уже на первых километрах. Ещё раз, у меня в пользовании кроме этих двух велов есть два Стелса на даче, сгонять за пивищщем и дочке покататься. Кроме всего этого были и другие велы в хозяйстве. Так же на одном месте работе приходилось собирать из коробки ашаны. Ну не рассказывайте мне пожалуйста про заговоры маркетологов и веломехаников) Хотя безусловно есть там значительная доля предвзятости, стереотипов и откровенной брехни.
     
  23. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    9.258
    612
    что значит "матрасный"?
     
  24. mixank2

    mixank2 Участник

    294
    17
    ненапряжный
    матрсная покатушка - поездка недалеко ( 20- 70 км) в темпе 15-25 км час обычно на шашлычки в красивое место.
    Матрасники- люди которые катаются на природу попить пивка и закусить шашлыком с ковриками для йоги ( обычно недалеко)
     
    gerodoth нравится это.
  25. fb03

    fb03 Активный участник

    8.743
    2.671
    @mixank2, не совсем так, слишком уж вы категоричны ;) Матрасинг это в первую очередь когда люди катаются в удовольствие, не меряясь при этом пипизьками, кто больше проехал, на какую самую высокую гору затащил вел или сколько центнеров перевёз на багажнике. При этом, проезжают так же дохрена, просто менее интенсивно. Я так это вижу, как и большинство знакомых. Ваше же определение сразу выдаёт в вас увлечённого спортсмена или туриста, уж извините :D Справедливости ради, ни то ни другое мне не чуждо)
    Хотя вот шашлычок и пиво это богоугодно и идеологически верно, согласен. Но, в меру!
     
    Последнее редактирование: 21.03.19
    mixank2 нравится это.
  26. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    9.258
    612
    скорей бы дети подросли, а то им пиво пока нельзя
     
  27. DjR

    DjR Активный участник

    3.637
    17
    go в ленту, лентовелы со скидоном идут. На пару раз катнуть за пивасом норм
     
  28. mixank2

    mixank2 Участник

    294
    17
    @Talon,
    Продаю велосипед merida mats

    Велосипед настроен, смазан и готов к поездкам

    В апреле 2019 года сделано полное ТО, заменены все тросики и рубашки, установлена новая касета, цепь, система.

    Рама: 6061 алюминий, размер 20 (52cм)

    Вилка: RockShox Tora, пружинно масляная, то сделано в 2018 году

    Тормоза: дисковая механика, 160мм ротора

    Колеса:

    Покрышки: schwalbe smart sam 2.1 performance

    В камерах залит антипрокольный герметик higear

    Втулки ( установлены в 2018 году):

    Задняя Velbox - пром.подшипники

    Передняя sram

    Обода: двойные, merida

    Трансмиссия 3*8:

    Передний переключатель shimano аливия 3 ск

    Задний shimano deor 8 ск

    Система: Shimano Acera FC-M391 44x32x22T

    Каретка: Shimano BB-UN26 123mm

    Цепь SRAM PC850

    Кассета МТБ SRAM PG830
    Цена: 16 тыс, тому кто заберёт в апреле отдам за 14000
    Тел: 89608906699
    Смотреть в Советском
    Все вопросы по телефону
     
    morj нравится это.
  29. WOL

    WOL Активный участник

    2.486
    129
    халява, новый такой дороже 30к
     
ZyXEL WRE2206 | nuvola 4 | мебель ру москва | табличка кабель под напряжением | купить станок для гравировки по металлу