1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Формула - 1. Сезон 2019.

Тема в разделе "Спорт", создана пользователем akrivcov, 14.03.19.

  1. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    24.835
    908
    В эти выходные стартует очередной сезон Королевских гонок. Как всегда болеем за свои любимые команды. А тут делимся своими мыслями о происходящем.
     
  2. IvUs

    IvUs Активный участник

    11.642
    307
  3. NeoSky

    NeoSky Активный участник Команда форума

    11.232
    473
  4. IvUs

    IvUs Активный участник

    11.642
    307
    Вот объясните - почему так - стартовая решетка в Мельбурне устроена так, что второе стартовое место геометрически лучше чем поул - ближе к первому повороту, статистика это подтверждает, да и сегодняшний старт Ботоса - и никто не возмущается, ничего не переделывают. В чем тогда смысл квалификации?
    Ботос красавчик конечно. Может хватит Льюису чемпионствовать?
     
  5. Ди-ба-ба

    Ди-ба-ба Активный участник

    818
    26
    Да она почти везде так же устроена. Четные стартовые места расположены на гоночном апексе трассы (чистая сторона), в первый поворот наивыгоднейше заходить по внешнему радиусу, и расстояние с первой позиции до первого поворота по наивыгоднейшей траектории кратчайшее. Тут дело в том, что Льюис сам просрал старт, замешкался, а не в расположении позиций на стартовом поле.
     
  6. grom_2009

    grom_2009 Активный участник

    1.523
    22
    по моему всегда был поул на чистой стороне, много раз алексей попов говорил, что четная сторона на грязной траектории и 11-е место например лучше 12-го
     
  7. Ди-ба-ба

    Ди-ба-ба Активный участник

    818
    26
    Да, перепутал , думал, что четные это 1,3,5 . Всегда забываю эти дурацкие четные-нечетные.
     
  8. andry34

    andry34 Активный участник

    790
    115
    Феррари прям в своём репертуаре... Очень жаль Леклера… Прям заслуживал. Фитилёк похоже совсем всё... И, как не печально, похоже Люсёк шестикратный...
     
  9. Лютатовский

    Лютатовский Активный участник

    675
    54
    У Квята опять непруха. То команда накосячила,то в гонке подрезали. С лимитатором, опять таки,непонятно. Рено, конечно, сложно переплюнуть по части невезения. Леклер молодец,как бы там ни было-первый подиум. Надеюсь внесёт свежую струю и не даст просто так выиграть чемпионат Льюису.
     
  10. andry34

    andry34 Активный участник

    790
    115
    у квята всё хорошо... келли беременна, в семью значит вошёл, денег у тестя завались...
     
    Лютатовский нравится это.
  11. Лютатовский

    Лютатовский Активный участник

    675
    54
    Вот это поворот! Я не знал.:upset:
     
  12. IvUs

    IvUs Активный участник

    11.642
    307
    Я думаю он себя еще покажет.
     
    andry34 нравится это.
  13. NeoSky

    NeoSky Активный участник Команда форума

    11.232
    473
    Лютатовский и Даниил Квят станут отцами в 2019 году. Поздравляю!
     
    Лютатовский нравится это.
  14. Лютатовский

    Лютатовский Активный участник

    675
    54
    Да,есть ещё порох в пороховницах:smoke:
     
  15. Romuald

    Romuald Активный участник

    4.625
    22
    Радует, что Сироткин не остался в Уильямсе :)
     
  16. Гыга

    Гыга Активный участник

    1.662
    42
    А меня вообще не радует формула-1, периодически засыпаю... Эх, помню Михаэль с 6-ю дозаправками выигрывал гонку. Надо дозаправки вернуть.
     
  17. Ди-ба-ба

    Ди-ба-ба Активный участник

    818
    26
    Почему то мало внимания уделяется участию в шинных тестах великого Фернандо Алонсо. А это безусловно главное событие уик энда. 64 круга откатал .
     
  18. andry34

    andry34 Активный участник

    790
    115
    Да уж... Феррари, конечно, себя переплюнули... Прям в лучших традициях Феррари - как пролюбить всё, имея всё на руках...
    Но больше всего я опупел с послегоночного комментария Леклера:"а я после пит-стопа спросил у команды, есть ли у нас шанс, они ответили нет, ну я дальше стал экономить шины".... Пля… А мы то у экранов ждали, ну сейчас полетит, ну когда ж начнёт, ну что ж не сокращает, может с машиной чего, не работает? А ему сказали нет шанса, ну он и стал шины экономить... Не, не станет чемпионом. Если только на самовозе. А такое хорошее впечатление произвёл вначале... Я чего-то не то что Шуми, даже Люська не припомню, чтоб ему сказали нет, а он успокоился.. Да даже Росберг тот же...
     
  19. Лютатовский

    Лютатовский Активный участник

    675
    54
    Ничего хорошего не ожидал от Барселоны,но гонка получилась вполне себе ничего. Пейс-кар ещё обострил немного в конце. Торо Россо лажанули опять,даже Албон мог в очках приехать.
     
  20. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    24.835
    908
    Наоборот все испортил. После пейс-кара никакой интриги в первой пятерке не осталось.

    А меня продолжают удивлять.
     
  21. andry34

    andry34 Активный участник

    790
    115
    так это ж я по прошлому этапу писал... а теперь то снова в удивлении... хотя, теперь точно надежд нет...
     
  22. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    24.835
    908
    @andry34, Я понял, что по прошлому этапу. Просто череда косяков продолжается. Им нет числа.
     
  23. Лютатовский

    Лютатовский Активный участник

    675
    54
    Интрига пропала,как только тапок объехал Феттеля. После этого Феррари оставалось только уныло перепасовывать друг другу 4е место. Всё интересное происходит в середине пелетона,а нам всю дорогу показывают Мерседес и его догоняющих.
     
  24. andry34

    andry34 Активный участник

    790
    115
    Вот как гонщик Брандл был так себе, а вот как журналиста давно уже читаю его с интересом, очень неплохо. Вот по итогам последнего ГП. Полностью поддерживаю.

    Гонка в Барселоне продолжалась 66 кругов, но шансов на победу завоевавший поул Валттери Боттас лишился ещё до первого поворота из-за необычной работы сцепления. Сложное сочетание аппаратных и программных средств, управляющих этим простым механизмом, не позволят нам понять, что именно пошло не так, но мне кажется, что вибрация в работе сцепления на старте не должна становиться решающим моментом гонки, который нельзя исправить на следующих 300 километрах дистанции.

    И не должно быть так, что команда из тысячи умных и опытных специалистов не может понять, почему изменение температуры асфальта на три градуса полностью лишает конкурентоспособности одну команду и даёт преимущество другой. Почему это вообще происходит?

    Приход и уход Фернандо Алонсо из Формулы 1 во многом определили судьбу Гран При Испании. Болельщиков волнует мастерство гонщиков, а не алгоритмы работы сцепления.
    Формула 1 должна быть чемпионатом гонщиков, а не фестивалем инженеров. Машины должны быть самыми мощными, самыми сложными в управлении, самыми-самыми на планете. Я не хочу видеть, как подростки на тестах спокойно садятся за руль и к обеду уже едут быстро.

    Там ещё:

    Мартин Брандл об итогах Гран При Испании… - все новости Формулы 1 2019