Нелегальные заказные автобусные маршруты в Волгограде

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем iceboys, 13.03.19.

  1. Shutkinrytp

    Shutkinrytp Новичок

    8
    5
    Слушайте, пока смотрю на то, как вы всячески критикуете маршрутные такси, вспомните какие в нашем городе присутствуют альтернативы данному виду транспорта. Первое чего придёт вам в голову, так это автобус, на котором с 2014 года [с приходом нового, не местного губернатора] установилась настоящая монополия в виде «ВАП». Конечно скажете, чего у нас есть и муниципальные «МЭТ» и «ПАТП-7», которые вроде бы обновляются и регулярно ездят на равне с «ВАП», однако с приходом этой организации они уже не живут, а выживают под натиском властей, ведь нашим чиновникам рентабельнее содержать «ВАП» и брать с неё неё откаты, нежели содержать уже полудохлый муниципальный общественный транспорт. К сожалению, до прихода нового губернатора ничего не изменится, так же продолжаться сокращения троллейбусов, которых и так осталось шесть [хотя по факту всего четыре, ведь «10» и «12В» ездят только в часпиковое время], всячески мешать нашим маршрутным такси как-то работать и обновляться, ведь при отсутствии нормального заработка - ни о каком обновлении и речи не может быть.
    Буду откровенным - мне лично просто в душу трогает, чего за несколько лет из города с развитым троллейбусным сообщением и с нормальными маршрутными такси [да, ездили тогда одни «Газели», но и маршруты их были нужными] превратили в город с убитыми и отправленными на металлолом троллейбусами с вечно неработающими и «заказными» маршрутными такси, которые вынуждены так работать.
     

    Вложения:

    BP, Хаос, Digger34 и 2 другим нравится это.
  2. SARSAR

    SARSAR Участник

    144
    3
    Последние 5 лет старые Газели постепенно вытесняется фургонами-иномарками - Форд Транзит, Ситроен Джампер, Пежо, Мерседес, Газель Некст. Жёлтые Газели сейчас катаются как правило в основном на "заказных" маршрутах.
     
  3. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.702
    949
    Вашим?

    Да они вообще не имеют право никак работать. Сократили и сократили - цель правильная - навести порядок на дорогах. Не будет больше
    voditelmarshrutki.jpg
     
    SergeiZ нравится это.
  4. Shutkinrytp

    Shutkinrytp Новичок

    8
    5
    Нет конечно [имел в виду в нашем городе :D]


    Но признай - маршрутки нашему городу просто необходимы, ведь есть места, где обычный автобус не может проехать. Хотя с тобою в кое-чём соглашусь - они не должны ездить в таком виде, в котором они прямо сейчас находятся. Правда, чтобы они начали перевозить людей цивильно, им нужно как минимум просто не мешать работать, в лучшем же случаи - поддерживать маршрутное сообщение на городском уровне. Уверяю, они и сами хотят работать на современных микроавтобусах на равне с остальным общественным транспортом с возможностью бесконтактной оплаты проезда [то есть с помощью банковской карты или по транспортной карте «Волна»]
     
    Последнее редактирование: 10.04.19
  5. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.702
    949
    Внутри района по второстепенным улицам, в частник (там тоже люди живут), в отдалённые посёлки

    Даа ладно )) Безнал, прозрачность, валидаторы, билеты - для них это страшный сон. Посмотрите на номера у маршруток. Каких только регионов к нам не понаехало, потому что всего этого нет
     
  6. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
    лол)) А для трупобусов?))
     
  7. Shutkinrytp

    Shutkinrytp Новичок

    8
    5
    Правда у нас изначально реализована наиглупейшая пересадочная система, от которой в выгоде только власти. Причин тут несколько. От банальной коррупции до изначально не правильно созданной транспортной карты [только «пересадочный тариф» чего стоит]. Учитывай ещё и факт того, чего маршрутку нужно ждать относительно не долго, по сравнению с тем же автобусом.
     
  8. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.702
    949
    Там это давно работает

    Пересадочный тариф должен работать. А провести сотню маршрутов (где на каждом по 30 "газелей") из каждого... отдалённого квартала города с обязательным заездом в центр не допустимо. На основных проспектах должен ездить транспорт большой вместимости, чтобы по дорогам хотя бы можно было ездить. Тогда и маршрутки не будут мешать автобусам/троллейбусам подъезжать к остановке, не будут тормозить в неположенных местах и лезть куда то из своего правого ряда
     
    SergeiZ, sema, zaqwsx и ещё 1-му нравится это.
  9. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.828
    975
    Ну мало ли что должно, а имеем то что есть, т.е. горстку полуразложившихся автоёбусов которые пытаются натянуть на город :gigi:

    Троллейбусы ещё есть? Ну скоро и от них избавятся. Электробусы пустят:grin: Кстати с функциями типа "встать где попало", "перестроиться куда глаза глядят", "жрать одновременно втыкая в телефон и считая сдачу за рулём", автоёбусы тоже отлично справляются :iq:
     
  10. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.702
    949
    Вот тралики жаль, даже привязанные, они куда стабильнее ходят. С туннелем то могли бы и продлить до конца Кировского, а также кинуть провода по второй продольной - Кировский - ТЗР. И всё, транспортная проблема была бы решена
     
    SergeiZ нравится это.
  11. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
    Стоп, подождите, вы же писали, что транспортная проблема уже решена? Ну, маршрутки только выпилить окончательно, что б не мешали и фсё. Не?
     
    Digger34 нравится это.