1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Рено представил новый внедорожник-купе Arkana

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Монтажник, 05.02.19.

  1. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    Это связано с экологией и способами ведения бизнеса, а не с качеством. Наоборот, атмосферники 90х - это лучшие двигатели за всю историю транспорта. Но они слишком долговечны и слишком прожорливы до топлива.

    Я вот не люблю систему стоп-старт, ибо для любого устройства момент запуска и остановки наиболее вреден, даже для электрики. Но в европах ее проталкивают. Или вот прогрев двигателя самому двигателю полезен; ну нельзя при -20 сел и поехал без прогрева, масло еще густое, особенно в коробке. Но в европах это уже запрещено.

    Бытовая техника 80х до сих пор работает, но в европах сильно раньше нас перешли к выпуску одноразового говна, и поэтому ориентироваться на европейцев во всем не надо.
     
  2. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    И у нас давно запрещено. Я никогда и не грел машины. Сразу ехал. Не было проблем никогда.

    Надо или не надо - вопрос и не стоял. Я лишь про факт того, что в итоге следуем стабильно. И точно за Европой, а не США. Это даже смешно обсуждать.
     
    sema нравится это.
  3. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.189
    1.804
    Кого ты не грел? Древний двигатель дастера? Ну да, ему похрен на прогрев)))
     
  4. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    А какому не пох? Сейчас у меня вполне современный bluehdi 2.0 Тоже не грею.

    Как раз, современные движеи и разрабатываются с учётом, что их греть никто не будет. А то стоят до сих пор некоторые по 15 минут прогревают, блин :facepalm:
     
    sema нравится это.
  5. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Спорить с очевидным? Данунах! В том и дело, что объемы уменьшают и ставят турбинку, ничего хорошего в этом нет. Вот о чем речь, да, это немцы диктуют, от них пошло. Хотя в Японии в 90-х были бешаные табуретки в 90-х, мотор 0.6-0.7 с турбинкой. Никто тогда это не перенял, а у сраных немцев переняли. долго ли жили эти летающие табуретки? Нет. Позже это поняли, стали делать турбинку с 1.3, итог? да тот же, говно! Чем сейчас лучше? Еще и масложор дикий добавился)))
    Однако мерс и бмв консерваторы, и моторы 3.5, 4, 5 литров и больше не исчезли. основная масса моторов 1,6 на недорогом сегменте, атмосферники, чуть подороже основная масса 2 и 2.5. Если на 2.5 атм и 1.3 одинаковый расход в 11 литров, нафига гемор на турбо-перделке против атмосферника???? Вот о чем речь, условия диктуют и никаких опросов мнения нет. Кому это фиолетово, тот и покупает турбо-перделку, не думая о дальнейшей эксплуатации.
     
  6. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Ещё раз. Как и выше с "надо" или не надо следовать за Европой. Так и здесь. Я не оцениваю, хорошо это или надо.

    Я лишь говорю о факте, что оно так.

    У меня турбо(как недавно загуглил)перделка. Расход около 7л, а не 11. Большая разница.
     
  7. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    На самом деле разумно.
    Была единственная машина на газу, ставили до меня, первый хозяин. Турбовый Форик. Покупая думал, да и *** с ним, все равно не буду пользоваться и сниму оборудование.
    Да через недельку просто решил попробовать. При расходе на бензе в 15-16, на газу выходило так же почти, 15-17, а вот по деньгам в два раза меньше.
    был удивлен. Машина почти так же едет, ну может разница по динамике в пол-секунды есть, но разве это критично при такой экономии? Я на драги не езжу.
    Но на последующие машины все же по закоренелым убеждениям не ставил ни разу газ, и мысли не было.
    Знаю товарища, на Риджлайне стоит газ, так же купил с ним, при расходе на бензе 17 литров, на газу по деньгам расход как на легковушке, у которой 10 на 100.
    Чем не кайф, смотри почаще за клапанами и все.

    в городе? И что за машина и мотор? Значит ползаешь неспеша, тогда зачем она???
     
  8. sema

    sema Активный участник

    16.138
    1.777
    У тебя что по термодинамике было? Да, если в -40 завестись и сразу до отсечки заезд на милю устроить - хорошего мало. Но в городском цикле (а-ля режим обкатки) машина прогреется гораздо быстрее и практически без вреда - тут еще бабушка надвое сказала что хуже - длительная работа на хх или проехать километр 30 км/ч и 5 минут постоять на светоофоре.
    Ты формулу 1 давно смотрел?
    Ды у дк34 спроси почему он машины с ГБО не ремонтирует (помимо аллергии). Весь мир если хочет экономить ездит на соляре. У русских свой путь, но кроильщики ставящие газ не то что за клапанами не будут следить - я уверен что они и зимой на всесезонке гоняют.
     
    out нравится это.
  9. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    вчера. А каким сраком она тут??
    Там гражданские машины? Где и почем можно купить, там и пробеги маленькие совсем))

    А чего мне у него спрашивать, я одному дятлу говорил про клапана, кончилось заменой головы, не поверил, что выгорают не клапана, а седла.
    Сань, давно спецом по машинам стал?)))
    Да и Диман электрик, а не моторист, электрика с газом не делает мозг.
    В курсе, что некоторые производители имееют модели на сжатом газе? Без бензина, чисто газовые зажигалки. Это не самопал, выпускаются изначально такими на конвеере. Может им процессы физики объяснишь?
    Кстати экономить и переводить на газ стали голландцы)) А не русские "экономисты"
     
    Последнее редактирование: 05.08.19
  10. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Всё в сумме. Ну, и в городе, в основном, конечно. 6-8л. Больше не бывает.
    Двигатель DW10FD технические характеристики. Peugeot DW10FD такой движок. Не ползаю. Ну, это дизель, поэтому такой расход. Но сравниваем же турбо-перделку с атмосферником. Как по мне, разница в расходе огромна.
     
  11. +1

    +1 Активный участник

    4.710
    423
    @out, вы сравниваете кислое с синим. Атмосферных дизелей в природе очень мало, и когда речь идет про "турбоперделку" - это о маленьких наддувных бензиновых моторах.
     
  12. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Хз. Строение турбины там принципиально другое, и у дизелей она надёжнее?
     
  13. +1

    +1 Активный участник

    4.710
    423
    @out, разный принцип работы двигателей, разное топливо, разные рабочие обороты. В общем, разные двигатели.
     
  14. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    @+1, движки, понятно, что разные. А турбины тоже?
    Именно турбина же недовольство вызывает, как я понял.
     
  15. +1

    +1 Активный участник

    4.710
    423
    @out, турбина, установленная на маленький бензиновый мотор
    И да, маленький - это не 2 литра ))))
     
  16. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Я вобще-то о бензинках говорил))))
     
    Последнее редактирование: 05.08.19
  17. sema

    sema Активный участник

    16.138
    1.777
    Мозг делают "русские экономисты". Разве не очевидно что если хозяин машины кроит на топливе, то и на всем остальном он будет кроит?
    Конечно не миллионники, но количество двигателей на сезон - ограничено. А в целом - это вершина автоспорта и технологии, которые на дорогах будут через 20 лен.
    Физика одинаковая)
     
  18. +1

    +1 Активный участник

    4.710
    423
    Безусловно. Но условия и режимы работы отличаются.
     
  19. sema

    sema Активный участник

    16.138
    1.777
    Но на ресурс влияют совсем другие факторы. Режимы эксплуатации и обслуживания в первую очередь.
     
  20. +1

    +1 Активный участник

    4.710
    423
    @sema, температура влияет на ресурс?
     
  21. sema

    sema Активный участник

    16.138
    1.777
    И не только температура.
     
  22. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Седня с работы шел, видел эту аркану... не понравилась. Вроде и ниче на первый взгляд... но чет не то.
     
  23. 1777

    1777 Активный участник

    7.076
    198
    в смысле у всех по-разному, лично мне санта фе прошлый кузов разонравился после тест-драйва, а тигуан р-лайн показался улетной тачкой

    при том что бюджетная - относительно доходов в стране, 500 тыщ бюджетно, 1,5 млн уже не очень (да и хотя конечно доходы у всех разные)
    так вот гранта - бюджетная, а рено аркана уже не очень нет
     
  24. legatus

    legatus Активный участник

    7.417
    3.907
    Вряд ли Рено в ценообразовании делает приоритет на нашу страну.
    Для Европы это тачка, взнос на которую можно собрать делая бургеры в Макдаке.
     
  25. andry34

    andry34 Активный участник

    1.435
    362
    там целый набор. люди турбины то боятся, а там в придачу ещё непосредственный впрыск, покрытие на стенках цилиндра и вариатор... все страшилки в кучу. правда, про покрытие разнится инфа, где-то всплывало, что возможно и гильзы... но это не точно
     
  26. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.189
    1.804
    Насколько я помню Аркана это тачка чисто для российского рынка
     
  27. legatus

    legatus Активный участник

    7.417
    3.907
    Вряд ли. Скорее всего просто в Европе будет продаваться под другим названием. Либо платформа будет другая.
    Как Каптур. В России - это тачка на тележке Дастер, с движками, если не ошибаюсь от Логана и Дастера, и коробками оттуда же. В общем - тачка из 90-х, из 21-го века там только головное устройство.
    В Европе - это платформа Клио, современные движки и коробки.

    Внешне машины вроде одинаковые, но внутри разные.
     
  28. o000oo

    o000oo Активный участник

    1.736
    599
    Создатель арканы российский инженер, и он утверждал что Аркана создана именно для Российского рынка и под российскую целевку и реальности
     
  29. legatus

    legatus Активный участник

    7.417
    3.907
    @o000oo,
    Тогда ценообразование непонятно.
    В этом ценовом сегменте на рынке кроссоверов такие вылизанные до мелочей хиты как Кашкай и ix35. Плюс до кучи всяких субар, шкод и прочих.
    Сколько ты при таком раскладе сможешь реализовать машин в России в год? Тысяч 5? А то и меньше.
     
  30. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Одна и таже машина, разница в названии, ибо по руски если через С, то будет схоже с САРТИР (Captur), поэтому и название через другую букву сделали.
    Если у нас не продается ***ра, то и никто не ломает голову, как оно там в какой-то стране звучит))).