1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Рено представил новый внедорожник-купе Arkana

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Монтажник, 05.02.19.

  1. шустрик34

    шустрик34 Активный участник

    2.462
    502
    это правда,тут соглашусь
     
  2. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    На гарантии?
     
  3. morj

    morj Активный участник

    3.671
    186
    Главное что валит
     
  4. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.050
    789
    @out, Какая разница. Половина людей-олени. Им и гарантия не поможет. Вы почитайте. 50% людей даже Т.О. не проходят мол денег нет после того как машину за лям купил. Отказывают так же и обманывают в сервисе.
    Вон у нас в деревне если ДТП то за деньгами идут домой. Осаго у них есть но то что по нему выплату получить можно они не знают.
     
  5. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    а другая половина оленей знает, и ездит как хочет, хрена ли ОСАГО платит!
     
  6. henker

    henker Активный участник

    2.080
    328
    Половина людей-форумчан, а может и процентов 90 не знают принципа работы вариатора, не хотят знать и скорее всего не поймут, если им объяснить.
    Подстаканники-то есть в этой машине?))
     
    morj нравится это.
  7. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Да интересно просто.
    Я почитал:
    И ни фига не понимаю откуда гарантию на машину, которая в России не продаётся, вроде, лет 10.
     
  8. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.050
    789
    @out, В 2016 закончили продавать.
    Если вы не понимаете про гарантию на машины то это ваши проблемы.
     
  9. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.177
    1.975
    А зачем знать этот принцип?
     
  10. legatus

    legatus Активный участник

    7.417
    3.907
    Ну хотя бы чтобы не нести дичь про ломучие вариаторы.
    Типичное мнение гаражного эксперта - вариатор (а если случай совсем клинический - то и АКПП в целом) - ломаются и долго не служат. Ремонту не подлежат, если сломалась, попадешь на сотни тысяч или вообще без машины останешься. И эта дичь по цепочке передается дальше.
    По факту же варики живут примерно столько же, сколько тачки, на которые их ставят.

    Каптюр помойка. Унылый движок, тупая АКПП, тупой, валкий и неудобный.

    Возьми другой дешевый кроссовер - Крету. Тоже бюджет. Но там всё сделано по уму. Едет хорошо, сиденья удобные кнопочки, регулировки, приборка нормальная. И бинго! - в нем есть подогрев задних сидений и воздуховод для пассажиров сзади. Такого даже не в каждом Крузаке есть.

    Какие эмоции может подарить бюджетная поповозка? Только желание продать её, добавить миллион и купить что-нибудь заводное.

    Недавно на выходные брал покататься BMW X1. Я люблю БМВ. Мне нравиться 520, а Х6 просто огонь.
    Но я не могу понять, как люди, создавшие X6 могли сделать такое ведро как X1?
    К самой езде вопросов нет. Едет обычно - как Кашкай или Субара XV.
    У взятой мной тачки пробег был 350 км. Фактически из салона. Но она не пахла как машина из салона, она пахла как китайская машинка на радиоуправлении с Алиэксперсса. Салон - даже наверное похуже чем в Кашкае. Ткань дешевая, пластик дешманский. Руль и кнопочки на ощупь как в Крете. На руле, была небольшая вмятина и хорошо видимые разводы. Причем видно, что это не повреждение, а именно дефект литья и покраски. Шумка плохая, динамики дребезжат на трети громкости. Снаружи кажется большим, внутри тесный и маленький.

    В целом, от машины негатив. Снаружи - БМВ. Садишься внутрь - какой-то гибрид Ниссана с Хёндэ, только в полтора раза дороже.
     
    morj нравится это.
  11. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    не смешите!))) Обдув сзади давным-давно, сидухи задние с подогревом чуть позже, но лет 5-6 уже.
    Да она всюду маленькая)
    На Крете катался, ничего особого в ней не выделил, но по одной поездке и обсирать нечего, обычно что-то плохое сразу в глаза лезет.
     
  12. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.370
    885
    Корейцы как инженеры стали сильнее европейцев?

    А вообще-то и по дизайну их авто вполне симпатичные, но Крета вышла, имхо, не самой удачной. И всегда найдутся те, кто клюнет на Каптюр и Аркану за те же деньги чисто из за внешности.
     
  13. legatus

    legatus Активный участник

    7.417
    3.907
    На мой взгляд часто именно так.
    Взять седаны среднего класса Мерс Е200 и Генезис.
    Е200 хорошая машина. Но в ней себя чувствуешь пенсионером, и регулярно ощущение что чего-то не хватает. Едет как корабль, ровно, плавно, на светофорах притупляет. Внешне - никакой, как офисный костюм. Есть вопросы к эргономике, некоторым материалам, головному устройству. Дурацкая эмблема торчит на капоте.

    И Генезис. Он даже заводиться кайфово, мотор звучит как песня. Приборы шикарные, сидения, кнопки, регулировки - всё удобно и продумано. Тачка динамичная, рулиться шикарно. Её прямо хочется разогнать. Полный привод. Полезные датчики. К медиа системе вопросов нет - любой телефон подключается без танцев, хочешь - будет гугл авто, хочешь - яндекс навигатор. Голосовые помощники. Музыка качает шикарно. Кожа в салоне очень тактильно приятная.
    И внешне тачка огонь. Выглядит круто и дороже своих денег. Даже в Москве привлекает внимание. А недавно ездили в Псков и Новгород, так там на тебя смотрят так, будто ты на Бентайге едешь.

    Инженерия - это не только железо, которое сейчас глобализировано и мало чем отличается. Сейчас это вещи, которые делают жизнь удобной, приятно и яркой.
     
    Последнее редактирование: 04.08.19
    morj нравится это.
  14. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.370
    885
    Популярно объяснил )) Генезис ещё и дешевле. Но тут же не ветка для обсуждения премиальных авто. Вот и хотелось бы услышать отзыв-сравнение Арканы с другими бюджетными авто, кроме Креты
     
  15. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    @legatus, это только в дорогом сегменте, который они недавно выдвинули.
    А шушлайка корейская она и есть шушлайка. Хотя авто такого класса у всех далеко не на высоте. Вобщем ОБЫЧНАЯ малолитражка.
    Немцы зажрались. Но!!! У них даже на маленьких машинах есть озорные моторы, ни америкосы, ни японцы, ни корейцы не предлагают на одну модель больше 3-х бензинок и иногда еще дизелек.
    Да та же продукция ВАЗа обрела бы спрос, сделай они на Весте или другой модели кучку моторов, 1.6, 18, 2, 2.5 и пару дизельков, 1.6 и 2, например. Машину брали бы как горячие пирожки.
    Еще огромный недостаток ВАЗа это рамки габаритов машин, застряли в этом потреблятском классе, ну сделайте модель по-более, с интересными моторами, и ведь будет на нее спрос.
    Вот теже кореяки со своим Дженезисом. Ведь есть спрос! А прогнозы у населения были как раз обратные - у кого есть деньги не возьмут эту хрень. И берут ведь!

    Рено на нашем рынке пустили корни, и попали в точку!!!
    Ожил ВАЗ! Дастеры и Логаны признананы надежными, покупаются как пирожки горячие. И дешево, что делает их еще и доступными. В **** маркетинг немцев!!!
    Молодцы!
     
    desd нравится это.
  16. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Ну так то уж не стоит... каждому - свое.
    Я вчера был в влг, ну и катался на весте сына. Масса положительных эмоций! Веста - вещь! Мошт, пока новая? Все равно - погравилась!
     
  17. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Да прошлый век это уже - моторы. И мерялки ими. Массовый потребитель даже у нас уже не сильно на это смотрит. А лет через 5-10 вообще не будут смотреть, а будут брать 1.2 и не париться.
     
    morj нравится это.
  18. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Это с чего такое мнение?
    Мне вот ***** не нужны жужжалки с объемом пепси-бутылки с турбиной. Думаю не всем посрать на мотор.
     
  19. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    1) Есть очень простой пример предсказания будущего почти в любой сфере. Уж в плане авто, 99%. Достаточно глянуть на Европу. То, что у них было 10, 20, 30, 40 лет назад - доходит до нас постепенно. Отстаём на десятки лет, но зато отлично понятно, чего ждать.
    2) Есть статистика продаж. Хз, с чего ты решил, что генезис есть спрос. Тазов в 200 раз больше продаётся. И вот, если взять, всю статистику продаж, то движки даже больше 2-х литров - это будет, наверное, процентов 5 от всех продаж. Мелочь абсолютная.
    3) А ты разве вообще покупаешь новые машины? Если нет, то вообще никак не влияет на рынок и автопроизводителей, что нужно тебе или нет.
     
  20. 1777

    1777 Активный участник

    7.076
    198
    ну хз, не думаю, что акпп намного дороже вариатора

    по-разному бывает

    в смысле бюджетная? у нас что зарплаты у всех поголовно в два раза выросли? я в 2014 за полтора ляма купил тигуан р-лайн 211 л.с., ни в какое сравнение не идет с арканой по начинке и разгону до сотни
     
  21. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    У нас 2019г.
     
  22. legatus

    legatus Активный участник

    7.417
    3.907
    Смысл вспоминать 2014-й год?
    Тигуан сейчас стоит 1,5 млн. в тренде и 2.4 в топовой комплектации.
    Аркана в базе стоит 1 млн., в топе 1.5.
    Кстати в топе у неё движок 150 л.с. В комплекте с вариком тянуть должен неплохо.

    А какая она? Это тачка ценой 12-15 тыс евро. Бюджетный сегмент. Машина для молодых людей, покупающих свою первую новую машину.

    А в США наоборот. Поповозки с тухлыми движками популярностью не пользуются. Разве что электрокары.
     
  23. 1777

    1777 Активный участник

    7.076
    198
    @out, ну и что, что 2019, зарплаты всем в два раза подняли с 2014?

    она стоит 1,5 млн, добавить 200-300 тыс и можно однушку в панельке купить
     
  24. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.146
    1.793
    Вот это меня и бесит, пусть подымают стоимость квартир, а то психологически трудно под два ляма авто рассматривать)))
     
  25. legatus

    legatus Активный участник

    7.417
    3.907
    При чем тут российские зарплаты? Это вопрос к ВВП, а не Рено.
    Рено то как раз снижает цены как может.

    У вас может и можно. А у нас однушка стоит 5-7 млн.
     
  26. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Надо брать свою ценовую категорию, Тазы берут от отсутствия денег. Вот и вся популярность, и тут явно не в моторах дело.
    Нафиг не нужно!))) Я и не собираюсь диктовать условия рынку.
    Это означает, что я не могу принимать участие в дискуссии? )))
    Вот честное слово, пока останавливаюсь на этой машине, ибо не вижу что купить.
     
  27. morj

    morj Активный участник

    3.671
    186
    можно примеры.
    странное слово, видимо неудобно говорить дешёвая.
    говорят были времена когда можно было махнуть на кассетный видик.
     
    out нравится это.
  28. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Причём здесь США? Я ведь говорил о тенденциях нашего развития. Оно повторяет Европу с небольшим собственним колоритом и опозданием лет на 30. А не США. Но даже в США, уверен, средний объём движков в продаваемых машинах уверенно меньше, чем был лет 15 назад, например.

    Какая разница, какие зарплаты? Это на класс/уровень авто не повлияет.
    Можешь, конечно. Но речь про что шла? Что сейчас заметная тенденция на уменьшение объёма движка. А ты стал спорить, что это не так. А аргумент в том, что тебе они не нравятся. Я лишь сказал, что важно, какие покупают машины, а не какие тебе нравятся, если ты, всё равно, их не покупаешь.

    Ну, на самом деле, большой багажник радует. Радость вызывает, что удобнее с ним.
     
  29. legatus

    legatus Активный участник

    7.417
    3.907
    Я бы так не сказал.
    Мы скорее ближе к пендосам, а не к европейцам.
    Касаемо авто. Экономичность в России никогда не была важным параметром. Бензин недорогой. Налог критичней. Стоимость мощных тачек такова, что их покупателю плевать на расход.
    В крайнем случае можно воткнуть газ. Это по русски - купить Тахо или Кадилак Эскалейд и перевести его на газ. :).
     
  30. kolxoznikoff

    kolxoznikoff Активный участник

    1.053
    355
    Ни разу не видел на таких тачках газ. А вот на всяких вёдрах - да. Это по русски..