Надоели эти ромбовидные домкраты, хочу взять подкатной, но хороший. Что можете посоветовать? И еще, его можно ставить под углом к машине, если место не позволяет его разместить перпендикулярно?
Ставить можно, у многих даже есть возможность поворачивать рычаг. Но! Они громоздкие. Более менее компактный, будет тонны на две.
Первый был не пойми чей, на 2 т, и тот сломался, менял тока колеса по сезону. Года на 3 хватило. Когда появился минивэн, он под ним и скособочился. Купил Энкоровский на 3 тонны - жив уже лет 8. Вопрос. Зачем 5 тонн???? Главное, что бы по высоте подъема проходил, и делал то что нужно. Подымали им Крузака 200. Под задний мост ставили. Заказать или купить можно в магазине Бригадир на пр. Металлургов. Производитель Энкор. В кейсе.
Да, слегка переборщил с тоннами. На 3 тонны конечно же будет достаточно для кроссовера. @Satanas, у Энкора ручка поворачивается, чтобы в тесном пространстве им рулить? Страховочной опорой кто-то пользуется? Если только колеса менять.
@Dozer, да что-то доверия к ним меньше, чем к подкатным. Нагрузка сама по себе больше (точечная), подхват достаточно высокий. Я с этими домкратами очкую, что они сложатся под машиной во время замены колеса.
вы каким пользовались? каким критериям он должен отвечать? лет 10 назад купил на сдачу в супермаркете 2т, работает по сей день. да.
@morj, бутылочным не пользовался вообще. Критерия - чтобы не сложился после двух-трех сезонов замены колес.
@morj, вообще то хочется, чтобы он и через 10 лет жив был А не на 2-3 года сезонной замены, т.е. 6 раз за 3 года.
На прошлой неделе для УАЗика искал винтовой старого образца (чугунный). Вещь гипер надежная. Но вот в продаже уже их нет. Сейчас сплошной новодел из штамповки с пластиковой гайкой. Нашел у друга в гараже в куче барахла. Оттер, отмыл, смазал. Теперь будет служить еще лет 100.
Точно, надо сварганить страховочную опору))) А то раз домкрат на бок завалило из-за шайбы хоккейной ))) больше такую фигню не использую
И???? Как раз зимой пробовали Прадик поднимать. Там ежики есть, никуда не едет.Был Сорокин , надувался либо от выхлопных газов, либо компрессором. Минут 10 примерно.
Возможно, там продумано, но чисто технически, площадь опоры на почву смущает... Тут точечные падают...
Почитав и изучив домкратный вопрос, пришел к выводу, что один из самых лучших вариантов - это подкатные домкраты NORDBERG. Да, цена на них приличная, позиционируются как профессиональные для шиномонтажа, но зато купив такой агрегат можно быть уверенным в его абсолютной надежности. Еще немного изучу варианты и подумаю.
Я бы просто заехал на пару-тройку шиномонтажек и спросил у тех, кто на них работает каждый день... Те уж, точно подскажут....
Цена тех, что на шиномонтажах, обычно в несколько раз выше. Ну и вес+габариты не радуют. Пользуюсь вот таким три года, два кроссоверах норм. тягает. Претензий нет по качеству, и ящик удобный. BBSAUTO.ru / Airline Домкрат подкатной 2.3 тонны, в кейсе + шток для фиксации груза (AJ23F350PK)
@Прохожий, они еще позиционируются, как гаражные, т.е. не для перевозки с собой Мне как раз такой и надо. Возить я его точно с собой не буду, любой, кроме штатного для внештатной ситуации.
Ниже наоборот, кто пользуется на монтажках 2-3 тонными? Да почти никто. 5ти , и чтоб возможность ось вывешивать. А стало быть по определению, такая оснастка дороже, следовательно, будут брать дешевле, расходный материал для них это. Матрикса наберут, он быстрее отобьется.