@Dimanuga, нормально все будет. До последнего гарантийного авто компания Форд будет исполнять свои гарантийные обязательства посредством дилеров. Т.е. ничего не меняется в этом плане.
А кто там хотел скидосов на Форды? Бегите в салоны, скидки подвезли ) ЗЫ. Даже со скидкой в 280 т.р. Куга не конкурент Спортажу )))))
Зашёл на сайт их. Чёт так себе скидки. На эконом машины, по крайней мере. Больше рекламу сделали, чем скидки.
@+1, Миш, я тебя умоляю. Кто мешает загасить кредит на следующий день после покупки? Проценты будут меньше суммы скидки. А передний привод - кому он нужен в городе полный? Расход выше, вероятные поломки выше.
Вариант, конечно, но определенные расходы то все равно будут. Каско дороже может быть и т.д. А вот про привод ты катострофически не прав )))
Собственно ДА. Уходит полностью, и даже Эксплореров не будет. Хотя изначально думали оставить его. Только Транзиты оставят. Эх, в какое эпохально-историческое время живем.
плюсую)) У народа похоже в понятии полный привод Это кукурузер с 4.2, который жрет бензин, причем не столько от привода, сколько от веса и объема мотора. Кто не верит - вэлкам, мотор 2.5, расход после зимы 11.6, после зимы скинуть не могу пока, часто мотаюсь с немаленьким прицепом и высоким тентом на нем, загрузка не велика, кг 300, а вот парусность велика. Как вы считаете, много это или мало? Расход имеется ввиду. Я даже с прицепом не ползаю, не летаю, но и далеко не ползаю.
Не думаю, что расход является причиной большой. Но у меня за зиму 7.5 расход получился, вроде. Твой в полтора раза выше Но, повторюсь, не думаю, что привод сильно влияет.
У меня на октахе стабильно 10 по городу... ну стиль езды у меня не оптимально экономичный. По трассе до влг 6.5-7
Указывать расход без указания средней скорости смысла нет. Одно дело ездить короткими поездками по городу, часто и подолгу прогревая или остужая и совсем другое дело это большую часть пробега по трассе иметь. Разница даже на одной и той же машине будет большая. Еще от самого стиля езды сильно расход зависит. У меня лично ни на одной машине и близко в паспортные данные не получалось по городу уложиться, минимум 1.5 получается коэффициент реального расхода, но и средняя скорость по городу, например, за последний месяц 22 км в час. Только по трассе цифры расхода в паспорт укладывал, но и ехал как пенсионер 90-100, незагруженным, не обгоняя лишний раз. При этом супруга на моей же машине по городу почти в паспорт укладывает расход, может процентов на 15-20 больше у нее выходит.
Дело вкуса конечно. Лично для меня остальные аргументы кроме денежных в данном вечном споре очень несостоятельны. Посадка удобнее? Спорно. Обзор лучше? Нет. На бордюры удобнее забираться? Да, но с полным приводом ) Багажник больше? Нет. Места в принципе в машине больше? Опять же нет. Клиренс выше? Да, но разница невелика. В пределах пары сантиметров. Рулится лучше? Нет, намного хуже. Экономичнее? Нет. Жрет в любом случае больше седана\универсала. Комфортнее? Нет. Так какой резон брать кроссовок но без полного привода? А, вот нашел ))) Можно в багажник засунуть большую вещь, которая в седан не войдет. Но и тут кроссовок сольет универсалу ))))))
Всё верно, но ты отстал от моды. Сейчас такая мода на кроссоверы, что из универсалом и минимвэном делают кроссоверами. Ну, не делают почти сейчас большие универсалы/минивэны. А если делают - не все в России продаются. Ну и по вопросам спорно очень многое. Комфортнее посадка - однозначно. Попробуй посадить бабушку в седан и в кроссовер - разница огромна. Багажник большие или нет - спорно. Но удобнее - если он выше. А в каких универсалах прям большой багажник? У меня в переднеприводном недокроссовере 952-1060л(хз, от чего зависит. Наверное, от сдвига второго ряда. Хотя, что-то многовато получается. Сейчас в буржуйских каталогах посмотрю. Посмотрел - не по шторк это, а по крышу. Один фиг) багажник. У многих универсалов такой будет?
Мне не шашечки, мне ездить. ну посмотрите тут например. И это скромный це класс. Это вы про уровень пола или высоту до крыши? Если про уровень, то ой как неправда это ) Но то есть правда, но для легких вещей. Все борются за минимальную высоту погрузочную ) В данном случае "посадка" это не совсем то, о чем говорите вы ))) И да, с незнакомыми людьми мне привычнее общаться на вы
Ну, так намного меньше в нём. Где больше-то? От земли до поверхности сидушки и от земли до пола. От этих харакетеристик зависит удобствао загрузки и выгрузки человека. Странно. Хз, кто борется. Если багажник низкий, то неудобно нагибаться и доставать из него что-либо.
Бемеве ушел, ауди помоему тоже. Теперь весь регион его. Скоро их будет очень много, тож обратил внимание
это много. Постоянный полный привод, 3,0 литра, примерно 270+ л.с., 2,1 тонны веса. расход средний 10,0 литра. Не ползаю. Но и не летаю.