Компания «Форд» взялась реструктурировать бизнес и собирается закрыть не только заводы в Европе, но и промышленные площадки в России. Более того, и модельный ряд бренда будет сокращен. О масштабных планах компании сообщает авторитетное автомобильное издание «Авторевю» со ссылкой на топ-менеджмент компании. По данным автоэкспертов, американцы собираются продолжать собирать коммерческий микроавтобус «Форд Транзит» на предприятии в Елабуге, а вот две площадки в Набережных Челнах и Всеволожске закроют. Именно на них производят следующие модели - «Форд Фокус», «Фиеста», «ЭкоСпорт», «Мондео», «Эксплорер». Кроме того, собираются снять с выпуска «Форд Куга». И всему виной денежный вопрос — за прошлый год убыток на европейском рынке составил 245 млн долларов. Это стало поводом подсчитать расходы и изменить стратегию бизнеса. В российском представительстве бренда подтвердили «стратегический пересмотр планов» в силу анонса глобальной стратегии «Форда», цель которой — повысить доходность бизнеса именно в Европе. Очевидно, что этот год изменит положение «Форда» в России, окончательное решение примут во 2-м квартале 2019-го.
Странно это всё. То заполонили своими фокусами страну, а в итоге убытки. Неужели из-за резкого изменения курса валют за последние 10 лет?
Мондео не берут особо, 3й флкус тоже хуже второго оказался, жипов их так вообще на дорогах раз-два, разве что куга вызывал хоть какой-то интерес. Не удивительно.
насколько я слышал решили оставить коммерческий транспорт и паркетники вот то что опиль французам продали это да плохо
А сколько стоит сейчас фокус? У меня такое чувство что фокусы просто с корейцами и французами не могут конкурировать
@AlexeyNik, да даже не в цене дело. Просто 3й фокус неудачный вышел. И низкий слишком для наших реалий.
Да, конечно дело в комплексе причин. Для интереса вот глянул статистику: киа продали 210 т. машин, хундай 163т.машин, рено 127т.машин, а форд 47т.машин. Разрыв колосальный. Значит что-то потребителям не нравится в фордах
@AlexeyNik, цена. Основной сегмент - фокусы, реально оч дорогие, по сравнению с конкурентами. Ремонт не дешевый. Куча косяков и болячек, которые мигрируют из поколения в поколение. Раньше потребитель на это закрывал глаза, а сейчас - извините, кризис.
Да и рынок, наверное. У форда мне больше всего нравится эксплорер, но он столько стоит, что в России можно пренебречь продажами. Хотя странно. Наприпер, в цене в районе 1,5млн фокус универсплам кажется прекраснейшим вариантом. Какие у него конкуренты? Хреново, конечно, всё это. Часть брендов вообще уходит. Остальные продают далеко не все модели.
@out, сейчас рост его продаж, кстати. Тк он в топе 3,2 млн, а все остальные бренды ушли сейчас в глубокий отрыв. Так что терь Эксплорер - авто для нищих богачей
Серьёзно? Я думал, что дороже он. Так-то да, тогда он получше выглядит явно, чем топовый Санта Фе(большой который) и Соренто Прайм. Кодиак > Эксплорер > дорогая хрень, такая последовательность тогда должна быть для популярных больших авто по возрастанию цены
Продажи автомобилей в России с января по декабрь 2018 года. Помесячная статистика продаж автомобилей в России за 2018 год. VERcity
@AlexeyNik, там и по моделям есть, если кликнуть на бренд. Митсу например продал меньше форда, но у них, извините, самая дешевая позиция это аут. универсалы умерли, как и минивены. И полтора за фокус универсал это сюрр какой-то. Кроссы уложили эти кузова на лопатки, и что бы там не пел ванек, в наших реалиях они гораздо практичнее, хоть и менее экономичны.
Форд если бы продавал у нас всякие Kaa и новые фиесты и не дорого. Так же Экоспорт уже новый сто лет продается. Красивее нашего. Но нет. Линейка узкая. Цены адовые. европейцы дешевле и лучше.
Ну так кроссоверы - это те же универсалы фактически. А большие кроссоверы - те же минивэны. Говорю, как обладатель минивэна, который за рестайлили под кроссовер Пусть кроссоверы. Какие есть альтернативы за 1.5млн? Ничего сейчас нет за эти деньги, вроде. Соглашусь, что недорогие универсалы сейчас никто не покупает. Но почему вообще ни хрена не понимаю. Вроде, всё также у всех семьи. Где все всё возят?
Форд уже года два как сообщал что в легковом сегменте оставит только новый кроссовер Focus Active и Мустанга. Следуют заветам дедушки-основателя.
Пока не было корейцев - Фокус заруливал. И был стандартом в корпоративном сегменте (торгпреды и т.п. предпочитали именно Фокусы), теперь же в корпоративный сегмент берут, как мне кажется, Сандеро/Логан. Сейчас разница в размерах между B и C классом практически нивелировалась. И поэтому вместо C-класса Cerato/Ceed/Focus народ берет B-класс Solaris/Rio. Фордовский B-класс Fiesta стоит на 100 тыс. дороже при более бедной комплектации, да и страшновата она по сравнению с корейцами. Наиболее востребованы, думаю, Куга и Эксплорер, на них и надо делать ставку. Фокус 3 после рестайла стал выглядеть интереснее, но внутри по сравнению с Фокус 2 по моим ощущениям, стало меньше места. Так что итог вполне закономерен.
почему, покупают. Ларгус и весту. Автоваз нагнул своими универсалами весь сегмент, представленный в России.
Не знал, что у Весты есть универсал. Погугли сейчас. Согласен, неплохой вариант. А Ларгус - вообще отличный вариант. Лучше, наверное, взять Весту за миллион, чем Фокус за 1,7 или сколько он там стоит в топе.
по моделям еще интереснее. Например форд мондео продажи 2 т.машин, а тойота камри (по мне они однокласники, но могу ошибаться) 30т.штук. Что-то не так с маркой форд. Либо цена/качество скатилось, либо маркетниг буксует.
Печально. Почему то не думал что у Форда так плохо дела идут. Хотя если задуматься, у них сейчас и правда особо нечего предложить покупателям в Европе-России. В америке выезжают за счет огромных внедоров, а в наших краях такое далеко не всем нужно. А мелких кроссоверов-седанов корейцы наклепали куда больше и доступнее. У альтернативно одаренных во всём Путин виноват. Даже в том что Форд на всех европейских рынках сворачивается, включая РФ.
@AlexeyNik, да, это одноклассники. При этом Мондео раньше хорошо заруливал Камри по фаршу и цене. Комфорт у них был примерно одинаков. А сейчас... Я уже давно не видел на дорогах новый Мондео, зато новых Камри ездит толпами.
Это, к сожалению, никак не говорит о качестве, фарше и соотношении цена/качество. Тут больше маркетинг и стереотипы играют роль. Я специально вон статистику хотел полную посмотреть. Я себе пежу вот купил и или учал их перед покупкой. В Европе их продаётся больше, чем бмв или ауди. Всего в пару раз меньше вольксвагена, вроде. А в России в 20 раз меньше Мне, как покупателю, это выгодно было. Но тут дело не в качестве, а в тупорылости местного руководства пса. У форда, значит тоже беда с этим. А в тойоте красавцы.