1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Обман с гарантией на видеокарту в Ситилинк

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем DiMaNVolg, 22.01.19.

  1. DiMaNVolg

    DiMaNVolg Участник

    235
    5
    21.08.2017г. я приобрел в магазине Ситилинк видеокарту GIGABYTE nVidia GeForce GTX 1060 GV-N1060IXOC-3GD Ret (Серийный номер изделия — SN172841011588).
    06.12.2018г. во время игры в GTA-5, появились артефакты, а затем изображение пропало совсем.
    07.12.2018г. я принес видеокарту в ремонт, в сервисный центр ООО «Ситилинк». При сдаче в ремонт работоспособность товара была проверена принимавшим работником сервисного центра (Код сотрудника, принявшего товар: VORKO.V.), в результате выявленный дефект подтвердился, данная процедура была зафиксирована мной с помощью видеозаписи. Указанным сотрудником был сделан предварительный вывод об «отвале чипа» видеокарты, затем он сообщил, что она будет отправлена производителю на ремонт. Номер накладной №VDA108222.
    18.01.2019г. на указанный при сдаче в ремонт номер телефона пришло SMS-сообщение об изменении статуса товара, переданного в ремонт. Зайдя в личный кабинет на официальном сайте магазина, я обнаружил, что в результате проверки – Дефект не обнаружен.
    21.01.2019г. при обращении в сервисный центр ООО «Ситилинк» за товаром, мне была предоставлена моя видеокарта, со следами перегрева в районе чипа и оторванной наклейкой с серийным номером (Которая располагалась недалеко от чипа), но в полностью рабочем состоянии, в связи с чем я сделал вывод о проведенном ремонте видеокарты. Однако в сопроводительном акте проверки качества указано, что дефект не обнаружен (то есть ремонта не было и не могло и быть?).
    Мной был запрошен акт произведенного ремонта и тогда я бы забрал видеокарту, на что я получил отказ, что ремонта не было, а серийный номер отпал сам по себе.
    В результате я отказался забирать видеокарту со следами ремонта и указанным актом, так как получается карта уже ремонтированная но по бумагам как новая должна быть!!!
     
  2. DiMaNVolg

    DiMaNVolg Участник

    235
    5
    IMG_20181207_170324.jpg IMG_20190121_181446.jpg

    Карта до ремонта и после! Подскажите, как наказать магазин?
     
    Последнее редактирование: 22.01.19
  3. С.В.

    С.В. Активный участник

    3.756
    851
    @DiMaNVolg, а время и нервы есть на это? Если Вы надумаете бороться с этим магазином, то бороться придется не с Волгоградом. Т.к. там даже волгоградский руководитель сидит на бонусах от сервисных и страховых сборах, которые обязаны собирать все рядовые продавцы.
     
  4. DiMaNVolg

    DiMaNVolg Участник

    235
    5
    Есть время, нервы и большое желание. Не ожидал такого от магазина, где большую часть покупок осуществляю, получается они все без гарантии в итоге.
     
  5. m41284m

    m41284m Активный участник

    1.811
    154
    Не знаю как ситилинк, но все остальные прекрасно реагируют только на официальные заявления и запросы с указанием статей закона о ЗПП. Поэтому можно обратиться в центр по защите прав потребителей ( по моему так он называется) , они скажу как правильно написать заявление и как все это преподнести. PS Однажды возвращал ботинки зимние спустя 8мес после покупки - забрали как миленькие и вернули деньги (хотя всем кричат что гарантия 30дней)
     
  6. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    3.534
    64
    @DiMaNVolg, напишите в поддержку Gigabyte. Вам подскажут по вашей карте.
     
  7. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    7.896
    593
    @DiMaNVolg,
    В акте сдачи в ремонт есть слова о том, что карта сдается без следов ремонта и каких-либо внешних повреждений и изменений?
     
  8. Дмитрий Н

    Дмитрий Н Активный участник

    1.125
    152
    Узнаю ситилиг :d

    Пишите заявление на имя начальника сервисного центра с просьбой разобраться в вопросе.

    А по факту Вам карту скорее всего просто пахабно прогрели на ИК станции, она заработала (несколько месяцев ещё будет работать), но в акте почемуто указали, что дефект не обнаружен, скорее всего по дурости/ошибке.
     
    out нравится это.
  9. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.746
    395
    На ютубе жалится народ, что ситик не принимает карты самым наглым образом. Говорит вы майнили, и не колышет. Я таки думаю, что там надо написать им претензию, дождаться ответа, и уже смотреть далее.
     
  10. DiMaNVolg

    DiMaNVolg Участник

    235
    5
    Акт передачи в ремонт.

    doc00012220190122131356_001.jpg

    Самое интересное, что этот акт сдачи они хотят забрать при выдаче карты, получается я и не сдавал ничего в ремонт, только мне проверили качество!
    Разве они имеют право забирать мой экземпляр накладной?

    Я тоже так и подумал, поэтому переспросил у того хрена, который этот акт составил, он сказал я включил тест "бублик", погонял и все. (Наклейка аж отвалилась)
    IMG_20190121_181614.jpg
     
    Последнее редактирование: 22.01.19
  11. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    7.896
    593
    Самого главного нет в тексте. Если добровольно не согласятся все оформить как просите и Вы пойдете в суд за справедливостью, то в суде придется доказывать, что погретый и оторванный серийник не входил в "незначительные механические повреждения и следы эксплуатации".
    Бесперспективняк на мой взгляд.
     
    Пиццулянт нравится это.
  12. Пиццулянт

    Пиццулянт Активный участник

    2.876
    300
    Защита прав потребителей? Серьезно?! Единственное, к чему они смогут принудить магазин, это дать правильную бумажку. Исполнять предписание или нет - на совести магазина.
    Потому как магазин ответит штатными фразами, какими привыкла оперировать Защита прав потребителей. Они их примут и все. Оснований к претензии нет. А таких отписок начитался выше крыши. То что товар не надлежащего качества - докажи. То что не были нарушены условия эксплуатации, тот же самый майнинг - докажи.

    А что может суд без аргументации. Только посочувствовать. Я думаю в данной ситуации даже экспертиза не даст нужного вам заключения.
    Остается настаивать на документальной фиксации ремонта. И бадаться в суде вокруг этого. Но в суд с этим магазин не пойдет. Пойдут вам на уступку.
     
  13. dsv

    dsv Активный участник

    11.899
    881
    это самое главное во всей этой заварушке
     
  14. ванёк

    ванёк Активный участник

    4.082
    219
    вполне ожидаемая ответная мера на хитрожопов, которые покупают видяшки, отбивают их цену жесточайшим майнингом, а если карта выдержала- добивают ее разными хитрожопыми способами, и несут карты сдавать, надеясь получить бабло назад.
    В итоге страдают добропорядочные геймеры.
    Поэтому видяшковый майнер-суть есть паразит. И поэтому их надо выкорчёвывать.
     
    Последнее редактирование: 22.01.19
    JampeR, cent и Пиццулянт нравится это.
  15. kajuga

    kajuga Активный участник

    2.422
    882
    по факту если рточка находится в сервисном центре и официально без следов вскрытия
    +сам факт принятия на гарантийный ремонт
    то имхо в рамках суд разбирательства -> провести экспертизу на предмет вскрытия/воздействия (не знаю как эти карты прогревают - вскрывая или нет)
    в суде скажут, что "так и было"; как этот довод побороть - хз, не факт что видеозапись судья примет.
    пока лчший вариант действительно начальнику писульку написать с описанием ситуации просьбой разобраться, тоб понять к чему готовиться
    паразит на теле спекулянта!
     
    Последнее редактирование: 22.01.19
  16. DiMaNVolg

    DiMaNVolg Участник

    235
    5
    Да, мне это и надо! Так как в случае чего, чип опять отпадет, а они на приемке мне скажут перегрел ты её сам, аж чип и наклейка отвалились) или скажут что я её прогревал!

    Пока создал тему в поддержке ситилинка, сисадмин ответил что разберуться.
     
    Последнее редактирование: 22.01.19
  17. Пиццулянт

    Пиццулянт Активный участник

    2.876
    300
    В том то и дело, что суду все равно. Я столкнулся с такой проблемой. Нарушение ФЗ152. Надзорный орган пишет отписку. Защита прав потребителей пыжится на счет своей компетенции.
    А виновник всего торжества машет бумажкой - мы с вами вопрос решили. Перечислили вам 50 рублей.
    И все это на уровне - а докажи. И главное нет потерпевших и нет виноватых. Счастье.
     
  18. m41284m

    m41284m Активный участник

    1.811
    154
    Вам до сих пор не дали бесплатную розетку чтобы майнить? Сочувствую!
     
  19. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.746
    395
    Один вопрос, а чем думал ситик, когда хитрожопым в тридорога продавал завалы свои древние? Фраза, жесточайший майнинг повеселила. У мня был жесточайший игринг тогда. Не успел в поезд запрыгнуть чтоль, ванёк? Хорош туфту нести жертва ютуба!
     
    Dark_Angel нравится это.
  20. volerko

    volerko Активный участник

    8.626
    132
    чуваки из сервисного получили себе новую карту, а эту прогрели станцией и решили вернуть покупателю.
     
    Arturvn нравится это.
  21. WOL

    WOL Активный участник

    2.479
    126
  22. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    24.239
    1.058
    Что то
    Что то я не вижу нарушений ваших прав. Вы сдали нерабочую карту. Вам вернули рабочую. В чем проблема, по большому счету?
    Даже если пойдете в суд. Там карту отдадут на экспертизу. Которая покажет, что был ремонт. И что дальше? Извиняться и выпишут акт ремонта.
     
  23. m41284m

    m41284m Активный участник

    1.811
    154
    я так понимаю опасения в том что о ремонте нет ни слова в акте и при повторном обращении они скажут вы ее сами жарили!!!
     
  24. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    18.350
    1.495
    При подобном прогреве ремонт неполноценный, рано или поздно отвалится опять.
     
  25. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    24.239
    1.058
    По большому счету для Ситилинке главное, что бы гарантийный срок отходила. А там хоть на следующий день пусть отваливается
     
    С.В. и Arturvn нравится это.
  26. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    18.350
    1.495
    А если оно умрет месяца через 3, и Ситилинк в следующий раз скажет "отказ в гарантии, т.к. присутствуют следы ремонта"?

    Я не очень разбираюсь в BGA-ремонте, но замечал что при реболле почему-то меняют родной бессвинцовый припой на обычный оловянно-свинцовый.
     
    m41284m нравится это.
  27. DiMaNVolg

    DiMaNVolg Участник

    235
    5
    Спасибо, возьму на заметку!

    Вот этого и боюсь, а получиться в итоге отказ в гарантии. Да еще последние две цифры серийного номера как специально затёрли, еле читаемые стали. Как потом её идентифицировать?
     
  28. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    9.157
    570
    на этом основании ее не нужно было принимать обратно. отдавали не прогретую и с видимым серийником, отдали прогретую и со стертым, настаивать что не ваша.
     
  29. DiMaNVolg

    DiMaNVolg Участник

    235
    5
    Так я и не взял её, оставил и ушел. Теперь думаю что делать!
     
  30. kajuga

    kajuga Активный участник

    2.422
    882
    однозначно претензию руководителю.
    в претензии указать, что возвращаемая карта со следами вскрытия-манипуляций (что не есть эксплуатация)
    коего не было при сдаче еее в "ремонт"
    ждать что ответят
    тут 2 варианта- либо это "нифига не следы прогрева-манипуляций"
    либо "следы, но это вы сами сделали"
    это уже хоть какая-то платформа для действий
     
    Последнее редактирование: 22.01.19
    olegun нравится это.
купи столик интернет магазин | ремонт вмятины переднего крыла ваз 2110 сколько обойдется | HP 460-a210ur | электродвигатель к комплект звукоглушения sib160s цена | световой номер дома москва