1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Внесение изменений в конструкцию машины.

Тема в разделе "Автозакон", создана пользователем Alrih, 05.01.19.

  1. OlegN

    OlegN Активный участник

    2.992
    853
    ну так ч.3 ст.12.5 КоАП РФ же... задержание ТС, отстранение водителя от управления ТС и от 6мес. до 1 года ходить пешком. Причем без возможности отделаться всего лишь штрафом. Минимальная санкция - задержание ТС (и оплата этого задержания + эвакуации) + отстранение водителя от управления ТС + лишение на 6 мес. Это ПО САМОМУ ВОЗМОЖНО ДОПУСТИМОМУ минимуму.
     
    Последнее редактирование: 08.01.19
  2. out

    out Активный участник

    14.529
    2.570
    Как бы вот хотелось, чтобы случилось чуда и мгновенно гаишники саггрились бы на говноколхозников. И стали бы всех тормозить и прав лишать согласно КоАП, а те бы в свою очередь удивлялись бы "Причём здесь лешение прав?"

    К сожалению, в нашей стране это маловероятно, так как ГИБДД срать на безопасность движения и на соблюдение ПДД.
     
    maestro34 нравится это.
  3. OlegN

    OlegN Активный участник

    2.992
    853
    Как раз таки это вы не внимательно читаете.

    Мой коммент был к этой фразе:
    Т.к., поверьте, если после того, как гаец увидел нештатный ксенон и если владелец/водитель будет считать, что хуже то уж не будет и начнет качать права, придерживаясь Вашей процитированной мной позиции:
    и далее залезать дальше в горло, то, во многих случаях, все могло закончиться для приятеля ГОРАЗДО хуже (при соотв. и определенных действиях приятеля, который считает, что "хуже не будет и надо слать гайца и всех лесом"), чем лишение на 1 год прав. По крайней мере, как следствие этой позиции "хуже не будет, слать всех лесом, мои права нарушают", - соотв. судебная практика говорит о том, что бывает хуже. И вместо КоАП РФ там появляется уже УК РФ. И лишение прав на 1 год становится ничего не значащей мелочью по сравнению с остальным, как следствие Вашей предлагаемой позиции слать и далее лесом и предпринимать все возможное, "все равно хуже не будет".
     
    Последнее редактирование: 08.01.19
    Vovok и saleksval нравится это.
  4. Alrih

    Alrih Участник

    111
    2
    Ну здесь,как бы как раз и кроется вопрос в создании данной темы.К примеру,если взять мой случай,я машину хочу улучшить,собственно,что и делаю,под себя и свои потребности,но при этом я не собираюсь к примеру,глушить соседей по утрам громким глушаком,удивлять других автовладельцев красными габаритами спереди,"наказывать" других участников движения на дорогах общего пользования.Я сам сколько раз видел,стоит малолетнее создание в девятке или на каком другом тазу,с выхлопом со стингер-шопа и спойлером,задранным под самые небеса и со спиленными пружинами и с надписями продрайв и блитцен,весь такой из себя спортивный,а особенно когда видит рядом реально заряженную тачку,начинает провоцировать на нарушения ПДД по скоростному режиму.Я на таких не ведусь,или просто троллю их,да и машина пока особо не заряжена,да хоть и будет заряжена,я такой же участник движения,как и все остальные,ничем не лучше и не хуже,правила они для всех написаны,и соблюдать их обязаны все.Вот таких,я считаю,как раз и надо штрафовать или лишать.Почему кто-то должен по ночам слушать дико орущие моторы под своими окнами?Люди устают и у них дети есть.Они при чем?Выворачивать под самым носом в поворот,создавая угрозу другим водителям,подрезая их?Вот этих и надо убирать с дорог общего пользования и из-под окон.Хочешь кому-то что-то доказать-добро пожаловать на Горную Поляну,или в Волжский,где собираются любители тюнинга машин,там и показывай,на что способен ты и твоя тачка.Как-то,это лично мое мнение...
     
    out нравится это.
  5. Vovok

    Vovok Активный участник

    15.837
    500
    Попался знакомый Газелист на Водстрое Технарям месяца 2 назад, дали 10 дней, чтобы снял ГБО неузаконенное, снимал-ездил-показывал, я не с потолка всё это выдумал. Другой с фаркопом.
     
  6. BP

    BP Участник

    454
    36
    Это раньше всё просто решалось (в том числе и узаконевание ГБО). Года три уже действует "Технический регламент..." С ним всё стало сложнее. 3 года назад когда "узаконивал" ГБО на Логане, узнавал заодно на Ардатовской по "Ниве"-коротышу (лифт, шноркель, лебеда и прочие)... Дословно не помню , но приблизительно было сказано так : "... знакомые в ОблГАЙ есть? Если остановят - звони им. Законно - почти нереально ...". Силовик и лебеду на "Патриоте" кореш так же не смог узаконить (ибо покупал таким, ниодного документа-сертификата на это не было)... Так и ездил до продажи...
     
  7. saleksval

    saleksval Активный участник

    969
    370
    Наверное с появлением регламента стало сложнее, не спорю. я не изучал сей мудрый документ. Но мне кажется Вы путаете понятия. Всё что было сделано на двойке было штатным (когда либо сходившее с конвейера ВАЗа). А вот силовой бампер и лебёдка ни когда на УАЗе штатно не ставились (ну или те что стояли у Вашего друга, а уж на Ниве тем более). В этом и есть разница. Я в своё время (1993) покупал в Горьком мебельную будку на ГАЗоновском шасси, которую то же ГАЗ ни когда не выпускал с конвейера. Так вот мне производитель (аналог нашего киномеханического) выдал вместе с автомобилем "Одобрение типа транспортного средства", которое я и предъявлял при постановке на учёт. На сколько я понимаю техрегламент, сегодня достаточно предъявить некий "сертификат соответствия" (или как то подобно), говорящий о том что эта "фиговина" при условии правильного монтажа (это и проверяется при осмотре) соответствует всем нормам и правилам. А вот всевозможные силовые бампера и кенгурятники в силу наших законов, не могут пройти проверку и получить такой сертификат. Но мне кажется что всегда есть альтернатива. Либо Land Rover Defender к которому официально поставляется и силовой бампер, и лебёдка. Или не кататься на таком автомобиле по дорогам общего пользования, к месту где "месят грязь", доставлять его на прицепе.
     
  8. NaiL

    NaiL Активный участник

    2.020
    34
    Вопрос к ТС. А смысл в тюненом выхлопе если у вас там стандартный ежик стоит под капотом.? что он даст? +10 к репутации:). Про спойлер и обвесы не комментирую.....это ваше дело. Имхо задняя этажерка кроме ухудшенного обзора ничего не даст (по край ней мере на имрезе так). В этом (выхлоп) есть смысл если идет переход на турбо ежика. Ну или хотя бы на EZ...для легася он вообще будет тема 3,0. ПО тормозам особого прироста от перехода на стишные тормоза не жди. Лучше поставь по кругу 316 диски и скобы от трибеки (не знаю в твоем кузове полезут или нет) но в предыдущем легаси все гут (там где 294 спереди). В твоем случае проще продать атмосферного легася и купить уже себе нормального турбового или с EZ, и не делать мозг. ТАм разница в цене вообще не значитеьная (я так понимаю ты лохматых годов смотриш), чем легализовать и свапать всю эту чепуху.....И последний совет...перечитай сказку про солдата и кашу из топора.....будет так же но и еще дороже. Я себе этим летом просчитывал свап в стоковую импрезы распил с япы. Получилось дороже на +50 тыр. чем зять в рф уже в сборе.
     
    старик Крупский нравится это.
  9. Лёлик

    Лёлик Активный участник

    1.653
    0
    Чтобы не плодить тем, спрошу тут. На авто стоят фары с линзой галоген, без автокорректора, омывайки и т.д. Хочу установить в ближний свет матричные линзованные модули. Нужно ли будет вносить изменения в конструкцию автотпри данном виде переделки?
     
  10. jordan23

    jordan23 Участник

    323
    92
    да
     
концерты би-2 | ремонт низа дверей на авто в москве | обучение обслуживанию газовых котлов в волгограде | увеличительные устройства для лор врачей | плёнка наклейка