Что имеем.Субару Легаси,в данный момент в стоке.Что планируется?Замена тормозных дисков на диски большего диаметра (передние-2пот от турбофоря,задние Импреза врыкса),замена стоек (Бильштайн,от Легася следующего поколения).Замена выхлопной трассы на НКС Сайлент пауэр (тихая,но как положено,бубубу,соседов глушить раскатистыми басами под окнами цели не имею и смысла в этом не вижу,трасса такая ставится и на другие модификации Субару).Далее,замена спойлера на двухлезвийный (по умолчанию в стоке у меня стоит заводской спойлер),замена бамперов на тюнь и установка порогов.Замена дисков с R15 на R16.В дальнейшем свап на турбо. Теперь,из всего вышеперечисленного,я могу спокойно поменять тормоза,стойки.Все остальное подпадает под статью "внесение изменений в конструкцию авто",и так,как я себя позиционирую законопослушным гражданином,то меня интересует вопрос с узакониванием всего этого.ОТТС на мою модель я пробовал найти,его в природе не существует,что с одной стороны,дает мне некоторую свободу в действиях,а с другой стороны-никак не защищает от дяденьки-полиционера с фотографией такой машины,как у меня на мониторе сайта "Дром точка ру".Был случай,у человека Импреза WRX STI в полном стоке,но по умолчанию именно на этой версии установлен глушитель STI Genome,и вот такой дядя-полиционер отправил человека "устранять неисправности выхлопной системы",потыкав перед этим в фотку простой Импрезы,которая даже и не стишная ни разу была. А я хочу в ответ на тыканье в фотку тыкать дядю-полиционера носом в бумажку,где будет это все узаконено.Вопрос,как это все должно происходить,весь этот процесс?Откуда начинать?
а кто знает, что они сток? так же к нему могут докопаться, как и к другому. У товарища обвес по кругу, не докапывались нигде не разу.
Они же как делают?Берут фото с сайта "Дром.ру" и тыкают,типа вот,как должна выглядеть машина.Да и разница в спойлерах тоже сразу заметна.Если один выглядит,как-будто его отодрали от таза 2115 и прилепили мне на багажник,и новый,который очень сильно отличается,на стоечках,с двумя лезвиями.В общем,он выглядит довольно стильно по сравнению со стоком,но это на мой взгляд.
Да это понятно, сам когда-то проходил все это, спойлеры, обвесы) Дурь дикая конечно, какая разница что установлено. Доказать упертому будет трудно, тем более на японцах на некоторых моделях чуть не каждый год разные фары, решетки и бамперы. Такому придурку все равно не доказать будет, что в коплектации Aero идет обвес. В доках нигде это не фигурирует. Просто вопрос, надо ли оно? Стоит денег, покупателем потом это никак не оценится, продать сложно. Тормоза да, 4-х поршневые от Рыксы это тема. Амортики? Да там и так на Легасе прекрасно подвеска настроена. Перделка? Мне в свое время за месяц надоела, захотелось прежней тишины, хотя был Мюген настроеный, а не самопал какой-то или левак китайский.
Приятно видеть здесь человека,разбирающегося в теме.Я машину не только для поездить готовлю,планирую еще по мероприятиям ездить,постоять там))).Гоняться не собираюсь.Ну а с подвеской если разобраться,то по сравнению со стоком Бильты все же получше будут,повыносливее,да и машина устойчивее на них,плюс мои уже сказали,что они на покой хотят,а если уж делать,то делать хорошо.С глушаком полностью согласен-я и говорю,что мне не нужен громкий,просто тихо рычащий)))Да и продавать в планы не входит,делаю исключительно для себя.
Повыносливее? Да куда уж выносливее??? На Форике аморты прожили 150 тыс, на Аутбэке BP 130 тыс? на Ауте BR живы, пробег 98000 на данный момент. ну если на замену просятся, то да, тут уж можно что-то поставить, а так я бы не стал просто менять.
Передние пробивать начали,и на заднем потеки появились.Пробег у них тоже за 180 тыс перевалил уже давно)))
Обычные гаишники мало разбираются в начинке того или иного авто. Максимум в российских марках. Проблемы будут, если вас остановит технадзор. Но я их видел максимум 2-3 раза за всю жизнь в нашем городе. И то щемили коммерческий транспорт. Обычные гаишники могут максимум движок сравнить.
В своё время у ребёнка (числилась на мне) была ВАЗ 2102 образца 1976 года. Так на ней остались только крыша и 2 задних крыла. В том числе были и глубокие переделки (установка вакуумного усилителя тормозов, 06я моська, 03й мотор, 47й салон, 14" колёса, установка 07 блока предохранителей и всей электрики, ну и так далее на лист А4 печатного текста). Что бы поставить такую машину на учёт пришлось ехать на техосмотр на Шопена, с листочком в котором были перечислены все переделки. Там долго думали как это оформить (ни в один бланк о переделках это не влезет физически). В итоге написали в карте осмотра что то на подобие: "согласно приложенной спецификации", поставили на А4 печать, а в свидетельстве о регистрации на развороте указали основные (бросающиеся в глаза) отличия от оригинала, и дописали опять про спецификацию. И в ПТС сделали отметку. Так и ездили и продали, правда не особенно то и тормозили (конечно тогда ещё так не шорили за переделки), но бумажка всегда лежала в бардачке. @Alrih, Вам в любом случае придётся ехать на техосмотр, по этому проще съездить туда заранее и проконсультироваться.
У меня приятеля на камри 40ке остановили на шайбе, а у него ксенон стоял и инспектор это рассмотрел, хотя родные фары линзованы и с омывайкой. Он четко по маркировке фары указал, что она не для ксенона))) остановил, кстати, за непристегнутый ремень, товарищ стал дурку включать, вот тот и пошел более внимательно машину осматривать)))
В кожанках на шайбе частенько стоит Тех.надзор и они шарят в переделках,марках авто. В основном жучат коммерческий транспорт, порепанные тормозные шланги, люфт рулевого колеса, гбо смотрят в СТСке и движок под капотом, ни 1JZ kb у тебя там стоит от Марка. Меня раз на Горной Поляне тормозили, под капот заглядывал,но у меня все в законе. Вообще план действий таков: На Ардатовской есть отдел Тех.надзора - Яндекс Там,как на зоне))) Приходишь к забору, звонишь, он выходит. Старлей, сразу может отшить, наплести много чего, в распространенных узакониваниях он шарит, в редких не так. Вообщем изначально, советовал пробраться на СКОСЫРЕВА в их отдел. Там всё у них есть! Начальник у них майор Ишутин Александр, я вёл в том году с ним беседу, дали мне ещё кучу бумаг на моё авто. Я хотел ещё ящики узаконить,спойлер но мне сказали,что это ЭЛЕМЕНТЫ ДЕКОРА и не нужно их узаконивать, на вопрос,что в Краснодаре ребят жучат за это, мол обжалуй))) Вообщем, при любой непонятной ситуации, советую на Скосырева, ибо ТАМ и подписывают ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТС! Приложу скан одной стороны заявления, чтобы Вы понимали, что требуется. На словах, это всё не то, лучше 1 раз увидеть,чем 100 раз услышать.
такого мотора нет. 1JZ-GTE с двумя турбинами 1JZ-GE простой 6-ти горшковый рядник 180 на 90-м Мраке и 200 кобыл на 100-м Мраке. молча, при покупке просишь копию сертификата и все. Никто не станет доипываться за заводской форкоп. Что вы все такие дрисливые???? В инете все есть. А то уже подссыкивать начинают, вах, что делать, снимать багажник с крыши???? Никому ваши фаркопы и багажники заводские не нужны.
Это punto switch проказничает))) kb значит ли =) С Сертификатами да, а колхозные на той же Газеле, знакомого уже привлекали! Техи тоже постоянно требуют,что было всё сертифицировано!
Точно, сначала там ребёнок брал какую то бумагу на замену мотора и морды. Но основную массу доработок, предъявляли уже на Шопена.
Приятелю надо было слать это гайца лесом. Он не эксперт. чтоб разбираться в спецификации каждого авто. Единственное. что тот может вызвать технадзор.
в бутылку лезть при своих косяках - конечно, "мудрое" решение. Потом такие на всех обижены, и считают, что их права нарушают....
Люди 3 и 5 UZ ставят, а 1-2 JZ дешёвые,их многие ставят. Никого не будет вызывать, напишет явиться на группу разбора какого-нибудь или предоставить авто на осмотр, а те 10 дней на устранение, далее автоматическое снятие с учёта и народ рассказывал,что больше не смогли на учёт поставить.
Вы похоже предыдущие сообщения не читаете. Качание прав было изначально беспредельное чтоб гаишник полез фары проверять Вы похоже не следите за нашими законами. Согласно приказу N399 от 26 июня 2018 г. Прописаны все возможные варианты, когда авто могут снять с регистрации. Цитирую: 9. По инициативе регистрационного подразделения Госавтоинспекции регистрация транспортного средства прекращается в случае: наличия сведений о смерти физического лица либо сведений о прекращении деятельности юридического лица или физического лица, осуществляющего деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, за которым зарегистрировано транспортное средство; окончания срока регистрации транспортного средства, зарегистрированного на ограниченный срок; поступления сведений из Федерального агентства по управлению государственным имуществом об обращении транспортного средства в доход государства. Регистрация транспортного средства, зарегистрированного на ограниченный срок, прекращается автоматически на следующий день после даты окончания этого срока. Т.е. снятие с регистрации за внесение изменений теперь незаконно.
Так маркиррвку фары рассмотреть экспертом и не нужно быть. Слать-то "надо", но от лишения прав не спасёт. Вообще, очень жаль, что гайцам вообще сейчас срать на техническое состояние авто. Просто толпы гоняют с незаводским ксеноном или вообще не работающим светом(обычно сзади). А лишение прав?