1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

На участке Первой продольной в Волгограде вводят ограничение скорости до 40

Тема в разделе "Дороги Волгограда", создана пользователем Афиноген, 25.12.18.

  1. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.073
    2.535
    Мальчика то же. По факту мы имеем случай когда водитель проехав на красный свет сбил мальчика. А дальше начинаются всевозможные домыслы- а если бы мальчик, а если бы администрация, а если бы забор, а если бы ГИБДД.
     
  2. sema

    sema Активный участник

    16.152
    1.786
    Как обычно - "все виноваты кроме я" и прочее д'артаньянство. Водители ненавидят пешеходов, пешеходы водителей и все вместе велосипедистов.
    Касаемо топика - от бакинской до тулака 40 вешать - кому мимо центра по нулевой пусть объезжают. Кстати на набережной знаков 40 нет?
     
    out нравится это.
  3. academic

    academic Активный участник

    11.977
    542
    это Ваши фантазии. я же писал про
    там мужик пошёл ещё на красный. посмотрев на взрослого, побежал и мальчишка.
     
  4. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.073
    2.535
    Это вопрос.

    Что то я уже совсем запутался, водитель поехал на красный, пешеходы пошли тоже на красный, забор там тоже красный.
     
  5. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    То есть реакция не та,что бы двигаться в потоке,уворачиваясь то от соседей по дороге,то от пешеходов.... Сами то смотрите по сторонам,а другие.... Каждый сам за себя?
     
  6. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.073
    2.535
    Самое ценное качество водителя это даже не реакция, а умение предвидеть ситуацию на дороге и дальнейшее развитие событий. Если этого качества нет, то жди беды.
     
  7. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    Что значит реакция не та? Если двигаешься в потоке и вокруг тоже все двигаются в потоке от кого надо уворачиваться?
    От мудаков шашечников? Так мудаки они, мне то вы это зачем предъявляете? И причем здесь пешеходы? Если горит красный сигнал светофора, нужно остановиться и пропустить пешеходов. Разве это не так?
    опять ерунду какую-то написали. не понятно откуда такие выводы и к чему они ведут.
    Аварии и происходят, что вот такие думают каждый сам за себя. Надо думать и о других.
    Кстати в правилах так и записано.
    Но о других, кк я вижу вообще сейчас думать не модно.

    @старик Крупский, вы зачем мне эти претензии предъявляете и дурацкие вопросы задаете? Задайте их водителю мерса. Спросите сколько он за рулем, почему не остановился на красный, думает ли он о других и как у него с реакцией.
     
  8. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.076
    556
    Пересмотрел видел. Мальчик ломанулся ещё на красный вперед за взрослым дятлом в черной куртке.

    Причина аварии обоюдное нарушение правил, не местным водителем не заметившим красный, и пешеходами начавшими двигаться на красный.

    "Нельзя начинать движение на красный или желтый свет, даже если машин в зоне видимости нет. Переходить дорогу можно только на зеленый сигнал, предварительно убедившись, что все автомобили остановились." но да пох, всё равно ничего пешику не будет, а водители бесконечно обязаны.

    И про безнаказанность пешиков
    "Нарушение правил, повлекшее создание помех в движении или причинение вреда здоровью 1 000 рублей"
    Всё. Погиб кто то из за пешехода - штука, и свободен. Из за этого маразма обнаглевшие пешеходы кидаются под колеса, а сми и интернет истерички орут про страшных гоняющих водителей на мерседесе.

    PS - в некоторых СМИ ещё и перевод времени оказался виноватым)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 04.01.19
    Borhes нравится это.
  9. micron

    micron Участник Команда форума

    15.629
    1.307
    Так камеры поставили на том участке, или еще нет?
     
  10. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.076
    556
    Забор высокий там надо поставить, и отправить пешиков на соседний безопасный переход в 100м.
     
    Borhes нравится это.
  11. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.073
    2.535
    Да, но неместный водитель ехал по противоположной стороне улицы, то есть в тот момент когда он сбил мальчика красный ему горел уже давно, так что в какой момент начал движение мальчика в данном случае роли не играет.
     
  12. academic

    academic Активный участник

    11.977
    542
    н да? а если, чисто гипотетически, предположить, что парнишка, пусть даже и побежал, НО когда загорится зелёный. т.е. на секунду, другую попозже - пересмотрите видео, и представьте ГДЕ он бы был.
    а уже молчу, что это было ВНЕ ПП. а если дойти до ПП, то это ещё сек 5.

    [​IMG]

    п.с. вот тот мужик, который первый пошёл на красный, и за которым парнишка побежал, пошёл, да ещё и по ПП, и, как более опытный - стал просто свидетелем. а как по мне, так провокатором для парнишки.
     
    Borhes нравится это.
  13. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.073
    2.535
    Вот не надо гипотетически. Давайте опираться на факты. Ответьте мне пожалуйста на конкретные вопросы. У водителя мерса была возможность заметить что по пешеходному переходу идут люди? У водителя мерса была возможность увидеть что ему горит красный сигнал светофора? У водителя мерса была возможность остановиться?
     
  14. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    @AlexeyNik, Жаль,что Вы так и не уловили мой посыл... Факт аварии уже случился,мальчик в больнице,а водятел пойдет в тюрьму. Из этой ситуации надо сделать выводы,что бы исключить повторения в будущем. Нужны транзитные магистрали,где пересечение транспорта и пешеходов сведётся к минимуму, нужна грамотная организация безопасности пешеходов. Нужна пропаганда и изучение пдд с малых лет.Много чего нужно,но Вы видите зло только в водителе,как собака видит зло в палке и не видит человека,который этой палкой орудует.
     
    Borhes и JampeR нравится это.
  15. academic

    academic Активный участник

    11.977
    542
    хм... эти вопросы будут заданы следователем эксперту. я НЕ являюсь экспертом.
    если Вы эксперт - вперёд и с песней.
    со стороны дивана, и по выложенному видео могу предположить, что
    -сомневаюсь
    -конечно
    -сомневаюсь
     
    Последнее редактирование: 04.01.19
    JampeR нравится это.
  16. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.073
    2.535
    Я уже понял что вы являетесь гипотетическим теоретиком.
     
  17. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.076
    556
    Кстати все эти ограничения в густонаселенных местах логичны и понятны, когда это не основная транзитная дорога города. На том же МКАДе нет скорости 40км-ч и надземных переходов для школьников по кнопке. Медленное движение в центре города хорошо когда это тихие улочки, а не когда весь трафик города проходит через этот центр. Со 2 продольной в Советском-Кировском-Красноармейском ситуация еще хуже, там это вообще одна дорога соединяющая куски области, по которое ежедневно десятки тысяч фур едет, которые постоянно попадают в замесы, ибо фурам вообще не место в городе...
    Взять к примеру Чуйкова - на ней никто не гоняет, она чисто для жителей и отдыхающих, и хотя на ней ограничение те же 60км.ч, там редко кто больше 20 ездит - ибо спешить особо и некуда. А тут взяли, и пропускную способной основной транспортной артерии сократили на треть. Пусть страдают все, да и камера будет баблишко приносить, тоже радость. Ну и конечно народный гнев на богатея на мерседесе (95% даже не представляют это этот мерин стоит как 20-ти летний жигуль, а значительная часть вины висит на родителях этого ребенка и дятла начавшего идти на красный) сбивающего невинного ребеночка на переходе.

    Сегодня умер 1,5 годовалый ребенок подавившись арахисом. Что делать? Запретить орешки, как источник повышенной опасности, или ввести обязательные курсы для родителей, где будут рассказывать о обращении с ребенком, об опасности открытых окон, орешков, ножей, проезжей части и необходимости контроля и воспитания детей? Ограничения скорости и репрессии против водителей это запрет орехов, но никак не повышение безопасности пешеходов.
     
    Последнее редактирование: 04.01.19
    romantica и academic нравится это.
  18. academic

    academic Активный участник

    11.977
    542
    ну судя по мнению здесь, за это должен ответить продавец орехов.
     
    JampeR нравится это.
  19. sema

    sema Активный участник

    16.152
    1.786
    Пошел. Хорошо в Ворошиловском, а не на Красном, вообще бы шизофрения была.
    СОБЛЮДЕНИЕ ПДД!!! И страх.
    Первая продольная вот ни разу не транзитная магистраль. Особенно в Ворошиловском.
    То есть Аллея Героев густонаселенное место, а ТЮЗ - так, два бомжа на квадратный километр?
    Во первых не основной, во вторых не на треть, в третих - даже если все шестиполосными магистралями застроить - пробки не исчезнут.
     
  20. academic

    academic Активный участник

    11.977
    542
    хм. вообще разрешённая 60, на данном участке ограничили до 40. если НЕ на треть, то на сколько?
     
  21. academic

    academic Активный участник

    11.977
    542
    как жителю центра попасть в советский? 2ю не предлагать - забита транзитом.
     
  22. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    :facepalm:
    У вас перекличка?
     
  23. sema

    sema Активный участник

    16.152
    1.786
    Плотность потока внезапно нелинейно зависит от скорости. Поэтому собственно и пробки.
    Автобусы номер 2, 95, трамваи. Транзитная магистраль поперек центра города это конечно сильнО.

    Учитывая что наши водятлы где ограничение 60, ночью в туман с голольдом допустимой считают 80.
     
  24. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.145
    4.797
    давно доказано что количество пробок зависит прямо от неравномерности движения потока
     
  25. sema

    sema Активный участник

    16.152
    1.786
    А почему? Потому-что слабые возмущения усиливаются. А почему? Потому что среда нелинейная)) Нужна линейная с диссипацией, но это в другую метрику надо.
    И опять же - когда машин меньше определенного порога вообще неравномерность потока пофигу. Как и без светофорные магистрали с развязками - только до определенного уровня машин. А если пробок не будет на них пол города пересядет.
     
  26. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.145
    4.797
    скорее накапливаются

    есстесно про плотный поток который у нас везде
     
  27. sema

    sema Активный участник

    16.152
    1.786
    Там все и сразу. Более того разрывы в решении (т.е. пробки) возникают даже в "сферическом вакууме" - без возмущений и накоплении численной ошибки.
     
  28. henker

    henker Активный участник

    2.080
    328
    Наибольшая пропускная способность дорог наблюдается при скорости 40-50 км/ч. Сильно ничего не изменится, а штрафы приходить начнут.
     
  29. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    А как назвать дорогу которая тянется через пять районов города не меняя направления?
     
  30. sema

    sema Активный участник

    16.152
    1.786
    Назвали уже. Продольная) Тебе значение слова "транзитная" пояснить? Как раз на таких дорогах успокоение трафика в густонаселенных районах и организовывают.