1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Тарификация звонков

Тема в разделе "МТС", создана пользователем Гость, 29.10.04.

  1. Гость

    Гость Гость

    тарификация

    скажите, плззз, у кого-нить тарифицируются звонки?
     
  2. Georg Gusev

    Georg Gusev Участник

    362
    0
    тарификация


    ----------------------

    Звонил в супорт говорят что билинг будет на джинсах несколько раз в сутки
     
  3. MagicMax

    MagicMax Активный участник

    862
    0
    На оптиме списывают деньги почти сразу. В выписке заказанной через инет сразу виден текущий день...
     
  4. DV

    DV Активный участник

    1.623
    0
    А при потере сети, телефоны сети МТС-Волгоград не переходят в роуминг СМАРТСА? Ведь у МТСа есть роуминговое соглашение на Волгоградскую область.
     
  5. MagicMax

    MagicMax Активный участник

    862
    0
    Не пускает к себе смартс местные симки
     
  6. DV

    DV Активный участник

    1.623
    0
    Я так думаю, что через полгодика СМАРТС потеряет своего одного выгодного роуминг-партнера.
    Ну, а кого, думаю, догадаетесь сами, т.к. им больше территорию в дырах делить не надо будет. :smokez:
     
    Последнее редактирование: 30.10.04
  7. MagicMax

    MagicMax Активный участник

    862
    0
    По поводу слухов что звонки на МТС будут тарифицироваться как межгород до хз чего: С Билайна на МТС звонок оттарифицировался нормально как звонок на город для МТС он был бесплатным. Мегафон проверил но вот результат будет как мега отбилингует :) МТС денег не сняло позже гляну в детализацию.

    По детализации звонки со всех ОПСОСов на МТС бесплатны для абонентов МТС. После того как мега со смартсом пришлют детальки станет ясно как они тарифицируют.

    MagicMax добавил [date]1099161789[/date]:
    По предварительным подсчетам ни смартс ни мега за межгород не сняли... И от куда только мегафон упорно твердит что звонок будет тарифицироватся как до москвы... не понятно...
     
  8. Bugi

    Bugi Участник

    403
    0
    Я проверил Мегафон и выяснил: 1) Исходящие с Меги на МТС, тарифицируются как звонок по Поволжью!!!!!! Входящий на Мегу с МТС по городскому тарифу!!!!!
     
  9. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.298
    2
    MagicMax СМАРТС точно снимает, как с города, смотрел распечатку.
     
  10. MagicMax

    MagicMax Активный участник

    862
    0
    Мегафон меня озадачил вот деталька:
    Дата________________Номер__ Тип Сек. Мин. Эфир.пл. МТР Всего
    -------------------------------------------------------------
    30.10.2004 20:52:06 791733ххххх 1 1 0.02 0.13 0.00 0.13
    30.10.2004 20:52:28 791733ххххх 1 12 0.20 1.56 0.00 1.56


    Похоже так и есть.
     
  11. Kuzmich

    Kuzmich Активный участник

    1.118
    0

    В пределах региона роуминг между местными операторами запрещен Российским законодательством. RTFM!
     
  12. MagicMax

    MagicMax Активный участник

    862
    0
    Обнаружилась бага в биллинге. Если звонить на город 99-99-99 то тарификация идет как "Исходящая связь на Волгоградскую область" округление поминутно... а если набрать +78442999999 то как на город посекундно... цена 1 минуты в обоих случаях 4.10...

    хотя из договора:
    ===
    Исходящие вызовы на ТфОП Волгоградской области округляются поминутно в большую сторону, бесплатные пороги отсутствуют.
    ===
    Пользуйтесь пока не прикрыли :)
     
  13. DV

    DV Активный участник

    1.623
    0
    Kuzmich
    Я про регионы, которые не входят в сеть СМАРТСа.))
     
  14. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.298
    2
    MagicMax , я уже вчера оставлял пост на Форуме по этому поводу, но не могу найти его. У меня за звонки на ГТС снимали по 4,10 как на область поминутно. Это при включенной 50% скидке на исходящие. Жалобу я уже написал на это. Я могу заметить, что номер набирал в 6-тизначном формате (в справочнике абонента указано, что все равно как - 6-ти значный на город или международный формат)...
    :eek:

    CRUSHER добавил [date]1099435510[/date]:
    MagicMax
    Я 1 ноября накатал претензию, вчера мне вернули на счет деньги за неправильную тарификацию.
     
  15. MagicMax

    MagicMax Активный участник

    862
    0
    Ну тут как бы при полном наборе посекундка :) жалобу я писать не буду. А вот скидку наверное стоит подключить тоже.
     
  16. MagicMax

    MagicMax Активный участник

    862
    0
    Вроде как звонки на МТС мск сейчас не тарифицируются на оптиме :) все остальное билингуется нормально. Пользуемся пока не прикрыли. :)
     
  17. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.298
    2
    MagicMax
    Мне звонили, правда с МТС Москва, сняли как за входящий с городского
     
  18. MagicMax

    MagicMax Активный участник

    862
    0

    Да при входящем все гуд, а вот при исходящем болт в биллинге :) даже такой строчки в детальке нет... Два раза проверил :)
     
  19. Navrotski

    Navrotski Участник

    916
    0
    Я плакалЪ
    Читайте:)
    Пост с Екатеринбуржского форума Е1 от некой Марии

    Как я победила Уралтел (МТС)- присоединяйтесь :)

    Автор: mascha
    Дата: 15 Ноя 2004 11:48

    Спешу поделиться радостью со всеми обиженными "Уралтелом"-"МТС" (поскольку одна байда). Все образцы "телег" и искового могу скинуть всем жаждущим справедливости по мылу. Дело было так.
    Летом ездила в командировку в Москву. У меня тариф "Фирменный". отправила оттуда мужу в Екатеринбург (тоже "Уралтел" -"Фирменный") 17 SMS-ок. Находилась во внутрисетевом руминге МТС. По приезду домой заказала из ИССы на электронный адрес детализацию разговоров за время командировки и выяснила следующее: дорогой и горячо любимый "Урател" слупил с меня за каждую исходящую SMS-ку и внутрисетевой тариф МТС (3,41 руб.), и мой индивидуальный (1,36 руб), хотя за разговоры взял только тариф внутрисетевого роуминга. Думаю, что за лабуда? перерыла весь сайт МТС, нигде ни слова, что так тарифицироваться будет отправка SMS. По всем их сообщениям на сайте получается, что взять должны ТОЛЬКО внутрисетевой тариф- 3,41 руб. за SMS-ку, но никак не одновременно два тарифа. Решила для начала попробовать узнать из первых уст, как такое может быть. Пошла к ним на Московскую 11, спросила по-хорошему, без ругани: объясните, где конкретно указаны такие тарифы, по которым с меня деньги за отправку SMS-ок из Москвы сняли с лицевого счета? Почему за 1 SMS-ку дважды деньги взяли? Это ведь не международный роуминг. Показала им детализацию из ИССы. Менеджеры полазили-полазили по сайту, посмотрели свои бумажки, позвали на помощь начальника группы обслуживания. Не нашли. Молча протянули мне бланк претензии и попросили заполнить. Поскольку я сама юрист, к.ю.н., дело было легкое. Я им все, как положено, расписала, обосновала, отдала под роспись. Через 2 месяца они мне "родили" ответ (без даты и номера исходящего), что, дескать, все правильно мы тебе посчитали: сложили роуминговую и домашнюю цену по действующим тарифам, поэтому претензия Ваша необоснованная и отклоняется. Короче, ни один мой аргумент, изложенный в претензии, они не опровергли, а просто пропустили и тупо послали меня подальше. Это меня и взбесило. Хотя цена вопроса была смешная - 23 руб. 12 коп., я решила их "уделать" по полной программе : подала исковое в суд. За два дня до судебного заседания мне на работу позвонила очень вежливая и милая девушка, представившаяся юрисконсультом "Уралтел", долго извинялась за "произошедший сбой в их системе, который обнаружился вот только сейчас" (ага, так я и поверила! интересно, это только на моем лицевом счете такой сбой произошел или всех клиентов осчастливили, а те и не знают?), обещала вернуть деньги на лицевой счет и сильно просила меня отозвать исковое заявление из суда. Я выдвинула условие: отзову исковое, если они мне до дня заседания вернут деньги и привезут лично в руки документы, подтверждающие, что это был их "косяк" и они были полностью неправы. На следующий день проверила баланс: деньги вернулись, а ко мне в офис пришла делегация "Уралтела": девушка- юрисконсульт вручила документы, еще раз извинившись и "надеясь, что такое больше не повторится с их стороны, а наше сотрудничество продолжится", а сопровождаюший ее мэн вручил мне торжественно на радость моих коллег- свидетелей бесплатного шоу- подарок-пакет с фирменной "продукцией" МТС: футболка, бейсболка, коврик для мыши, ручка, зажигалка, карманный фонарик, клевый немецкий ежедневник на 2005 год и главный прикол- карточка экспресс-оплаты МТС на 10 у.е. Таким нехитрым способом за 23 спорных рубля я получила официальные документы от "Уралтел", подтверждающие, что они виноваты, их извинения, кучу всякой всячины, 10 баксов и море удовольствия. иск я отозвала.
    ИТОГО: люди, следите за вашими деньгами и не бойтесь бодаться с великанами: ноги у них гнилые.
    Ежли есть вопросы по технике вопроса, отвечу.

    http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=153896&t=153896
     
  20. MagicMax

    MagicMax Активный участник

    862
    0

    Баги бывают в любом биллинге.... И ни кто не хочет чтобы они вываливались наружу...
     
  21. telemaster

    telemaster Активный участник

    1.830
    0
    Navrotski спасибо за пост. будем бодаться :)