Команда Toro Rosso официально объявила, что партнером Даниила Квята в сезона-2019 будет Александр Албон, бронзовый призер Формулы-2. Франц Тост, глава Toro Rosso: "Александр провел впечатляющий сезон в Формуле-2, он выиграл четыре гонки и занял третье место. Его обгоны на трассе показали, что он готов к Формуле-1. Мы с нетерпением ждем сезон-2019. В лице Даниила и Александра у нас есть два молодых и конкурентоспособных пилота". Албон станет вторым представителем Таиланда в истории Формулы-1. До него в 1950-х выступал Принц Бира.
Маурицио Арривабене ушел из Ferrari В понедельник вечером в Ferrari подтвердили то, о чем ранее писала итальянская пресса – Маурицио Арривабене покинул пост руководителя команды. Решение вступает в силу незамедлительно, а новым руководителем Ferrari становится Маттиа Бинотто, который также сохранил пост технического директора.
Никогда не понимал в чем интерес смотреть кольцевые автогонки. Этож нудно! Круг за кругом одно и то же )
Пока только раскраска. На следующей неделе попрут презентации новых машин. Лотус тоже был в таких цветах.
Unknown KR.pdf Прочёл. Это пять. Перевод (неофициальный) книги о Кими, уже ставшей бестселлером в мире... ЗЫ ну и да, Стакан он не зря... как профи достоин уважения - заняв второе место на ГП Бахрейна с финиша начинает праздновать, продолжает непрерывно три недели (!) до ГП Испании послезавтра. И там финиширует третьим. ЗЗЫ но книга не об этом
Руководство Формулы-1 планирует вернуть в чемпионат правило, согласно которому автор быстрейшего круга в гонке получал бы одно очко. Это если пилот финиширует в первой десятке. Официально: в новом сезоне Формулы-1 будут начислять 1 очко за быстрейший круг
Умер гоночный директор «Формулы-1»: Авто: Спорт: Lenta.ru В Мельбурне на 67 году жизни скончался гоночный директор «Формулы-1» Чарли Уайтинг. Об этом сообщает Международная автомобильная федерация (FIA). Причиной смерти Уайтинга стала легочная эмболия. Свои соболезнования принес президент FIA Жан Тодт. «Чарли Уайтинг был великим гоночным директором, центральной и неповторимой фигурой в "Формуле-1". Он воплощал этику и дух этого фантастического вида спорта», — отметил Тодт. Чарли Уайтинг начал свою карьеру в «Формуле-1» в команде Hesketh в 1977 году. Через несколько лет он перешел в Brabham Берни Экклстоуна, где стал старшим механиком и сыграл важную роль в победах Нельсона Пике в 1981 и 1983 годах. В 1997-м Уайтинг стал гоночным директором и директором по гоночной безопасности «Формулы-1».