Что будет интереснее взять, если хочется и драйва по волгоградским дорогам разной степени убитости (в основном), и на природу грязь\песок, а может и на дальняк когда махнуть? И чтобы если не не ломалось, то чинилось в адекватные деньги известными путями.. По каким критериям смотреть машины? Вижу в городе периодически и те и другие, не очень много но всё же... Да, бюджет планируется в районе 500 +\- Смотрел ещё на Акуру MDX I (заинтересовал привод), но вот бяка с коробками всё желание отбила..
@SATAN, окей. Смотрите, что нашлось на Авто.ру: объявления о продаже новых и подержанных авто. С какой страницы будут не дрова? )
Такую: или такую : Так. Давайте отталкиваться от 570 тыр. Для примера: Смотрите, какая машина: BMW X3 I (E83) 30d 2006 года за 570000 рублей на Авто.ру! Смотрите, какая машина: Kia Sorento I Рестайлинг 2008 года за 570000 рублей на Авто.ру! Мне больше интересна разница в рулёжке и комфорте перемещения по убитым дорогам, чем рассуждения "почём нынче дрова". Ну, и всё сопутствующее, соответственно.. )
Брать более чем десятилетний дизель из премиума с пробегом за 200 тыс. - надо быть супер-оптимистом. Рулится БМВ определенно лучше, но из-за этого есть потери в комфорте. В семье эксплуатируются более молодая БМВ и РАВ4 2009 г.в.
что именно??? Вроде Хонда коробками не страдает. У друга с новья была MDX, прошла чуть более 200 ТЫС. Сам на ней катался не раз, система SH-AWD сказачно работает! не в москве) Для примера: Смотрите, какая машина: BMW X3 I (E83) 30d 2006 года за 570000 рублей на Авто.ру! Мне больше интересна разница в рулёжке и комфорте перемещения по убитым дорогам, чем рассуждения "почём нынче дрова". Ну, и всё сопутствующее, соответственно.. )[/QUOTE] Вы реально верите, что после трех владельцев и 12 лет машина не дрова????? Не, ну есть такие, тока искать запаришься. Ога, БМВ так любит разбитые дороги, вы прям фантастику читаете))) Рулежка будет, но чаще в жизни на обычных дорогах она не играет большой роли, камеры не дадут ее реализовать, а до 80 км в час рулежкой можно смело принебречь)) B да, это была 3.7 на пневме. 2008 год вроде. Удивительно, но после 150 тыс, гур потек, сальник на моторе, не помню перед или зад, по мелочам еще что-то. Совсем нехарактерно для Хонды тех времен. Без пневмы подвеска не айс.
E83 владею с 2012 года, сам проехал сотку уже (вторая машина, поэтому пробег небольшой). По трассе только на БМВ, тут даже без раздумий. По городу, по дворам крутиться и парковаться - сарай типа КИА может оказаться удобнее, когда руль одним пальцем крутится и при нажатии на газ машина не рвется из под жппы (хотя в Мск наоборот, динамика и рулежка нужны). 1. 30Д 12 лет с пробегом 175 - это фантастика. Скорее всего, там за 300 далеко и состояние не очень. Фотки не открываются, хз что там по этому экземпляру. 2. Рулежка превосходная, даже на 17" колесах. По нынешним волгоградским дорогам никакого дискомфорта. На трассе вообще песня. Какая там рамная Киа - валкий сарай на колесах по дороге (рассматривал для покупки, тестировал несколько экземпляров). До предчемпионатного ремонта дорог в конце зимы и весной по Волгограду ездить было больно, пересаживался на другую машину. 3. В грязь и песок на БМВ не поеду - ходы подвески слишком короткие, плюс даже АТ резину на X3 ставить нет смысла, а на шоссейке сам понимаешь. Даже в снегу можно на пузо посадить быстро. Хорошо, что днище абсолютно плоское и вытащить не так проблемно. Хотя одно лето БМВой таскал прицеп с лодкой - по песчаному подъему нормально карабкается. Зимой на X3 классно - отключаешь ESP и можно по снежным грунтовкам веером носиться и разворачиваться с ручником. Системы активной безопасности с xDrive отлично работают, пару раз реально выручали. 4. Чинится это поколение нормально, без космических затрат и по всеобщему мнению, Е83 - самая надежная из БМВ. Мастеров, знающих машину очень много. Запчасти все есть, детализация каталогов отличная + aftermarket развитый. Но денег в запасе нужно иметь на приведение в идеальное техническое состояние (а по другому и связываться не стоит). Да и цены на запчасти упали нормально. В 2012 году стойки Сакс стоили по 8 рублей, в этом году менял, рублей по 5 вышли. Но за 500 старый дизель я бы не рисковал - хорошую машину так дешево не отдадут, а запущенный экземпляр денег вынет много на мелочи - турбина, патрубки, форсунки, датчики - может в круглую сумму встать. Либо искать, кто сможет досконально продиагностировать двиг+акпп+раздатку (а не только ошибки прочитать).
А что по киа скажите? Я как раз на нее чет засматриваюсь. На бензине и автомате. Подыскиваю спортаж2 и тушкан, но хочется побольше
Это будет мертвый хлам. В случае с БМВ - точно. Впрочем, если вы как большинство владельцев оных аппаратов (БМВ от 10 лет) готовы на них ездить с кучей горящих чеков, "зашаманеных" систем, гаражными "мега-решениями" (по отключению разл. датчиков, которые "ни к чему"), трещины на лобовом - "ну и что?", "выдает предупреждение - да не смотри, едет же!", чиниться в гражах у дядей Васей с соотв. мега-решениями и оптимизациями, заменами. То, в таком случае, вы этого, наверное, и не заметите. Я много их видел. В моем понимании большинство тех, что ездит в влг возрастом >5 лет и куплены не новыми - дрова. Т.к. народ не готов их содержать. А сколько стоит их содержать, как бывший владелец новой, прекрасно знаю. И указанного бюджета вполне может и на год содержания не хватить... т.е. для вас может быть комфортным перемещние на БМВ за 500тыр??? Т.е. с кучей неработающий систем?работающих не так, как надо, кучей отключенных датчиков и прочих прелестей? Где подвеска вся просится на замену, или где стоит не то, что неоригинал, но вообще непонятно что, что повергло бы инженеров в шок?? Ну тогда у вас совершенно заниженные представления о комфорте. Только возникает вопрос: может вы путаете понятия "комфорт" и "понты"? 99% владельцев таких пепелацев совершенно точно путают данные понятия. И эффект плацебо от "понта" у них создает ощущение комфорта...
Вот уж к чему нет желания вернуться, это к БМВ. Даже когда были доходы значительно выше, я отказался от их содержания через 2.5 года. Обычно люди идут вверх с апгрейдом, я же наоборот, думал БМВ ниже классом будет меньше требовать денег. Нет, они все хотят денег!))) Пусть уже и другие модели, но если сейчас сравнивать с современными, то старые модели можно вобще назвать безпроблемными(((. В той же германии вы неувидите шикарную БМВ у прыщавого пацана. Ну если только некроБМВ...
ТС, зачем тебе рамник в городе? На бмв за пицот смотреть не стоит, это смешно. И вообще, сейчас за 500 из кроссов найти что-то довольно свежее и беспроблемное крайне проблематично. Поднимай бюджет до 700, смотри японо-корею и будет тебе счастье
да все оно примерно одинаковые дрова. Только с паджерой попадосы будут гораздо дороже, чем и с киа, и с БМВ. ну может Паджеро спорт посмотреть, если найдешь. Еще Rexton есть.
Вот откуда у нашего народа это желание прыгнуть выше головы? Я понимаю когда автослесарь берет машину зная, что 90% поломок исправит сам малой кровью, но когда простой обыватель себе ищет проблем за свои же деньги я не понимаю. Видно понты дороже денег не искоренить)))
@Прохожий, Не, спасибо: Какой подержанный SsangYong Rexton выбрать - изучаем недостатки и проблемы Сан-Йонг Рекстон с пробегом, слабые места, болячки и ресурс двигателя - журнал За рулем Как-то вызвал я такси. Приехал Рекстон (уже смешно, да?). По дороге разговорился с водителем - так он как давай жаловатся, что запчасти дорогие, всё от мерса, еле едет приходится в такси на запчасти зарабатывать... )) Не помню уж, чего у него там навернулось... В общем, пока альтернатива Соренто 3.3 у меня только одна - ...Соренто 3.5 (дорестайл). Мощность меньше, налог в 2 раза меньше, тот же TOD, если взять 2005-6 год, то уже будет пятиступка, но нет ESP. Зачем она нужна, знаю только чисто теоретически, ибо у меня на немашине нет даже ABS. При этом пройдено успешно штук 5 точно лосиных тестов в реальных условиях.. )) @Dimanuga, вот и я думаю не вы@быватца сильно.. Пока.. А потом возьму MDX II 3.7 Sport ) @Satanas, на MDX I коробки греются, и после переборки их хватает на 20 тыс. гарантированно, а там как повезёт.. Жаль конечно - даже VTM4 гениальная схема, не говоря уже об SH-AWD... Почему больше никто так не сделал ? Уж китайцы-то точно могли бы стырить.. )))
@Прохожий, может ему и нравится. Но Рекстон у меня был больше месяца. Не мой, я б не купил такой никогда)). 2.7, в максималке. пробег 33 тысячи. Машина свата. Сюда ее пригнал сын с Москвы. Плевался на то как она едет по городу и по трассе. Телега. Я на ней катался дней 20, потом выгнал свою, его загнал в гараж, что б не мешался. Никакого желания на этом дебильном "Мерседесе" ездить не было. Один раз выехал на Ахтубу, засел... там же два лета на Аутбэке третьего поколения просто спокойно ездил. Пробовал в балке по косогорам поездить... Где на Субарике с места заезжал по песчанным горкам, пусть они и не велики в длину, но довольно круты. Эта корова даже до пол-горки не заезжала, с ходу загонял, но пару раз было чувство, что кувыркну машину... Когда сын погнал ее назад, ремень сказал привет! Это на 33-х тысячах!!!????????????????????? через год на 45 тысячах новый оригинальный ремень сказал опять - привет... Никаких потертостей, никаких следов, на вид как новый... Подвеска удивила ценой деталей. А каталоги запчастей это ваще фантастика!... спецом читал сейчас отзывы на дроме, не встретил даже упоминания о коробке. А-ааааа, речь о первом поколении, ну это уж совсем древняя машина.