1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Китайский интернет-магазин TOMTOP.COM. Неприятное знакомство.

Тема в разделе "Шопинг", создана пользователем Владимир Квитка, 18.11.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Владимир Квитка

    Владимир Квитка Новичок

    1
    0
    Я хочу поделиться своим опытом работы с китайским интернет-магазином ТомТоп.ком. Ютуб завален похвалой этой площадки, но я разбавлю этот медок своей порцией дёгтя.

    27 октября я заказал на томтопе хай-фай плеер Солорфлай Ц200 по хорошей скидке, всего за 6 тысяч рублей. Конкретную модель выбирал я долго, не раз встречая рекомендации в обзорах и на форумах покупать его именно здесь, ибо дешевле новый не найти. Собравшись с силами после дня варенья я таки решился на покупку и что самое важное — оплатил её картой. Это моя основная ошибка. Дело в том, что уже после оплаты я полез детально читать отзывы о магазине (как всегда — сначала сделал, потом подумал) и нашёл просто тонны негатива — то посылку не отправили, то она потерялась, то не рабочий или явно Б/Ушный товар. И если в случае оплаты через ПэйПал особых проблем с возвратом денег нет, то в моём случае любая подобная фигня и я оказываюсь перед магазином в известной позе со спущенными штанами. Хотя на сайте написано всё красиво о защите покупателей, но обманываться этим не стоит. Естественно я тут же начал нервничать.

    Подогрел мою пятую точку и тот факт, что заказ неделю провисел в обработке. 5 ноября я оправил имейл в саппорт с вопросом о том когда же долгожданный девайс поедет в Россию, на что получил ответ с просьбой подождать 5 дней, типа плеер этот разбирают как горячие пирожки и они не успевают обрабатывать заказы. В максимально деликатной форме я ответил, что окей, жду. Масла в огонь подливает и тот факт, что китайская техподдержка тоже является источником бугурта и жопогорения. Понять послали они меня куда подальше или действительно у них проблемы и заказ максимально быстро будет отправлен — невозможно.

    Поэтому главный совет — если вас заинтересовал какой-то товар в этом магазине — оплачивайте покупку ТОЛЬКО через ПэйПал. Этим вы сбережёте себе кучу нервов и сможете вернуть деньги если что-то пойдёт не так. Хотя тут тоже есть нюансы, например, на Украине даже оплачивая через этот сервис есть определённые проблемы с возвратом средств на карту.

    Второй совет — если продавец тянет срок, то не ведитесь на это — открывайте спор, если что-то не устраивает, поэтому следите за тем, чтобы не вышло время отведённое на его открытие. Обратите внимание, если товар вполне рабочий, но вас не устроил цвет или ещё какие-то мелочи вернуть деньги можно только отправив его обратно. За свой счёт. И то не факт, что их вернут. Для этого надо в саппорте запросить адрес для отправки. Если же товар не работает ни в коем случае не чините его. Продавец может даже пообещать оплатить ремонт. Но что важно — если вы поковыряетесь в товаре и он не заработает, и уже после этого вы решите открыть спор, то ПэйПал откажет вам в возврате денег.

    Поэтому третий совет — распаковку товара, проверку его целостности и работоспособности обязательно снимайте на видео, и если что-то не так — спор и возврат денег. Возможно вам вернут не полную сумму, если девайс явно б/у, но при этом нормально работает.


    Какой вывод из всего этого следует? Магазин с широким выбором товара, интересными скидками с одной стороны и куча подводных камней с другой. Повторюсь, что основное правило — оплата покупки ТОЛЬКО с помощью PayPal, потому, что защиты покупателя как на АлиЭкспресс в ТомТопе нет как таковой. Ваши деньги с карты через банки поступают сразу в магазин, а не посреднику, который и гарантирует возврат в случае форс-мажора. Напоследок хочу сказать, что возврат денег в случае оплаты картой теоретически возможен. Для этого нужно запустить процедуру чарджбэка, написав заявление в банк, приложив доказательства, что посылка не пришла/не отправлена/товар не комплектен и т. п. и продавец отказывается возвращать деньги. Банк направит ваши документы в ту платёжную систему которой обслуживается карта — Виза, Мастеркард или МИР и уже их сотрудники будут проводить расследование и выдадут вердикт о возможности отмены транзакции. Что важно — если не прав окажется продавец — все расходы повесят на него. Если же ваше обращение признают ложным, а действия продавца правомерными, то оштрафуют уже вас. Подробнее о чарджбэке я расскажу в последующих видео, даже если всё будет хорошо и плеер таки приедет ко мне. Я просто поделюсь с Вами тем, что мне известно об этой процедуре.


    На этом всё, будьте внимательны и не повторяйте моих ошибок)
     
    Последнее редактирование модератором: 18.11.18
  2. J_K

    J_K Активный участник

    1.881
    577
    Куча советов, которые большинство покупателей давно знают. Так чем тебя обидел этот магазин?
     
Статус темы:
Закрыта.