Так у Вас какая цель? Повысить стоимость владения авто? Почему именно с парковок начали? Есть еще варианты: поднять стоимость бензина в 5 раз, сделать платный въезд в центр города, налоги на автомобиль в десятки раз увеличить и т.д. Будете в одиночестве тогда у дверей Супермана парковаться. Сам периодически заезжаю в Суперман, ни разу проблем не было с парковкой. В крайнем случае напротив Бамберга встану, благо здоровье позволяет 200 метров.
когда в последний раз там парковался, там даже знак был "Парковка" с уточняющим знаком машину ставить вдоль тротуара
??? Если из-за доп затрат, то сомневаюсь... Скорее ставить будут в др месте, бесплатно... По крайней мере, я бы не перестал бы ездить...
Ну я имею ввиду, так ли ставишь авто? А то вон судя по тому же видео в этой теме таких ни одного, вроде не было Сейчас по яндекс панорамам посмотрел. Чудо расчудесное - именно в этом месте параллельно все стоят.
Правильное положение авто при парковке тяжело соблюдать в Волгограде. Все стоят ёлочкой - трудно заехать параллельно, как требует пдд/знак. В Москве видел, как эвакуируют с платных парковок тех, кто встал ёлочкой Представляю, как офигевают владельцы. Встал на официально место, оплатил. А когда вернулся - машины нет.
Отдайте их таксисту. А в целом схема проста. 1.Сперва хотят ввести не очень обременительную плату за парковку. 2. И без того сельдебочечный убитый ОТ становится невыносимым. 3. Выводим в "ремонт" часть подвижного состава, сокращаем работников ОТ. 4. Граждане решают, что уж лучше заплатить чем так мучаться 5. Центр снова загроможден, поднимается вопрос о повышении платы. И так несколько раз.
На самом деле, правильно(что по умолчнанию не может быть в Волгограде) организованная платная парковка к этому и привела бы. Дешевле и легче пользоваться такси. И это очень разгрузило бы дороги, так как машины не проставивали бы на парковке в центре. Такси постоянно в работе. В той же Москве количество такси нереально увеличилось за последние лет 7.
И опять не нужна совершенно платная парковка для этого. Просто надо добиться выполнения пдд. Уверен не менее 2/3 авто сечас припаркованы с нарушением пдд. Если эти автомобили заставить убрать их владельцы должны будут либо воспользоваться от, либо такси. И не надо содержать всяких дельцов - операторов парковки.
нужны будут ещё, эти жеж не справляются. а вот если возложить это на плечи граждан, то возможно дешевле обойдётся
Да, но тогда и мест запарковаться не будет. В Москве очень нужны и помогают платные парковки. Но и тут, их организация - через ****. В итоге, нарушители стоят бесплатно, а честным людям иногда сложно найти место из-за таких нарушителей. Не пытаются даже справляться. Много людей не надо. Буквально 5 человек пешком хватит, чтобы за пару месяцев практически полностью убрать проблему нарушений при парковке.
Почему единицы? Во-первых, многие платят. Во-вторых, за неуплату штрафа в спок, его можно взять в тройном размере. Списание с счетов уже отлажено почти. Ещё больше навариться можно. Никому не нужен просто порядок с парковкой. Никому не нужно пополение бюджета штрафами. Вот и всё.
Я сам даже готов этим заняться, при чем ни городу ни законопослушным жителям это ничего не будет стоить )
вот это самый лучший и самый эффективный вариант. когда каждый будет осознавать, что он только задумал нарушить закон, а его уже сдали и накажут за нарушение обязательно. Тогда какой смысл нарушать?
Ну, если нормально подходить, то и к этому легко прийти. Изначально 5 человек-сотрудников. Плюс дежурный наряд ППС. Они с лихвой окупят затраты на себя. Остаток пустить в разработку ПО и методики для частного "предпринимательства". Разрешить рядовым жителям через приложения отправлять видеофиксацию и получать с этого комиссию. Пусть даже 10-20%. Уже будет куча желающих. В Москве ещё лет 5 назад уже ввели такое приложение, кстати. Без комиссии. На общественных началах.
Кстати, о пробках в центре. А накой сдалось через него ехать вообще. Есть же нулевая. Неделю назад обнаружил вдруг что и по пр.Ленина оказывается уже можно быстро перемещаться, а если нужно запарковаться, так параллельная Советская вполне рулит. И это без всяких там платных парковок, было бы у кого-то желание организовать все правильно. Интересно еще было бы какую-нибудь веб-камеру промониторить. Каков процент машин реально с 8 до 5 стоит каждый день там. Думаю их будет совсем не много.
Там и без всяких "организовать" все нормально. Вообще жизнь научила бояться всяких новых организований. А то получится опять по Черномырдину. Не надо ничего трогать, а кому не нравится пусть едут в Ростов или Краснодар. Потом оставить машину у Панорамы, чтобы попасть в Суперман не будет считаться чем-то из ряда вон.
Повторю ещё раз: не надо жоповозникам быстро перемещаться по проспекту Ленина. И медленно тоже не надо. Их вообще там не должно быть. И не надо им оставлять машины "у Панорамы" или "на Советской". Им надо оставлять машины на Бакинской или за Баррикадной. А дальше общественным транспортом. И не будет никаких проблем с парковками и с пробками в центре. А платные парковки нужны именно "за Баррикадной" и "за Бакинской". В центре они вообще не нужны.
@Михаил07, ваше предложение далеко от реальности. Как вы себе это представляете? Снести квартал на Баррикадной под перехватывающую парковку? А с северной стороны заставить всех оставлять машины у европыссытемол?
@Михаил07, что за чушь ты несёшь? Начитался о принципах освобождения от авто нормальных городов? К нашей кишке всё это неприменимо. У нас только строительство в центре парковок может помочь, или просто пересаживание на ОТ. Какие к шуту перехватывающие парковки? Если только на окраинах совсем, Но когда от окраины до центра 30-40 км...
Зачем сразу на Баррикадной. Хотя и на углу Баррикадной и Краснослободской/Циолковского парковка уже есть. Надо просто сделать её многоэтажной. Но вообще, лучше немного подальше, где-нибудь на Козловской/Североморцев можно соорудить. А несколько минут пешком будут только на пользу владельцам жоповозок: и жировые складки растрясут и производительность труда увеличится. По поводу северной стороны аналогично: с точки зрения здравого смысла лучше всего многоэтажную парковку разместить прямо под мостом. Но и в нескольких сотнях метров, где-нибудь с противоположной стороны 2й продольной, было бы ещё лучше и полезнее для людей, злостно ведущих малоподвижный образ жизни.
Цель - жить в комфортном городе. В качестве примера можно взять Европу. Там проблема заваленности города машинами решается с помощью платных парковок, офисов не в центре, хорошего ОТ, хорошей пешеходной инфраструктуры и так далее. Здесь тема про парковки, поэтому из всего этого обсуждаем парковку. В загруженных местах единственное правильное решение - регулировать спрос с помощью платы.
Было бы начальственное пожелание, место моментально бы нашлось. И не надо никаких окраин. Если не нравится район Североморцев, гигантскую перехватывающую парковку вполне можно соорудить между Тулака и кольцом трамвая. Если нормальные люди могут там пешком добираться до общественного транспорта, то почему не смогут владельцы жоповозок? И с северной стороны вовсе не обязательно именно возле Европы. Вполне можно сделать большую перехватывающую парковку перед площадью Возрождения. Или между площадью Возрождения и второй продольной, там места полно. И кольцо троллейбуса как раз уже есть.