А кому то пригодились в жизни формулы и прочая чушь ? (с)

Тема в разделе "Среднее образование", создана пользователем TEST, 13.11.18.

  1. MrBlack656

    MrBlack656 Активный участник

    4.159
    314
    Да видна. В начальных классах это тоже заметно, все от педагога зависит
     
  2. Интриганка

    Интриганка Активный участник

    12.671
    1.429
    На самом деле очень многое применяется в быту, просто это кажется настолько простым и естественным, что об этом просто не задумываешься.
    О процессах фотосинтеза мы вспоминаем всякий раз, когда готовим картофель; а почему воздух теплый и он поднимается мы вспоминаем, когда строим дом; почему плюс и минус притягиваются; навыки оказания первой помощи мы проходим на уроках ОБЖ; золотое правило морали мы заучиваем на уроках обществознания, там же нам дают основы прав человека и экономики; география дает нам навыки ориентирования на местности, мы знаем, климат, часовые пояса, особенности природных зон, страноведение....
    И так далее....как можно говорить о том, что в жизни вам не пригодилось то или иное знание, если это элементарные вещи, которые необходимо знать каждому?
     
    saleksval и Вольффф нравится это.
  3. Homo Sapiens

    Homo Sapiens Активный участник

    6.792
    1.128
    кстати, уроки русского языка пригодились.
     
  4. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.995
    5.432
    Кстати, одна из "научных" баек :)

    Сдачу в магазине посчитать :). Ап по серьезному - мозг твой более-менее равномерно развили.
     
  5. TEST

    TEST Почётный

    1.857
    72
    // Если заучивать энциклопедии то не хватит времени на приобретение ГОРАЗДО более полезных навыков//
    мммм..... утилитарное это тоже не САМОЕ полезное. Часто тоже отнимает времени от действительно полезного.
    Например развитие абстрактного мышления, формирование непротиворечивой целостной картины мира

    а гайки крутить, провода зачищать и тп потом практически с такой же эффективностью (по сравнению с вышеперечисленным) можно научится по факту необходимости

    Уже в 1854 году была облечена в печатную форму мысль "Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя"
    А и по сей день всё пытаются с младых ногтей специалистов учить...

    Нужен ли, например в армии солдат умеющий только бегать? только стрелять? только подтягиваться? только радиограммы передавать?...

    И в жизни эти односторонние специалисты создают трудности. И себе и окружающим.

    опа, а борзость причём? Для борзости надо курс гоп-стопа в подворотнях пройти.
    а живость ума физика - гарантирует. Человек разобравшийся в школьной физике на 5 и в любых сложных схемах будет хорошо разбираться.

    всё в кучу, котлеты, мухи...

    троечникам настоящим, закоренелым будет хорошо, да. Они профи в икд, в имитации кипучей деятельности. Чтобы не делать лишь бы не делать, а ништяков побольше.

    Только общество от троечников гниёт. Тяп ляп и так сойдёт.

    А отличники ты имеешь ввиду зубрилок или тех кто разобрался в предметах на 5? Первым может и сложно, вторые если и устраиваются хуже троечников, то только из-за более строгой морали.

    Да и чистых троечников и зубрилок мало от общей массы. Что толку о них говорить?

    анекдот на тему:
    Летят ворона с волком в самолете.
    Вдруг ворона нажимает на кнопку к ней подходит стюардесса.
    Ворона просит стакан воды.
    Получив его набирает воду в клюв и выплевывает ее лицо стюардессы.
    Через некоторое время повторяется таже ситуация.
    Волк спрашивает у вороны:"Ворона, ты что делаешь?"
    Ворона:"Выпендриваюсь".
    Волк тоже вызвал стюардессу и получив от нее стакан воды выплюнул
    воду ей в лицо.
    Тут к вороне с волком подходят два омбала и выкидывают их из самолета.
    Ворона раскрыла крылья и полетела, а волк камнем падает вниз.
    Ворона догоняет волка и спрашивает:Волк, а ты что летать не умеешь?"
    Волк:"Нет".
    Ворона:"А чегож тогда выпендривался!!!"

    Это я к чему? Из тех кто берёт детей на домашнее получится не хуже чем в коле далеко не у всех, а лучше - так вообще не у многих. Часто необходимость в домашнем обучении это стечение обстоятельств и единственный выход домашнее.
    А не супертаблетка помогающая от всего.

    У неё много побочных эффектов и дорого она стоит. Про это часто забывают.
     
    Головач Лена нравится это.
  6. pmb

    pmb Активный участник

    4.789
    962
    недавно пришлось вспомнить про симплекс метод, для решения казалось бы простой задачи.
     
    TEST нравится это.
  7. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.133
    3.938
    Только не надо матом втут!
     
  8. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.981
    2.346
    ...между прочим, за него Нобелевку в свое время дали...
     
  9. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.369
    1.063
    Все, чему научился - всё моё. Понятия не имею в какой задаче из жизни какие знания всплывут и какие потребуются. Недавно вот сопроматом увлекся, по необходимости.
     
  10. passer-by

    passer-by Активный участник

    4.216
    647
    Читал историю русского эммигранта в Новом Орлеане. Сидит он на крыше и на соседней крыше американец. Мимо течет зловонная вода, русский собрал аппаратик и получил дистиллированную воду перегонкой. Напился, предложил соседу. Тот, нет, плохая вода.
     
  11. Погибель Фореве

    Погибель Фореве Активный участник

    7.603
    380
    Как тут не вспомнить Льва нашего, Толстого) Когда наконец-то решили ввести всеобщее образование, старик с пеной у рта "заступался" за народ русский (имея в виду крестьян). Как?-говаривал. Какое право имеют эти испорченные до мозга костей господинчики диктовать мужику-пахарю, чему деток его учить!

    Гениальный был писатель, но и тараканов имел соответствующих. :crazy:

    И все это не слезая с крыши? Горжусь за соотечественника. Бывшего.

    ППКС
     
  12. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    4.031
    169
    Чем меньше люди знают "чуши", тем легче ими управлять.
     
    out нравится это.
  13. passer-by

    passer-by Активный участник

    4.216
    647
    Не знаю, что у него было под рукой, но обойтись можно двумя пластиковыми бутылками и солнцем. Но думаю, у него был самогонный бэкграунд, в школе дают минимум по нему?
     
  14. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.196
    3.414
    Даже сейчас, читая эту тему, я помню что деепричастные обороты необходимо обособлять запятыми.
     
    Интриганка нравится это.
  15. Checkист

    Checkист Активный участник

    2.735
    204
    Русский, английский, физика и математика - знания и навыки, полученные при изучении данных предметов обязательно пригодятся в жизни КАЖДОМУ. Но они-же и самые сложные предметы ) Остальное мусор по сравнению с ними )
     
    _m_a_d_m_a_n_ и out нравится это.
  16. Дмитрий Н

    Дмитрий Н Активный участник

    2.204
    430
    Было дело, небыло под рукой подходящих весов, вычислял примерный вес по геометрическим размерам и значению плотности из интернета (листы фанеры) :shuffle:
     
  17. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.074
    556
    Я считаю нашу систему образования необходимо реформировать, строго разделив обязательные знания для всех, профильные рабочие знания и высшее образование для особо сложных профессий.
    По факту мы имеем мир, в котором минимум половина работает в сфере обслуживания - кассиры, официанты, уборщики, грузчики итд - этим людям более чем достаточно и 7 классов. Эти знания и должны быть обязательными для всех - считать, писать, базовые знания истории-литературы-географии, и хорош.
    Далее, оставшаяся часть делится на профильное и высшее.
    В профильном учат рабочим профессиям - рабочий завода, строитель, медсестра, помошник юриста, продавец-консультант, повар итд
    Высшее направлено скорее не на получение конкретного специалиста, а на общее обучение и вовлечение в научный процесс и развитие. Врачи, руководители, архитекторы итд.
    Соответственно, высшее получает (и оно реально необходимо) 5-10% населения, при этом его получение не должно быть привязано к "закончил школу поступил в универ" - большинство еще не готово определиться со своей будущей карьерой. Профильное должно перестать быть местом для тех кого не взяли в ВУЗ а что-то надо делать, а стать просто ступенью, где отучившись 1-3 года можно получить профессию. Не понравилось - снова отучился и сменил профессию, а уж когда реально тебе что то приглянулось, где то что получается и есть желание - тогда в ВУЗ, и становишься например из медбрата врачем. Ну а школа это некое продолжение детсада, где просто учат минимально необходимому для жизни (и да, поменьше таблицы менделеева и побольше реально необходимого - от пользования ПК до использования госуслуг).

    В реальности мы имеем целую орду преподавателей, которая пишет горы учебных планов, и каждый считает что его предмет ну очень нужен и должен быть главным. А по факту, всё, что идет дальше 6-7 классов в жизни не используется почти никем, и нужно с одной стороны учителям чтобы зарабатывать, а с другой стороны продляет детство до 23. И к 23 годам мы имеем орду людей, которые реально не умеют работать, а могут быть только кассирами, грузчиками и безработными нытиками в интернете.
     
  18. RubiN

    RubiN Активный участник

    6.620
    422
    процент реально талантливых людей в любой из областей\отраслей - небольшой, тех самых которые способны что-то придумать и реализовать. Выявление таких людей как раз и позволяет действующая система образования. Если не учить - они себя никогда не проявят, поэтому чем больше выборка, тем лучше. В 6-ом классе мозги у человеческой особи не могут осознать свой дальнейший путь. Ну и самое интересное - при таком развитии технологий можно максимум на 5 лет вперед посмотреть какие профессии исчезнут, а какие появятся. Так что....
     
  19. TEST

    TEST Почётный

    1.857
    72
    @JampeR, страшную картину нарисовал...
    Ты понимаешь что ратуешь за касты? Власть предержащие всё равно будут учить детей по-другому, вкусные места будут занимать не по праву знаний, а по, например, праву связей. Переход из касты в касту крайне затруднён. Нищая каста не будет получать образования выше низшего, а высшие касты вырождаясь не смогут получить знания. В итоге внешние "специалисты" заведут своими советами страну в полную же, где грабь её как хочешь.
    Кажется мы это проходили в 19-начале 20го века.
    Повторить хочешь?

    нам в инсте объясняли, что институт занимается не выявлением и воспитанием гениев, а обучением навыков, когда самый обычный человек может создавать вещи по сложности и качеству не только не уступающим гениям, но и превосходящим их. Ибо гениев мало и они капризны. А методы работают

    вот поэтому надо учить не столько технологиям, сколько научить учится, овладевать любыми/всякими знаниями
    .
     
    Satanas нравится это.
  20. romantica

    romantica Активный участник

    3.128
    1.935
    Так а кто их заставляет получать высшее? Грузчиков без высшего не берут уже?
    Хоть сколько схему не переделывай, все равно работает стереотип, что если у тебя высшее образование, то ты хорошо устроишься по жизни. Только некоторые забывают, что чтобы диплом работал, надо еще в голове что-то унести.
    По факту, наоборот, надо просто позакрывать шараги, вернуть систему оплаты за студентов как была (поступил - оплачивается весь срок, а не по годам). И тогда будет сложно поступить, будут отчислять. И ты задумаешься уже, а надо ли тебе "пахать" ближайшие 5-6 лет или лучше на работу пойти.

    Да и сейчас, в ВУЗ идут после школы, когда родители еще могут тебя обеспечивать. А если идти когда ты определился, то кто тебя кормить-то будет на время обучения? А если у тебя уже жена и дети? Может просто начать задумываться над профессией пораньше, чтобы к окончанию школы иметь представление?
     
    out нравится это.
  21. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.196
    3.414
    Статистика говорит что в среднем люди с высшим образованием имеют выше доход :)
     
  22. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Да, это абсолюнтый факт, что ВО очень желательно у нас в стране. Для любой специальности. Если у кого-то нет ВО, то сразу возникает куча подозрений, с чего бы это. Уж получить его или купить очень не сложно. Если кто-то это не сделал, то очень вероятно, что он или вообще балбес, или плохо понимает реальности окржуающего мира.

    Для ясности: выше это не то, как лично я считаю правильным. Но такова эта сама реальность окружающего мира.
     
  23. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    меня ютуб научил больше, чем все учителя вместе взятые :d чего не умел до него: сварка, ремонт в квартире, установка дверей, кранов, плитки и тд, ремонт авто(тонкости), устройства электро двигателей, пайка, ремонт разных устройств, узнал всё о авто маслах(форум оил клуб), как прокачать правильно тело. да короче % 80 что должен уметь мужЫк. даже девушка научилась ч0тко делать минет :d за что отдельно спасибо гуглу =)

    а вот где мне пригодилась высшая математика в жизни, даже представить сложно... ну если только в логистике. :ohwe:
     
    Последнее редактирование: 16.11.18
  24. Victorya

    Victorya Активный участник

    1.071
    542
    А про запятую перед "что" в сложном предложении не помните?
     
    Plus нравится это.
  25. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    4.031
    169
  26. Головач Лена

    Головач Лена Активный участник

    10.304
    4.040
    Лично мне никогда не пригодились навыки счета на логарифмической линейке и вычисление площади криволинейных поверхностей с помощью интегралов. Да и то, наверное, только потому, что на смену пришли более комфортные способы. Если бы прогресс не подоспел, то пришлось бы извращаться)))

    Остальное, в разной мере, да сыграло добрую службу)
     
  27. Victorya

    Victorya Активный участник

    1.071
    542
    @Dark_Angel, распространите свою мысль, пожалуйста.

    В предложении
    я вижу 2 простых предложения "Я помню" и "деепричастные обороты необходимо обособлять запятыми", между ними союз "что". Запятая нужна.
     
    out и ikap нравится это.
  28. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.196
    3.414
    Интернет - идеальное место для самореализации людей, когда они пытаются что-то доказать другим.
    У вас:
    а) кавычки неправильные
    б) вы юмора не увидели
    в) может быть, может быть

    :crazy:
     
    Dark_Angel нравится это.
  29. passer-by

    passer-by Активный участник

    4.216
    647
    Был у меня преподаватель английского из Шотландии. Учился он в католической школе в Глазго до универа. Упор на гуманитарные науки. Отличный учитель языка, самоотверженный. По его словам, не использует микроволновку, потому что не понимает, как она работает, и боится излучения. Отказался от объяснений.

    Кстати говоря, я никогда не читал описание устройства микроволновки. Могу только предположить на основе прочитанного мне курса по антенно-фидерным устройствам. Вот, не заглядывая в интернеты, поправьте, если что. Активный элемент - магнетрон. Открытый волновод СВЧ излучения. Направлен вертикально. Вторичные лепестки отражаются во все стороны. Специальный резиновый уплотнитель, снижающий излучение в десятки раз. Металлическая сеточка с ячейками размером меньше полуволны излучения. Мощность излучения падает пропорционально квадрату расстояния. Можете пялиться в экран, получите излучение, сравнимое с естественным фоном Земли.
     
    Последнее редактирование: 16.11.18
  30. Погибель Фореве

    Погибель Фореве Активный участник

    7.603
    380

    простите,люди добрые, медленно набираю текст двумя артритными пальцами. Поэтому часто знаки препинания похериваю. Сорян.

    Зеркалом этой темы предлагаю сделать какую нибудь из тем Розины нашей великолепной. Про новые мировые порядки и прочие печати зла в штрихкодах)
     
    Иной гость нравится это.